Перейти к содержанию

Обновление № 6 установлено на PTS сервер!


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://www.elderscrollsonline.su/_images/articles/patch-notes-160-pts.jpg

 
Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online версии 1.6 - шестое и самое крупное из всех выпущенных до этого обновлений!
В этом обновлении мы добавили первый этап Системы Правосудия. Это позволит вам совершать противозаконные действия, такие как воровство, карманные кражи, проникновение со взломом и убийства NPC. Кроме этого, мы внедрили третий этап Чемпионской Системы, в который входят чемпионские очки и новый интерфейс, где вы сможете тратить эти очки на прокачку пассивных умений.
Вместе с Чемпионской Системой обновление 1.6 содержит улучшения геймплея, исправление ошибок и изменения в балансе. Всё это сильно поменяет стиль вашей игры, так как изменения коснулись практически каждого умения. Различия между доспехами стали более выраженными, критические атаки и защита теперь работают по другому. Кроме этого, изменились многие параметры способностей и предметов.
Первый раз войдя на PTS сервер, вы увидите новое уведомление, спрашивающее, в какой стране вы живёте. Если в этой стране не действует рейтинг PEGI, то вы сразу попадёте в игру. Иначе, перед вами откроется документ, объясняющий, что рейтинг игры изменился. Чтобы попасть в игру, вы должны принять новые условия пользовательского соглашения.
Вдобавок ко всему этому, мы переделали ветку крафтинга Снабжение (Provisioning), добавили новый интерфейс для коллекционных предметов, улучшили боевые анимации, а так же изменили таблицы лидеров для Испытаний. С нетерпением ждёт ваших отзывов обо всём!
 

http://www.tesonline.ru/upl/lDH4Fwkm.jpg


Система Правосудия
 
В Тамриэль пришло Правосудие!
Система правосудия включает в себя несколько новых возможностей о которых вы можете прочитать ниже.

  • Воровство
    • Теперь вы можете красть вещи у жителей Тамриэля!
    • Над принадлежащими кому-то предметами появляется красная подсказка «Украсть», чтобы вы понимали разницу.
    • Вы можете опустошать карманы граждан, подкрадываясь к ним сзади. Когда вы подберётесь достаточно близко, появится подсказка, сообщающая, что вы можете начать кражу и показывающая шанс её успеха.
  • Взлом и проникновение
    • Некоторые дома теперь являются частной собственностью. Двери в таких домах будут закрыты на замок, над которым будет появляться подсказка с именем владельца.
    • Взаимодействуя с подобными дверями, вы сможете попытаться из взломать.
  • Сейфы
    • В некоторых локациях можно найти сейфы с ценным содержимым. Они серьёзно охраняются, но награда того стоит.
  • Нападение и убийство
    • Теперь вы можете атаковать и убивать большинство жителей Тамриэля. После совершения убийства, вы сможете обыскать тело жертвы.
    • Имейте в виду, что у некоторых NPC может не быть никаких предметов.
  • Реакции граждан
    • Граждане Тамриэля будут реагировать на противозаконные действия игрока. Реакция каждого жителя зависит от его характера. Имейте в виду, что попытка украсть что-то у человека может поставить вас с невыгодную ситуацию.
  • Последствия
    • Совершённые при свидетелях преступления имеют последствия. Иконка глаза в режиме скрытности показывает, действительно ли вас никто не видит. Если ваши противозаконные действия никто не заметил, у них не будет последствий.
    • Если вас заметили за совершением преступления, за голову вашего персонажа будет назначена награда. Уровень разыскиваемости отображается в правой нижней части экрана. После назначения награды, стражники начнут преследовать или атаковать вас, а некоторые NPC откажутся с вами разговаривать.
    • Размер награды за вашу голову определяет уровень агрессивности стражников. Всего существует три степени разыскиваемости, отмеченные на показателе награды:
      • На первом уровне «Дурная репутация» (Disreputable) стражники не будут обращать на вас внимания, если не подойти к ним очень близко.
      • На втором уровне «Отъявленный преступник» (Notorious) стражники будут преследовать вас и попытаются оштрафовать.
      • На последнем уровне «Беглец» (Fugitive) стража атакует персонажа и старается его убить. Чтобы снизить этот уровень розыскиваемости, вы должны отсидеться в безопасном месте или откупиться от стражи с помощью одного из скупщиков краденого.
      • Когда стражник убивает вас, он конфискует все украденные предметы из инвентаря и забирает штраф, соответствующий текущему уровню награды за вашу голову. Деньги, хранящиеся в банке, затронуты не будут.
  • Режим скрытности
    • Режим скрытности был слегка улучшен. Теперь, когда персонажа никто не видит, под иконкой закрытого глаза отображается надпись «Скрыт». Ранее полузакрытый глаз мог означать, что вы входите в состояние полной невидимости или выходите из него. Сейчас игрок будет точно знать, когда его персонажа никто не видит.
  • Преимущества
    • Самую прямую выгоду вы получаете от предметов, которые крадёте. Они помечены в инвентаре, как ворованные и имеют различные ограничения. В частности, их нельзя положить в банк, обменять или продать кому-то кроме скупщика краденого.
    • К категории «Мир» появилась новая преступная ветка умения под названием «Ловкость рук» (Legerdemain). Она прокачивается, когда вы сбываете награбленное скупщикам, успешно совершаете карманные кражи и взламываете замки. Прокачка способностей этой ветки облегчит вам нарушение закона.
    • Украденные вещи можно продать только скупщику. Скупщиков краденого можно найти в Бандитских убежищах, находящихся в крупных городах, за помеченными дверями. Бандитские убежища отображаются на карте мира иконкой в виде трезубца.
    • Скупщики так же способны отмывать вещи, если вы захотите оставить себе что-то из награбленного. Отмытые вещи теряют пометку «украдено», и стража не может их конфисковать.
      • Помните, что существует ограничение на объём ежедневных торговых операций со скупщиками. Они не хотят привлекать к себе лишнее внимание.

http://www.tesonline.ru/upl/PwhUZNCB.jpg

 
Чемпионская система

  • Чемпионская Система - это новая система прокачки разработанная таким образом, чтобы расширить возможности игроков по развитию своих высокоуровневых персонажей.
  • Чемпионская Система становится доступна игроку как только хотя бы один из его персонажей достигает 1 ветеранского ранга. Она значительно расширяет варианты прокачки, доступные игроку.
  • Чемпионские очки привязаны к учётной записи. Когда персонаж ветеранского ранга зарабатывает чемпионское очко, им может воспользоваться любой персонаж на аккаунте игрока, независимо от его уровня.
    • Только персонажи ветеранских рангов могут зарабатывать очки, которые можно тратить на умения Чемпионской Системы, но использовать эти очки могут все персонажи.

http://www.tesonline.ru/upl/8s8ezE5P.png

  • Чтобы получать чемпионские очки, нужно набирать опыт. Любой игрок может заработать их, просто занимаясь обычной прокачкой своего персонажа ветеранского ранга.
    • Под прокачкой имеется в виду выполнение заданий, исследование подземелий, сражения в Сиродииле, прохождение Испытаний и Арены Драгонстара, зачистка пещер или обычное убийство монстров.
  • В игре так же появилась новая механика под названием «Просветление».
    • Если у вас имеется хотя бы один герой ветеранского ранга, просветление медленно накапливается на вашем аккаунте, независимо от того, каким персонажем вы играете.
    • Пока просветление не закончилось, вы получаете бонус к очкам опыта.
      • Это касается только получения чемпионских очков.
      • Добавочный опыт не считается при увеличении уровня персонажа, ветеранских рангов или улучшении умений.
    • По мере того как вы получаете опыт и зарабатываете чемпионские очки, ваше просветление будет заканчиваться. Как только его не останется, вы больше не будете получать добавочный опыт.
  • Чемпионские очки можно вкладывать в девять различных созвездий, которые входят в три группы: Воин, Маг и Вор.
    • Каждое получаемое вами очко будет прикрепляться к одной из этих групп.
    • Очко, находящееся в категории Воина можно потратить только в одном из трёх созвездий, служащих Воину. То же самое касается Мага и Вора.
    • Каждое следующее чемпионское очко, которые вы зарабатываете будет по кругу прикрепляться к одной из трёх группы.
      • К примеру, если последнее заработанное вами очко отправилось в группу Вора, следующее будет направлено в группу Мага. Далее - Воина, и круг начнётся заново.
    • Хотя в каждой из групп созвездий имеется множество разнообразных умений, они подчинены общей тематике.
      • Очки, потраченные в группе Воина увеличат здоровье и усилят защиту персонажа.
      • Очки, вложенные в созвездия Вора увеличат запас стамины и дадут персонажу полезные бонусы.
      • Созвездия Мага увеличивают магиску, а так же улучшают атаку и урон.
    • В каждую звезду созвездия можно вложить не более 100 очков.
      • Первое очко, потраченное на звезду, даст самый значительный бонус. Каждое последующее очко будет его немного увеличивать.
    • Когда вы тратите на созвездие 10, 30, 75 и 120 очков, открываются новые, более мощные пассивные умения. Всего таких умений 36 и они способны обеспечить вашему персонажу значительное преимущество в бою. Вот несколько примеров:
      • Решимость (Determination): Использование зелья создаёт щит, поглощающий некоторое количество урона.
      • Боевой скакун (War Mount): Ездовые животные не теряют выносливость вне боя.
      • Магический колодец (Arcane Well): Убитые враги взрываются, восстанавливая магиску окружающим союзникам.
      • Последний бой (Last Stand): Персонаж быстрее набирает очки ультимейта, если его здоровье упало ниже 20%.
  • Любой персонаж ветеранского ранга, вошедший в игру после релиза обновления на официальных серверах получит 5 чемпионских очков за каждый полностью прокачанный ветеранский ранг.
    • Кроме этого, вы получите очки за дополнительный набранный опыт. Сейчас для прокачки одного ветеранского ранга необходимо заработать 1 000 000 очков опыта. Таким образом ваш персонаж получит одно чемпионское очко за каждые 200 000 опыта.
      • Например, у вас есть персонаж 12 ветеранского ранга, успевший набрать 800 000 опыта для достижения 13 ранга. После релиза Чемпионской Системы он получит 59 очков.
      • ВАЖНО: Только система изначальной конверсии будет использовать меру в 200 000 очков опыта за одно чемпионское очко. Впоследствии для получения одного очка потребуется набрать другое количество опыта.
      • Возможно, ваш персонаж 1 ветеранского ранга не успел набрать 200 000 опыта в 1 ранге. В этом случае он не получит чемпионских очков после выхода обновления.
    • Чемпионские очки могут использоваться всеми персонажами учётной записи, но во время конверсии очков опыта в чемпионские очки, один аккаунт может получить не более 70 очков.
    • Персонаж 14 ветеранского ранга может получить до 70 очков, в зависимости от того, сколько опыта он набрал. Но 70 очков - это максимум для учётной записи.
    • Если у вас есть несколько персонажей ветеранских рангов, вы получите очки за каждого из них, когда будете входить ими в игру (но не более 70 в общем).
    • Только персонажи, созданные до релиза Обновления №6 могут получить чемпионские очки путём конверсии.

Изменение баланса

  • Внедрение Чемпионской Системы потребовало изменить базовые характеристики персонажей и монстров. По большей части они работают так же как и раньше, но есть и некоторые отличия.
    • К примеру, здоровье, магиска и стамина используются так же как и раньше:
      • Здоровье поддерживает жизнь персонажа.
      • Стамина позволяет блокировать, использовать режим скрытности, уклоняться и применять способности оружия.
      • Магиска позволяет произносить заклинания.
    • Мы обновили соотношения характеристик. Предметы и характеристики теперь дают на 10% больше здоровья, чем магиски и стамины. Ранее они давали на 50% больше.
    • Например, вместо 20 очков здоровья за уровень и 15 за соответствующую характеристику теперь вы получите 156 очков здоровья за уровень и 122 за характеристику.
  • Некоторые параметры теперь работают по другому:
    • Рейтинг брони: Снижение урона, обеспечиваемое доспехами, изменилось.
      • Элемент лёгких доспехов снижает урон на 1/4 от такого же элемента тяжёлых доспехов.
      • Элемент средних доспехов даёт 3/4 защиты эквивалентного элемента тяжёлых доспехов.
    • Сопротивление магии: Вместо отдельного параметра, который растёт по мере прокачки уровней персонажа, сопротивление заклинаниям теперь идентично рейтингу брони.
      • Например, если снаряжение даёт вам 2000 брони, сопротивление магии так же равняется 2000.
      • Пассивные умения в ветках лёгких и тяжёлых доспехов будут изменять соотношение перевода рейтинга брони в сопротивление магии.
    • Критические атаки оружием и магией: Ранее 10 очков в каждой их этих характеристик увеличивали шанс критической атаки на 1%. Теперь это не так.
      • Количество очков, необходимых для увеличения шанса критической атаки магией или оружием на 1% теперь растёт с каждыми уровнем.
      • Точное оружие, уровень которого меньше уровня персонажа, даёт меньший бонус.
      • Критическая атака без дополнительных модификаторов всё ещё наносит на 50% больше урона.
      • Базовый шанс критической атаки оружием или магией теперь равен 10%.
    • Сопротивление критическим атакам: Этот атрибут больше не уменьшает шанс критической атаки противника.
      • Сопротивление критическим атакам теперь снижает дополнительный урон от критического удара оружием или магией. Его можно уменьшить до 0.
      • Количество сопротивления, необходимого для того, чтобы обнулить дополнительный урон немодифицированной критической атаки равняется 50 * (уровень вашего персонажа + ветеранский ранг персонажа)
        • К примеру, для персонажа 14 ветеранского ранга это будет 50 * (50 + 14).
        • В рамках изменения баланса, определённое количество силы в каждой области были зарезервировано для Чемпионской Системы. Теперь, чтобы прокачать один из параметров до максимума, нужно не только вложить в соответствующую характеристику много очков и найти идеальное снаряжение, но так же потратить немало чемпионских очков в определённом созвездии Чемпионской Системы.

Другие значительные изменения геймплея

  • Эффективность синергий теперь зависит от стамины или магиски.
    • Эффективность ультимейт умений и умений синергии теперь всегда зависит от самого высокого параметра критической атаки, а не только критической атаки магией.
    • Эффективность способностей, для использования которых нужна магиска, теперь всегда зависит от количества очков магиски, магического урона и критической атаки магией.
    • Эффективность способностей, для использования которых нужна стамина, теперь всегда зависит от количества очков стамины, физического урона и критической атаки оружием.
  • Концепция убывающей выгоды от повышения характеристик убрана из игры.
  • Подсказки для многих боевых способностей были переписаны, чтобы упростить их понимание.
  • Изменено максимальное количество целей для умений с эффектом на область (AoE).
    • AoE умения теперь влияют максимум на 60 целей. Первые 6 получат 100% урона, следующие 24 - 50% урона, а оставшиеся 30 - 25% урона.
    • Умения со вторичными эффектами, такие как Caltrops, будут действовать только первые 6 целей, получивших 100% урона.
  • Изменено накопление очков ультимативных способностей, чтобы уравнять персонажей разных классов и билдов:
    • Когда вы наносите противнику урон обычной или сильной атакой, то получаете временное усиление, дающее три очка ультимейта в секунду, которое действует 8 секунд.
      • Это усиление обновляется после каждой обычной или сильной атаки.
    • Если вы восстановите здоровье союзнику, с усилением на очки ультимейта, то сами получите это усиление на 8 секунд.
      • Это не работает, если здоровье союзника на момент лечения равняется 100%.
    • Умения, которые ранее позволяли накапливать очки ультимативной способности, теперь дают большое усиление героизма, которое увеличивает прирост очков ультимейта.
  • Большинство усилений и ослаблений от умений были стандартизованы
    • Каждое усиление теперь имеет слабую (Minor) и сильную (Major) версии.
    • Усиления одного типа не складываются друг с другом.
      • Например, персонаж может одновременно находится под эффектами Малого Уклонения и Большого Воодушевления, но не двух Больших Уклонений.
  • Ниже представлен список новых стандартизованных усилений и их эффектов:
    • Усиление на броню
      • Малая решимость (Minor Resolve): Небольшое увеличение физической защиты.
      • Большая решимость (Major Resolve): Значительное увеличение физической защиты.
    • Ослабление на снижение рейтинга брони
      • Малая трещина (Minor Fracture): Небольшое снижение физической защиты цели.
      • Большая трещина (Major Fracture): Значительное снижение физической защиты цели.
    • Усиление на сопротивление магии
      • Малая опека (Minor Ward): Небольшое увеличение сопротивления магии.
      • Большая опека (Major Ward): Значительное увеличение сопротивления магии.
    • Ослабление на снижение сопротивления магии
      • Малая брешь (Minor Breach): Небольшое снижение сопротивления магии цели.
      • Большая брешь (Major Breach): Значительное снижение сопротивления магии цели.
    • Усиление на входящий урон
      • Малая защита (Minor Protection): Снижает входящий урон на 8%.
      • Большая защита (Major Protection): Снижает входящий урон на 30%.
    • Усиление на уклонение
      • Малое уклонение (Minor Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 5%.
      • Большое уклонение (Major Evasion): Увеличивает шанс уклониться от атаки на 20%.
    • Ослабление на на снижение урона
      • Малая травма (Minor Maim): Снижает урон, наносимый целью на 15%.
      • Большая травма (Major Maim): Снижает урон, наносимый целью на 30%.
    • Усиление на урон следующей атаки
      • Большое воодушевление (Major Empower): Увеличивает урон следующей атаки на 20%.
    • Усиление на урон оружия
      • Малая жестокость (Minor Brutality): Увеличивает урон оружия на 5%.
      • Большая жестокость (Major Brutality): Увеличивает урон оружия на 20%
    • Усиление на урон магией
      • Малое колдовство (Minor Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 5%
      • Большое колдовство (Major Sorcery): Увеличивает урон заклинаний на 20%
    • Усиление на критический урон
      • Малая сила (Minor Force): Увеличивает критический урон на 15%
      • Большая сила (Major Force): Увеличивает критический урон на 40%
    • Усиление на шанс критической атаки оружием
      • Малая дикость (Minor Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 3%
      • Большая дикость (Major Savagery): Увеличивает шанс критической атаки оружием на 10%
    • Усиление на шанс критической атаки магией
      • Малое предсказание (Minor Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 3%
      • Большое предсказание (Major Prophecy): Увеличивает шанс критической атаки магией на 10%
    • Усиление на исходящее лечение
      • Малая помощь (Minor Mending): Усиливает исходящее лечение на 8%
      • Большая помощь (Major Mending): Усиливает исходящее лечение на 30%
    • Усиление на входящее лечение
      • Малая энергия (Minor Vitality): Усиливает входящее лечение на 8%
      • Большая энергия (Major Vitality): Усиливает входящее лечение на 30%
    • Ослабление на снижение входящего лечения
      • Малое осквернение (Minor Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 15%.
      • Большое осквернение (Major Defile): Снижает силу входящего лечения цели на 40%
    • Ослабление на снижение максимального здоровья
      • Малая порча (Minor Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 10%
      • Большая порча (Major Mangle): Снижает максимальное здоровье цели на 40%
    • Усиление на восстановление здоровья
      • Малая стойкость (Minor Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 10%
      • Большая стойкость (Major Fortitude): Увеличивает восстановление здоровья на 30%
    • Усиление на восстановление маны
      • Малый интеллект (Minor Intellect): Увеличивает восстановление маны на 10%
      • Большой интеллект (Major Intellect): Увеличивает восстановление маны на 30%
    • Усиление на восстановление выносливости
      • Малая стойкость (Minor Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 10%
      • Большая стойкость (Major Endurance): Увеличивает восстановление выносливости на 30%
    • Усиление на скорость передвижения
      • Малая быстрота (Minor Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 10%
      • Большая быстрота (Major Expedition): Увеличивает скорость передвижения на 40%
    • Усиление на очки ульта
      • Малый героизм (Minor Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 1
      • Большой героизм (Major Heroism): Увеличивает прирост очков ульта на 3
    • Усиление на увеличение урона (новые)
      • Малый берсерк (Minor Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 8%.
      • Большой берсерк (Major Berserk): Увеличивает весь наносимый урон на 25%.
    • Ослабление на снижение урона (новые)
      • Малое увечье (Minor Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 15%.
      • Большое увечье (Major Maim): Уменьшает урон, наносимый целью на 30%.

Обновления анимации

  • Мы обновили и отполировали все анимации персонажей как в режиме от первого, так в режиме и от третьего лица:
    • Более естественные позы и улучшенный тайминг боевых анимаций.
    • Улучшенные анимации движения, значительно снижающие вероятность скольжения персонажа над землёй во время ходьбы или бега.
    • Улучшенные анимации режима скрытности.
    • Немного ускоренные анимации обычной и сильной атак, а так же блокирования и прерывания.
    • Более гладкий переход между атаками и использованием умений, особенно когда происходит их прерывание.
    • Обычные и сильные атаки оружием ближнего боя теперь явно дают понять, попал персонаж по противнику или промахнулся.
    • Уникальные боевые стойки для посохов молний, восстановления, огня и льда.
    • Магическое оружия исчезнет сразу же, как только закончится действие способности его создавшей. Оружие и щиты, надетые на персонажа всегда будут видимы, когда их можно использовать.
    • Руки персонажей женского пола с двуручным оружие или луком больше не будет застревать в оружии при блокировании или прерывании другой анимации.

Переработка снабжения

  • Все ингредиенты и другие предметы, относящиеся к снабжению, включая те, что находились в инвентарях ваших персонажей, были изменены в соответствии с новой системой снабжения. Некоторые ингредиенты, присутствовавшие в старой системе больше не используются, но их можно продать.
    • Предметы и известные рецепты не должны пропасть, но не если вы чего-то не досчитались, пожалуйста сообщите об этом.
  • Новая система больше не использует уникальные для альянсов ингредиенты и не делит их на уровни. Вместо этого, она полагается на различные комбинации базовых материалов.
    • Благодаря этому, количество слотов вашего инвентаря и банка, занимаемых ингредиентами, должно уменьшиться на две трети.
  • Рецепты для варки напитков и приготовления блюд были разбиты на несколько книг, каждая из которых посвящено определённому типу продуктов.
    • В каждой из этих книг можно найти блюда, изготавливаемые из ингредиентов определённого типа и дающих похожие баффы.
    • Как и раньше, пользовательский интерфейс позволяет раскрывать и закрывать список рецептов.
    • Учитывая, что рецепты рассортированы по типу усилений, а в каждой книге расположены по уровням, найти нужный рецепт стало гораздо проще.
  • В Тамриэле появилось множество новых рецептов, включая блюда и напитки 10 ветеранского ранга, которых раньше не было.
  • Благодаря снижению общего числа ингредиентов, игрок, занимающийся снабжением может создать достойное блюдо почти любого уровня из почти любых ингредиентов, имеющихся в его распоряжении.
  • Усиления напитков были переработаны, для того, чтобы напитки могли конкурировать с блюдами.
  • Протухшая пища, которую раньше можно было найти в мире, теперь встречается гораздо реже, так как жители Тамриэля научились использовать кладовые и ящики со льдом.
  • Испортившиеся блюда и напитки больше не будут выставлены на всеобщее обозрение в помещения и других местах. Теперь найденные или украденные во время путешествий продукты будут просто менее качественными версиями блюди напитков, которые могут изготовить игроки.
  • Блюда, изготовленные из следующих ингредиентов, увеличат параметры персонажа:
    • Мясо увеличивает здоровье
    • Фрукты увеличивают запас магиски
    • Овощи увеличивают стамину
  • Напитки, сваренные из следующих ингредиентов, ускорят восстановление:
    • Алкоголь - здоровье
    • Чай - магиску
    • Тоники - выносливость
  • Кроме этого, существуют добавки для блюд и напитков, которые увеличивают разнообразие рецептов, но не влияют на тип усиления.
    • Рецепты с ингредиентами одного типа (не считая добавки) имеют зелёное качество и позволяют создавать еду зелёного качества.
    • Рецепты с ингредиентами двух типов (не считая добавки) имеют синее качество и позволяют создавать еду синего качества.
    • Рецепты с ингредиентами всех трёх базовых типов имеют фиолетовое качество качество и позволяют создавать еду фиолетового качества.
  • Ингредиенты можно получить из различных источников:
    • Интерактивные объекты в мире
      • Внешний вид контейнеров теперь отражает их содержимое. Например, обыскав корзину с яблоками, вы найдёте яблоки.
      • В дополнение вы можете подобрать блюда и напитки со столов в мире. Полученная таким образом еда будет иметь белое качество и давать менее эффективные бонусы, чем такие же блюда, созданные игроками.
    • Закрытые контейнеры (ящики, бочки и т.д.)
    • Торговцы
      • Бакалейщики будут продавать ингредиенты обычного качества.
      • Повара будут продавать ингредиенты для блюд обычного типа, а так же белые версии блюд.
      • Пивовары будут продавать ингредиенты для напитков обычного типа, а так же белые версии напитков.
    • Награды за выполнение ремесленных заказов
    • Пакеты от наёмных работников
      • Наёмники ветки снабжения будут доставлять игроку гораздо больше ингредиентов, чем раньше.
    • Рыбная ловля
      • Вы сможете свежевать пойманную рыбу (не относящуюся к трофеям) и получать рыбье мясо.
    • Животные
      • Мы всё ещё работаем над этим, но фактически, убив корову, цыплёнка или оленя вы получите соответствующее мясо, которые можно использовать для приготовления блюд.

Система Коллекционирования

  • В Обновление №6 входит новая система коллекционирования, предназначенная для организации предметов определённых типов. убирая их из вашего инвентаря и делая доступными всем персонажам учётной записи. Сюда входят следующие вещи:
    • Питомцы
    • Ездовые животные
    • Костюмы
      • Примечание: Пока что этот список не включает маскировку.
  • Вы можете просматривать эти категории в которых отображаются как имеющиеся предметы, так и вещи, которых у вас пока нет.
    • Вы можете активировать костюм, питомца и даже ездовое животное в любой момент из окна своей коллекции. Впрочем, это не отменяет ограничений, накладываемых на ездовых животных в некоторых локациях.
    • Кроме этого, большинство коллекционных предметов можно привязать к горячим клавишам.
  • В результате внедрения нового функционала, некоторые из основных систем, в частности ездовые животные, были изменены.
    • Ранее каждое ездовое животное имело набор характеристик, из-за чего игрокам часто приходилось делать выбор между внешним видом и эффективностью. Теперь вы можете свободно ездить на любом из своих ездовых животных.
    • Вместо того, чтобы кормить ездовых животных в конюшнях, сам ваш персонаж будет проходить там уроки верховой езды, увеличивая свои навыки обращения со всеми ездовыми животными.
    • Посещая эти уроки, вы со временем сможете увеличить скорость, выносливость и силу своих ездовых животных до максимума.
    • Самые прокачанные характеристики ездовых животных превратятся в навыки верховой езды персонажа.
      • Если у вас есть три разных ездовых животных с 50 очками, вложенными в скорость, выносливость и силу, эти же 50 очков будут добавлены к вашим навыкам езды.
      • В дополнение, все ездовые животные будут перенесены в систему коллекционирования и станут доступны всем персонажам учётной записи. Ездовые животные, которые у вас нет, вы всё ещё сможете приобрести в конюшнях.
  • Все предметы, относящиеся к коллекционной системе будут автоматически изъяты из вашего инвентаря и перенесены на новую вкладку интерфейса. Все коллекционные вещи, полученные в дальнейшем, будут появляться на этой вкладке.
  • Мы планирует расширять эту систему, добавляя новые категории предметов и дорабатывая функционал. Так что это только начало!

Магазин «Crown Store»

  • Вместе с Обновлением №6 мы представляем «Crown Store» - внутриигровой магазин, где вы можете купить косметические предметы и некоторые другие вещи. Чтобы открыть «Crown Store», войдите в игру и нажмите клавишу “,”.
    • Сейчас вы можете просматривать ассортимент «Crown Store», но не сможете ничего купить, пока мы не начнём стресс-тестирование на следующей неделе.
    • Магазин «Crown Store» недоступен с экрана выбора персонажа.
  • Как только состоится релиз обновления, вы получите некоторую сумму корон просто за то, что купили игру. Кроме этого, короны можно приобрести в интернет-магазине The Elder Scrolls Online. Однако, для тестирования на PTS, все игроки получат по 5500 корон. Впоследствии все короны на PTS и сделанные с их помощью покупки будут сброшены.
    • Хотя вы можете покупать короны на сайте игры, ассортимент магазина «Crown Store» доступен только из клиента игры.
  • «Crown Store» будет продавать косметические предметы и некоторые другие вещи. Вы можете использовать их для экономии времени, а так же изменения внешнего вида персонажа и получения новых питомцев.
    • Чтобы включить предварительный просмотр предмета, наведите на него курсором мыши и нажмите "R".
    • Чтобы приобрести вещь, наведите на неё курсором мыши и нажмите "E". Вам придётся подтвердить покупку в следующем окне.
    • После подтверждения покупки произойдёт списание корон с вашей учётной записи, и вы получите доступ к предмету.
    • Вещи, приобретённые в магазине «Crown Store» нельзя вернуть назад.
  • Как только магазин «Crown Store» станет доступен на официальных серверах, вы сможете приобрести там следующие предметы:
    • Питомцы
      • Питомцев нельзя продавать или обменивать.
    • Ездовые животные
      • Ездовых животных нельзя продавать или обменивать.
    • Костюмы
      • Купленные костюмы становятся доступны всем персонажам аккаунта через интерфейс коллекционирования.
      • Костюмы изменяют только внешний вид персонажа. Его характеристики останутся нетронутыми.
      • Специальные костюмы, называющиеся полиморфами, будут изменять не только внешний вид, но и модель вашего персонажа.
      • Костюмы нельзя продавать или обменивать.
    • Расходные материалы
      • Расходные материалы магазина «Crown Store» можно использоваться так же, как и обычные, помещая их в слоты быстрого доступа или применяя прямо из окна инвентаря.
      • Расходные материалы магазина «Crown Store» нельзя обменивать или продавать. Так же их нельзя удалить без подтверждения. Однако, вы можете передать их другому своему персонажу через общий банк.
      • Расходные материалы магазина «Crown Store» предназначены для того, чтобы экономить время игроков. Они не дают никому нечестного преимущества.
      • Вы сможете приобрести следующие расходные материалы:
        • Ремонтные наборы: Позволяют починить все надетые на персонажа предметы. Можно использовать только один раз.
        • Зелья: Эти зелья можно использовать на любом уровне, а них эффект зависит от уровня персонажа. Они немного лучше, чем зелья, выпадающие из монстров или продающиеся торговцами, но хуже зелий, создаваемых игроками.
        • Камни душ: Их могут использовать персонажи любых уровней. При использовании для перезарядки зачарованного предмета, полностью восстанавливают его заряд.
    • Наборы
      • Наборы представляют собой несколько предметов, продающихся вместе.
      • Вы можете посмотреть на каждую из вещей, входящих в набор, наведя на её иконку курсор мыши.
  • Попытавшись приобрести набор, некоторые части которого у вас уже есть, вы увидите на экране предупреждение. Однако, купить этот набор вы всё равно сможете.

Изменение таблицы лидеров для Испытаний

  • Мы изменили таблицы лидеров для Испытаний и Арены Драгонстара. Теперь используется система на базе очков. По причине этого изменения, после релиза Обновления №6 все таблицы лидеров Испытаний будут сброшены.
  • Мы уменьшили наказание за смерть при прохождении Испытаний или Арены. Смерть всё ещё влияет на итоговой результат, но не так сильно, как раньше.
  • Очки в Испытаниях и Арене Драгонстара можно получить за различные действия:
    • Монстры: За убийство каждого монстра в Испытании (за некоторыми исключениями) ваша команда получит очки. Количество этих очков зависит от сложности монстра. Хотя вы всё равно захотите убить всех монстров, чтобы получить как можно больше очков.
    • Режим сложности: Сражения с боссами испытаний в сложном режиме позволяют получить очень много очков. Скорее всего, вы захотите проходить Испытание именно в этом режиме, так как дополнительные очки могут склонить весы в пользу вашей команды.
    • Прохождение арены: Каждая арена внутри Арены Драгонстара даёт определённое число очков.
  • После получения всех очков за действия при прохождении Испытаний или Арены Драгонстара, вы получите дополнительные очки за время прохождения.
  • Общий счёт является суммой очков за действия и очков за время прохождения.

Переработанное обучение

  • Вступительный обучающий квест в Тюрьме Плача был переработан:
    • Если вы находились в Тюрьме Плача и выполняли квест «Жертвенная Душа в Хладной Гавани», его прогресс будет сброшен.
      • Если вы уже выполнили начальный квест, изменения на вас не повлияют.
    • Путешествие вместе с Лирис по Тюрьме Плача увеличится.
    • В начале обучения игроку более подробно объясняют базовые принципы боевой системы.
    • Теперь вы начнёте игру с двуручным мечом.
      • Однако, в Башнях Слёз и Крипте можно будет найти другое оружие и даже доспехи.
    • Вы можете попытаться взломать замок во время обучения, чтобы лучше понять принципы этой механики.
    • Стражей теперь нужно уничтожать при помощи режима скрытности.
    • Крипта стала больше и интереснее.
    • Награда за убийство Дитя Костей улучшилась. Не забудьте обобрать труп монстра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а слышно что-то о тесте для европы? а то там только амерские персоонажы, тестить изминения провизинга не видя как преобразуются мои запасы продуктов и рецептов не кашерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну первичная информация была, что неделю примерно дадут на тесты для Америки, потом неделя Европы... Возможно все так и осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнадеживает :) а то фраза что некоторые продукты будут убраны но их можно будет продать пугает, продать вендору помидоры по 2 голда например этож грабеж почище новой системы воровства :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...