Перейти к содержанию

Некоторая механика игры


Rexei

Рекомендуемые сообщения

1 Засчитывание прогресса квестов

= = = = = = = = = = = = = = = = =

1.1 Для того что бы засчиталось действие в квесте, а конкретно убийство монстров:

Необходимо чтобы Появившейся монстр получил первый удар от группы, и при этом группа должна нанести урон превышающий 50% здоровья монстра (сколько конкретно к сожалению не знаю).

По мимо этого есть следующие моменты которые надо учитывать:

1.1.1 Если монстра ударил другой игрок не состоящий в вашей группе и при этой убежал не став добивать монстра, монстр вернувшийся (Не зареспавнийшися а именно вернувшийся пешком) на место где его с ударил (сагрил) убежавший игрок, с какой то не понятно вероятностью может вам не засчитаться после убийства. И вот это на мой взгляд является багом в чистом виде.

 

1.2 Если вы состоите в редей квесты не рассчитанные на рейд, не будут продвигаться в прогрессе, даже если вы выполняете условие квеста. На заметку рейдовых квестов в игре почти что нет.

 

1.2 В некоторых квестах для того что бы вам засчитали одно убийство монстров необходимо убить несколько мобов. Также это может относиться к квестам по сбору чего то.

 

1.3 Есть квесты по сбору каких то предметов после убийства монстров (такой предмет может попадать в инвентарь автоматически после убийства монстра), такие квесты могут засчитывается каждому члену группы по очереди после убийства монстра. Также это может относиться к квестам по сбору чего то. (Обновлено 18.12.2014. Спасибо Besalder, за найденную неточность )

 

= = = = = = = = = = = = = = = = =

2 Лут с убитых моснтров

= = = = = = = = = = = = = = = = =

2.1 Для того что бы получить лут с монстра, необходимо что бы кто то из участников группы нанес удар первым после респавна монстра.

По мимо этого есть следующие моменты которые надо учитывать:

2.1.1 Если монстра ударил другой игрок не состоящий в вашей группе и при этой убежал не став добивать монстра, монстр вернувшийся (Не зареспавнийшися а именно вернувшийся пешком) на место где его с ударил (сагрил) убежавший игрок, с какой то не понятно вероятностью может не дать лута (такое происходит очень часто). И вот это на мой взгляд является багом в чистом виде.

 

2.2 Количество лута зависит от нанесенного урона по монстру, исключением является гарантированный лут. То есть объясню подробнее, вы начали бить монстра сняли ему 15% здоровья, прибежал берсерк который не состоит в вашей группе и слил ему 85% здоровья, лут упадет вам но в меньшем объеме, и то может и вовсе не упасть.

 

= = = = = = = = = = = = = = = = =

3 Геодата и блоки коллизии

= = = = = = = = = = = = = = = = =

Для того что бы тестеры понимали некоторые особенности игры, я считаю это необходимо рассказать и показать.

В игре есть такое понятие как блоки коллизии которые предназначены для того что бы игрок не лез туда куда не нужно и при столкновении с такими блоками, получается эффект что персонаж врезался в невидимую стену, или висит в воздухе. Многие Тестеры уже столкнулись с этими явлениями, но не до конца поняли, что к чему и почему к примеру нельзя забежать в кусты где то на отшибе локации или наоборот в самом оживленном месте.

 

В большинстве случаев, нахождения таких мест это не ошибка, а целенаправленное расположение такого блока, что бы игроки не застревали в том месте либо чтобы случайно не провалились за текстуры. Блоки эти расставляет разработчик (BHS) после набора достаточного количества репортов о застревании в определенном месте или проваливании под текстуры.

Не смотря на это репортить моменты с ошибками геодаты необходимо, но при этом надо учитывать эту особенность игры, и понимать что если вы уперлись в стену где то на краю локации, где нет ни мобов, ни ресурсов, туда не ведет вас квестовое задания, возможно это не ошибка и это место закрыли не видимым блоком от игроков специально.

 

Для того что бы понять ситуацию я думаю необходимо просто ознакомиться со скриншотами (для более детального просмотра скриншота откройте его в отдельной вкладке, изображение довольно большое):

Вот так это выглядит глазами обычного тестера:

 

 

http://i.imgur.com/Y8olyYC.jpg

 

 

А вот так это выглядит с включенным отображением коллизионных блоков, обратите внимание на серые блоки с оранжевой надписью Collision, вокруг основания некоторых деревьев, они как раз закрывают кусты и ветки в которых можно застрять. Также обратите внимание на прозрчный блок с синими гранями на котором стоит мой персонаж, при этом создавая эффект ошибки геодаты (висит в воздухе) хотя на самом деле это не так.:

 

http://i.imgur.com/ggADBGy.jpg

 

 

http://i.imgur.com/052HpIg.jpg

 

 

http://i.imgur.com/HShGvpB.jpg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя бы к занимательной механики добавил вот что: при сборе ресурсов или квестовых предметов с "пола", если собирать одной пати один и тот же предмет/куст/руду, то ресурс добавляется всей пати в инвентарь не делясь)т.е. если с куста 1 игрок чоберет, к примеру, 4 листа, то полной пати, с этого же куста, при условии что вся пати собирает с этого же куста, по 3-4 листа каждому(т.е. 5×4=20)если из 5в пати собирают только четверо, то им достанется, а тому кто не собирал нет. Может после збт жто и пофиксят, но вроде ходят разговоры, что это фишка игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...