Перейти к содержанию

Макросы для мышки, клавы и т.д.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

@Hummer, и как ей пользоваться? антивир вообще в карантин её послал...

Попробуй добавить в исключение, а так пишется скрипт. как должно реагировать то или иное действие нажатое на мышку или клавиатуру.

Потом этой программой запускается скрипт. И макрос начинает работать. В интернете про данную программу очень много информации. Поищи.

 

Он маленько не то посоветовал

Он хотел макрос, я ему дал наиболее популярный макрос, который можно более менее глубоко настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мне теперь нужен другой макрос, автоматическое снижение скорости мыши во время прицеливания, кто делал такое и где??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне вот понять как работает макрос, и если макрос сделан под АК например, для одной игры, то в другой игре тоже АК, уже будет стрелять по другому и нужен будет другой макрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот понять как работает макрос, и если макрос сделан под АК например, для одной игры, то в другой игре тоже АК, уже будет стрелять по другому и нужен будет другой макрос?

 

Абсолютно верно. более того от обновы к обнове игры тоже меняется отдача и разброс и макросы перестат работать правильно. и для каждой чувствительности мыши свой макрос. фигня вобщем это. Если все еще интересно почитай например тут:

https://ezcheats.ru/chity-cs-go/makrosy-dlya-ak-47-m4a4-dlya-raznoy-sensydlya-bloody-i-x7.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murdoc, Я на ютубе видел, там чувак всего лишь в одной строке менял число, до тех пор пока разброс попаданий не уменьшился, и думаю, ведь так можно в любой игре один и тот же макрос использовать, меня лишь один параметр вычисления, не так ли?

Вот видео :) [yt]jsF2nUlEtmg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так ли

 

Нет. Разброс может быть по разному реализован – где-то это линейный увод ствола вверх, который легко просчитать, а где-то рандомное расколбашивание во все стороны. Очевидно, во втором случае одной настройкой не обойтись.

Предположу, что в хороших программах должны быть пресеты для популярных шутеров, которые обновляются вместе с обновлением игры.

Ещё предположу, что где-то за использование макросов тоже могут забанить.

 

PS. Учись компенсировать отдачу без макросов. Это должно быть интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел один макрос на Луа, пока не разобрался как он работает, но как то работает :) 

 

EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); -- -- -- -- -- -- -- // разрешаем использовать левую кнопку для назначения действий

local recoil = false -- -- -- -- -- -- -- // создаем переменную, она нам понадобится для включения-отключения автоотдачи

function OnEvent(event, arg) -- -- -- -- -- -- --

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then -- -- -- -- -- -- --
recoil = not recoil -- -- -- -- -- -- --
end -- -- -- -- -- -- -- // по нажатию кнопки G11 присваиваем значение переменной recoil = TRUE

if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then -- -- -- -- -- -- -- // если зажата левая кнопка мыши И recoil = TRUE ТО
repeat -- -- -- -- -- -- -- // начало цикла
PressMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико
Sleep(50) -- -- -- -- -- -- -- // первая половина задержки
ReleaseMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре
Sleep(50) -- -- -- -- -- -- -- // вторая половина задержки
MoveMouseRelative(0,22) -- -- -- -- -- -- -- // самое главное - компенсируем отдачу от выстрела - смещаем курсор на 22 вниз
until not IsMouseButtonPressed(1) -- -- -- -- -- -- -- // конец цикла
end
-- -- -- -- -- -- -- // ниже указаны действия, когда recoil = FALSE (в самом начале, либо если еще раз нажать после включения по ней компенсатора), то есть обычная стрельба по левой кнопке без компенсатора
if IsMouseButtonPressed(1) -- -- -- -- -- -- -- // если зажата левая кнопка мыши
then PressMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // то нажимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре, 2 - это колесико
else ReleaseMouseButton(2) -- -- -- -- -- -- -- // иначе - отпускаем кнопку стрельбы, назначенную в игре
end
end

-- -- -- -- -- -- -- Замечания:
-- -- -- -- -- -- -- 1) В игре стрельба назначена на колесико MouseButton(2)
-- -- -- -- -- -- -- 2) Компенсация отдачи в игре включается/отключается по нажатию G11, при отключении - обычная стрельба.
-- -- -- -- -- -- -- 3) Смещение MoveMouseRelative вычисляется экспериментально в игре
-- -- -- -- -- -- -- 4) Задержка Sleep вычисляется исходя из скорострельности оружия (60000/скорострельность/2)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего тут непонятного - 22 - это цифра на которую мышка "возвращается" вниз

будет работать если отдача в программе только вверх и на 22 "пункта"

если будет сильно выше или сильно ниже уводить - значит менять 22 на другие значения

а вот если еще и в сторону - тогда проверять - если в одну и туже, то еще смещать в сторону надо, а если в разные - то тут видимо от никак... или

 

имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...
Ну такого я не видел, да и как макрос может опрашивать положение курсора, что то совсем кашерно будет :)

 

Еще  там нужно вставить задержку, в зависимости как быстро автомат стреляет, (60000/скорость/2), в игре не написано какая скорострельность, и я проверил по таймеру, ровно 10 выстрелов в секунду, т.е. 600 в мин, и тут в задержки писать 25мс? 

 

А еще есть такой казус, если с прицелом на х4 все отлично, то с прицелом например х2 или коллиматор, отдача уже уходит вниз, не смотря на то, что я менял чувствительность прицела, макросу вообще будто по барабану какая чувствительность стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, лучше опрашивать положение курсора в момент выстрела и после возвращать его туда сразу...

 

неа. Скачет не курсор, а все изображение. Курсор(прицел) всегда в центре. То что ты предложил уже практически полноценный автоаим. Т.е в момент выстрела, грубо говоря, делаем снимок того что в прицеле и при уходе прицела с этого изображения программа ищет похожее на картинке и сдвигает прицел на то, что максимально похоже на снятое изображение. Это кстати вполне реально, но геморно. И это уже не макрос мыши, а программа на компе. Что палится большинством защит и прилетает БАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...