Перейти к содержанию

Макросы для мышки, клавы и т.д.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

@Hummer, и как ей пользоваться? антивир вообще в карантин её послал...

Попробуй добавить в исключение, а так пишется скрипт. как должно реагировать то или иное действие нажатое на мышку или клавиатуру.

Потом этой программой запускается скрипт. И макрос начинает работать. В интернете про данную программу очень много информации. Поищи.

 

Он маленько не то посоветовал

Он хотел макрос, я ему дал наиболее популярный макрос, который можно более менее глубоко настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мне вот понять как работает макрос, и если макрос сделан под АК например, для одной игры, то в другой игре тоже АК, уже будет стрелять по другому и нужен будет другой макрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот понять как работает макрос, и если макрос сделан под АК например, для одной игры, то в другой игре тоже АК, уже будет стрелять по другому и нужен будет другой макрос?

 

Абсолютно верно. более того от обновы к обнове игры тоже меняется отдача и разброс и макросы перестат работать правильно. и для каждой чувствительности мыши свой макрос. фигня вобщем это. Если все еще интересно почитай например тут:

https://ezcheats.ru/chity-cs-go/makrosy-dlya-ak-47-m4a4-dlya-raznoy-sensydlya-bloody-i-x7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murdoc, Я на ютубе видел, там чувак всего лишь в одной строке менял число, до тех пор пока разброс попаданий не уменьшился, и думаю, ведь так можно в любой игре один и тот же макрос использовать, меня лишь один параметр вычисления, не так ли?

Вот видео :) [yt]jsF2nUlEtmg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так ли

 

Нет. Разброс может быть по разному реализован – где-то это линейный увод ствола вверх, который легко просчитать, а где-то рандомное расколбашивание во все стороны. Очевидно, во втором случае одной настройкой не обойтись.

Предположу, что в хороших программах должны быть пресеты для популярных шутеров, которые обновляются вместе с обновлением игры.

Ещё предположу, что где-то за использование макросов тоже могут забанить.

 

PS. Учись компенсировать отдачу без макросов. Это должно быть интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один макрос на Луа, пока не разобрался как он работает, но как то работает :) 

 

EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); -- -- -- -- -- -- -- // разрешаем использовать левую кнопку для назначения действий

local recoil = false -- -- -- -- -- -- -- // создаем переменную, она нам понадобится для включения-отключения автоотдачи

function OnEvent(event, arg) -- -- -- -- -- -- --

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then -- -- -- -- -- -- --
recoil = not recoil -- -- -- -- -- -- --
end -- -- -- -- -- -- -- // по нажатию кнопки G11 присваиваем значение переменной recoil = TRUE

if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then -- -- -- -- -- -- -- // если зажата левая кнопка мыши И recoil = TRUE ТО
repeat -- -- -- -- -- -- -- // начало цикла
PressMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико
Sleep(50) -- -- -- -- -- -- -- // первая половина задержки
ReleaseMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре
Sleep(50) -- -- -- -- -- -- -- // вторая половина задержки
MoveMouseRelative(0,22) -- -- -- -- -- -- -- // самое главное - компенсируем отдачу от выстрела - смещаем курсор на 22 вниз
until not IsMouseButtonPressed(1) -- -- -- -- -- -- -- // конец цикла
end
-- -- -- -- -- -- -- // ниже указаны действия, когда recoil = FALSE (в самом начале, либо если еще раз нажать после включения по ней компенсатора), то есть обычная стрельба по левой кнопке без компенсатора
if IsMouseButtonPressed(1) -- -- -- -- -- -- -- // если зажата левая кнопка мыши
then PressMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // то нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико
else ReleaseMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // иначе - отпускаем кнопку стрельбы, назначенную в игре
end
end

-- -- -- -- -- -- -- Замечания:
-- -- -- -- -- -- -- 1) В игре стрельба назначена на колесико MouseButton(2)
-- -- -- -- -- -- -- 2) Компенсация отдачи в игре включается/отключается по нажатию G11, при отключении - обычная стрельба.
-- -- -- -- -- -- -- 3) Смещение MoveMouseRelative вычисляется экспериментально в игре
-- -- -- -- -- -- -- 4) Задержка Sleep вычисляется исходя из скорострельности оружия (60000/скорострельность/2)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего тут непонятного - 22 - это цифра на которую мышка "возвращается" вниз

будет работать если отдача в программе только вверх и на 22 "пункта"

если будет сильно выше или сильно ниже уводить - значит менять 22 на другие значения

а вот если еще и в сторону - тогда проверять - если в одну и туже, то еще смещать в сторону надо, а если в разные - то тут видимо от никак... или

 

имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...
Ну такого я не видел, да и как макрос может опрашивать положение курсора, что то совсем кашерно будет :)

 

Еще  там нужно вставить задержку, в зависимости как быстро автомат стреляет, (60000/скорость/2), в игре не написано какая скорострельность, и я проверил по таймеру, ровно 10 выстрелов в секунду, т.е. 600 в мин, и тут в задержки писать 25мс? 

 

А еще есть такой казус, если с прицелом на х4 все отлично, то с прицелом например х2 или коллиматор, отдача уже уходит вниз, не смотря на то, что я менял чувствительность прицела, макросу вообще будто по барабану какая чувствительность стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...

 

неа. Скачет не курсор, а все изображение. Курсор(прицел) всегда в центре. То что ты предложил уже практически полноценный автоаим. Т.е в момент выстрела, грубо говоря, делаем снимок того что в прицеле и при уходе прицела с этого изображения программа ищет похожее на картинке и сдвигает прицел на то, что максимально похоже на снятое изображение. Это кстати вполне реально, но геморно. И это уже не макрос мыши, а программа на компе. Что палится большинством защит и прилетает БАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...