Перейти к содержанию

Форумная игра: 2 Этап


Chelni

Рекомендуемые сообщения

Лютый пиздец получается, если всё кучей вываливать, так много всего понамешано.
Буду по частям. Пролог и первая часть под названием "Побег из города N или жестокая смерть первого персонажа Мера" готова.
 
Короткий пролог

Итак, эпопея под названием Форумная игра, тянувшаяся без малого 2 года, почти окончена, финал скоро будет определён, а мы по просьбе особо упоротых начнём короткий пробег по сюжету всей игры.
Прежде всего, хотелось бы процитировать мои собственные сообщения двухгодичной давности:
1) Затянутость.
Эта проблема возникала сразу по трём причинам: ожидание переключения день-ночь, ваш онлайн, мой онлайн.
Решать, так кардинально. В игре будет время суток (идентичное реальному, по московскому времени), но ни на способности, ни на активность персонажей оно не повлияет. Хотите бродить, разговаривать и действовать ночью? Без проблем. Кроме того, теперь применение ваших способностей может быть ограничено чем угодно (от общего количества применений до кулдауна от 2 до 8 часов), но никак не сутками. К тому же, теперь, в случае, если игрок должен срочно сделать какой-либо выбор (в мини-игре или ещё где), то через 8 часов его бездействия выбор будет сделан случайным образом (если того требуют обстоятельства). Таким образом, даже если один из игроков окажется неактивен, геймплей других от этого зависить не будет, игра продолжится, а персонаж условно затупит, уткнувшись в стену. К слову, можно его и замочить, раз уж задумался.
Насчёт моего онлайна - теперь у мну есть планшет, безлимитный Интернет и все необходимые документы на Яндекс-диске, т.е. я смогу регулярно проверять форум и вести игру отовсюду, где достанет моя симка.

 

 

Надо сказать, что со временем интернет на планшете я нафиг отрубил (а фри вайвай попадался довольно редко), а вот этим "в случае, если игрок должен срочно сделать какой-либо выбор (в мини-игре или ещё где), то через 8 часов его бездействия выбор будет сделан случайным образом (если того требуют обстоятельства)." ни разу не воспользовался.
Причины задержки? Если кому-то интересно, то слишком большой объём работы. Слишком много персонажей и игроков, предметов и способностей. Слишком многое приходилось менять на ходу (не совсем удачно).
Напомню, что игроков и персонажей изначально было 16. Они должны были преодолеть три эпизода первого этапа - предыстории, а затем, добравшись до второго этапа, доиграть игру по правилам "мафии" с включением интерактивов.
План  и "гениальная фишка игры" были такими: на втором этапе разделить игроков на два лагеря - "горожане" из поселения Лепиеге и "пришлые", которые припёрлись в него после падения вертолёта. У "горожан" и "пришлых" должно было быть два отдельных убежища, две разные темы на форуме, игроки могли контактировать друг с другом и переходить между лагерями. Был ещё один нейтральный персонаж, на которого я возлагал большие надежды, но всё это не срослось.
Действие игры происходит в том же мире, что и в предыдущей (http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=36954&page=1), так что я сделал несколько отсылок и пересечений "новых" персонажей со "старыми".

 
Краткое содержание игры в хронологическом порядке (возможны допущения в целях сохранения целостности повествования; даты только игровые).
 
Первая часть. Побег из города N или жестокая смерть первого персонажа Мера.

24 июля 2015 года, начало эпидемии зомби.
США, Калифорния, город N
Зять и тесть Макс Белл и Грегори Хендерсон под управлением Нострума и Рея. Начали в городе N, Калифорния, из моей предыдущей игры про бункер (примерные координаты этого несуществующего населённого пункта на Google картах 36.777453, -119.419731). После встречи с персонажем из прошлой игры (медсестрой Карлой Ликсон под управлением Светлого), с горем пополам зачистили продуктовый магазин в поисках припасов для себя и своей беременной жены/дочери Анны (NPC). Несмотря на широкий выбор продуктов, набрали в дальнюю дорогу бухла и закуси, добытчики, бле.  :D
Заглядывая в далёкое будущее, нужно сказать, что, покинув город N, к концу октября 2015 Рей и Нострум довольно удачно добрались аж в другую страну, Канаду, до основного места действия, городка Лепиеге (в нём Грегори бывал в молодости; координаты на карте 50.870228, -123.336211). Кстати, город N и Лепиеге – два единственных выдуманных населённых пункта, остальные существуют в реальности; и передвижения между ними всеми отслеживались мною на Google картах (не знаю, зачем, просто заморочился лишний раз).
Так как Грегори/Рей и Макс/Нострум добрались до Лепиеге очень рано, они считаются полноправными "горожанами", т.е. теми, кто должен был входить в первый лагерь игроков.
До их приезда в городе уже творилась веселуха, но об этом позже.
 
29 июля 2015 года, начало эпидемии зомби.
США, Калифорния, опять город N, из которого только что свалили Грегори/Рей и Макс/Нострум.
Ава Фортин (игрок Фрогги), бывшая охотница из Канады, работающая на канадского миллионера в качестве няньки для его малолетней дочери-инвалида Розали Тейлор (игрок Меровинген). Они вдвоём приехали в США из Канады для того, чтобы девочка-инвалид прошла дорогую медицинскую процедуру, но неудачно начался зомби-армагеддон, и они застряли в США. Ава/Фрогги и Розали/Мер - пример тяжёлой женской доли, обе перенесли мучительные испытания и покинули нас в самом расцвете сил, но обо всём по порядку.
Ава/Фрогги с винтовкой шарится по городу, а её подопечная Розали/Мер прячется на втором этаже заброшенного дома. У девочки серьёзные проблемы и без этих ваших зомбей - у неё врождённое нарушение свёртываемости крови вкупе с повышенным давлением + три года назад она попала в аварию, в результате чего оказалась парализована ниже пояса. Короче, самый хардкорный персонаж (кстати, он достался Меру помимо его воли, потому что за какой-то проступок он был лишён права выбирать себе персонажа, и получил последнего, самого сложного). К Розали в запертую комнату ломится зомби, и у неё есть время для того, чтобы доползти до рюкзака и вооружиться, но Мер трусливо отсиживается под кроватью, где его и находит вломившийся в комнату мертвец. И жрёт.
Ава/Фрогги в это время пересекается с персонажем из прошлой игры - Кёртисом Морриганом под управлением Feeruna. Он как раз направляется в бункер к Капитану, ещё не зная, что его там ждёт. После короткой беседы и отжатой у Ежа "из прошлого" аптечки Ава/Фрогги возвращается в убежище и видит… чуть живую искусанную Розали/Мера и мёртвого зомби рядом. Ава/Фрогги принимает решение добить свою подопечную, бедную девочку-инвалида, топором, несмотря на то, что Мер подаёт признаки жизни. Мер выходит из игры, но он в неё ещё вернётся.
Примечание: у Мера был шанс спастись и после укусов мертвеца, если бы Фрогги не стал его убивать сразу, а понаблюдал бы за развитием заражения. Слабая физически, персонаж Мера обладала полным иммунитетом к "зомби-вирусу" и, более того, со временем открывала для себя сверхъестественные способности, связанные с контролем разума и чтением мыслей других персонажей. У меня была такая обширная база под это подготовлена, эх, жаль.
Ава/Фрогги вскоре покидает город, а затем игру, форум и клан Бандитов вообще. Пожав плечами, я убил его персонажа (позднее я пожалею об этом), которая по задумке должна была быть "телом" с силовыми способностями для девочки-телепата Мера. Фрогги, очевидно тоже выходит из игры. Минус двое "пришлых" из гипотетического второго лагеря.
Игроков осталось 14.

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vorotok

    167

  • DoctorVzad

    162

  • ReyAnd

    160

  • Chelni

    135

Топ авторов темы

 

 


Ты помнишь, как встретил их на дороге? Перевёрнутый грузовик, машина с доктором-зомби, все дела?
Нет, пока ты не сказал - не помнил. :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть. Истеричка и горожане


27 июля 2015 года, эпидемия в разгаре.

Канада, Британская Колумбия, город Вернон, координаты  50.267063, -119.272112 

Пациент: чрезвычайно вжившийся в роль тупоголовой молодой девки Вороток и его Джейн Дэвис. Живёт вместе с матерью и отчимом, родной отец Эштон Флорес обитает в другом городе и по решению суда приезжает раз в месяц навестить дочурку.

После начала эпидемии, Джейн, её мать и отчим быстро покидают дом (Джейн профукала возможность оставить записку своему настоящему отцу, который непременно должен был искать её). Они втроём едут к брату отчима в город Лепиеге, который спрятан в горах на северо-западе, добираются до него 12-13 августа 2015, но на подъезде к городу отчим умирает, становится зомби и цапает мать. Истеричка Джейн прячется в багажнике остановленной посреди дороги машины.

 

9 августа 2015 года, эпидемия в разгаре

Канада, Британская Колумбия, город Вернон, координаты  50.267063, -119.272112 

В дом, из которого Джейн/Вороток с семьёй пару недель назад удачно свалила, врывается её кровный отец - Эштон Флорес под чутким руководством Юфемии. Бывший вояка с протезом левой руки убивает нескольких зомби и одного человека-NPC, быстро соображает, куда отчим увёз его дорогую дочурку Джейн/Вороток (в Лепиеге, как помним) и идёт следом, но сильно отстаёт, так как идёт пешком.

 

Следующие события происходят в окрестностях Лепиеге, города в горах на юго-западе Канады и места второго этапа игры.

 

13 августа 2015 года, Канада, Британская Колумбия, южнее Лепиеге, побережье Бридж Ривер, координаты 50.854204, -123.312509

Молодой азиат Спайк Канг под управлением Ежа, сирота, живущий под опекой Старика Эсана, находит эту самую машину, в багажнике которой прячется истеричка Джейн, на дороге. Позвав помощь в лице чуток ебанутого старика-охотника Эсана (игрок Фобас), местного шефа полиции Брэндонса Вуда и сержанта Диккенса (оба NPC), Спайк возвращается к машине. Вчетвером они вскрывают автомобиль и спасают Джейн, которая предупреждает их об ужасах зомби-эпидемии, но до их захолустья зомби ещё не добрались, о глобальном пиздеце ещё никто не знает, и ей, разумеется, не особо верят.

На обратном пути на Воротока, Ежа, Фобаса и двух копов-NPC нападет зомби-мать девушки и убивает NPC Диккенса, в перестрелке рану получил не вовремя сунувшийся в драку Спайк Канг/Feerun.

 

В это же время зомби-отчим Джейн, который забрался довольно далеко от дороги, нападает на двух сестёр-близнецов - Виолу и Эни Пауэлл. За них играл Конь, человек-граната. Ему был предоставлен выбор, какая из сестёр останется в живых - Виола разумнее и спокойнее, Эни агрессивнее и активнее; за выжившую он бы и продолжил игру. Виола заблудилась в лесу, её преследует зомби-отчим Джейн Дэвис/Воротока. Эни бежит в город, чтобы доложить полицейским о нападении неизвестного на свою сестру, но... все немногочисленные полицейские участка, кроме одного, в данный момент вытаскивают из машины истеричку Джейн на дороге за пределами города. Последний дежурный коп - младший брат шефа полиции Брэндонса Вуда, Хели Вуд - IliaDN. Мент он так себе, наркоман с замашками садиста, на работе его терпят только из-за старшего брата, образцового полицейского. Хели Вуд/IliaDN в наркотическом угаре соглашается поехать с Эни на помощь её заблудившейся в лесу сестре, но попадает в аварию, в которой Эни погибает (по решению Коня: он выбрал для себя шляющуюся по лесу Виолу). Виола удачно добирается до города примерно в одно время с Джейн/Воротоком, Спайком/Ежом, Эсаном/Фобасом и NPC Брэндонсом Вудом, который, напоминаю, является старшим братом Хели Вуда/ИльиДН.

В Лепиге тоже начинается зомби-армагеддон, и вскоре мёртвыми оказываются почти все, кроме группы в несколько десятков человек, возглавляемых шефом полиции Брэндонсом Вудом.

 



Итак, у нас формируется пачка из семи "городских", которые должны были составить один из двух лагерей:

1. Старик Эсан, Фобас, живёт в городе всю жизнь.

2. Спайк Канг, Ёж, приехал с родителями откуда-то из Азии, но родаки погибли в пожаре. Эсан взял его к себе на воспитание.

3. Виола Пауэлл, Конь, одна из двух выживших сестёр-близнецов.

4. Хели Вуд, ИльяДН, херовый коп, младший брат лидера выживших-NPC.

5. Джейн Дэвис, Вороток, девушка, которая пряталась в багажнике, после спасения присоединилась к выжившим и стала "горожанкой". По задумке, её батя -  Эштон Флорес/Юфи, добирался бы до Лепиеге гораздо позже, оказавшись в лагере "пришлых". Два враждующих лагеря, отец и дочь по разные стороны баррикад, круто было бы, но ничего не вышло.

6. Грегори Хендерсон, Рей, приехал в город довольно рано (в октябре 2015), прибился к выжившим, поэтому вполне законно считается "городским".

7. Макс Белл, Нострум, аналогично, приехал вместе с Реем.

 

Ещё восемь игроков должны были стать "пришлыми" (включая погибших Аву/Фрогги и Розали/Мера), а один нейтральным персонажем.




 

Примечание и нейтральный персонаж


Пауза на секунду - можно вообразить, сколько букв и слов я перехерачил, пока "вёл" игроков по всем этим событиям, дублируя описание происшествий и действий им в лички. А это был лишь первый эпизод из трёх эпизодов первого этапа для 10 игроков из 16. Т.е. примерно 10 частей работы из 48 - и это только в первом, "не-мафиозном" этапе игры в личках. А меж тем прошло что-то около трёх месяцев, если не больше.

Где-то в эти дни я понял, что сильно просчитался с количеством игроков и продолжительностью игры, втайне радуясь, что персонажи Мера и Фрогги нас покинули - мне меньше работы на несколько десятков часов.

 

Разберёмся с нейтралом - Баз Вернон, Кроссбрид. Военный пилот на секретной базе США. Который на самом деле является шпионом России. Который крадёт нечто очень важное в непробиваемом кейсе. Который ворует вертолёт и улетает с базы на север, но теряет управление и падает на гору возле Лепиеге в конце декабря 2015 года.

Шикарный геймплей и цель игры, ему нужно было доставить кейс с чем-то секретным в определённый срок в определённое место, а для этого надо собрать людей и провизию и выбраться из города, не привлекая к своей персоне особого внимания, но… не успев даже сбежать с базы, Кросс отказался от участия, в чём его нельзя винить, ведь тогда я забросил ведение его игры на 3 сраных месяца (пока волочил других игроков). Подумывал передать пилота-шпиона кому-нибудь другому (например, дать Меру шанс реабилитироваться после позорной гибели за маленькую парализованную девочку), но потом решил изменить сюжет и сделать пилота быстро погибающим NPC, чтобы… правильно, не загружать себя лишней работой. Игроков уже 13, жизнь-то налаживается.


 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья часть. Великолепное трио

 

 

Итак, "пришлые".
Поприветствуем "Великолепное трио" - три здоровых опасно выглядящих мужика, которые должны были составить агрессивный костяк лагеря "пришлых". Они "стартовали" совсем рядом друг с другом и по сюжету обязаны были встретиться, но в остальном у них была свобода воли.
 
2 сентября 2015 года, заражено/уничтожено около 70% человечества, крупные города вымерли.
Канада, Британская Колумбия, южнее Парка штата Хай Лейкс Бейсин, координаты: где-то тут 51.217052, -120.274278
Фредди Кларк, Взадыч, немой (позже я решил избавить его от недуга) охотник, хорошо знает окрестные леса. Скрываясь от зомби, пришёл в туристический лагерь в поисках старого друга, но нашёл лишь его пса - лабрадора-ретривера по кличке Гнев. Отбившись вместе с ним от зомбей, Фредди/Взад заночевал в туристическом домике, собака почувствовала опасность - это были, ("спойлер") человекоподобные зомби, заражённые, которые лишь слегка уступают в интеллекте человеку. Они передвигаются стаями, пользуются оружием, охотятся организованно. Группа таких ребят тайно преследует охотника Фредди/Взада, а он без особой цели ломится на восток, в сторону 5 хайвея.
 
3 сентября 2015 года.
Канада, Британская Колумбия, Клируотер, координаты: 51.651063, -120.038357
Микки, Корвинус. Беглый преступник, грабитель и убийца, который несколько месяцев скрывался в лесах, не подозревая, что началось массовое заражение, и на какого-то сбежавшего зека всем уже плевать. Микки выходит к людям и прибивается к небольшой группе выживших (NPC) в городке Клируотер, но все они погибают один за другим. Убив последнего "товарища" (который был обузой), Микки взял себе его имя (Филипп Эддисон) и водительское удостоверение, уничтожив на нём фотографию. Позаимствовав ещё и автомобиль убиенного, Микки уезжает на юг по 5 хайвею - у него есть важная миссия.
 
Третий из "трио" дышит ему в затылок.
3 сентября 2015 года.
Канада, Британская Колумбия, восточнее Клируотера, Хавэй 5, координаты 51.612333, -119.919818
Дэниел Ривера, Светлая Душа. Гонщик, экстремал, неадекват, весельчак (сначала, потом по сюжету становится всё мрачнее). Он несётся по хайвею на "угнанном" у зомби на ярко-жёлтом Porsche Boxster S.
На сидении рядом с ним пристёгнута неподвижная девушка-зомби с пулей Дэниела в голове. Подруга оказывается не очень разговорчивой, и быстро надоедает Дэниелу, в связи с чем покидает автомобиль прямо на ходу на скорости под 250 км/ч. Этим действием я показал Светлому, как живёт и поступает его персонаж - немного неадекватно и рискованно.
Кончается бензин, Дэниел заходит на заправку и обзаводится чёрным спортивным мотоциклом "Ducati 1098".
Совсем рядом с Дэниелом/Светлым нечто (скажу по секрету, это нечто преследует его всю игру до самого конца второго этапа) убивает оказавшегося неподалёку старика-NPC. Дэниел бьёт по газам и продолжает путь на мотоцикле, вскоре добравшись до Клируотера, откуда только что уехал в другую сторону Микки/Корвинус.
 
Все трое вышеназванных встречаются 4 сентября, т.е. через день, в одном месте на въезде в город Барриер.
Точное место действия:
 
Микки/Корв останавливает машину посреди дороги возле брошенных автомобилей - у него приступ астмы. Пока он ищет и пользуется ингалятором, его машину окружают зомби, а двигатель "неожиданно" ломается.
За этим наблюдает остановившийся чуть позади Дэниел/Светлый на мотоцикле.
За ними двумя наблюдает вышедший из леса Фредди/Взад, его собака чует запах нечто, которое преследует Дэниела, и сбегает к хренам собачьим куда подальше (позже найдётся).
 
Дальше происходит небольшая перестрелка, в ходе которой Фредди умышленно дырявит ногу Дэниелу/Светлому, чтобы тот не смог убежать от зомби (а потом скажет, что попал случайно, пройдоха).
Сейчас бы Микки, который заперт в мёртвой машине и окружён мертвецами, надо бы сбежать, воспользовавшись тем, что зомби отвлеклись на Дэниела, но…
Я узнаю, что Корв уехал в командировку на месяц. Его ждут два игрока, их троих ждут остальные игроки. Отправляю ему СМС, но она остаётся без ответа. Шоу маст го он, поэтому я, скрепя сердцем, передаю его роль Меру. Меровинген снова в игре, и на этот раз он здоровый бандюган, а не парализованная 12-тилетняя девочка. Корву за эту жертву надо бы как-нибудь возместить.
 
Итак, Микки/Мер сбегает из машины под шумок, за ним убегает Фредди/Взад, а раненный в ногу и брошенный всеми Дэниел/Светлый чудом отбивается от кучи зомби и, отлежавшись, ковыляет в город Барриер.
В это время Микки/Мер и Фредди/Взад встречаются в лесу неподалёку от дороги и подвергаются нападению стаи "умных зомби", преследовавших Фредди/Взада с начала игры.
Отбив нападение, они остаются вместе и идут в Барриер.
Там находят здание аптеки и прячутся внутри. Неожиданно над головой появляется вертолёт, который отстреливает других выживших, оказавшихся неподалёку. Один из незнакомцев забегает в аптеку и видит затаившегося Микки/Мера - и бандюган тут же убивает его, чем вызывает подозрения у Взада.
 
Примечание: игра с "Великолепным трио" была очень интересной - персонажи один колоритнее другого, и я сейчас не только про игровых персонажей. От игроков можно было ожидать чего угодно (особенно от Взада), они постоянно совершали всякую сомнительную деятельность, сохраняя при этом невозмутимые лица, предпочитали стрелять, а не разговаривать, и т.п.
 
Вскоре все трое собираются в одном доме, попутно убив ещё пару-тройку человек. Едва не подорвав всех троих гранатой, Фредди/Взад выглядывает в окно и видит огромного летающего монстра, который до этого неоднократно пикировал над представителями "Великолепного трио", заставляя их драпать в разные стороны.
Итак, вдоволь настрелявшись и набегавшись по городу, группа неожиданно разделяется - Мер/Микки, завладев какой-то сумкой с тела одного из убитых, покидает Фредди/Взада и Дэниела/Светлого и направляется прочь из города.
 
Нечто, преследовавшее Дэниела, нападает на Микки/Мера на границе города, чувствуя на нём запах своей цели - Светлого. Мер, хотя и имеет возможность избежать смерти, превращается в мелко нарезанный фарш - в таком состоянии его и находят Дэниел/Светлый и Фредди/Взад. Медальку Меру за вторую жестокую смерть. Остаётся 12 игроков. 
А впереди ещё долгий путь. Давайте, с каждым вашим косяком и смертью, мне всё легче, думаю я.
 
Немного о мотивах Микки - его целью был поиск и убийство пропавшей девушки членов его банды, из-за предательства которых он и оказался в тюрьме. Их должно было настигнуть возмездие, и какой-то там зомби-апокалипсис этому точно не помеха, думал простоватый парень Микки. С одним из бывших подельников он хотел встретиться в Барриере, как и случилось: незнакомец, которого Мер убил в аптеке, раньше состоял в его банде. В сумке, которую он нашёл у другого трупа, Микки обнаружил карту местности, которую выжившие отбили у армейских подразделений. Согласно найденным данным, бывшая банда Микки договорилась встретиться в Лепиеге, городе на северо-западе отсюда.
По предполагаемому сюжету Микки и в самом деле воплощал свою месть - уже на втором этапе игры. Он методично находил и убивал своих бывших корешей (все должны были быть NPC, а не игроками), после чего мог покинуть город и считаться победителем. Его поведение должно было привлечь внимание и, по моим расчётам, вскоре его попытались бы "казнить", что добавило бы экшончика. Но... Микки, он же Филипп Эддисон, превращённый в фарш, покидает игру и отправляется в лучший мир ад.
 
Дэниел и Фредди находят сумку мёртвого Микки (его тело они так и не сумели опознать, и ещё долгое время считали, что он мог выжить), после чего изучают найденную там карту и решают пойти на северо-запад, в Лепиеге, отмеченный на ней как безопасное место. Дэниелу нечего терять, у него нет никаких целей, а Фредди просто идёт за ним следом.
 
Всё. Двое из "Великолепного трио" добрались до второго этапа, миновав 3 эпизода первого; но к тому времени концепция с лагерями и "горожанами"/"пришлыми" поменялась. По ряду причин (в частности, ради упрощения игры для себя) я решил, что "пришлые" будут подходить по очереди и вливаться/не вливаться в ряды "городских", которые уже будут играть второй этап.
 
По причине этого и ещё нескольким, Граф, ещё один "пришлый", остался абсолютно без второго этапа - он ни разу не применил свои способности, не сходил в рейд, не украл ни у кого еды, к сожалению - просто не успел.  :unknw:

 

 

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad, слышь, "красавчик", не хочешь извиниться перед Дэниелом за то, что подстрелил его? :D Он из-за тебя столько натерпелся, пока ползал между машин, преследуемый толпой зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad, слышь, "красавчик", не хочешь извиниться перед Дэниелом за то, что подстрелил его? :D Он из-за тебя столько натерпелся, пока ползал между машин, преследуемый толпой зомби.

Точно!

Дениел,прости Челни и его сайт рандом орг,за то что ты столько натерпелся. Я не хотел попадать в ногу,я хотел тебя убить и сократить количество участников :D

Но когда мы были вместе,то я понял что вдвоем выжить лучше будет чем одному. Да и собака задрала с своими убеганиями,на нее надежды особой не было))

А и еще! Если бы я знал что я стреляю в светлого то не стрелял бы. Я надеялся на рандом и что под моими пулями погибнет конь или мер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно!

Дениел,прости Челни и его сайт рандом орг,за то что ты столько натерпелся. Я не хотел попадать в ногу,я хотел тебя убить и сократить количество участников :D

Но когда мы были вместе,то я понял что вдвоем выжить лучше будет чем одному. Да и собака задрала с своими убеганиями,на нее надежды особой не было))

А и еще! Если бы я знал что я стреляю в светлого то не стрелял бы. Я надеялся на рандом и что под моими пулями погибнет конь или мер :D

 

Не хотел он попадать в ногу, ага.

 

http://i.imgur.com/cnNh6vw.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorVzad, выстрел в ногу тоже решал рандом, я делал 50/50%, выпало попасть. На убийство я бы поставил шанс убить 33%, шанс ранить в руку/ногу 33% и шанс в 33% промахнуться, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...