Перейти к содержанию

Некоторая механика игры


Rexei

Рекомендуемые сообщения

1 Засчитывание прогресса квестов

= = = = = = = = = = = = = = = = =

1.1 Для того что бы засчиталось действие в квесте, а конкретно убийство монстров:

Необходимо чтобы Появившейся монстр получил первый удар от группы, и при этом группа должна нанести урон превышающий 50% здоровья монстра (сколько конкретно к сожалению не знаю).

По мимо этого есть следующие моменты которые надо учитывать:

1.1.1 Если монстра ударил другой игрок не состоящий в вашей группе и при этой убежал не став добивать монстра, монстр вернувшийся (Не зареспавнийшися а именно вернувшийся пешком) на место где его с ударил (сагрил) убежавший игрок, с какой то не понятно вероятностью может вам не засчитаться после убийства. И вот это на мой взгляд является багом в чистом виде.

 

1.2 Если вы состоите в редей квесты не рассчитанные на рейд, не будут продвигаться в прогрессе, даже если вы выполняете условие квеста. На заметку рейдовых квестов в игре почти что нет.

 

1.2 В некоторых квестах для того что бы вам засчитали одно убийство монстров необходимо убить несколько мобов. Также это может относиться к квестам по сбору чего то.

 

1.3 Есть квесты по сбору каких то предметов после убийства монстров (такой предмет может попадать в инвентарь автоматически после убийства монстра), такие квесты могут засчитывается каждому члену группы по очереди после убийства монстра. Также это может относиться к квестам по сбору чего то. (Обновлено 18.12.2014. Спасибо Besalder, за найденную неточность )

 

= = = = = = = = = = = = = = = = =

2 Лут с убитых моснтров

= = = = = = = = = = = = = = = = =

2.1 Для того что бы получить лут с монстра, необходимо что бы кто то из участников группы нанес удар первым после респавна монстра.

По мимо этого есть следующие моменты которые надо учитывать:

2.1.1 Если монстра ударил другой игрок не состоящий в вашей группе и при этой убежал не став добивать монстра, монстр вернувшийся (Не зареспавнийшися а именно вернувшийся пешком) на место где его с ударил (сагрил) убежавший игрок, с какой то не понятно вероятностью может не дать лута (такое происходит очень часто). И вот это на мой взгляд является багом в чистом виде.

 

2.2 Количество лута зависит от нанесенного урона по монстру, исключением является гарантированный лут. То есть объясню подробнее, вы начали бить монстра сняли ему 15% здоровья, прибежал берсерк который не состоит в вашей группе и слил ему 85% здоровья, лут упадет вам но в меньшем объеме, и то может и вовсе не упасть.

 

= = = = = = = = = = = = = = = = =

3 Геодата и блоки коллизии

= = = = = = = = = = = = = = = = =

Для того что бы тестеры понимали некоторые особенности игры, я считаю это необходимо рассказать и показать.

В игре есть такое понятие как блоки коллизии которые предназначены для того что бы игрок не лез туда куда не нужно и при столкновении с такими блоками, получается эффект что персонаж врезался в невидимую стену, или висит в воздухе. Многие Тестеры уже столкнулись с этими явлениями, но не до конца поняли, что к чему и почему к примеру нельзя забежать в кусты где то на отшибе локации или наоборот в самом оживленном месте.

 

В большинстве случаев, нахождения таких мест это не ошибка, а целенаправленное расположение такого блока, что бы игроки не застревали в том месте либо чтобы случайно не провалились за текстуры. Блоки эти расставляет разработчик (BHS) после набора достаточного количества репортов о застревании в определенном месте или проваливании под текстуры.

Не смотря на это репортить моменты с ошибками геодаты необходимо, но при этом надо учитывать эту особенность игры, и понимать что если вы уперлись в стену где то на краю локации, где нет ни мобов, ни ресурсов, туда не ведет вас квестовое задания, возможно это не ошибка и это место закрыли не видимым блоком от игроков специально.

 

Для того что бы понять ситуацию я думаю необходимо просто ознакомиться со скриншотами (для более детального просмотра скриншота откройте его в отдельной вкладке, изображение довольно большое):

Вот так это выглядит глазами обычного тестера:

 

 

http://i.imgur.com/Y8olyYC.jpg

 

 

А вот так это выглядит с включенным отображением коллизионных блоков, обратите внимание на серые блоки с оранжевой надписью Collision, вокруг основания некоторых деревьев, они как раз закрывают кусты и ветки в которых можно застрять. Также обратите внимание на прозрчный блок с синими гранями на котором стоит мой персонаж, при этом создавая эффект ошибки геодаты (висит в воздухе) хотя на самом деле это не так.:

 

http://i.imgur.com/ggADBGy.jpg

 

 

http://i.imgur.com/052HpIg.jpg

 

 

http://i.imgur.com/HShGvpB.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя бы к занимательной механики добавил вот что: при сборе ресурсов или квестовых предметов с "пола", если собирать одной пати один и тот же предмет/куст/руду, то ресурс добавляется всей пати в инвентарь не делясь)т.е. если с куста 1 игрок чоберет, к примеру, 4 листа, то полной пати, с этого же куста, при условии что вся пати собирает с этого же куста, по 3-4 листа каждому(т.е. 5×4=20)если из 5в пати собирают только четверо, то им достанется, а тому кто не собирал нет. Может после збт жто и пофиксят, но вроде ходят разговоры, что это фишка игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...