Перейти к содержанию

[Верховный Молот] Огроны-близнецы


Рекомендуемые сообщения

Огроны-близнецы

Ткань: Проклятые морями поножи
Кожа: Длани предателя
Латы: Бригантина неустойчивой тайной магии
Кольцо: Печать золотого языка
Оружие: Раздвоенный резак Фема
Плащ: Плащ ложных измышлений
Ожерелье: Колье Одиссея
Щит: Кровавый оплот Абсалома
Аксессуар: Слепой глаз Пола Осколки Ничего
Кольчуга: Пояс очевидной лжи Наручи стенающего хора
Камень аннуляции квестовый предмет для задания http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/quest_start.gifНаследие королей-чародеев

Монстры перед боссом

В комнате с огронами-близнецами находится большое количество противников.
Горианский чародей ослабляет игроков с помощью Непостоянная тайная магия, которая взрывается через 6 секунд, нанося урон всем игрокам в радиусе 8 метров и подбрасывая их в воздух. Игроки должны рассредоточиться, чтобы не наносить урон друг другу, а танкам не следует собирать сразу много монстров.
Следует следить за Новобранец клана Верховного Молота, чтобы избежать Атака щитом.

Особенности и Стратегия

Бой с боссами требует от рейда первоклассной координации и скорости передвижения. Большинство способностей боссов зависит от их уровня энергии, поэтому их можно предугадать.

Фем Пол
Способность Противодействие Способность Противодействие
Вихрь: 33 энергии Танк отводит Фема от рейда Атака щитом: 33 энергии Отойти с пути следования босса, чтобы избежать Ранение
Ослабляющий рев: 66 энергии Собраться под Фемом, чтобы разделить урон Прерывающий крик: 66 энергии Магические классы прекращают произнесение заклинаний
Землетрясение / Пламень: 100 энергии Перебежать за одно оружие; избегать попадания в огонь Раздавить: 100 энергии Слегка разбежаться, избегать вихри на земле

Пол начинает бой с 0 энергии, и полностью поднимает ее уровень за 85 секунд. Тем временем, Фем начинает бой со 100 энергией, и полностью поднимает ее уровень за 100 секунд. Т.к. близнецы получают разное количество энергии каждую секунду, то порядок из способностей не фиксирован. Игроки должны приготовиться следить за тем, какая способность будет следующей.
Самая сложная механика на боссах это Землетрясение / Пламень Фема, которая будет первой во время боя.
  • Фем бросает оружие на землю, которое наносит урон по всему рейду, затем от каждого оружия к центру комнаты исходят волны пламени.

  • Как только оружие опустится, игроки должны перебежать за одно из них, чтобы уклоняться только от одного набора пламени.

  • Следует избегать попадания в Пламень, т.к. он наносит большой урон, а также оставляет эффект пламень, который будет смертельным на 3 и более наложениях.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5341.jpg

Находясь в зеленой зоне, рейд будет уклоняться только от одного набора пламени (красная зона)


Правильным порядком действий будет: Землетрясение началось – отвели боссов за оружие – отвели Фема во время Вихрь, подвели обратно по окончании - перебежали в центр комнаты, чтобы уклониться от Раздавить – сбежаться под Фема во время Ослабляющий рев. Когда Землетрясение начнется вновь, повторить цикл.
Следует помнить, что нет никакого порядка в Атака щитом / Вихрь / Ослабляющий рев / Раздавить; лидер рейда должен объявлять, какая способность будет следующей. Если Ослабляющий рев пересекается с Раздавить, танк с Фемом и рейд должны уклоняться в одном направлении!
Несколько особенностей способности Ослабляющий рев:
  • Способность ослабляет игроков в радиусе 20 м от Фема, увеличивая получаемый ими урон.

  • Время действия ослабления (и наносимый урон) тем меньше, чем больше игроков попало под действие эффекта. Ослабляющий рев повторяется каждые 100 секунд, максимальное время действия ослабления 300 секунд. Поэтому как минимум 4 человека должны находиться в радиусе действия Ослабляющий рев.

  • Лучший вариант, когда все члены рейда разделяют ослабление. Это снижает вероятность смерти.

Огроны-близнецы должны удерживаться вместе по двум причинам: они получают увеличение скорости произнесения заклинаний и скорости атаки тем большее, чем дальше друг от друга находятся, у них общее здоровье, поэтому рассекающие атаки и урон по области помогут убить их быстрее.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_tank.gif Обязанности танков

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5342.jpg

Вихрь

  • Удерживать Пола и Фема вместе как можно дольше.

  • В режиме поиска рейда, обычной и героической сложности танки не должны меняться боссами.

  • Отводить боссов в «безопасное место» позади оружия после Землетресяение.

  • Отводить Фема за несколько секунд до начала Вихрь.

  • Танк Фема должен использовать защитные способности во время Вихрь и Двойной удар сплеча.

  • Танк Пола должен использовать защитные способности во время Удар щитом.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_dps.gif Обязанности бойцов

  • Использовать способности, наносящие урон по времени на обоих боссах всегда, когда это возможно.

  • Бойцы ближнего боя должны стоять рядом с Полом, когда Фема отводят, стоять рядом с Фемом, когда Пол использует Атака щитом.

  • Разделять с танками Ослабляющий рев, чтобы разделить урон и время действия ослабления.

  • Уклоняться от Пламень как можно лучше.

  • Избегать попадание Атака щитом Пола.

  • Использовать личные защитные способности, если получили эффект пламень или Ранение.

  • Отбегать от второй и третьей волны Раздавить; лучший способно – Тревожный рев.

  • Магические классы должны прекратить произнесение заклинаний, когда пол использует Прерывающий крик.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/role_healer.gif Обязанности целителей

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5343.jpg

Раздавить

  • Урон по танкам будет велик, особенно во время двойной удар с плеча.

  • Использовать рейдовые защитные способности во время Ослабляющий рев.

  • Исцелять рейд под конец действия Пламень.

  • Разделять с танками Ослабляющий рев, чтобы разделить урон и время действия ослабления.

  • Уклоняться от Пламень как можно лучше.

  • Избегать попадание Атака щитом Пола.

  • Использовать личные защитные способности, если получили эффект пламень или Ранение.

  • Отбегать от второй и третьей волны Раздавить; лучший способно – Тревожный рев.

  • Магические классы должны прекратить произнесение заклинаний, когда пол использует Прерывающий крик.

Когда использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени

Использовать Жажда крови / Героизм / Искажение времени в начале боя, когда требуется меньше всего передвижений.
Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...