Перейти к содержанию

Конст-пати TheBand


Hakami

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hakami

    29

  • ФигВам

    11

  • enotfreelove

    9

  • Acex

    6

Топ авторов темы

 

 


Hakami, Петро будет в своем темпе играть?

 

Петро играл на Евро раньше. В игру сказал подтянется, но как пойдёт дальше не знает... Если втянется, то будет норм играть. Ну + у него там щас небольшие заморочки в реале есть...

 

 

 


Хаками, часиков в 20 стукну.

 

Лады)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздоровкаться что ль)

привет хаками, енот, агель ! ) ну и кого забыл может тоже привет )

все в раздумьях куда в тере податься ;)

 

п.с. кто не понял откуда знаемся - 7эл - фигвам/даркаге - тиной

п.с.с. играть буду соркой, возможно вторым будет рипер или убийца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поздоровкаться что ль) привет хаками, енот, агель ! ) ну и кого забыл может тоже привет )

 

Здарова) Давно не слышно тебя было) Как сам?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреляют )

а так норм, сижу дома, делать практически нечего ))

игрался в играшки где бандитов нет, потому и не появлялся давненько, хотя периодически форум просматриваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздоровкаться что ль)

привет хаками, енот, агель ! ) ну и кого забыл может тоже привет )

все в раздумьях куда в тере податься ;)

 

п.с. кто не понял откуда знаемся - 7эл - фигвам/даркаге - тиной

п.с.с. играть буду соркой, возможно вторым будет рипер или убийца

 

Тиноооойка :3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока планы на теру грандиозные, посмотрим как пойдет, серебро взял

по игре думаю определиться с предпочтениями крафта, ну и дцмаю быть пока свободным от комы, дальше видно будет

я же могу сутками сидеть, а могу пару часов и отсыпаться :) но чаще первое (если понравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Hakami, Петро будет в своем темпе играть?

 

Асек, Петро набирает темп) Сегодня обрадовал меня покупкой золотого предзаказа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздоровкаться что ль) привет хаками, енот, агель ! ) ну и кого забыл может тоже привет )

 

Да тут ваще норм народу с ФВ. Энфер вон с нами тож идёт, говорит помнит тебя (он в пачке Фотона был в ФВ). Жаль ток сам Фотон пропал после АА))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы избежать в дальнейшем непоняток, хочу пояснить для тех кто не в курсе - чарами в играх мы играем вдвоем (папа и сын)

если кого не помню, наверно малой с вами общался) на форумах обычно я лажу (старший)

я больше по играм фарм/крафт, малой - пвп, прокачка

частенько меняемся, от усталости и желания играть, у меня реакции уже частенько просто не хватает :)

 

так что вдруг кого не помню - напоминайте с погрешностью что могли общаться с малым )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаками, запиши меня пока к себе запасным, по ходу пьесы определимся) могу и сам побегать впринципе, но по данжам лучше со своими, меньше ругани )

 

серебро рнд, маг, задрот :) по крафту буду качать алхимию (банки) и оружие (не понял пока есть ли разделение на подмастерье/мастере по классам оружия, но себе точно буду стараться сам делать пушки), потом по мере сил прокачаю и броньку

 

играют старший и младший, потому он-лайн может достигать 24/7, малой учится (по утрам нет его и спать иногда надо :) ) старший бывает занят, потому вероятен момент дневного отсутствия (с 8 до 18 по москве и ночью с 2 до 7)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играют старший и младший, потому он-лайн может достигать 24/7, малой учится (по утрам нет его и спать иногда надо :) ) старший бывает занят, потому вероятен момент дневного отсутствия (с 8 до 18 по москве и ночью с 2 до 7)

 

Типичный Тиной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хаками, запиши меня пока к себе запасным, по ходу пьесы определимся) могу и сам побегать впринципе, но по данжам лучше со своими, меньше ругани )

 

Не, у нас КП слаженная и играем мы вместе) Если вступаешь, то "сам по себе побегать" не катит)

 

 

 


играют старший и младший

 

На счёт этого я в курсе)

 

Давай так: в конце недельки пересечёмся в ТС, поболтаем, обсудим основные моменты. Если и тебя и меня всё устроит, то думаю сыграемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас КП слаженная и играем мы вместе) Если вступаешь, то "сам по себе побегать" не катит)

 

- вы мой темп по любому не выдержите )))

пересечемся - поговорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой там вызов? ))))

констатирую ))


для инфы, кап в фв (не самым быстрым в прокачке чаром) я взял 8м на сервере практически без вливаний, и уж точно без бонусов на опыт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для инфы, кап в фв (не самым быстрым в прокачке чаром) я взял 8м на сервере практически без вливаний, и уж точно без бонусов на опыт )
Я помню ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- вы мой темп по любому не выдержите ))) пересечемся - поговорим

 

Ну это касалось в основном общих соборов и обязательных мероприятий и отношений внутри КП) Мы например одеваемся вместе, а не каждый как хочет и как сможет. И если лютый задрот оделся сам в силу своего огромного онлайна и потом говорит: "я тому-то и тому-то помогать одеваться не буду, нах надо, они один хер мало играют, пусть сами разбираются" и вместо общего сбора в данж (к примеру) идёт по личным делам... Такой вариант меня не устраивает, само собой.

 

А в остальное время - пожалуйста. В общем, писать это очень долго и муторно, проще всё обговорить в ТС и дальше каждый сам для себя уже решит. В четверг-пятницу вечером буду в афк канале в ТС сидеть, толкай :)

 

 

 


:D Хаками,вызов брошен

 

Да какой тут вызов?) Даже когда у меня будет отпуск через месяц - это нереально) Один игрок чисто физически никогда не сможет обогнать по онлайну двух игроков, тут и думать нечего))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда!! не отказывался помочь )

 

я к тому, что не ориентируйтесь на меня, а "сам могу побегать" - что если есть пати (к примеру в данж) не буду настаивать что бы кого-то из-за меня выкинули )

игра ориентирована на кланы, как и многие другие, одиночки не выбьются в топ, а если и выйдут (не раз и у меня было такое) потом скушно становится :) как минимум нужно человеку общение

 

п.с. человек - животное стадное :) я не исключение;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой тут вызов?) Даже когда у меня будет отпуск через месяц - это нереально) Один игрок чисто физически никогда не сможет обогнать по онлайну двух игроков, тут и думать нечего))

 

Видя старшего и младшего

Каждый раз вспоминаю отрывок из "такси" про китайских таксистов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте. Есть ли ещё места под хилов?
За игрой в целом не слежу, даже не щупал. Сейчас объясню в краце. С 2004 года гамаю в ммо (Рагнарек в наших сердцах навсегда)) исключительно хиллер классами. Меня радует тема когда хил вообще не имеет атакующих скилов и сам ничего не может, но и другие ничего не могут без хила. Гамал хиллерами в РО, ЛА2 в более менее серьёзных пачках, и ещё в некоторых ммо в более казуальных пачках. На данный момент индустрия ММО оказуаливается до таких пор что хиллер как класс встречается уже далеко не в каждом проекте, что меня расстраивает( Долгое время вообще не гамал в ммо по этой причине. Весной 2014 знакомые позвали попробовать АА... Стартанули с НРД, за месяц(или полтора, уже не помню) дошли до кракена на кипрозе, через 2 месяца играть уже было нереально ибо всё нагнули боты, да и весь контент был давно прохаван, к тому же ПВЕ составляющая в АА была просто никакущая (пвп некоторое время прикаловало)) В итоге забил на АА, думал что и на ММО забил, но как всегда, случайно друг подкинул акк в ГВ2 (в котороую я не пошел с релиза именно потому что там не было чистого хиллер класса), вот до сих пор гамаю в ГВ2 (очень гейм плей нравится) Но не теряю надежд ещё когда нибудь погамать в хорошо сыгранной конст пати за хилера (сладкие воспоминания о игре за бишопа в ЛА2...) и посему мне уже не так важно что за игруля, если там есть хил и возможность погамать в дисциплинированной пачке с конкретным прайм тайм то я должен это попробовать. Это к тому почему я собсно не слежу за индустрией ммо в данное время, всё что меня интерсует - есть ли в игре хил и имеет ли смысл создавать консту (а не казуальное общество друзьяшек)))
Спасибо и извините за много буков, меня вечно заносит на эту тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...