Kolin Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Воин Кнайт/Блек Кнайт – танк, великолепен в каче, после 40 лвла почти неубиваем. Дамаг (урон, наносимый мобам (монстрам) и вражеским героям) низкий. Пригодится в GvG (гильдварах - войнах гильдий друг против дурга внутри одной расы) и в каче, в том числе и на ПБ (питбоссах - боссах среди монстров). Вопрос о пригодности для РvР (расварах - войнах рас или ЧВ - чип вар - война за чип, об этом читайте подробнее ниже) неоднозначен. Я склоняюсь к тому, что и там БК оч полезен. Чемпион/Храмовник – дамагер (тот, кто предназначен для нанесения большого урона). По сравнению с БК защиты мало, в основном не использует щит, в отличие от БК, обычно бегает с двуручным оружием, чаще всего это копье. Наиболее полезен в PvP. Легко убиваем, но перед смертью заберет с собой многих) Хранитель - в зависимости от первого класса, недотанк/недодамагер) На самом деле оч полезный класс, часто бьет скилами, поэтому дамаг наносит нормальный в любом случае. Стрелок Лучник/Наемник – по идее является дамагером, но дамаг, как и у всех стрелков Коры, низкий( Полезен в PvP и GvG только как ДД-ассист (дамагер-вспомогатель)), стунящий своим критом (крит полезен тем, что, кроме более высокого дамаге, нежели обычный выстрел, враг находится в стуне и не может ни двигаться, ни атаковать, ни пить поты (бутылки с HP, FP и SP), что равносильно смерти в случае нескольких критов подряд). Охотник/Ассасин – диверсант и шпипаон) ИМХО почти бесполезен. Дамаг низкий, урон с ловушек (у него есть какое-то подобие мин, их называют ловушками) низкий, удар из инвиза (невидимость) не очень удобен из-за необходимости использования метательного оружия (про различия оружия см ниже). Инвиз также не является панацеей от всех бед – часто палят (у тостеров (другая раса - роботы, еще их называют тостами, а ваще они акреты)) есть бижа (бижутерия - кольца и серьги), которая обнаруживает невидимых, а у белок (третья раса, карлики а-ля хоббиты) есть маги, у которых есть скил на обнаруживание невидимых врагов). Несмотря на все это, асс (ассасин, или как еще говорят, син) является одним из наиболее пригодных для нубхантинга (убийства нубов других рас (нуб - низколевельный герой, человек, не умеющий играть) классов. Отступник - увертливый класс) Если идти через Охотника, получаеца аццкий диверсант) Ложная смерть рулит) Весело, но не оч полезно. Лучник-Отступник гораздо более полезный класс. Колдун Кастер/Варлок – по сути, Кора является расой магов. Этот класс – один из главных ДД Коры. Дамаг очень высокий, защиты мало. Полезен везде) Суммонер/Грейзер – расовая фишка Коры. Юзает суммонов. После 40 лвла почти что имба (супер круто)), благодаря Изиде дамаг очень высокий. Полезен везде (при наличии всех прокачанных суммонов). Суммоны: 1) Пеймон (плейбой, пай) - анимус-танк. Очень высокая защита, долго убивается даже вышками, атака слабая. Портативный БК) Качается, когда получает дамаг.2) Геката (гека) - анимус-дамагер. Высокая атака по площади, норм защита. Часто станит врага. Качается, нанося дамаг.3) Инанна - анимус-хилер (лечилка в общем)). Ни защиты, ни дамаги) Восстанавливает на 40 лвле 1400+ НР за раз.4) Изида (изя, изис) - имба анимус) Аццкий дамагер. Дается на 40 лвле. Темный Жрец - маг-саппорт. Неплохая дд-поддержка и через кастера, и через суммонера. ТП (телепортация группы) очень удобна и полезна. Ремесленник/Артизан – крафтер (тот, кто делает шмот (вещи)). После 30 лвла может ставить сторожевые вышки. Дорого, но оч полезно. После 40 может воскрешать своих товарисчей. О полезности думаю говорить не придется) Очень и везде) источник: http://rfdb.ru/2007/05/15/gajjd_dlja_novichkov_kory.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mant_Tantara Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 4) Изида (изя, изис) - имба анимус) Аццкий дамагер. Дается на 40 лвле.Можно и НУЖНО выбрать на 40-м, предлагается еще элита помимо изиды, выбивается из предателей, но очень редко, выбил только один раз за всю игру.Темный Жрец - маг-саппорт. Неплохая дд-поддержка и через кастера, и через суммонера. ТП (телепортация группы) очень удобна и полезна.Не только телепортация группы, но есть второй скилл который телепортирует к точке привязки в любом случае и из любой ситуации, главное чтобы было 90 маны. + Щит переводящий дамаг в ману - работает криво, при ударе в 1500 хп - 3к с лишним маны уходит сразу не плохая помощь чтобы на этере от бмау смотаться не потируясь в гш тока автоглотание колб в максимум сразу ставить, либо при фарме когда моб наносит 1-2 удара только, потомучто колбы маны дешевле хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения