Перейти к содержанию

[Верховный Молот] Император Мар'гок


Рекомендуемые сообщения

Император Мар'гок

Ткань: Одеяния тайного ультиматума
Кожа: Поножи хаотической вспышки
Латы: Неразрушимые наплечные щитки
Кольцо: Печатка ударной волны
Плащ: Плащ кольца силы
Оружие: Гор'гах, Высший клинок горианцев Посох великого императора
Кольчуга: Носоломы/a>
Аксессуар: Знак быстрого восстановления Спокойный рунический камень
Волшебный идол вечного бдения Пленная мини-аберрация
Ожерелье: Носовое кольцо разорителя Колье грубого натиска
Камень аннуляции квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifНаследие королей-чародеев
Печать короля-чародея квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifПадение империи

Монстры перед боссом

Между Ко’раг и Император Мар'гок находится несколько групп противников, но самые опасные из них лишь две группы, находящиеся непосредственно перед финальным боссом.
В конце подъема императора нас ожидает Капитан стражи Таг и два Огрон-изверг.
  • Таг использует Гул земли и Жестокое рассечение на ближайших игроках, в то время как Огрон-изверг имеют мощный Оглушающий рев, который наносит большой урон и прерывает чтение заклинаний в радиусе 50 м.

  • Один танк должен удерживать Тага на месте, а второй отвести огронов подальше. Игроки должны сосредоточиться на быстром убийстве одного огрона, чтобы снизить урон по рейду.

  • Целители могут использовать рейдовые защитные способности пока оба огрона живы, но при этом следить за Оглушающий рев.

  • После убийства первого огрона следует убить второго, затем Тага.

  • Также, один танк может удерживать Тага и одного огрона на себе, а второй танк в это время отводит второго огрона в комнату с порталом, и рейд получает намного меньше урона. Данный способ опасен тем, что первый танк может умереть.

В комнате императора игроки столкнутся с горианским военным советом, состоящим из пяти магов: Верховный советник Мал'грис, Советник Даглат, Советник Горлук, Советник Магкнор, и Советник Нук.
  • Мал'грис обстреливает рейд Нестабильная буря, которая попадает во все бóльшее и бóльшее количество целей, пока продолжается бой.

  • Даглат телепортируется к случайному игроку и произносит Чародейское разрушение, наносящее большой урон всем игрокам в радиусе 10 м. Этот урон можно избежать, если вовремя отбежать от Даглат во время произнесения заклинания.

  • Горлук постоянно использует Создание ирреального оружия, призывая Ирреальное оружие, которое наносит урон случайным членам рейда до тех пор, пока танк не перехватит его.

  • Магкнор атакует рейд с помощью Волшебный поток, который постоянно обрушивает на землю мощные заряды магии, наносящие урон всем игрокам в радиусе 6 м.

  • Нук накладывает на случайную цель Волшебный поток, которая периодически оглушает до тех пор, пока не будет снята с игрока.

  • Рекомендуемый порядок убийства советников: Нук > Мал'грис > Магкнор > Даглат > Горлук. Ирреальное оружие следует убивать рассекающими атаки и способностями с эффектами по области.

Особенности и Стратегия

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5365.jpg

Клеймо

Бой с Император Мар'гок довольно долгий и состоит из четырех фаз.
Император Мар'гок начинает бой с определенным набором способностей, которые становятся тем сильнее, чем меньше у него уровень здоровья. Между второй и третьей, третьей и четвертой фазой у игроков будет небольшой перерыв, когда начнут появляться различные монстры, а император будет неуязвим.

Фаза 1

Император Мар'гок использует четыре основные способности, обычно всегда в указанном ниже порядке.
Чародейский гнев помещает Клеймо на случайного игрока.
  • Клеймо спадает через 4 секунды, нанеся большой урон игроку, выбранному целью данной способности, и перепрыгнет на другого в радиусе действия.

  • После каждого прыжка Клеймо увеличивает число накладываемых эффектов, нанося всё бóльший и бóльший урон, а радиус прыжка уменьшается в два раза; ослабление исчезает после 12 прыжков или если не будет ни одного игрока на расстоянии прыжка.

  • Начальный радиус прыжка – 200 м, но со временем, на 5 прыжке, этот радиус будет равен 7 м.

  • Игроки должны следить за Клеймо и заранее выбегать из рейда, когда на них Клеймо с 5 эффектами или более.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5364.jpg

Кольцо силы

Волшебная аберрация: Метка хаоса:
  • Метка хаоса накладывается на активного танка, что приводит к его смене.

  • Ослабленный танк должен отбежать от рейда как можно дальше, т.к. детонация Метка хаоса будет фатальна для всех игроков в радиусе 35 м.

Кольцо силы:
  • Кольцо силы расходится от Император Мар'гок и наносит от среднего до довольно большого урона всем игрокам, сквозь которые проходит.

  • Если игрок бежит в том же направлении, что и Кольцо силы, то он получит урон несколько раз подряд, что, скорее всего, приведет к его смерти; игроки должны бежать навстречу Кольцо силы, чтобы снизить входящий урон.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5363.jpg

Разрушительный резонанс

Также Император Мар'гок произносит Разрушительный резонанс примерно каждые 15 секунд.
  • Создает мину у случайного бойца дальнего боя или целителя, которая становится активной через несколько секунд и существует в течение минуты.

  • Игроки должны выбегать из Разрушительный резонанс, чтобы избежать его детонации. При детонации мина наносит большой урон по всему рейду, а также ослабляет игрока, детонировавшего мину, оглушая его каждый раз, когда он получает урон от тайной магии.

Основная стратегия – водить танком босса по часовой стрелке по периметру комнаты, начиная с того места, где он стоит, в то время как бойцы дальнего боя и целители постепенно идут вместе за боссом, оставляя позади себя Разрушительный резонанс на безопасном расстоянии.
  • Танк, отмеченный Метка хаоса должен отбегать к балкону или же в противоположный конец комнаты, чтобы не убить никого при детонации.

  • Все бойцы должны сразу же убивать аберрации.

Фаза 2

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5360.jpg

Метка: смещение. Круг, который видит лишь ослабленный игрок.

По достижении 90% здоровья Император Мар'гок становится сильнее с помощью Сила смещения, которая позволяет его способностям влиять на перемещение игроков.
  • Метка: смещение ослабляет игроков, не позволяя им выйти из круга, который видят лишь они. Игрок, ослабленный 5 или более наложениями Метка: смещение, должен отойти к самому краю кольца, а рейд в противоположную сторону, чтобы эффект спал окончательно.

  • Перемещающая Волшебная аберрация отбрасывает игроков назад после смерти, потому бойцы ближнего боя должны стоять так, чтобы Ударная пульсация не откинула их на мину.

  • Метка хаоса: смещение переносит активного танка к случайному игроку, поэтому танк должен быстро и правильно выбрать направление движения, чтобы не нанести урон рейду.

  • Кольцо силы: смещение толкает игроков назад, если они не движутся ему навстречу. Следует использовать способности увеличивающие скорость передвижения, чтобы снизить получаемый урон.

  • Разрушительный резонанс: смещение имеет в два раза больший размер перед исчезновением.

Переход на следующую фазу

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5361.jpg

Горианские боевые маги

На 55% здоровья Император Мар'гок становится неуязвим к урону, пока он получает силу от второго рунного камня. Появляются два Горианский боевой маг с левой и правой стороны от главного входа.

Фаза 3

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5362.jpg

Укрепленная волшебная аберрация

Император Мар'гок усиливается с помощью Сила укреплений.
  • Метка: укрепление с каждым прыжком снижает дальность на четверть, а не на половину. Примерно на 8-9 эффектах (25-31м) игрок с меткой должен отбежать от рейда, а рейд от него. При большом количестве наложений урон от Чародейский гнев будет огромен, поэтому игроки с данным ослаблением и целители должны использовать защитные способности, чтобы избежать смерти.

  • Укрепленная Волшебная аберрация становится невосприимчива к эффектам контроля, а количество здоровья заметно возрастает.

  • Метка хаоса: укрепление приковывает танка к месту. Танк должен отбегать от рейда незадолго до начала произнесения Метка хаоса: укрепление или же использовать различные способности, чтобы сбросить приковывание, например, Героический прыжок, или же рейд должен отбегать от танка, чтобы не умереть.

  • Кольцо силы: укрепление активируется 3 раза подряд в течение 16 секунд. Возможно, целителям потребуется использовать защитные способности, чтобы снизить входящий по рейду урон.

  • Разрушительный резонанс: укрепление существует в течение 2-х минут.

Переход на следующую фазу

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5366.jpg

Горианский разоритель

На 25% здоровья Император Мар'гок становится неуязвим к урону и призывает Горианский боевой маг.

Фаза 4

Император Мар'гок усиливается с помощью Сила репликации.
  • Метка: репликация прыгает на двух игроков при первом прыжке. Это означает, что уже два человека должны отбегать от рейда, а целители быть еще внимательнее. Метка: репликация не перепрыгивает на игрока уже подверженного данному эффекту.

  • Воспроизводящаяся Волшебная аберрация при смерти призывает 7 Сгусток тайной магии. Танки должны быть готовы забрать всех сразу, а бойцы быстро их уничтожить.

Метка хаоса: репликация создает 8 сфер хаоса вокруг танка при детонации. Сферы движутся по прямой, нанося огромный урон игрокам.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_tank.gif Обязанности танков

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5367.jpg

Метка хаоса: смещение

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_dps.gif Обязанности бойцов

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5368.jpg

Хаотическая вспышка

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_healer.gif Обязанности целителей

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5369.jpg

Кольцо силы: смещение

Когда использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени

СБой не достаточно долгий, чтобы использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени дважды, при использовании в самом начале схватки. Первые 10% очень легкие, чтобы тратить Жажда крови / Героизм / Искажение времени. Жажда крови / Героизм / Искажение времени может быть более полезно на второй переходной фазе, чтобы убить Нестабильная аномалия и Горианский разоритель до того, как появится Воспроизводящаяся Волшебная аберрация.
Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...