Перейти к содержанию

Форумная игра "Тринадцать револьверов"


Sathan

Рекомендуемые сообщения

Йа думал, что "соседи" определяются изначально, а не на каждом раунде. Так, мне кажется, было б логично)

ну 1й раз последовательность можно определить таким образом, а далее уже оставить что получилось )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sathan

    16

  • Feerun

    13

  • GRiFFoN

    12

  • LumiX

    11

Топ авторов темы

Я думал сам выбираешь в кого стрелять)))

 

В фильме они в круг стоят в четко определенном порядке, который не меняется из раунда в раунд, с пистолетами у висков (если я правильно понял фильм, о котором речь). Тут тогда нужно будет, чтобы первый "стрелял" в последнего или "последний" в первого. И порядок стрельбы и расстановку не менять, "убивать" по цепочке.

Слишком много заморочек получается :O

Ну, йа не вижу тут проблем, пример вроде описал выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 1й раз последовательность можно определить таким образом, а далее уже оставить что получилось )) 

 

Слишком много заморочек получается :O

да не слишком )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судье придется каждый раунд цепочку выживших оглашать, чтобы знать, кто в кого стреляет х)

Не, я за) Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я за)

Тьфу, лол, вместо ответа случайно отредактировал твое сообщение)

 

Можно прикрепить пост с выжившими игроками и просто обновлять его по мере игры, чтоб фсем было видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально перед первым раундом оглашается список игроков 1, 2, 3, 4, ..., 13

делаются ходы, какие-то игроки выбывают

и во втором раунде опять делается список без перенумировки 1, 3, 4, 7, 8, 10, 13, например.

каждый стреляет в своего соседа ниже по списку, т.е. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-1 (раунд один) - все стреляют одновременно и не будем замарачиваться, типа 2й убил 3го, и тогда в 4го никто не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все стреляют одновременно и не будем замарачиваться, типа 2й убил 3го, и тогда в 4го никто не стреляет.

Стоп, тут непонятно) Так "стреляем" одновременно или нет? То есть, если у 2 и 3 выпали нужные кости, 3 успеет "выстрелить" в 4-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выстрелы происходят одновременно.

Чтобы была понятна суть:

Версия 2005 года - 47 минута.

Версия 2010 года - 56 минута.

Вот это самое хотят воспроизвести на форуме :)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если че, я в теме. Убитых, предлагаю банить или РО, на неделю.

 

Мотивацию ачивками считаю недостаточной.

может быть хотя бы до окончания игры? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навечно) Устроим русскую рулетку)

А знаете. Я бы в такую сыграл. 

Новый аккаунт никто не мешает, но тут ачивки сообщения и рейтинг. Достаточно серьезно.

Но тут уже нужно классическую. 1 из 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сли че, я в теме. Убитых, предлагаю банить или РО, на неделю.

Мотивацию ачивками считаю недостаточной.

кто будет гемором заниматься бан-разбан?

 

 


Навечно) Устроим русскую рулетку)

тогда и приз для победителя должен быть достоин потерять акк)


я тут подумал, что минимальное количество человек для игры можно сократить до 3х (2 игрока и судья), т.е. мы уже можем провести хотя бы одну игру людей в принципе достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подумайте - судья кинул кубик, но ни у кого этого числа не оказалось. 

Может лучше чет-нечет?

Ну, это нормально) Следующий раунд значит)

С четом-нечетом слишком быстро выйдет) А так, мне кажется, больше напряженность будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут подумал, что минимальное количество человек для игры можно сократить до 3х (2 игрока и судья), т.е. мы уже можем провести хотя бы одну игру людей в принципе достаточно

после этого сообщения я понял! можно все ссоры и конфликты форумные сводить на ПвП или зассал! То есть типо дуэли: кто умер тот нуп и опозорился и потерял все свои очивки, проиграл спор и т.п, а кто выиграл тому какую нить медальку типо 

http://g.iceimg.com/5D_de4TF/fuck-yea-2-s600x495-97465.gif

з.ы: если приживется,чур я топик стартер :D

Изменено пользователем GRiFFoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет раундов пришла идейка одна

 

судья да начала раунда выносит список игроков, время начала и время окончания (оно же и время открытия судейской цифры), кто не успевает делать свой ход, тот выходит из игры

 

но тут вижу один минус: чтобы судье было проще вычислить проигравших, ходы желательно делать по списочной очередности, но когда проигрыш или выигрыш будут зависеть от времени, у будет хаос

тогда можно сделать правило, что время на раунд делим на количество участников и получим время на ход одного из игроков, т.е. если играем в период 12 часов в 13 человек, то один игрок должен сделать ход не позднее 50 минут (примерно) после хода предыдущего - время надо с игроками согласовывать заранее, чтобы не было форс-мажоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будут почти все вылетать из игры, потому что из-за #N другие не смогли / забыли / забили (нужно подчеркнуть или дописать). Останутся только те, у кого форумная прописка и проводят тут всё время  :unknw:

А если судья уйдет в запой? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...