Перейти к содержанию

[Верховный Молот] Ко'раг


Рекомендуемые сообщения

Ко'раг

Кольцо: Печать вольного холода Переполненная магией печатка
Оружие: Засапожный нож Ко'рага Гар'таш, Молот Разрушителей
  Жезл уничтожения Скверны
Ткань: Нестабильные сандалии
Кожа: Покрытый рунами капюшон
Латы: Наручи отраженного пламени
Плащ: Плащ жгучих теней
Кольчуга: Поножи рассеянной магии
Ожерелье: Семейный медальон Ко'рага
Аксессуар: Эмблема едкого исцеления
Камень аннуляции квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifНаследие королей-чародеев
http://wow.zamimg.com/images/wow/maps/ruru/normal/6996-3.jpg

Монстры перед боссом

Схватка с Ко’рагом требует большого количества передвижений и внимательности у специально назначенных групп. Для этого босса нужны довольно высокие DPS и HPS, а также баланс между физическим и магическим уроном из-за основной механики босса Нейтрализующий щит.
http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5348.jpg

Подзарядка щита

Ко’раг вступает в бой с мощным Нейтрализующий щит, который поглощает определенное количество магического урона.
  • Физический урон, наносимый по Ко’рагу, наносит вред здоровью; магический – Нейтрализующий щиту.

  • Когда Ко’раг защищен щитом, он также усиливается с помощью Сила разрушителя, постепенно повышающей наносимый им урон.

  • Когда игроки нанесут достаточное количество магического урона и рассеют щит, Ко’раг встанет на колено в центре комнаты и призовет руну для подзарядки Нейтрализующий щит.

  • Как только щит зарядится, Ко’раг вновь вступит в бой.

Один игрок может зайти внутрь руны и получить свой собственный шит.
  • Внутри руны игрок находится под воздействием Жгучая энергия и получает огромный урон, что говорит целителям сфокусироваться на этом игроке. Получаемый урон игнорирует любые снижающие урон способности.

  • Чем дольше игрок находится внутри руны, тем мощнее будет щит, но игрок должен выбегать оттуда, если вот-вот умрет (получив щит однажды, можно вернуться в руну вновь, поэтому можно делать шаги из руны для бóльшего исцеления или же для того, чтобы поднять уровень здоровья с помощью Тотем духовной связи).

  • Игроки, получившие щит должны становится под Избыточная энергия, чтобы полностью поглотить урон по рейду; пропущенная Избыточная энергия наносит существенный урон по рейду, а игрок стоящий под сферой без щита будет мгновенно убить.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5349.jpg

Сфера избыточной энергии

Избыточная энергия появляется примерно каждые 30 секунд, прекращая появляться в то время, когда Ко’раг подзаряжает свой Нейтрализующий щит.
  • Изначально появляется только 1 сфера, каждые 90 секунд Ко’раг призывает на одну сферу больше, поэтому важно иметь группу людей для перехвата сфер.

  • Т.к. сферы появляются в любой точке комнаты, то лучше всего с задачей справляются бойцы дальнего боя.

Также во время подзарядки щита Ко’раг призывает Нестабильная аномалия.Во время боя Ко’раг использует различные типы исторжения магии. Их механика довольно проста:
  • Исторжение магии: тайная магия поражает только танка, оставляя за ним след от бомб тайной магии, который взрывается каждые 1.5 секунды. Второй танк должен перехватить босса, а первый отбежать от рейда.

  • Исторжение магии: огонь накладывает на рейд эффект, который взрывается через несколько секунд или при рассеивании. Игроки должны немного разбежаться, чтобы не наносить урон друг другу.

  • Исторжение магии: лед призывает ледяную сферу, которая замедляет и наносит урон игрокам рядом с собой. Рейд должен отбежать от нее.

  • Исторжение магии: темная магия помещает на игроках щит, поглощающий входящее исцеление. Целители должны быстро начать исцелять рейд, чтобы нейтрализовать щит.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_tank.gif Обязанности танков

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5350.jpg

Нестабильная аномалия в Подавляющем поле

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_dps.gif Обязанности бойцов

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_healer.gif Обязанности целителей

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5351.jpg

Исторжение магии: огонь

  • Танк получает большой урон и могут потребоваться дополнительные защитные способности.

  • Использовать рейдовые исцеления во время воздействия Исторжение магии: темная магия и если Избыточная энергия не была поглощена.

  • Игроки, находящиеся под воздействием Жгучая энергия получают просто огромнейший урон, поэтому все целители должны помогать исцелять его.

  • Не использовать защитные способности во время Жгучая энергия, т.к. данный урон не может быть снижен.

  • Не рассеивать Исторжение магии: огонь с бойцов ближнего боя или любых других игроков, находящихся рядом друг с другом.

  • Не стоять под падающими сферами и отбегать от Исторжение магии: лед.

http://wow.zamimg.com/images/icons/ej-important.pngОбязанности группы с щитами

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5352.jpg

След под сферой избыточной магии

  • Быть первым, кто войдет в руну.

  • Не использовать способности, снижающие урон.

  • Использовать Камень здоровья или Лечебное снадобье, чтобы помочь целителям.

  • Оставаться внутри руны как можно дольше, чтобы получить бóльший щит, но выбегать, если на грани смерти.

  • Полученный щит отображается дополнительной шкалой, а не ослаблением, поэтому следует следить за ней.

  • Получив щит, вы не должны больше забегать в руну, пока он заряжен. Основная задача – иметь несколько игроков с щитами во время боя.

  • Следить за Избыточная энергия и становиться под сферы.

  • Не становиться вдвоем под одну сферу.

Когда использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени

Использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени в начале боя, когда требуется меньше всего передвижений.
Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...