Перейти к содержанию

Интервью с ГЛом Bandits в BGO


Arumi

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Нам всегда интересно, чем живут наши игроки, какова их история в мире MMORPG, что они думают по тому или иному вопросу. В связи с этим мы начинаем небольшую серию интервью с представителями самых ярких игровых сообществ Black Gold Online.

Сегодня с нами гильдия Bandits (Айзенхорст) и ее лидер в Black Gold Arumi.

MaryBee: Добрый день. Представьтесь, пожалуйста. Откуда вы, чем занимаетесь, какая у вас должность в гильдии?

Arumi: Меня зовут Алексей, живу в городе Пермь, работаю в рекламной сфере, являюсь лидером гильдии Bandits на просторах BGO.

MaryBee: Приятно познакомиться, Алексей. Сколько примерно игроков сейчас в сообществе Bandits?

Arumi: Сообщество в данный момент играет в несколько проектов и к нескольким готовится, потому точной цифры я вам сказать не могу, каждый день приходят новички, ориентировочно больше 1000 игроков.

MaryBee: Пожалуйста, расскажите немного об образовании вашей гильдии — когда и где она была сформирована, какова была изначальная цель создания гильдии.

Arumi: Клан Bandits был основан в апреле 2004 г. в игре «Бойцовский клуб». В 2005 перешел в «Арену Онлайн». В 2006 многих заинтересовала игра Lineage 2; тогда и появилась идея, чтобы наш портал был неким островком общения между сдружившимися в процессе игры людьми. Получилось то, что сейчас называют «межигровыми сообществами». Сейчас у нас в сообществе игроки разных возрастов, профессий и живут все в разных уголках планеты, но всех объединяет желание покорять новые игровые миры.

MaryBee: Здорово, вы уже практически ветераны ММО. А в каких наиболее крупных проектах отметилось ваше сообщество? Какие достижения уже есть на вашем счету?

Arumi: Самое трудное — это перечисление побед и неудач, ибо было столько всего, что упомнить сложно. Пробегусь по основным моментам. «Арена Онлайн» — мы были топовым кланом, который на взлете воевал практически со всем сервером (первым), могли взять замок без альянса и т. д. и т. п. Отличался клан агрессивной внешней политикой, до сих пор нас вспоминают люди оттуда. Потом был фришард Lineage 2, куда мы пришли с гордо поднятой головой и слегка получили по носу за свою самоуверенность. Мы в итоге стали заметной силой на сервере, но с учетом, что сервер был не нов, догнать ТОПов было весьма значительной проблемой. Далее из достижений следует отметить Requiem Online. Первый сервер, много войн, первыми фармили новых РБ, войнами бросались направо и налево, не встречая особо конкуренции. Battles For Glory — 1 сервер, фракция «Орда». В зените наш клан в союзе еще с парой монополизировал всех значимых РБ на сервере, будучи одетыми в топ шмот, и войны нам проблем не доставляли. А вот к ру релизу Lineage 2 собрать команду большую не вышло, и в итоге мы небольшим составом побегали на сервере «Рамсхарт». Отдельно идет такой монолит игропрома, как EVE Online. Первые бандосы появились там в 2007-2008 гг. В итоге, наша корпорация там стала пристанищем для многих PvP-пилотов, которые были заметны на общеигровом уровне. В каких-то аспектах игры мы получили немалую известность, например, в ополчении империи Амарр, так как люди подобрались толковые в EVE, и мы все время старались идти нестандартным путем. На данный момент там есть живой PvP и PvE состав, однако люди уже играют довольно казуально. PvE-состав закрыт для набора, а PvP базируется в лоу. Aion — ру, в топ-десятке на Кассиэле (2 сервер), закрыт на данный момент, Guild Wars 2 — прочная и слаженная PvX гильдия, активны. Шутер Combat Arms. Топ 2 на EU, топ 2 или 3 на RU, недавно заняли второе место на LAN турнире, получив денежные призы. Много проходных проектов, таких как Perfect World, «Легенды Кунг Фу», Neverwinter Online, Forsaken World, RIFT и т. д. Где-то поиграли и ушли в другой проект, где-то показали себя неплохо, как в «7 элементе» или Magic World 2, где-то не особо, как в Forsaken World. Также есть активный клан в World of Tanks. Отдельно идет Guild Wars, где до сих пор играем, очень теплый игровой состав там получился.
Так же стоит отметить нашу игру на ЗБТ Black Gold Online, где мы достигли неплохих успехов, прочно заняв первое место в рейтинге за сторону Айзенхорст, многие игроки гильдии были на первых позициях в рейтинге по мощи, испытанию храбрости, арене мощи и т.п.

MaryBee: Спасибо за такой подробный ответ. Последний вопрос по истории сообщества, и дальше перейдем непосредственно к Black Gold. Почему было выбрано именно такое название?

Arumi: История названия утеряна за минувшие годы. Может, потому что клан вел агрессивную политику против зарвавшихся топов, а может, клан был основан настоящими бандитами, которым когда-то приспичило поиграть в игрушки. Кто знает, точного ответа нет.

MaryBee: Наконец - к Black Gold. Как давно вы заинтересовались этим проектом?

Arumi: Я лично и еще несколько моих друзей начали играть в BGO на американском сервере почти сразу после старта ОБТ. Но продержались мы там всего несколько месяцев, по причине больших пингов 300-500, которые делают игру не комфортной. Хотя это время дало нам много знаний об игре и ее тонкостях, которые я постарался передать игрокам гильдии на российском ЗБТ.

MaryBee: А что вам больше всего нравится в игре, что вас привлекло?

Arumi: Наличие большого количества разного хай-энд контента, различные возможности противостояния (цитадель, осады, войны за территории, поля боя, арена), где можно показать свою силу.

MaryBee: Это плавно подводит нас к следующему вопросу или, точнее, сразу к нескольким. Как ваша гильдия оценивает PvP-контент игры — Цитадель Кровавого клыка, Поле Боя и так далее? Какие аспекты в PvP вы бы хотели изменить? Возможно, чего-то не хватает, а что-то, наоборот, вам бы хотелось убрать?

Arumi: Пока все достаточно хорошо и интересно, конечно, в будущем хотелось бы видеть расширение ПВП-контента, возможно, разные карты для цитадели ( карта кстати отличается от той, что была на америке и не в лучшую сторону) и новые карты для полей боя, больше всего хотелось бы видеть исправление счетчика игроков в цитадели и счетчика хила на полях боя.

MaryBee: О ваших успехах на ЗБТ не знает только тот, кто ни разу не заглядывал в топ гильдий. И все-таки, что конкретно вы вынесли для себя с этапа ЗБТ, наметили ли уже стратегию покорения Монтеля на стадии ОБТ и далее?

Arumi: Приятно слышать такой отзыв. Конечно, стратегия намечена, немножко в нее пришлось внести изменения из за введения наборов, дающих старт игрокам в разное время, далеко не все перед праздниками могут себе позволить взять топовый пакет, но основные силы стартуют с платинового. И конечно же, много было вынесено с ЗБТ, игра сильно отличается от американской версии, кое-что упростили, кое-что поменяли, кое-что оказалось вообще в новинку. Конечно, игроки гильдии, которые хотели, получили немало знаний по правильному развитию персонажа, некоторые опробовали не один класс.

MaryBee: Кстати, какие гильдии из тех, что были на ЗБТ, вы видите в качестве своих будущих соперников или, возможно, союзников?

Arumi: По итогам ЗБТ хорошо себя показали гильдия Волки, предполагаю, что с противоположной стороны конфликта хорошим противником может стать Картель, хотя открыто мы на ЗБТ с ними не столкнулись.

MaryBee: Что для вашей гильдии ценнее — дисциплина или общение? Заставляете ли вы своих согильдийцев в обязательном порядке посещать все мероприятия или достаточно, если они показываются онлайн когда им удобно и просто хорошо проводят время?

Arumi: Посещение некоторых мероприятий, таких как война за территории, осады крайне приветствуется, игроки, которые совсем не будут посещать такие значимые события, будут исключаться из состава, но и жесткого "КТА по будильнику" у нас нет.

MaryBee: Сложно ли попасть к вам в гильдию? По каким критериям идет отбор новичков и ведете ли вы набор сейчас?

Arumi: В данный момент особых критериев нет, но в ближайшем будущем они появятся и будут обозначены количеством мощи, требуемой для вступления в гильдию. Набор ведется, на форуме есть тема с ним.

MaryBee: И последний, пожалуй, вопрос: какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?

Arumi: Совет для новичков: не стоит бросать игру пока вы не достигли максимального (на данный момент 40-ого) уровня, все самое интересное в BGO начинается как раз на капе. Совет для гильдий: принимайте участие в осадах и войне за территорию, именно там вы сможете заявить о себе и показать на что вы способны. Не стоит, как некоторые, уходить с осады при виде сильного противника. Даже то, что вы не сдались, является показателем вашей силы.

MaryBee: Спасибо за интервью, было приятно пообщаться. Удачи в игре!
 

http://img.news.gamexp.ru/72/2014/12/1419256588-450441570_0.jpg

Гильдию Bandits и многие другие можно будет встретить на просторах континента Монтель в Black Gold Online. Напоминаем, ранний доступ к игре откроется уже завтра, 23 декабря!

Приятной игры!


Новость на сайте

 

Пруф: http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=1068359504#post1068359504

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.gamexp.ru/showthread.php?p=1068359981#post1068359981 нормальный такой отзыв))

 

З.Ы. Вот уже всякие лайферки начали вылезать, рассказывая на ИГРОВОМ форуме о своих достижениях в реале. Я поражаюсь таким людям, чесслово :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хаками покажи им кузькину мать! :aggressive:

 

Я уже начал свой военно-форумный поход в ожидании старта, по-любому устрою там жару :D Жаль на Гохе нет раздела БГО, там обычно веселее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...