Перейти к содержанию

Флудилка


CSH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xopek

    51

  • Killgur

    38

  • Taimer

    32

  • LumiX

    30

Топ авторов темы

Вот не надо! Мои слова не блуждают, они бьют точно в цель! При чем сразу headshot. Или ты считаешь иначе? :lol:

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бьют точно в цель!

ой лол, в цель,снайпер ты наш, я так давно не ржал. Вспоминая старое, "пиши есчё" "улыбнуло". Пожалуй лучшая шутка шутка за месяц :)

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам то что, Линканул ленивая жопа Гродус =), сюда в тексте

So патч. Very 6.2 Much Легион. Вау! Нежданно-негаданно на тестовые игровые миры была установлена первая сборка обновления 6.2, содержащая в себе великое множество удивительных новшеств. Что же готовит нам этот патч?

Обратите внимание: это самая первая сборка обновления. По ходу тестирования многие вещи могут серьезно измениться, а то и быть полностью отменены.

  • Новая локация: Вторжение в Танаанские Джунгли.
    • Огромная открытая локация, где игроков ждет сражение с Железной Ордой, множество новых редких существ, сокровищ и ежедневных заданий.
  • Новый рейд: Цитадель Адского Пламени.
    • Новое рейдовое подземелье — крепость Железной Орды, оскверненная пламенем Легиона.
    • Включает в себя 13 смертоносных боссов: Осада Адского Пламени, Железнобот, Верховный Совет Адского Пламени, Кормрок, Киллорг Мертвый глаз, Кровожад, Темный лорд Искар, Лорд Скверны Закуун, Сюл'Хорак, Сокретар Вечный, Тиран Велхари, Маннорот и финальный босс — Архимонд!
    • Новый рейдовый тир: Т18. (Модели и бонусы мы покажем позже)
    • Уровни предметов: обычный — 695 (701), героический — 710 (716), эпохальный — 725 (731).
    • Возможно, что это финальный рейд дополнения.
  • Новое здание гарнизона: Верфь.
    • Новое строение, доступное после улучшения гарнизона до 3 уровня.
    • Здесь вы можете строить свои собственные корабли и отправлять их на морские миссии.
    • Здание открывает доступ к Танаанским Джунглям.
  • Новый режим подземелий: Эпохальный.
    • Особая сложность дренорских подземелий для самых-самых суровых и храбрых героев.
    • Подземелья восстанавливаются раз в неделю, а с боссов падает добыча 680 уровня, прием с финального босса с некоторым шансом можно получить предмет 700 уровня.
  • Новый режим прохождения подземелий: Дозорные времени.
    • Игроки могут проходить старые подземелья в особом "как бы актуальном" режиме, уменьшающем уровень носимой экипировки и силу способностей до соответствующего уровня.
  • Легендарная цепочка заданий.
    • Игроки могут завершить создание легендарного кольца 730 уровня. Пример: Маалус, кровопийца.
    • Кольцо имеет необычный прок. Пример: Agility Band.
  • Журнал Приключений — это улучшенный журнал подземелий, дающий более подробную информацию, о том что нужно сделать, увидеть, где побывать и т.д.
  • Как обычно множество классовых изменений, новых достижений, предметов, питомцев, игрушек и прочего.
  • Предварительное описание обновления можно прочесть здесь (на англ. языке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рог в минус не тронули и ладно =)

понравилось, поднимают итл в пвп шмоте =)

Rogue General
  • Eviscerate now deals 10% more damage.
  • Sinister Strike now deals 10% more damage.
Assassination
  • Envenom now deals 10% more damage.
  • Mutilate now deals 10% more damage.
Combat
  • Mastery: Main Gauche has increased in effectiveness by 10%.
  • Killing Spree no longer prevents the Rogue from being targeted or grant immunity from crowd-control ffects. Additionally, the effect is now cancelled if the Rogue is crowd-controlled.
Subtlety
  • Mastery: Executioner has decreased in effectiveness by 8%.
  • Backstab now deals 20% more damage.
  • Sanguinary Vein now causes the Rogue to deal 30% more damage to targets affected by Rupture (up from 25%).
Talents
  • Shuriken Toss now deals 53% more autoattack damage. Additionally, fixed a bug that caused hits made with offhand weapons to deal 15% more damage than intended.
Изменено пользователем xopek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Новый режим прохождения подземелий: Дозорные времени.

    • Игроки могут проходить старые подземелья в особом "как бы актуальном" режиме, уменьшающем уровень носимой экипировки и силу способностей до соответствующего уровня.

О да, детка, да!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что будет настолько сложно, как тогда, все-таки ротации классов упростились по сравнению с тем временем и дамажить на ходу многие привыкли + новые хар-ки и механики у танков по сравнению с тем временем, что так же в бонус, да и с агром проблем у танков нет сейчас, как было в то время, возможно будут проблемы на тех боссах, где танчил рдд, но если судить по тому, как я играл локом, то лок всегда за танками по угрозе с хорошим запасом, поэтому будет нормально думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зак, ща с агро все просто, танк юзает 2 абилы и все не сорвешь, мне кажется, что в эпохале надо будет сейвы прожимать, плюс контроль мобов. Кароче очень ждемс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда будет. То же что с ачивкой посланник титанов, где нужно алгалон убить на 80 уровне в экипировке не выше определенного уровня. Сложной и реально ценной и хардкорной была лишь на личе. После выхода каты, а уже про последующие аддоны молчу, стала казуальной. Самое сложно докачаться до 80 лвл.

Камни, чанты, бафы, еда, химия и т.п. не режутся в подобных данджах. Скилы, пусть и низкого уровня, но в полном своем составе. В общем ничего сложного. С закрытыми глазами закрываться будет чисто ачивок ради.

 

Новый рейд это нечто...понасували боссов чуть ли не из всей вселенной варкрафта х) Забавно посмотреть.

Больше всего вставил Маннорот, которого в оригинале Гром убил в WC3, а в дреноре в трейлере. Какого хрена он чуть ли не последний босс патча? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что изменит эпохал, раньше не было его, не писали близы для каждого босса отедльных фаз и способностей, будет тоже что и в обычных режимах, только дамаг повыше может быть и то не факт, эпохи на большинство старых рейдов не будет, так и останется 10-25, слишком много гемороя под каждый старый рейд эпоху прописывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что у охотников удален дух лисы можно предположить что бой с босами в основном будет с большим аое дамагом и малым колличеством беготни, с другой стороны если беготня останется то гимн и транквил уже фиг на ходу покастуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...