LumiX Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Император Мар'гок Ткань: Одеяния тайного ультиматума Кожа: Поножи хаотической вспышки Латы: Неразрушимые наплечные щитки Кольцо: Печатка ударной волны Плащ: Плащ кольца силы Оружие: Гор'гах, Высший клинок горианцев Посох великого императора Кольчуга: Носоломы/a> Аксессуар: Знак быстрого восстановления Спокойный рунический камень Волшебный идол вечного бдения Пленная мини-аберрация Ожерелье: Носовое кольцо разорителя Колье грубого натиска Камень аннуляции квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifНаследие королей-чародеев Печать короля-чародея квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifПадение империи Монстры перед боссом Между Ко’раг и Император Мар'гок находится несколько групп противников, но самые опасные из них лишь две группы, находящиеся непосредственно перед финальным боссом. В конце подъема императора нас ожидает Капитан стражи Таг и два Огрон-изверг. Таг использует Гул земли и Жестокое рассечение на ближайших игроках, в то время как Огрон-изверг имеют мощный Оглушающий рев, который наносит большой урон и прерывает чтение заклинаний в радиусе 50 м. Один танк должен удерживать Тага на месте, а второй отвести огронов подальше. Игроки должны сосредоточиться на быстром убийстве одного огрона, чтобы снизить урон по рейду. Целители могут использовать рейдовые защитные способности пока оба огрона живы, но при этом следить за Оглушающий рев. После убийства первого огрона следует убить второго, затем Тага. Также, один танк может удерживать Тага и одного огрона на себе, а второй танк в это время отводит второго огрона в комнату с порталом, и рейд получает намного меньше урона. Данный способ опасен тем, что первый танк может умереть. В комнате императора игроки столкнутся с горианским военным советом, состоящим из пяти магов: Верховный советник Мал'грис, Советник Даглат, Советник Горлук, Советник Магкнор, и Советник Нук. Мал'грис обстреливает рейд Нестабильная буря, которая попадает во все бóльшее и бóльшее количество целей, пока продолжается бой. Даглат телепортируется к случайному игроку и произносит Чародейское разрушение, наносящее большой урон всем игрокам в радиусе 10 м. Этот урон можно избежать, если вовремя отбежать от Даглат во время произнесения заклинания. Горлук постоянно использует Создание ирреального оружия, призывая Ирреальное оружие, которое наносит урон случайным членам рейда до тех пор, пока танк не перехватит его. Магкнор атакует рейд с помощью Волшебный поток, который постоянно обрушивает на землю мощные заряды магии, наносящие урон всем игрокам в радиусе 6 м. Нук накладывает на случайную цель Волшебный поток, которая периодически оглушает до тех пор, пока не будет снята с игрока. Рекомендуемый порядок убийства советников: Нук > Мал'грис > Магкнор > Даглат > Горлук. Ирреальное оружие следует убивать рассекающими атаки и способностями с эффектами по области. Особенности и Стратегия http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5365.jpgКлеймо Бой с Император Мар'гок довольно долгий и состоит из четырех фаз.Император Мар'гок начинает бой с определенным набором способностей, которые становятся тем сильнее, чем меньше у него уровень здоровья. Между второй и третьей, третьей и четвертой фазой у игроков будет небольшой перерыв, когда начнут появляться различные монстры, а император будет неуязвим.Фаза 1 Император Мар'гок использует четыре основные способности, обычно всегда в указанном ниже порядке.Чародейский гнев помещает Клеймо на случайного игрока. Клеймо спадает через 4 секунды, нанеся большой урон игроку, выбранному целью данной способности, и перепрыгнет на другого в радиусе действия. После каждого прыжка Клеймо увеличивает число накладываемых эффектов, нанося всё бóльший и бóльший урон, а радиус прыжка уменьшается в два раза; ослабление исчезает после 12 прыжков или если не будет ни одного игрока на расстоянии прыжка. Начальный радиус прыжка – 200 м, но со временем, на 5 прыжке, этот радиус будет равен 7 м. Игроки должны следить за Клеймо и заранее выбегать из рейда, когда на них Клеймо с 5 эффектами или более. http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5364.jpgКольцо силы Волшебная аберрация: Император Мар'гок призывает Волшебная аберрация, которая наносит небольшой урон ближайшим игрокам. Должна быть перехвачена вторым танком, подведена к бойцам ближнего боя и быстро убита. Метка хаоса: Метка хаоса накладывается на активного танка, что приводит к его смене. Ослабленный танк должен отбежать от рейда как можно дальше, т.к. детонация Метка хаоса будет фатальна для всех игроков в радиусе 35 м. Кольцо силы: Кольцо силы расходится от Император Мар'гок и наносит от среднего до довольно большого урона всем игрокам, сквозь которые проходит. Если игрок бежит в том же направлении, что и Кольцо силы, то он получит урон несколько раз подряд, что, скорее всего, приведет к его смерти; игроки должны бежать навстречу Кольцо силы, чтобы снизить входящий урон. http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5363.jpgРазрушительный резонанс Также Император Мар'гок произносит Разрушительный резонанс примерно каждые 15 секунд. Создает мину у случайного бойца дальнего боя или целителя, которая становится активной через несколько секунд и существует в течение минуты. Игроки должны выбегать из Разрушительный резонанс, чтобы избежать его детонации. При детонации мина наносит большой урон по всему рейду, а также ослабляет игрока, детонировавшего мину, оглушая его каждый раз, когда он получает урон от тайной магии. Основная стратегия – водить танком босса по часовой стрелке по периметру комнаты, начиная с того места, где он стоит, в то время как бойцы дальнего боя и целители постепенно идут вместе за боссом, оставляя позади себя Разрушительный резонанс на безопасном расстоянии. Танк, отмеченный Метка хаоса должен отбегать к балкону или же в противоположный конец комнаты, чтобы не убить никого при детонации. Все бойцы должны сразу же убивать аберрации. Фаза 2 http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5360.jpgМетка: смещение. Круг, который видит лишь ослабленный игрок. По достижении 90% здоровья Император Мар'гок становится сильнее с помощью Сила смещения, которая позволяет его способностям влиять на перемещение игроков. Метка: смещение ослабляет игроков, не позволяя им выйти из круга, который видят лишь они. Игрок, ослабленный 5 или более наложениями Метка: смещение, должен отойти к самому краю кольца, а рейд в противоположную сторону, чтобы эффект спал окончательно. Перемещающая Волшебная аберрация отбрасывает игроков назад после смерти, потому бойцы ближнего боя должны стоять так, чтобы Ударная пульсация не откинула их на мину. Метка хаоса: смещение переносит активного танка к случайному игроку, поэтому танк должен быстро и правильно выбрать направление движения, чтобы не нанести урон рейду. Кольцо силы: смещение толкает игроков назад, если они не движутся ему навстречу. Следует использовать способности увеличивающие скорость передвижения, чтобы снизить получаемый урон. Разрушительный резонанс: смещение имеет в два раза больший размер перед исчезновением. Переход на следующую фазу http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5361.jpgГорианские боевые маги На 55% здоровья Император Мар'гок становится неуязвим к урону, пока он получает силу от второго рунного камня. Появляются два Горианский боевой маг с левой и правой стороны от главного входа. Маги будут использовать Сосредоточение внимания на случайном игроке и произносить Хаотическая вспышка, которая наносит урон цели и игрокам, расположенным неподалеку. Рейд должен сконцентрироваться на уничтожении сначала одного мага, затем второго. Также появятся Нестабильная аномалия. Танки должны их собрать и держать подальше от Горианский боевой маг, чтобы они не получили усиление Аура господства. Когда Нестабильная аномалия умирает, она взрывается, нанося урон от Дестабилизация, поэтому следует следить за их смертью, а целители должны использовать защитные рейдовые способности, чтобы никто не умер. Фаза 3 http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5362.jpgУкрепленная волшебная аберрация Император Мар'гок усиливается с помощью Сила укреплений. Метка: укрепление с каждым прыжком снижает дальность на четверть, а не на половину. Примерно на 8-9 эффектах (25-31м) игрок с меткой должен отбежать от рейда, а рейд от него. При большом количестве наложений урон от Чародейский гнев будет огромен, поэтому игроки с данным ослаблением и целители должны использовать защитные способности, чтобы избежать смерти. Укрепленная Волшебная аберрация становится невосприимчива к эффектам контроля, а количество здоровья заметно возрастает. Метка хаоса: укрепление приковывает танка к месту. Танк должен отбегать от рейда незадолго до начала произнесения Метка хаоса: укрепление или же использовать различные способности, чтобы сбросить приковывание, например, Героический прыжок, или же рейд должен отбегать от танка, чтобы не умереть. Кольцо силы: укрепление активируется 3 раза подряд в течение 16 секунд. Возможно, целителям потребуется использовать защитные способности, чтобы снизить входящий по рейду урон. Разрушительный резонанс: укрепление существует в течение 2-х минут. Переход на следующую фазу http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5366.jpgГорианский разоритель На 25% здоровья Император Мар'гок становится неуязвим к урону и призывает Горианский боевой маг. Помимо Нестабильная аномалия танки также должны удерживать на себе Горианский разоритель, отвернув от рейда, чтобы избежать урона от Сокрушительная ударная волна. Танки должны сменять друг друга после каждого Пинок по лицу. Фаза 4 Император Мар'гок усиливается с помощью Сила репликации. Метка: репликация прыгает на двух игроков при первом прыжке. Это означает, что уже два человека должны отбегать от рейда, а целители быть еще внимательнее. Метка: репликация не перепрыгивает на игрока уже подверженного данному эффекту. Воспроизводящаяся Волшебная аберрация при смерти призывает 7 Сгусток тайной магии. Танки должны быть готовы забрать всех сразу, а бойцы быстро их уничтожить. Метка хаоса: репликация создает 8 сфер хаоса вокруг танка при детонации. Сферы движутся по прямой, нанося огромный урон игрокам. Кольцо силы: репликация распространяет Кольцо силы вокруг каждого игрока, получившего урон от Кольцо силы: репликация, в радиусе 4 м. Целители должны использовать защитные способности на бойцах ближнего боя, а бойцы дальнего боя и сами целители должны стоять рассредоточено. Разрушительный резонанс: репликация создает два Разрушительный резонанс при детонации или исчезновении. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_tank.gif Обязанности танков http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5367.jpgМетка хаоса: смещение Отбегать от рейда с ослаблением Метка хаоса; использовать способности, увеличивающие скорость передвижения. Перехватывать императора, когда другой танк подвержен Метка хаоса. Танки должны меняться между применениями Метка хаоса, предотвращая усиление босса Ускоренный штурм. Если не удерживаете императора, переключитесь на аберрации и подведите их к бойцам ближнего боя. Во время первой переходной фазы удерживайте Нестабильная аномалия вдали от Горианский боевой маг. На 3 фазе, если нет возможности двигаться с Метка хаоса: укрепление, сообщите об этом рейду, чтобы он отбежал. Во время второй переходной фазы меняться с другим танком после Сокрушение доспеха / Пинок по лицу. На 4 фазе не бегать сквозь свои же сферы хаоса, созданные с помощью Метка хаоса: репликация. На 4 фазе после смерти Воспроизводящаяся Волшебная аберрация собрать 7 Сгусток тайной магии. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_dps.gif Обязанности бойцов http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5368.jpgХаотическая вспышка Убивать аберрации как можно быстрее. Не стоять и не пересекать Разрушительный резонанс. Под воздействием Клеймо, Метка: смещение, Метка: укрепление или Метка: репликация проверить количество наложений и выбегать из рейда, если их больше 5. Использовать защитные способности под воздействием любой формы Клеймо. Бежать навстречу Кольцо силы, чтобы снизить входящий урон. Во время переходных фаз бойцы ближнего боя должны сконцентрироваться на уничтожении Горианский боевой маг, а бойцы дальнего боя – на уничтожении Нестабильная аномалия и Горианский разоритель. Прерывать произнесение Горианский боевой маг Хаотическая вспышка, когда это возможно. Избегать сфер хаоса. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_healer.gif Обязанности целителей http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5369.jpgКольцо силы: смещение Усиленное лечение игроков, подверженных Чародейский гнев (после исчезновения Клеймо) и Сосредоточение внимания. Исцеление всего рейда сразу во время Кольцо силы, если это необходимо. Рейдовые защитные способности должны быть использованы для выживания после Дестабилизация аномалий и во время Кольцо силы на 2, 3 и 4 фазах. Не стоять и не пересекать Разрушительный резонанс. Под воздействием Клеймо, Метка: смещение, Метка: укрепление или Метка: репликация проверить количество наложений и выбегать из рейда, если их больше 5. Использовать защитные способности под воздействием любой формы Клеймо. Избегать сфер хаоса. Когда использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени СБой не достаточно долгий, чтобы использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени дважды, при использовании в самом начале схватки. Первые 10% очень легкие, чтобы тратить Жажда крови / Героизм / Искажение времени. Жажда крови / Героизм / Искажение времени может быть более полезно на второй переходной фазе, чтобы убить Нестабильная аномалия и Горианский разоритель до того, как появится Воспроизводящаяся Волшебная аберрация. Изменено 23 января, 2015 пользователем LumiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения