Перейти к содержанию

The Binding of Isaac: Rebirth


Рекомендуемые сообщения

[imgwrap=right]http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/250900/header.jpg?t=1415127301[/imgwrap]Название: The Binding of Isaac: Rebirth
Жанр: Экшены
Разработчик: Nicalis, Inc. , Edmund McMillen 
Издатель: Nicalis, Inc.
Дата выхода: 4 ноя, 2014

 

Описание игры:

The Binding of Isaac: Rebirth - шикарный ремейк непредсказуемого экшен-рогалика The Binding of Isaac, который порадует вас новой графикой, множеством новых вещей, обновленным саундтреком и другими нововведениями!
Маленький Исаак и его мать счастливо живут в маленьком домике на холме. Исаак рисует картинки и играет с игрушками, пока его мать смотрит христианское вещание по телевизору. Мать Исаака неожиданно слышит «голос с небес», повествующий, что ее сын осквернен грехами и должен быть спасен. Он просит женщину убрать все зло и принести Исаака в жертву. Она повинуется, хватает разделочный нож и направляется в комнату сына. Исаак, наблюдая за этим через трещину в двери, начинает паниковать. Он находит люк, спрятанный под ковром и сразу же в него прыгает, как раз в тот момент, когда мать открывает дверь.
Геймплей напоминает игры серии Legend of Zelda, хотя некоторые особенности — например случайная генерация подземелий — роднят её с играми жанра roguelike. Игра представляет собой двухмерную Action/RPG, в котором игрок управляет Исааком или ещё несколькими персонажами, которых можно разблокировать при прохождении игры. Игроку предстоит исследовать множество комнат, наполненных противниками, ловушками, а также секретами. На каждом уровне существует босс — победа над ним обязательна и после него игрок попадает на следующий уровень. Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. В игре отсутствует респаун противников и предметов. При каждом новом запуске игры все противники, комнаты, предметы, боссы появляются случайным образом.

 

Трейлер...sort of:

http://www.youtube.com/watch?v=OLtZW3xIix0

 

Скриншоты:

http://i.imgur.com/qqlIvmq.jpg

http://i.imgur.com/WVbj8SV.jpg

 

Имха:

Хотя оригинальный BoI мне понравился, йа все-таки не был горячим фанатом этой игры. Но вот в Rebirth я сейчас почему-то играю запоем. Множество (если не ошибаюсь, 200+) новых предметов, новые персонажи, противники, боссы, комнаты, секреты - контента стало в разы больше, так что каждый новый "забег" гарантированно будет другим. И это не считая кучи изменений в игровой механике, в части которых йа еще не до конца разобрался. Кроме того, благодаря новому движку игра идет на стабильных 60 fps, не лагает и не "виснет" на загрузке (чем у меня зачастую грешил оригинальный BoI).

Из "плюс-минусов" - графический стиль и саундтрек. От "флешевого" стиля Rebirth перешел к стилизации под пикселизованные 16-bit, что может кому-то понравиться, но кого-то серьезно огорчить. Лично мне новый стиль понравился, особенно хороши некоторые спецэффекты - различные эффекты слез теперь не просто различаются разным цветом, а выглядят действительно по-разному, и иногда очень здорово. Кстати, фанатам старого BoI разработчики дали возможность играть с "флешевым" фильтром, где игра выглядит почти не изменившейся)

Ну и саундтрек. В Rebirth он хорош, но мне ОЧЕНЬ нравилась музыка Д.Барановски в оригинальном BoI, и, по моему мнению, до ее уровня новое музыкальное сопровождение не дотягивает. Впрочем, это дело вкуса)

Так или иначе, продолжение вышло очень неплохим. Играть стало интересней, удобней (наконец появилась полная поддержка контроллера, да и 60 фпс все же делают свое дело), да и просто веселей)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Еж, терь поясни что там делать, там какие-то фиговины дают, медальки, как там сохранятся? меня на 3ьем уровне убивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего общего у роглайка с пермадезом нету.

Эмм...это ты к чему?)

 

К тому же это не так, в большинстве "классических" рогаликов permadeath как раз основной и иногда единственный режим) И BoI не исключение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм...тогда йа, наверное, не понимаю, что ты имеешь в виду под пермадезом) В большинстве рогаликов это так - у персонажа одна "жизнь", умер - начинай игру сначала. Не понимаю, что здесь оказуалено и как пермадез может быть еще хардкордней - игра после смерти навсегда удалится с твоего аккаунта, чтоль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенствуйся и будешь умирать реже. Запоминай паттерн движения противников, у всех них, а особенно у боссов при атаке есть очевидные "tell'ы". Плюс, по мере прохождения открываются новые предметы, так что шанс собрать сильную "руку" с каждой попыткой все выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ну первые 2 боса изи, даже без потери хп прохожу, там где 2 чувака скрепленные кишкой и большая жирная штучка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудивительно, Gemini и Monstro - простейшие боссы 1-го уровня, хотя усиленный Monstro может быть небольшой проблемой. Но, помимо них, на первом этаже могут спавниться и другие боссы, и на некоторых (особенно новых) даже я могу потерять 0,5-1 "сердца")

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну тут сохраняется ж прогресс и анлоки, в нормульном пермадезе не сохраняется ничерта, кроме "скилла" у игрока хД Есть еще хардкорный, там да, тя ваще в игре банят на совсем хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Acex, The Castle Doctrine какая-то есть, там можно включить такое х) Хотя чаще такое бывает у хардкорных РПшников, ибо сами разрабы вяло поддерживают подобные фичи х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну тут сохраняется ж прогресс и анлоки, в нормульном пермадезе не сохраняется ничерта, кроме "скилла" у игрока хД Есть еще хардкорный, там да, тя ваще в игре банят на совсем хД

В этом смысле соглашусь, но отчасти) Фсе-таки анлок предметов ф BoI - это фича, причем не тупо упрощающая игру, а придающая дополнительный интерес, потому как анлоки зачастую не простые "усилялки" (они как раз в большинстве своем открыты изначально), а предметы с необычными свойствами (йа, к примеру, подобрал новый предмет с названием типа "Little Planet", который, хотя и выглядел здорово, но чуть не угробил мой забег=). Так что не соглашусь с тем, что анлоки - это "оказуаливание", упрощение игры, это просто мотивация начать игру еще раз) Хотя, может, в рамки "классического" permadeath это и не укладывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, в БоА эт мож и фича, но в пермадезности эт оказуаливание хД

Короч для мну роглайки и пермадез - понятия разные хД

Изменено пользователем Last_Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ОГО, а как ты так далеко ушёл? И в чем разница между персонажими, по мойму один фиг, ну Азазельтолько отличается, какой-то он слишком импрувнутый в начале 


и кто самый имбовый то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО, а как ты так далеко ушёл? И в чем разница между персонажими, по мойму один фиг, ну Азазельтолько отличается, какой-то он слишком импрувнутый в начале 

и кто самый имбовый то?

Ну, йа немало в оригинал играл) Если ты знаешь некоторые механики (секретные комнаты, сделки с дьяволом/ангелом, проклятые комнаты и т. д.), получить нужные предметы не так сложно)

 

"Имбовых" персонажей, в приниципе, нет (ну, разве что, Азазель слегка ОП). В оригинале лучший был Айзек, после того, как откроешь D6 (игральную кость, позволяет "реролить" предметы) Здесь мне нравится Иуда (Judas), очень фаново играть Eden, поскольку этот перс каждый раз начинает с разным набором предметов (и вроде разными статами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

Мистер говняшка тяжелый бос так-то)))


ещё Герди бесит, это что-то наподобии большой розовой говняшки))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ну говняшку без скорости тяжедо контрить, он непредсказуем))) а Герди слишком много спамит+ какие-то сфинктеры по углам у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, кто по углам?

говняш 3 раза разгоняется конкретно на тебя, там достаточно 2 шага в сторону сделать и он мимо уйдет, потом у него отдышка, во время которой его можно безнаказанно бить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагибатор_из_Сибири

ну какие-то сфинктеры))) я хз что это, либо пупки))) 


ну говняшку я заковырял, но Герди пока не позубам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...