Перейти к содержанию

Флудилка


CSH

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xopek

    51

  • Killgur

    38

  • Taimer

    32

  • LumiX

    30

Топ авторов темы

Вот не надо! Мои слова не блуждают, они бьют точно в цель! При чем сразу headshot. Или ты считаешь иначе? :lol:

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они бьют точно в цель!

ой лол, в цель,снайпер ты наш, я так давно не ржал. Вспоминая старое, "пиши есчё" "улыбнуло". Пожалуй лучшая шутка шутка за месяц :)

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дам то что, Линканул ленивая жопа Гродус =), сюда в тексте

So патч. Very 6.2 Much Легион. Вау! Нежданно-негаданно на тестовые игровые миры была установлена первая сборка обновления 6.2, содержащая в себе великое множество удивительных новшеств. Что же готовит нам этот патч?

Обратите внимание: это самая первая сборка обновления. По ходу тестирования многие вещи могут серьезно измениться, а то и быть полностью отменены.

  • Новая локация: Вторжение в Танаанские Джунгли.
    • Огромная открытая локация, где игроков ждет сражение с Железной Ордой, множество новых редких существ, сокровищ и ежедневных заданий.
  • Новый рейд: Цитадель Адского Пламени.
    • Новое рейдовое подземелье — крепость Железной Орды, оскверненная пламенем Легиона.
    • Включает в себя 13 смертоносных боссов: Осада Адского Пламени, Железнобот, Верховный Совет Адского Пламени, Кормрок, Киллорг Мертвый глаз, Кровожад, Темный лорд Искар, Лорд Скверны Закуун, Сюл'Хорак, Сокретар Вечный, Тиран Велхари, Маннорот и финальный босс — Архимонд!
    • Новый рейдовый тир: Т18. (Модели и бонусы мы покажем позже)
    • Уровни предметов: обычный — 695 (701), героический — 710 (716), эпохальный — 725 (731).
    • Возможно, что это финальный рейд дополнения.
  • Новое здание гарнизона: Верфь.
    • Новое строение, доступное после улучшения гарнизона до 3 уровня.
    • Здесь вы можете строить свои собственные корабли и отправлять их на морские миссии.
    • Здание открывает доступ к Танаанским Джунглям.
  • Новый режим подземелий: Эпохальный.
    • Особая сложность дренорских подземелий для самых-самых суровых и храбрых героев.
    • Подземелья восстанавливаются раз в неделю, а с боссов падает добыча 680 уровня, прием с финального босса с некоторым шансом можно получить предмет 700 уровня.
  • Новый режим прохождения подземелий: Дозорные времени.
    • Игроки могут проходить старые подземелья в особом "как бы актуальном" режиме, уменьшающем уровень носимой экипировки и силу способностей до соответствующего уровня.
  • Легендарная цепочка заданий.
    • Игроки могут завершить создание легендарного кольца 730 уровня. Пример: Маалус, кровопийца.
    • Кольцо имеет необычный прок. Пример: Agility Band.
  • Журнал Приключений — это улучшенный журнал подземелий, дающий более подробную информацию, о том что нужно сделать, увидеть, где побывать и т.д.
  • Как обычно множество классовых изменений, новых достижений, предметов, питомцев, игрушек и прочего.
  • Предварительное описание обновления можно прочесть здесь (на англ. языке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рог в минус не тронули и ладно =)

понравилось, поднимают итл в пвп шмоте =)

Rogue General
  • Eviscerate now deals 10% more damage.
  • Sinister Strike now deals 10% more damage.
Assassination
  • Envenom now deals 10% more damage.
  • Mutilate now deals 10% more damage.
Combat
  • Mastery: Main Gauche has increased in effectiveness by 10%.
  • Killing Spree no longer prevents the Rogue from being targeted or grant immunity from crowd-control ffects. Additionally, the effect is now cancelled if the Rogue is crowd-controlled.
Subtlety
  • Mastery: Executioner has decreased in effectiveness by 8%.
  • Backstab now deals 20% more damage.
  • Sanguinary Vein now causes the Rogue to deal 30% more damage to targets affected by Rupture (up from 25%).
Talents
  • Shuriken Toss now deals 53% more autoattack damage. Additionally, fixed a bug that caused hits made with offhand weapons to deal 15% more damage than intended.
Изменено пользователем xopek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Новый режим прохождения подземелий: Дозорные времени.

    • Игроки могут проходить старые подземелья в особом "как бы актуальном" режиме, уменьшающем уровень носимой экипировки и силу способностей до соответствующего уровня.

О да, детка, да!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что будет настолько сложно, как тогда, все-таки ротации классов упростились по сравнению с тем временем и дамажить на ходу многие привыкли + новые хар-ки и механики у танков по сравнению с тем временем, что так же в бонус, да и с агром проблем у танков нет сейчас, как было в то время, возможно будут проблемы на тех боссах, где танчил рдд, но если судить по тому, как я играл локом, то лок всегда за танками по угрозе с хорошим запасом, поэтому будет нормально думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зак, ща с агро все просто, танк юзает 2 абилы и все не сорвешь, мне кажется, что в эпохале надо будет сейвы прожимать, плюс контроль мобов. Кароче очень ждемс...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ерунда будет. То же что с ачивкой посланник титанов, где нужно алгалон убить на 80 уровне в экипировке не выше определенного уровня. Сложной и реально ценной и хардкорной была лишь на личе. После выхода каты, а уже про последующие аддоны молчу, стала казуальной. Самое сложно докачаться до 80 лвл.

Камни, чанты, бафы, еда, химия и т.п. не режутся в подобных данджах. Скилы, пусть и низкого уровня, но в полном своем составе. В общем ничего сложного. С закрытыми глазами закрываться будет чисто ачивок ради.

 

Новый рейд это нечто...понасували боссов чуть ли не из всей вселенной варкрафта х) Забавно посмотреть.

Больше всего вставил Маннорот, которого в оригинале Гром убил в WC3, а в дреноре в трейлере. Какого хрена он чуть ли не последний босс патча? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что изменит эпохал, раньше не было его, не писали близы для каждого босса отедльных фаз и способностей, будет тоже что и в обычных режимах, только дамаг повыше может быть и то не факт, эпохи на большинство старых рейдов не будет, так и останется 10-25, слишком много гемороя под каждый старый рейд эпоху прописывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из того что у охотников удален дух лисы можно предположить что бой с босами в основном будет с большим аое дамагом и малым колличеством беготни, с другой стороны если беготня останется то гимн и транквил уже фиг на ходу покастуешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...