Перейти к содержанию

Обновление 6 прибудет в январе!


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Наше следующее обновление появится на тестовом сервере в самом начале будущего года. Оно будет крупным и включит в себя как Чемпионскую систему, так и систему Правосудия.

 

Чемпионская система

Чемпионская система представляет собой изменения в развитии персонажей после 50-го уровня, о чем мы говорили на протяжении нескольких последних месяцев. Мы уже сделали необходимые приготовления в 4-м и 5-м обновлениях, а 6-е обновление добавит третью фазу системы. Она содержит в себе возможность тратить очки в Чемпионские пассивные умения, а также множество изменений в способностях, которые дополнят эти изменения.

http://www.tesonline.ru/upl/t/ECh2eeBp_480x276.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/t/udY50WA2_480x276.jpg

 

Система правосудия

Мы хотим пояснить, что мы будем представлять систему правосудия с помощью поэтапного подхода, так же, как мы делали с чемпионской системой. Таким образом, первая итерация Системы правосудия будет включать в себя PvE элементы Skyrim — вы сможете воровать у поставщиков, обворовывать NPC, убивать NPC, правосудие выносится вам со стороны стражников, которые не являются частью системы PvP-стражников.

http://www.tesonline.ru/upl/t/EvNLUBpV_480x276.jpghttp://www.tesonline.ru/upl/t/4zH3pWmO_480x276.jpg

Наиболее важной причиной для этого является необходимость убедиться в том, что система правосудия будет иметь прочный фундамент, прежде чем появятся дополнительные PvP элементы. Как многие из вас знают, PvP по своей природе трудно предсказать. Мы хотим иметь стабильный фундамент, прежде чем мы добавим непредсказуемые элементы.

Если рассмотреть это в перспективе, то Система Правосудия (Justice System) будет включать в себя огромные обновления вплоть до базовых основ игры. Горожане будут считаться нейтральными и могут быть атакованы, и многие предметы, которые вы могли свободно брать раньше, теперь будут считаться собственностью и их можно украсть. Есть скупщики, которые будут скупать краденое, конечно если вы смогли пройти мимо стражников, когда за вашу голову назначено вознаграждение. Это большие изменения в игре, и они идут вровень с нашим видением по добавлению большей свободы и элементов песочницы в мире игры. Это будет весело, и мы просто должны убедиться в том, что мы постепенно и тщательно вводим это в игру, чтобы гарантировать лучший опыт для всех.

 

Пользователь reddit под именем dominoid73 составил краткий список новых фактов, для тех, кто не имел возможности посмотреть выпуск в прямом эфире.

  • Разработчики улучшили искусственный интеллект NPC, расширив список доступных им действий. Теперь NPC будут иногда спать, убираться, прогуливаться и заниматься другими делами. К примеру, NPC может проснутся, прогуляться по городу, потом зайти в таверну или пойти на рыбалку к ближайшему водоёму.
  • В дополнение к награде за голову игрока (bounty), будет уровень разыскиваемости (heat meter). Он работает примерно так же как в Just Cause 2, то есть стражники будут преследовать персонажа. Чем выше уровень разыскиваемости, тем больше стражей порядка будет за вами гоняться и тем выше станет награда за голову. Если переждать некоторое время в укрытии, разыскиваемость понизится. При определённом её уровне, стража будет убивать игрока на месте. При более низкой разыскиваемости, стражники будут просто останавливать игрока и пытаться его арестовать.
  • Во время первой фазы внедрения Системы Правосудия ещё не будет тюрем. Они появятся лишь на второй фазе.
  • В городах можно будет найти безопасные убежища для воров, где так же будут находиться скупщики краденого.
  • Каждый игрок будет иметь уровни славы и дурной репутации, определяющие реакцию NPC. Например, из-за очень плохой репутации торговцы могут поднять для вас цены или вообще отказаться продавать свои товары. Слава персонажа влияет на поведение NPC обратным образом, снижая цены. Убийства, карманные кражи и другие преступления повышают дурную репутацию, а выполнение квестов и предотвращение преступлений в роли стражника увеличивают славу.
  • Убийство домашнего скота, являющегося чьей-то собственностью, считается преступлением.
  • Животные не могут выступать свидетелями преступлений.
  • Если вы убьёте всех свидетелей вашего преступления, уровень разыскиваемости упадёт до нуля.
  • В список преступлений на данным момент входят: убийство, воровство, разбойное нападение, карманная кража, превращение в оборотня, нахождение в 4 форме вампиризма, питьё крови у людей, взлом домов, незаконное вторжение и направление на людей оружия.
  • Противостояние преступников и стражников является важной частью Системы Правосудия. PvE элементы обоих сторон играют большую роль.
  • Игроки могут становиться стражами и ловить других преступников в PvE. Это так же увеличивает славу.
  • Система Правосудия будет включать в себя новые ветки умений.
  • Время суток играет важную роль в системе, так как ночью все магазины закрыты, а NPC спят в своих домах.
  • На дверях всех домов теперь висят замки и их придётся взламывать, чтобы попасть внутрь. Это нужно сделать незаметно, иначе за вами погонится стража.
  • В домах теперь есть сейфы и закрытые сундуки с ценными вещами.

Имперский город

Обновление 6 настолько больше, что мы придержим PvP-зону Имперского Города (Imperial City) для будущего обновления. Со всем нашим обеспечением качества и тестированием ресурсов, сосредоточенных на далеко идущей Системе Правосудия (наряду с другими системами, на которые повлияло это обновление), мы хотим быть уверенными в том, что Имперский Город будет полностью готов, когда он попадёт на публичный сервер и продвинется к запуску.

 

Анимация оружия

С самого запуска ESO игроки весьма критично отзывались о том, как ощущается бой в игре, называя его «поверхностным», «нестандартным». Хотя мы и можем выбрать из множества разных видов оружия, как то: двуручное, парное, меч и щит или различные посохи — анимация все же чувствуется одинаковой.

http://www.fullrest.ru/upl/t/tYrLILPc_316x184.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/t/oj3bSTAa_316x184.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/t/wuyAREr7_316x184.jpg

Когда я пользуюсь двуручным оружием, скорость атаки и анимация столкновений ничем особо не отличается от меча и щита или же от парного оружия. Да, само оружие и его анимация отличаются, но вот ощущения от размахивания ими остаются одинаковыми.

В других ММО обычно используют скорость атаки, чтобы отобразить разницу между видами оружия. Само собой, у двуручного скорость была выше, чем у короткого одноручного меча. Однако TESO очень скупа на цифры и показатели, так что вряд ли можно рассчитывать на подобную информацию в описании оружия. От Обновления № 6 мы можем ожидать кое-чего получше: того, что соотносится с базовыми ценностями TESO. Анимация в бою будет исправлена и приведена к зависимости от типа оружия.

Боевая анимация будет выглядеть и ощущаться соответственно оружию, которое вы используете. Если это парные мечи или топоры, вы будете наглядно видеть разницу между атакой мечом и щитом и атакой парным оружием — при использовании парных мечей вам покажется, что вы размахиваете своими мечами или топорами резвее, чем раньше.

Атаки двуручным оружием станут ощущаться сильнее. Анимация несколько замедлена, зато удар по противнику будет гораздо ощутимее. А после удара ваше оружие не просто скользнет обратно, как будто ничего и не было — появится небольшая задержка в анимации: ощущение, что вы действительно с кем-то столкнулись.

Улучшения затронут также и атаки посохами. Сейчас они весьма разочаровывающие. Вы просто указываете куда бить, и что-то там срывается с конца посоха, но в Обновлении № 6 все изменится. Вы почувствуете силу в ваших руках. Вы взываете к этой силе и пропускаете ее через посох прямо в сердце вашего врага! Ощущения будут что надо, как в кино.

Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...