Перейти к содержанию

Изменения в PvP Guild Wars 2


Aelice

Рекомендуемые сообщения

Плыви по течению — изменения в PvP Guild Wars 2

На течение матча в PvP влияет всё, от организации команды и очереди на арену, до того, как именно игроки заходят на матч. Я рад анонсировать, что процесс присоединения на PvP арены был полностью переделан для того, чтобы улучшить течение матча!

 

 

Списки игроков

Концепт ростеров (списков игроков) теперь полностью убран. Игрокам, которые встают в очередь на матч, больше не нужно будет создавать ростер, а дни, когда игрокам приходилось формировать группы только для того, чтобы пригласить их в PvP ростер теперь в прошлом. Вместо этого, игроки просто могут вставать в очередь группой или по одиночке. Это изменение означает, что любой может встать в очередь всей группой на ранговые и не ранговые арены, а остальные игроки должны будут подтвердить свое желание присоединиться к очереди. Теперь они могут снова и снова вставать в очередь, без необходимости создавать новый ростер для каждого матча! Чтобы подстроиться под эти изменения, пользовательский интерфейс PvP был существенно переработан.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/11/0c378pvp-queue_980x174_FOR_WEB-300x53.jpg

 

 

Запросы матча

Мы часто слышали от сообщества, что AFK игроки мешают матчам. Мы взяли в разработку самые популярные предложения от сообщества и добавили их в течение матча, включая запрос о готовности и предупреждения о начале матча.

 

Когда матч организован, четки звук будет предупреждать игроков, которые свернули игру, или не смотрят на монитор в данный момент. Игра также начнет мигать на панели задач, если звук отключен. Для тех игроков, которые отошли от компьютера, или для тех, кто просто забыл, что он вставал в очередь, добавлен запрос о готовности, который, если что, заменит таких игроков ещё до старта матча.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/11/e104cready-timer-checked_650x272_FOR_WEB.jpg

 

Эти изменения в течении матча помогут избавиться от AFK игроков и предоставят улучшенный общий опыт, требуя у игроков активно подтверждать готовность к матчу. Игроки больше не будут автоматически попадать на PvP матчи, когда подойдет их очередь. Чтобы убедиться в том, что игроки готовы принимать приглашение на матч, им будет поступать запрос переместиться в Heart of the Mists и быть готовыми к игре, когда подойдет очередь. Это также означает, что когда игрок посылает или принимает приглашение в очередь на PvP, ему также будет предложено перейти в Heart of the Mists.

Так как игроки теперь встают в очередь только из Heart of the Mists, некоторые ключевые сервисы (например, банк, аукцион, торговец за лавры) были добавлены туда, чтобы дать вам больше инструментов между матчами, а также чтобы сделать Heart of the Mists более приятным социальным местом для PvP игроков.

Бесчестье

Система бесчестья (Dishonor) существует для того, чтобы игроки дважды подумали, прежде чем покинуть игру, или отойти от компьютера во время матча.

Каждый случай нежелательного поведения, будет теперь приводить к тайм-ауту и увеличению характеристики бесчестья игрока. Во время тайм-аута, матчи как ранговых, так и не ранговых арен становятся недоступны игроку. Бесчестье теперь стало более длительным эффектом и снижается медленно. Цель бесчестья — увеличить длительность тайм-аута. Чем чаще ведет себя игрок некорректно, тем больше бесчестья он накапливает и тем дольше будут тайм-ауты. В первое время, у нарушителей, у которых ранее не было бесчестья, получат короткие тайм-ауты, но их длительность наращивается быстро, так как бесчестье учитывается на всем аккаунте.

Покидание матча в любое время пока он идет, или отсутствие подтверждения о готовности к матчу, ведет к тайм-ауту и увеличению бесчестья аккаунта. Бесчестье не действует на личных аренах.

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/11/a53e6pvp-match-readyup-dishonor_651x224_FOR_WEB.jpg

 

Голосование за карту

Мы даем игрокам власть при помощи совершенно новой системы выбора карт! Каждый раз, когда матч начинается, каждый из десяти игроков сможет проголосовать за любимую карту из случайного набора. Когда игроки заканчивают голосование, система выбирает карту с учетом голосов. Чем больше людей проголосовало за карту, тем выше шанс, что именно она будет выбрана. К примеру, если шестеро игроков выбрали Battle of Kyhlo, а четверо Legacy of the Foefire, то вероятность того, что будет выбрана Kyhlo — 60% и 40%, что будет выбран Foefire. Это означает, что у игроков всегда есть шанс сыграть на любимой карте.

 

http://guildwars-2.ru/wp-content/uploads/2014/11/b3221pvp-match-selection_659x545_FOR_WEB.jpg

 

Все эти особенности и улучшение приведут к ещё лучшему PvP опыту.

С нетерпением жду вас всех в туманах!

Evan

 

Источник: http://guildwars-2.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...