Администратор Kubik Опубликовано 29 января, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 http://www.elderscrollsonline.su/_images/articles/patch-notes-160-pts.jpg Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online версии 1.6 - шестое и самое крупное из всех выпущенных до этого обновлений!В этом обновлении мы добавили первый этап Системы Правосудия. Это позволит вам совершать противозаконные действия, такие как воровство, карманные кражи, проникновение со взломом и убийства NPC. Кроме этого, мы внедрили третий этап Чемпионской Системы, в который входят чемпионские очки и новый интерфейс, где вы сможете тратить эти очки на прокачку пассивных умений.Вместе с Чемпионской Системой обновление 1.6 содержит улучшения геймплея, исправление ошибок и изменения в балансе. Всё это сильно поменяет стиль вашей игры, так как изменения коснулись практически каждого умения. Различия между доспехами стали более выраженными, критические атаки и защита теперь работают по другому. Кроме этого, изменились многие параметры способностей и предметов.Первый раз войдя на PTS сервер, вы увидите новое уведомление, спрашивающее, в какой стране вы живёте. Если в этой стране не действует рейтинг PEGI, то вы сразу попадёте в игру. Иначе, перед вами откроется документ, объясняющий, что рейтинг игры изменился. Чтобы попасть в игру, вы должны принять новые условия пользовательского соглашения.Вдобавок ко всему этому, мы переделали ветку крафтинга Снабжение (Provisioning), добавили новый интерфейс для коллекционных предметов, улучшили боевые анимации, а так же изменили таблицы лидеров для Испытаний. С нетерпением ждёт ваших отзывов обо всём! http://www.tesonline.ru/upl/lDH4Fwkm.jpgСистема Правосудия В Тамриэль пришло Правосудие!Система правосудия включает в себя несколько новых возможностей о которых вы можете прочитать ниже.ВоровствоТеперь вы можете красть вещи у жителей Тамриэля!Над принадлежащими кому-то предметами появляется красная подсказка «Украсть», чтобы вы понимали разницу.Вы можете опустошать карманы граждан, подкрадываясь к ним сзади. Когда вы подберётесь достаточно близко, появится подсказка, сообщающая, что вы можете начать кражу и показывающая шанс её успеха.Взлом и проникновениеНекоторые дома теперь являются частной собственностью. Двери в таких домах будут закрыты на замок, над которым будет появляться подсказка с именем владельца.Взаимодействуя с подобными дверями, вы сможете попытаться из взломать.СейфыВ некоторых локациях можно найти сейфы с ценным содержимым. Они серьёзно охраняются, но награда того стоит.Нападение и убийствоТеперь вы можете атаковать и убивать большинство жителей Тамриэля. После совершения убийства, вы сможете обыскать тело жертвы.Имейте в виду, что у некоторых NPC может не быть никаких предметов.Реакции гражданГраждане Тамриэля будут реагировать на противозаконные действия игрока. Реакция каждого жителя зависит от его характера. Имейте в виду, что попытка украсть что-то у человека может поставить вас с невыгодную ситуацию.ПоследствияСовершённые при свидетелях преступления имеют последствия. Иконка глаза в режиме скрытности показывает, действительно ли вас никто не видит. Если ваши противозаконные действия никто не заметил, у них не будет последствий.Если вас заметили за совершением преступления, за голову вашего персонажа будет назначена награда. Уровень разыскиваемости отображается в правой нижней части экрана. После назначения награды, стражники начнут преследовать или атаковать вас, а некоторые NPC откажутся с вами разговаривать.Размер награды за вашу голову определяет уровень агрессивности стражников. Всего существует три степени разыскиваемости, отмеченные на показателе награды:На первом уровне «Дурная репутация» (Disreputable) стражники не будут обращать на вас внимания, если не подойти к ним очень близко.На втором уровне «Отъявленный преступник» (Notorious) стражники будут преследовать вас и попытаются оштрафовать.На последнем уровне «Беглец» (Fugitive) стража атакует персонажа и старается его убить. Чтобы снизить этот уровень розыскиваемости, вы должны отсидеться в безопасном месте или откупиться от стражи с помощью одного из скупщиков краденого.Когда стражник убивает вас, он конфискует все украденные предметы из инвентаря и забирает штраф, соответствующий текущему уровню награды за вашу голову. Деньги, хранящиеся в банке, затронуты не будут.Режим скрытностиРежим скрытности был слегка улучшен. Теперь, когда персонажа никто не видит, под иконкой закрытого глаза отображается надпись «Скрыт». Ранее полузакрытый глаз мог означать, что вы входите в состояние полной невидимости или выходите из него. Сейчас игрок будет точно знать, когда его персонажа никто не видит.ПреимуществаСамую прямую выгоду вы получаете от предметов, которые крадёте. Они помечены в инвентаре, как ворованные и имеют различные ограничения. В частности, их нельзя положить в банк, обменять или продать кому-то кроме скупщика краденого.К категории «Мир» появилась новая преступная ветка умения под названием «Ловкость рук» (Legerdemain). Она прокачивается, когда вы сбываете награбленное скупщикам, успешно совершаете карманные кражи и взламываете замки. Прокачка способностей этой ветки облегчит вам нарушение закона.Украденные вещи можно продать только скупщику. Скупщиков краденого можно найти в Бандитских убежищах, находящихся в крупных городах, за помеченными дверями. Бандитские убежища отображаются на карте мира иконкой в виде трезубца.Скупщики так же способны отмывать вещи, если вы захотите оставить себе что-то из награбленного. Отмытые вещи теряют пометку «украдено», и стража не может их конфисковать.Помните, что существует ограничение на объём ежедневных торговых операций со скупщиками. Они не хотят привлекать к себе лишнее внимание.http://www.tesonline.ru/upl/PwhUZNCB.jpg Чемпионская системаЧемпионская Система - это новая система прокачки разработанная таким образом, чтобы расширить возможности игроков по развитию своих высокоуровневых персонажей.Чемпионская Система становится доступна игроку как только хотя бы один из его персонажей достигает 1 ветеранского ранга. Она значительно расширяет варианты прокачки, доступные игроку.Чемпионские очки привязаны к учётной записи. Когда персонаж ветеранского ранга зарабатывает чемпионское очко, им может воспользоваться любой персонаж на аккаунте игрока, независимо от его уровня.Только персонажи ветеранских рангов могут зарабатывать очки, которые можно тратить на умения Чемпионской Системы, но использовать эти очки могут все персонажи.http://www.tesonline.ru/upl/8s8ezE5P.pngЧтобы получать чемпионские очки, нужно набирать опыт. Любой игрок может заработать их, просто занимаясь обычной прокачкой своего персонажа ветеранского ранга.Под прокачкой имеется в виду выполнение заданий, исследование подземелий, сражения в Сиродииле, прохождение Испытаний и Арены Драгонстара, зачистка пещер или обычное убийство монстров.В игре так же появилась новая механика под названием «Просветление».Если у вас имеется хотя бы один герой ветеранского ранга, просветление медленно накапливается на вашем аккаунте, независимо от того, каким персонажем вы играете.Пока просветление не закончилось, вы получаете бонус к очкам опыта.Это касается только получения чемпионских очков.Добавочный опыт не считается при увеличении уровня персонажа, ветеранских рангов или улучшении умений.По мере того как вы получаете опыт и зарабатываете чемпионские очки, ваше просветление будет заканчиваться. Как только его не останется, вы больше не будете получать добавочный опыт.Чемпионские очки можно вкладывать в девять различных созвездий, которые входят в три группы: Воин, Маг и Вор.Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.Очко, находящееся в категории Воина можно потратить только в одном из трёх созвездий, служащих Воину. То же самое касается Мага и Вора.Каждое следующее чемпионское очко, которые вы зарабатываете будет по кругу прикрепляться к одной из трёх группы.К примеру, если последнее заработанное вами очко отправилось в группу Вора, следующее будет направлено в группу Мага. Далее - Воина, и круг начнётся заново.Хотя в каждой из групп созвездий имеется множество разнообразных умений, они подчинены общей тематике.Очки, потраченные в группе Воина увеличат здоровье и усилят защиту персонажа.Очки, вложенные в созвездия Вора увеличат запас стамины и дадут персонажу полезные бонусы.Созвездия Мага увеличивают магиску, а так же улучшают атаку и урон.В каждую звезду созвездия можно вложить не более 100 очков.Первое очко, потраченное на звезду, даст самый значительный бонус. Каждое последующее очко будет его немного увеличивать.Когда вы тратите на созвездие 10, 30, 75 и 120 очков, открываются новые, более мощные пассивные умения. Всего таких умений 36 и они способны обеспечить вашему персонажу значительное преимущество в бою. Вот несколько примеров:Решимость (Determination): Использование зелья создаёт щит, поглощающий некоторое количество урона.Боевой скакун (War Mount): Ездовые животные не теряют выносливость вне боя.Магический колодец (Arcane Well): Убитые враги взрываются, восстанавливая магиску окружающим союзникам.Последний бой (Last Stand): Персонаж быстрее набирает очки ультимейта, если его здоровье упало ниже 20%.Любой персонаж ветеранского ранга, вошедший в игру после релиза обновления на официальных серверах получит 5 чемпионских очков за каждый полностью прокачанный ветеранский ранг.Кроме этого, вы получите очки за дополнительный набранный опыт. Сейчас для прокачки одного ветеранского ранга необходимо заработать 1 000 000 очков опыта. Таким образом ваш персонаж получит одно чемпионское очко за каждые 200 000 опыта.Например, у вас есть персонаж 12 ветеранского ранга, успевший набрать 800 000 опыта для достижения 13 ранга. После релиза Чемпионской Системы он получит 59 очков.ВАЖНО: Только система изначальной конверсии будет использовать меру в 200 000 очков опыта за одно чемпионское очко. Впоследствии для получения одного очка потребуется набрать другое количество опыта.Возможно, ваш персонаж 1 ветеранского ранга не успел набрать 200 000 опыта в 1 ранге. В этом случае он не получит чемпионских очков после выхода обновления.Чемпионские очки могут использоваться всеми персонажами учётной записи, но во время конверсии очков опыта в чемпионские очки, один аккаунт может получить не более 70 очков.Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 очков, в зависимости от того, сколько опыта он набрал. Но 70 очков - это максимум для учётной записи.Если у вас есть несколько персонажей ветеранских рангов, вы получите очки за каждого из них, когда будете входить ими в игру (но не более 70 в общем).Только персонажи, созданные до релиза Обновления №6 могут получить чемпионские очки путём конверсии.Изменение балансаВнедрение Чемпионской Системы потребовало изменить базовые характеристики персонажей и монстров. По большей части они работают так же как и раньше, но есть и некоторые отличия.К примеру, здоровье, магиска и стамина используются так же как и раньше:Здоровье поддерживает жизнь персонажа.Стамина позволяет блокировать, использовать режим скрытности, уклоняться и применять способности оружия.Магиска позволяет произносить заклинания.Мы обновили соотношения характеристик. Предметы и характеристики теперь дают на 10% больше здоровья, чем магиски и стамины. Ранее они давали на 50% больше.Например, вместо 20 очков здоровья за уровень и 15 за соответствующую характеристику теперь вы получите 156 очков здоровья за уровень и 122 за характеристику.Некоторые параметры теперь работают по другому:Рейтинг брони: Снижение урона, обеспечиваемое доспехами, изменилось.Элемент лёгких доспехов снижает урон на 1/4 от такого же элемента тяжёлых доспехов.Элемент средних доспехов даёт 3/4 защиты эквивалентного элемента тяжёлых доспехов.Сопротивление магии: Вместо отдельного параметра, который растёт по мере прокачки уровней персонажа, сопротивление заклинаниям теперь идентично рейтингу брони.Например, если снаряжение даёт вам 2000 брони, сопротивление магии так же равняется 2000.Пассивные умения в ветках лёгких и тяжёлых доспехов будут изменять соотношение перевода рейтинга брони в сопротивление магии.Критические атаки оружием и магией: Ранее 10 очков в каждой их этих характеристик увеличивали шанс критической атаки на 1%. Теперь это не так.Количество очков, необходимых для увеличения шанса критической атаки магией или оружием на 1% теперь растёт с каждыми уровнем.Точное оружие, уровень которого меньше уровня персонажа, даёт меньший бонус.Критическая атака без дополнительных модификаторов всё ещё наносит на 50% больше урона.Базовый шанс критической атаки оружием или магией теперь равен 10%.Сопротивление критическим атакам: Этот атрибут больше не уменьшает шанс критической атаки противника.Сопротивление критическим атакам теперь снижает дополнительный урон от критического удара оружием или магией. Его можно уменьшить до 0.Количество сопротивления, необходимого для того, чтобы обнулить дополнительный урон немодифицированной критической атаки равняется 50 * (уровень вашего персонажа + ветеранский ранг персонажа)К примеру, для персонажа 14 ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).В рамках изменения баланса, определённое количество силы в каждой области были зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать один из параметров до максимума, нужно не только вложить в соответствующую характеристику много очков и найти идеальное снаряжение, но так же потратить немало чемпионских очков в определённом созвездии Чемпионской Системы.Другие значительные изменения геймплеяЭффективность синергий теперь зависит от стамины или магиски.Эффективность ультимейт умений и умений синергии теперь всегда зависит от самого высокого параметра критической атаки, а не только критической атаки магией.Эффективность способностей, для использования которых нужна магиска, теперь всегда зависит от количества очков магиски, магического урона и критической атаки магией.Эффективность способностей, для использования которых нужна стамина, теперь всегда зависит от количества очков стамины, физического урона и критической атаки оружием.Концепция убывающей выгоды от повышения характеристик убрана из игры.Подсказки для многих боевых способностей были переписаны, чтобы упростить их понимание.Изменено максимальное количество целей для умений с эффектом на область (AoE).AoE умения теперь влияют максимум на 60 целей. Первые 6 получат 100% урона, следующие 24 - 50% урона, а оставшиеся 30 - 25% урона.Умения со вторичными эффектами, такие как Caltrops, будут действовать только первые 6 целей, получивших 100% урона.Изменено накопление очков ультимативных способностей, чтобы уравнять персонажей разных классов и билдов:Когда вы наносите противнику урон обычной или сильной атакой, то получаете временное усиление, дающее три очка ультимейта в секунду, которое действует 8 секунд.Это усиление обновляется после каждой обычной или сильной атаки.Если вы восстановите здоровье союзнику, с усилением на очки ультимейта, то сами получите это усиление на 8 секунд.Это не работает, если здоровье союзника на момент лечения равняется 100%.Умения, которые ранее позволяли накапливать очки ультимативной способности, теперь дают большое усиление героизма, которое увеличивает прирост очков ультимейта.Большинство усилений и ослаблений от умений были стандартизованыКаждое усиление теперь имеет слабую (Minor) и сильную (Major) версии.Усиления одного типа не складываются друг с другом.Например, персонаж может одновременно находится под эффектами Малого Уклонения и Большого Воодушевления, но не двух Больших Уклонений.Ниже представлен список новых стандартизованных усилений и их эффектов:Усиление на бронюМалая решимость (Minor Resolve): Небольшое увеличение физической защиты.Большая решимость (Major Resolve): Значительное увеличение физической защиты.Ослабление на снижение рейтинга брониМалая трещина (Minor Fracture): Небольшое снижение физической защиты цели.Большая трещина (Major Fracture): Значительное снижение физической защиты цели.Усиление на сопротивление магииМалая опека (Minor Ward): Небольшое увеличение сопротивления магии.Большая опека (Major Ward): Значительное увеличение сопротивления магии.Ослабление на снижение сопротивления магииМалая брешь (Minor Breach): Небольшое снижение сопротивления магии цели.Большая брешь (Major Breach): Значительное снижение сопротивления магии цели.Усиление на входящий уронМалая защита (Minor Protection): Снижает входящий урон на 8%.Большая защита (Major Protection): Снижает входящий урон на 30%.Усиление на уклонениеМалое уклонение (Minor Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 5%.Большое уклонение (Major Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 20%.Ослабление на на снижение уронаМалая травма (Minor Maim): Снижает урон, наносимый целью на 15%.Большая травма (Major Maim): Снижает урон, наносимый целью на 30%.Усиление на урон следующей атакиБольшое воодушевление (Major Empower): Увеличивает урон следующей атаки на 20%.Усиление на урон оружияМалая жестокость (Minor Brutality): Увеличивает урон оружия на 5%.Большая жестокость (Major Brutality): Увеличивает урон оружия на 20%Усиление на урон магиейМалое колдовство (Minor Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 5%Большое колдовство (Major Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 20%Усиление на критический уронМалая сила (Minor Force): Увеличивает критический урон на 15%Большая сила (Major Force): Увеличивает критический урон на 40%Усиление на шанс критической атаки оружиемМалая дикость (Minor Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 3%Большая дикость (Major Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 10%Усиление на шанс критической атаки магиейМалое предсказание (Minor Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 3%Большое предсказание (Major Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 10%Усиление на исходящее лечениеМалая помощь (Minor Mending): Усиливает исходящее лечение на 8%Большая помощь (Major Mending): Усиливает исходящее лечение на 30%Усиление на входящее лечениеМалая энергия (Minor Vitality): Усиливает входящее лечение на 8%Большая энергия (Major Vitality): Усиливает входящее лечение на 30%Ослабление на снижение входящего леченияМалое осквернение (Minor Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 15%.Большое осквернение (Major Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 40%Ослабление на снижение максимального здоровьяМалая порча (Minor Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 10%Большая порча (Major Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 40%Усиление на восстановление здоровьяМалая стойкость (Minor Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 10%Большая стойкость (Major Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 30%Усиление на восстановление маныМалый интеллект (Minor Intellect): Увеличивает восстановление маны на 10%Большой интеллект (Major Intellect): Увеличивает восстановление маны на 30%Усиление на восстановление выносливостиМалая стойкость (Minor Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 10%Большая стойкость (Major Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 30%Усиление на скорость передвиженияМалая быстрота (Minor Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 10%Большая быстрота (Major Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 40%Усиление на очки ультаМалый героизм (Minor Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 1Большой героизм (Major Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 3Усиление на увеличение урона (новые)Малый берсерк (Minor Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 8%.Большой берсерк (Major Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 25%.Ослабление на снижение урона (новые)Малое увечье (Minor Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 15%.Большое увечье (Major Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 30%.Обновления анимацииМы обновили и отполировали все анимации персонажей как в режиме от первого, так в режиме и от третьего лица:Более естественные позы и улучшенный тайминг боевых анимаций.Улучшенные анимации движения, значительно снижающие вероятность скольжения персонажа над землёй во время ходьбы или бега.Улучшенные анимации режима скрытности.Немного ускоренные анимации обычной и сильной атак, а так же блокирования и прерывания.Более гладкий переход между атаками и использованием умений, особенно когда происходит их прерывание.Обычные и сильные атаки оружием ближнего боя теперь явно дают понять, попал персонаж по противнику или промахнулся.Уникальные боевые стойки для посохов молний, восстановления, огня и льда.Магическое оружия исчезнет сразу же, как только закончится действие способности его создавшей. Оружие и щиты, надетые на персонажа всегда будут видимы, когда их можно использовать.Руки персонажей женского пола с двуручным оружие или луком больше не будет застревать в оружии при блокировании или прерывании другой анимации.Переработка снабженияВсе ингредиенты и другие предметы, относящиеся к снабжению, включая те, что находились в инвентарях ваших персонажей, были изменены в соответствии с новой системой снабжения. Некоторые ингредиенты, присутствовавшие в старой системе больше не используются, но их можно продать.Предметы и известные рецепты не должны пропасть, но не если вы чего-то не досчитались, пожалуйста сообщите об этом.Новая система больше не использует уникальные для альянсов ингредиенты и не делит их на уровни. Вместо этого, она полагается на различные комбинации базовых материалов.Благодаря этому, количество слотов вашего инвентаря и банка, занимаемых ингредиентами, должно уменьшиться на две трети.Рецепты для варки напитков и приготовления блюд были разбиты на несколько книг, каждая из которых посвящено определённому типу продуктов.В каждой из этих книг можно найти блюда, изготавливаемые из ингредиентов определённого типа и дающих похожие баффы.Как и раньше, пользовательский интерфейс позволяет раскрывать и закрывать список рецептов.Учитывая, что рецепты рассортированы по типу усилений, а в каждой книге расположены по уровням, найти нужный рецепт стало гораздо проще.В Тамриэле появилось множество новых рецептов, включая блюда и напитки 10 ветеранского ранга, которых раньше не было.Благодаря снижению общего числа ингредиентов, игрок, занимающийся снабжением может создать достойное блюдо почти любого уровня из почти любых ингредиентов, имеющихся в его распоряжении.Усиления напитков были переработаны, для того, чтобы напитки могли конкурировать с блюдами.Протухшая пища, которую раньше можно было найти в мире, теперь встречается гораздо реже, так как жители Тамриэля научились использовать кладовые и ящики со льдом.Испортившиеся блюда и напитки больше не будут выставлены на всеобщее обозрение в помещения и других местах. Теперь найденные или украденные во время путешествий продукты будут просто менее качественными версиями блюди напитков, которые могут изготовить игроки.Блюда, изготовленные из следующих ингредиентов, увеличат параметры персонажа:Мясо увеличивает здоровьеФрукты увеличивают запас магискиОвощи увеличивают стаминуНапитки, сваренные из следующих ингредиентов, ускорят восстановление:Алкоголь - здоровьеЧай - магискуТоники - выносливостьКроме этого, существуют добавки для блюд и напитков, которые увеличивают разнообразие рецептов, но не влияют на тип усиления.Рецепты с ингредиентами одного типа (не считая добавки) имеют зелёное качество и позволяют создавать еду зелёного качества.Рецепты с ингредиентами двух типов (не считая добавки) имеют синее качество и позволяют создавать еду синего качества.Рецепты с ингредиентами всех трёх базовых типов имеют фиолетовое качество качество и позволяют создавать еду фиолетового качества.Ингредиенты можно получить из различных источников:Интерактивные объекты в миреВнешний вид контейнеров теперь отражает их содержимое. Например, обыскав корзину с яблоками, вы найдёте яблоки.В дополнение вы можете подобрать блюда и напитки со столов в мире. Полученная таким образом еда будет иметь белое качество и давать менее эффективные бонусы, чем такие же блюда, созданные игроками.Закрытые контейнеры (ящики, бочки и т.д.)ТорговцыБакалейщики будут продавать ингредиенты обычного качества.Повара будут продавать ингредиенты для блюд обычного типа, а так же белые версии блюд.Пивовары будут продавать ингредиенты для напитков обычного типа, а так же белые версии напитков.Награды за выполнение ремесленных заказовПакеты от наёмных работниковНаёмники ветки снабжения будут доставлять игроку гораздо больше ингредиентов, чем раньше.Рыбная ловляВы сможете свежевать пойманную рыбу (не относящуюся к трофеям) и получать рыбье мясо.ЖивотныеМы всё ещё работаем над этим, но фактически, убив корову, цыплёнка или оленя вы получите соответствующее мясо, которые можно использовать для приготовления блюд.Система КоллекционированияВ Обновление №6 входит новая система коллекционирования, предназначенная для организации предметов определённых типов. убирая их из вашего инвентаря и делая доступными всем персонажам учётной записи. Сюда входят следующие вещи:ПитомцыЕздовые животныеКостюмыПримечание: Пока что этот список не включает маскировку.Вы можете просматривать эти категории в которых отображаются как имеющиеся предметы, так и вещи, которых у вас пока нет.Вы можете активировать костюм, питомца и даже ездовое животное в любой момент из окна своей коллекции. Впрочем, это не отменяет ограничений, накладываемых на ездовых животных в некоторых локациях.Кроме этого, большинство коллекционных предметов можно привязать к горячим клавишам.В результате внедрения нового функционала, некоторые из основных систем, в частности ездовые животные, были изменены.Ранее каждое ездовое животное имело набор характеристик, из-за чего игрокам часто приходилось делать выбор между внешним видом и эффективностью. Теперь вы можете свободно ездить на любом из своих ездовых животных.Вместо того, чтобы кормить ездовых животных в конюшнях, сам ваш персонаж будет проходить там уроки верховой езды, увеличивая свои навыки обращения со всеми ездовыми животными.Посещая эти уроки, вы со временем сможете увеличить скорость, выносливость и силу своих ездовых животных до максимума.Самые прокачанные характеристики ездовых животных превратятся в навыки верховой езды персонажа.Если у вас есть три разных ездовых животных с 50 очками, вложенными в скорость, выносливость и силу, эти же 50 очков будут добавлены к вашим навыкам езды.В дополнение, все ездовые животные будут перенесены в систему коллекционирования и станут доступны всем персонажам учётной записи. Ездовые животные, которые у вас нет, вы всё ещё сможете приобрести в конюшнях.Все предметы, относящиеся к коллекционной системе будут автоматически изъяты из вашего инвентаря и перенесены на новую вкладку интерфейса. Все коллекционные вещи, полученные в дальнейшем, будут появляться на этой вкладке.Мы планирует расширять эту систему, добавляя новые категории предметов и дорабатывая функционал. Так что это только начало!Магазин «Crown Store»Вместе с Обновлением №6 мы представляем «Crown Store» - внутриигровой магазин, где вы можете купить косметические предметы и некоторые другие вещи. Чтобы открыть «Crown Store», войдите в игру и нажмите клавишу “,”.Сейчас вы можете просматривать ассортимент «Crown Store», но не сможете ничего купить, пока мы не начнём стресс-тестирование на следующей неделе.Магазин «Crown Store» недоступен с экрана выбора персонажа.Как только состоится релиз обновления, вы получите некоторую сумму корон просто за то, что купили игру. Кроме этого, короны можно приобрести в интернет-магазине The Elder Scrolls Online. Однако, для тестирования на PTS, все игроки получат по 5500 корон. Впоследствии все короны на PTS и сделанные с их помощью покупки будут сброшены.Хотя вы можете покупать короны на сайте игры, ассортимент магазина «Crown Store» доступен только из клиента игры.«Crown Store» будет продавать косметические предметы и некоторые другие вещи. Вы можете использовать их для экономии времени, а так же изменения внешнего вида персонажа и получения новых питомцев.Чтобы включить предварительный просмотр предмета, наведите на него курсором мыши и нажмите "R".Чтобы приобрести вещь, наведите на неё курсором мыши и нажмите "E". Вам придётся подтвердить покупку в следующем окне.После подтверждения покупки произойдёт списание корон с вашей учётной записи, и вы получите доступ к предмету.Вещи, приобретённые в магазине «Crown Store» нельзя вернуть назад.Как только магазин «Crown Store» станет доступен на официальных серверах, вы сможете приобрести там следующие предметы:ПитомцыПитомцев нельзя продавать или обменивать.Ездовые животныеЕздовых животных нельзя продавать или обменивать.КостюмыКупленные костюмы становятся доступны всем персонажам аккаунта через интерфейс коллекционирования.Костюмы изменяют только внешний вид персонажа. Его характеристики останутся нетронутыми.Специальные костюмы, называющиеся полиморфами, будут изменять не только внешний вид, но и модель вашего персонажа.Костюмы нельзя продавать или обменивать.Расходные материалыРасходные материалы магазина «Crown Store» можно использоваться так же, как и обычные, помещая их в слоты быстрого доступа или применяя прямо из окна инвентаря.Расходные материалы магазина «Crown Store» нельзя обменивать или продавать. Так же их нельзя удалить без подтверждения. Однако, вы можете передать их другому своему персонажу через общий банк.Расходные материалы магазина «Crown Store» предназначены для того, чтобы экономить время игроков. Они не дают никому нечестного преимущества.Вы сможете приобрести следующие расходные материалы:Ремонтные наборы: Позволяют починить все надетые на персонажа предметы. Можно использовать только один раз.Зелья: Эти зелья можно использовать на любом уровне, а них эффект зависит от уровня персонажа. Они немного лучше, чем зелья, выпадающие из монстров или продающиеся торговцами, но хуже зелий, создаваемых игроками.Камни душ: Их могут использовать персонажи любых уровней. При использовании для перезарядки зачарованного предмета, полностью восстанавливают его заряд.НаборыНаборы представляют собой несколько предметов, продающихся вместе.Вы можете посмотреть на каждую из вещей, входящих в набор, наведя на её иконку курсор мыши.Попытавшись приобрести набор, некоторые части которого у вас уже есть, вы увидите на экране предупреждение. Однако, купить этот набор вы всё равно сможете.Изменение таблицы лидеров для ИспытанийМы изменили таблицы лидеров для Испытаний и Арены Драгонстара. Теперь используется система на базе очков. По причине этого изменения, после релиза Обновления №6 все таблицы лидеров Испытаний будут сброшены.Мы уменьшили наказание за смерть при прохождении Испытаний или Арены. Смерть всё ещё влияет на итоговой результат, но не так сильно, как раньше.Очки в Испытаниях и Арене Драгонстара можно получить за различные действия:Монстры: За убийство каждого монстра в Испытании (за некоторыми исключениями) ваша команда получит очки. Количество этих очков зависит от сложности монстра. Хотя вы всё равно захотите убить всех монстров, чтобы получить как можно больше очков.Режим сложности: Сражения с боссами испытаний в сложном режиме позволяют получить очень много очков. Скорее всего, вы захотите проходить Испытание именно в этом режиме, так как дополнительные очки могут склонить весы в пользу вашей команды.Прохождение арены: Каждая арена внутри Арены Драгонстара даёт определённое число очков.После получения всех очков за действия при прохождении Испытаний или Арены Драгонстара, вы получите дополнительные очки за время прохождения.Общий счёт является суммой очков за действия и очков за время прохождения.Переработанное обучениеВступительный обучающий квест в Тюрьме Плача был переработан:Если вы находились в Тюрьме Плача и выполняли квест «Жертвенная Душа в Хладной Гавани», его прогресс будет сброшен.Если вы уже выполнили начальный квест, изменения на вас не повлияют.Путешествие вместе с Лирис по Тюрьме Плача увеличится.В начале обучения игроку более подробно объясняют базовые принципы боевой системы.Теперь вы начнёте игру с двуручным мечом.Однако, в Башнях Слёз и Крипте можно будет найти другое оружие и даже доспехи.Вы можете попытаться взломать замок во время обучения, чтобы лучше понять принципы этой механики.Стражей теперь нужно уничтожать при помощи режима скрытности.Крипта стала больше и интереснее.Награда за убийство Дитя Костей улучшилась. Не забудьте обобрать труп монстра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revitres Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 а слышно что-то о тесте для европы? а то там только амерские персоонажы, тестить изминения провизинга не видя как преобразуются мои запасы продуктов и рецептов не кашерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 31 января, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ну первичная информация была, что неделю примерно дадут на тесты для Америки, потом неделя Европы... Возможно все так и осталось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revitres Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 обнадеживает а то фраза что некоторые продукты будут убраны но их можно будет продать пугает, продать вендору помидоры по 2 голда например этож грабеж почище новой системы воровства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Kubik Опубликовано 31 января, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Помидорчики останутся точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти