Перейти к содержанию

Если зайдешь сюда, обязан что-нибудь написать 3


ReyAnd

Рекомендуемые сообщения

Ты в танки ВОТ играл? Там статистика побед, попаданий, урона и прочее и прочее итд.

Мне вот интересно, а в других подобных играх такое есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контре? :shok:

 

Вообще-то я о танках. И их последователях. Ещё интересны карточные игры, типа Хёртстоун.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще-то я о танках. И их последователях. Ещё интересны карточные игры, типа Хёртстоун.
В ЕВЕ есть килборда. https://zkillboard.com/corporation/98520697/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они после НГ в СТИМ встают. Это лучшая игра в ХОММ. Была. Поверь мне. Единственная стратежка в своём роде. Ты просто не прочухал. Наверное, последняя игра не для бабок, а от души. Хотя автор уже весь в долгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас будет ивент, а затем полноценная игра. Ей нужно после старта уделять 20 минут утром  и вечером (там наука уже изобретается по несколько суток), а на старте нужно 2-3 дня просто перетыкать науку каждые 5-180 минут и строить войска. Ну, как обычно, в браузерках. Это не критично.

Но если Война, то писец. Битва народов. Иногда вставал в 5 утра. Иногда ложился в 2. 

Но лично я - редко. Я фермер и лох :-).

 

И да, тыкаешь так по два раза в день в игру пол года, скучаешь, а потом оно. Это. Из бандитов никто больше недели не продержался :lol:

Им экшн подавай. Типа, в доту играют очень умные люди :lol:

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Работаю учителем математики в школе и репетитором. В школе примерно четверть времени идет на всякую фигню, типа бумаг, и нафиг не нужных отчетов, при этом часовая зарплата в 4 раза меньше, чем за репетиторство. То есть, если я вместо отчетов буду заниматься репетиторством, а вместо работы в школе буду проводить занятия в группе бесплатно, то ни я, ни дети ничего не потеряют. Только система пойдет лесом. Только жалко взрослых. Они платят налоги, а на них придумывают глупости, которые мешают работать.
    • McWolf
      если у кого будут ключи приглашения, не откажусь, спасибо)
    • McWolf
      Soulframe — кооперативная компьютерная видеоигра в жанрах гибридная-MMORPG и Фэнтези, разрабатываемая канадской студией Digital Extremes, под руководством Джеффа Крукса и Стива Синклера, ранее работавшие над «Warframe» и «Dark Sector». Действие игры происходит в вымышленном фентезийном мире, где игроку предстоит взять на себя роль Посланника — существа, чья фракция обладает неординарными способностями. Видеоигра была анонсирована на ежегодном мероприятии «TennoCon 2022», где сотрудники Digital Extremes анонсируют и делятся некоторыми деталями о последующих обновлениях «Warframe». После показа первого трейлера «Soulframe», Стив Синклер, сценарист и «лоровед» игры, заявил о том, что некоторые старые сотрудники компании перейдут с работы над «Warframe», к работе над «Soulframe», давая больший размах для новых и будущих сотрудников. Точная дата выхода игры неизвестна Мир Soulframe, как предполагается, может быть его самым интересным персонажем. Игра будет посвящена темам природы, восстановления и приключениям, вдохновленным такими произведениями, как «Принцесса Мононоке» и «Бесконечная история», в частности, столкновению между промышленностью и планетой. Джефф Крукс Основным противостоянием в игре будет не борьба определённых фракции за контроль над территориями, а борьба существ и промышленности с самим фентезийном миром игры, который под влиянием ранее упомянутых будет серьёзно изменятся в своих самых разнообразных аспектах. Как утверждает[2] сам Джефф Крукс, творческий директор «Soulframe», одним из основных аспектов игры будет то, что сам мир будет «слегка» зол на то, что с ним сделали, и что это впоследствии будет серьёзно влиять на внутриигровой процесс. Там, где Warframe сосредоточена на стрельбе, эта сосредоточена на ближнем бою. Там, где Warframe супербыстрая, эта будет намного медленнее и тяжелее. Но Soulframe будет иметь много общего с жанром, в котором у нас есть опыт. Стив Синклер В отличие от предыдущего проекта компании, «Soulframe» будет иметь более проработанную и детализированную концепцию, которая в значительной степени будет представлять собой зеркальную версию вселенной «Warframe». Несмотря на подобные заявления со стороны разработчиков, последние не собираются создавать клон своего успешного проекта. Но и не собираются полностью забывать «Warframe», так как «Soulframe» будет являться лишь чем-то похожим на него. Я гонюсь за этим «коротким сеансом, но с высоким уровнем погружения». Когда вы после логина в игру и появления в привычном месте понимаете, что мир живет и без вас. Джефф Крукс Предыдущая игра Digital Extremes требовала от игроков слишком много времени и внимания, если они хотели что-либо получить или соорудить. Вследствие данного факта некоторые игроки прекращали получать хоть какое-то удовольствие или эмоции от игры, рано или поздно переставая проводить в ней своё личное время. В «Soulframe» планируется иная атмосфера, которая даже за короткие сеансы игры сможет развлечь игрока.
    • Mayron
      Женщины зря развивают в себе комплексы, думая, что они будут не нужны после 25...после 35...после 45... Они нужны в любом возрасте ...но есть один нюанс: ебанутые женщины не нужны ни в каком возрасте.
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...