Перейти к содержанию

Vanguard Bandits


yanushka

Рекомендуемые сообщения

Видяха приговаривает долго жить

 я хз видяху 24.11.14г купил были подозрения на SSD поставил систему на HDD те-жи яйца вид сбоку попробую перекинуть видяху на другой комп  посмотрю что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мать http://ru.msi.com/product/mb/B85-G41-PC-Mate.html#hero-overview

видео http://ru.msi.com/product/vga/GTX-970-GAMING-4G.html#hero-overview стоит в PCIe 3.0 x 16

вчера поставил первые дрова от Nvidea работала целый день было вылетов 5 ну и немного подтормаживала в WOT Прогресс налицо=)

на выхи поеду в гости воткну в другой комп паганяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял бы ты видяху в магазине пока не поздно, бракованная она у тебя какая то


Иначе как же мы с тобой огородничать будем вместе ? =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял бы ты видяху в магазине пока не поздно, бракованная она у тебя какая то

Иначе как же мы с тобой огородничать будем вместе ? =)))

менять не вариант прошол месяц с покупки ее возьмут в сервес центр на диагностику и получу я ее тока числа 14 января имба все будут отдыхать

а по поводу огородов ты там разузнай в корее полутше огороды с нужной травкой на грядке всегда в цене .........даже в реале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСОД есть инфа, посмотри на видяхе она у тя в каком режиме работает, не включил ли случаем разгон, во вторых у тя на матери два слота под видео, воткни на второй посмотри как работает, а в третьем случае, выни видяху и включи монитор на встроенную на матери, проверь как работа будет. Есть еще некоторые настройки в биосе. А какой у тебя стоит БП не менее 650 ватт лутче для работы видяхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БП 600ват поставил во 2 слот подтормаживает местами но седня не разу не вылетала с 11 утра клиент WOT  включен прогнал пару тестов в (MSI Kombustor 3)  вроде норм только вентеляторы в ручную приходится контролировать они чета даж при 60 градусах не хотят автаматом включацо поставил Nvidea инспектор в автозагрузку он раскручивает с 30 градусов  буду ждать новый BIOS

спс за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребятухи,ура за неделю первый раз за комп взялся,ремонт это жопа,а капитальный ремонт полная еще при этом.Появлюсь только после нового года,кто же знал что цены такими темпами начнут расти.пришлось закупать сейчас все разом и стахановскими темпами все делать.Постараюсь поздравить вас пооригинальнее:)так что ждите

Гена,удачи в в детективе:)


да и Вован на связь разве вышел?в скайп ему писал не раз не отвечает(

если нет тогда исключать из списка,тк в нем те люди которые реально будут играть!распаясались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каннабис,что за дела,почему я с тобой еще в танки не играл?!И еще 600 ватт......ты смеешься?у меня комп (частично) 4х летней давности,и уже тогда 600 было не густо!!!и мать глянь!!!Хоть и пишут х16,но не распаянны  он оба возможно......это тоже самое что пол видюхи отрубить и выкинуть....у меня  вот эта мать http://ru.msi.com/product/mb/Z87G55.html#hero-overview и все 3 порта х16......написано,но не проверял.....так что 2й порт не выход...пробуй все лишнее отключить от БП(привод,жесткий(если их несколько......)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация об игре


Обновлено: большой постЗБТ апдейт 06.10.2014

Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- на данный момент прошло три этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года, с 22 апреля по 11 мая 2014 года, с 17 по 28 сентября 2014 года);
- ОБТ корейской версии стартует в 17 декабря 2014 года;
- ОБТ плавно перейдет в релиз (без вайпа);
- система оплаты - free 2 play, возможно появление pay 2 play серверов (по желанию издателей);
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - DAUM, японский - GameOn, североамериканский - DAUM, европейский - DAUM;
- релиз корейской версии запланирован на конец 2014, русской - первый квартал 2015 (ОБТ);

Локализация в России:
- первое ЗБТ пройдет в 4 квартале 2014 года, ОБТ запланировано на 1 квартал 2015;
- F&F тест для очень ограниченного кол-ва участников прошло с 28 ноября по 1 декабря 2014;
- вайпа после обт не будет (если не случится какой-нибудь коллапс, с обвалами рынков, дюпами и прочим);
- IP блок не планируется (если не запросят издатели других регионов);
- в русской версии рейтинг останется прежним - 18+, изменения дизайна игры для уменьшения рейтинга не предполагаются;
- система оплаты - free 2 play (бесплатный доступ + игровой магазин), рассматривается возможность открытия сервера с подпиской pay 2 play (с подпиской, без магазина, влияющего на игру);
- будет возможность приобрести premium (бонусы к получаемому опыту, дропу);
- помимо розыгрышей доступов на различные этапы ЗБТ, будет запущена программа, позволяющая получить ранний доступ всем желающим (Early Access);
- в магазине будут костюмы, краски, баффы (over-power не будет), предметы интерьера домов, украшательства для маунтов;
- введение предметов, нарушающих атмосферу игры (unlore), не планируется;
- игровые сервера будут расположены в Москве, при необходимости могут быть установлены и в других городах;
- возможно появление различных типов серверов (PvP, PvE, Hardcore);
- полный перевод игры будет готов к началу тестирования игры в России;

Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7
- рекомендуемые системные требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше, ОС Windows 7 x64.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии;
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;

Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (не инстансированные) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов (дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга");
- системы разрушений в игре нет;
- в игре представлены различные климатические регионы (как минимум умеренный, снежный и пустынный);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте);
- каждый климатический каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода и климат влияют на параметры персонажа и игровой процесс (видимость, точность, скорость перемещения и т.д.);
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль возложена на различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли (средств перемещения по воздуху не будет);
- на релизе и в некоторых перегруженных локациях может быть использована система "каналов";

Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены или анонсированы следующие персонажи: Warrior (человек-мужчина - воин со щитом и мечем, уклон в атаку, но может и эффективно защищаться), Valkyria (человек-женщина - воин со щитом и мечем, уклон в защиту, саппорт способности), Ranger (эльф-женщина - лучник, упор на скорость, способна атаковать кинжалом и в рукопашную), Archer (неофициальное название, эльф-мужчина - лучник, предположительно, атакует сильнее Ranger'а за счет мощного длинного лука, но при этом более медлителен в атаке), Sorcerer (человек-женщина - маг, упор на бой на близкой и средней дистанции, телепорт), Wizard (человек-мужчина - маг, медлителен, уклон в АОЕ и атаку с большой дистанции, саппорт способности), Giant (гигант-мужчина - варвар с двумя топорами, медленный, но очень опасен в ближнем бою), Blader (человек-мужчина - мечник без щита, высокая скорость атаки, может использовать короткий лук и призывать второй меч), Tamer (человек-женщина - призыватель, управляет питомцем, может атаковать сама);
- у Giant и Blader не будет женской вариации (например, как Sorcerer - Wizard или Warrior - Valkyrie), а у класса Tamer мужской;
- Tamer и Blader ожидаются лишь к корейскому ОБТ (на ОБТ в Корее будет доступно 6 персонажей — Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior, Tamer, Blader);
- другие классы будут завершены уже после релиза игры;
- каждый персонаж имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 48 уровне становится доступна система "Skill Awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (Skill Awakening Points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- редактор персонажей в игре имеется, один из лучших редакторов в MMORPG;
- персонажи лекарь и ассассин не запланированы, но в будущем возможно появление персонажа kunoichi (женщина-ниндзя) - информация раскопана в недрах клиента, может быть неточной;
- появление саппорт-персонажа маловероятно, но некоторых саппорт-способности будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии-специализации;
- на данный момент персонажи начинают игру в разных локациях (но в пределах одного региона);

Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - Non-Target система с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- в игре есть Aim-Assist на дистанционные атаки, который можно отключить в настройках;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки расходуется выносливость;
- разные классы используют на навыки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, ближний бой - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, также он больше не отображается на радаре;

Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом на лошади и использовать свое классовое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и в PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы: можно надеть на нее броню и другую экипировку;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней и навыков;
- перед тем, как оседлать лошадь, нужно сначала объездить и экипировать её (иначе будет "брыкаться"), то же самое происходит при изучении новых навыков;
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming), для этого нужно купить лассо;
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными параметрами;
- у маунтов есть параметры: скорость бега, броня, грузоподъемность и т.д.;
- другие игроки и монстры могут убить маунта, но в игре есть система "парковки", предохраняющая их от атак других игроков (но не монстров);
- лошадь можно оставлять в конюшне;
- мертвую лошадь можно воскресить в конюшне (стоимость воскрешения возрастает при каждой смерти);
- что-бы воскресить лошадь в новой локации, нужно познакомится с конюхом (без знакомства лошадь попадает в ту конюшню, где ее купил);

PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (Guild VS Guild) и FFA-PvP (Free For All);
- на корейских серверах свободное PvP доступно начиная с 35 и 40 уровней (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой (если на вас напали, то он активируется автоматически);
- PK система представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- PK система основано на репутации (карме), варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = +300k репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -1kk репутации);
- если игрок, атакуемый другим игроком, не ответил, то в случае его убийства напавший получает негативную карму (постепенно становясь PK);
- негативную карму зачисляют и за другие действия, например, за убийство лошадей других игроков;
- с PK-игроков (и игроков состоящих в PK-клане) при каждой смерти возможен дроп предметов из инвентаря на землю;
- при смерти любого игрока (не только PK) есть вероятность того, что в инвентарь выпадет заточка или камушек усиления из сокетов;
- игрок может воскрешаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- нельзя атаковать игрока, который в той же группе, гильдии или альянсе;
- в игре есть арены (небольшие PvP-зоны в городах), где игроки могут потренироваться в сражениях (без всяких ладдеров, наград и прочего);
- возможно появление системы "охота за головами" (охота на игроков по контракту);

Осады, территориальные войны, замки и цитадели:
- осады проходят в открытом мире;
- в игре существует 2 типа осад: атака замка и территориальные войны (атака/защита башен-цитаделей);
- чтобы принять участие в атаке замка, гильдия должна установить “командный центр” (тент) на территории осаждаемых замков;
- присоединиться к осаде может кто угодно (ограничений на количество участников нет), но претендовать на захват могут только кланы, установившие осадные палатки;
- если гильдия владеет замком, то “командный центр” будет находится внутри замка;
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда “командный центр” замка уничтожен;
- если через 3 игровых дня “командный центр” еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- цель территориальных войн - контроль территории в определенном регионе для взимания налога с неё (владельцы территорий могут выставить налог до 20% на торговые операции на своей территории, такие как продажа торговых товаров, комиссия с аукциона и даже продажа «треш»-лута);
- территориальных войны проходят в следующем формате: гильдии строят цитадели (башни) в регионе, которым хотят завладеть, и сражаются друг с другом;
- чтобы осада территорий началась, нужно чтобы было построено минимум 3 цитадели на одной территории;
- для захвата территории необходимо разрушить все цитадели других гильдий - завладеет регионом та гильдия, чья цитадель останется последней;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до территориальных войн никто не может атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- владелец замка выставляет налог на владельцев территорий, максимальный налог до 50%;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а при территориальных войнах в свою цитадель;
- замки и цитадели можно будет улучшать;
- запланированное количество замков на корейском релизе - до 8 (пока что готовы только 3);
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замков и цитаделей такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, ловушки, заграждения и боевых слонов;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде (система пока отключена);
- все замки имеют различную структуру;
- территория помечается на карте гербом гильдии, контролирующей замок;
- одна гильдия может владеть несколькими территориями/замками;
- "свои" на осаде подсвечены синим (весь персонаж);

НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а квестовый вор появится только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры, квестов и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные Очки Переговоров, которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество Очков Переговоров, нужно пополнять "Базу Знаний" (Knowledge) - это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными предметами, доступом к продвинутым квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- в игре будет реализована система наемников (но она может отличатся от показанной ранее);
- наемниками можно будет управлять и задавать формацию;
- группы NPC объединены во фракции по территориальному принципу, из индивидуальных показателей репутации для каждого NPC формируется отношение NPC-фракции к игроку;
- в игре есть система воровства у NPC (если вас поймают, то вас ждет ухудшение отношений с этим NPC);

PVE, боссы, дроп и квестинг:
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- в игре представлено огромное количество производственных квестов, позволяющих освоить производственные механики;
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из 4 групп (20 человек);
- в игре большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- градация дропнутых предметов зависит от уровня босса;
- респаун РБ варьируется от 5 до 15 часов;
- лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон;
- распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди; какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков, пока неизвестно;
- системных предупреждений о том, что босс появился, не будет;
- в игре есть квестовые боссы (выдаются черным духом), которые активируются талоном в инвентаре;
- некоторых РБ можно вызвать путем сбора в определенной последовательности выбитых с монстров итемов;
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (Очки Навыков - Skill Points) и CP (Очки Сотрудничества - Contribution Points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;

Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- на любого персонажа можно одеть любую броню (выглядеть будет по разному в зависимости от класса), но при этом стоит учитывать вес;
- в игре присутствует бижутерия;
- инвентарь ограничен по количеству ячеек, для расширения нужно выполнять квесты;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид), её можно ремонтировать (самому или через кузнеца);
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки, для энчанта нужны "черные камни", для энчанта квестовых вещей необходимы квестовые "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это требует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней улучшения в сокеты), для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (смешивание различных ингредиентов посредством специального оборудования в доме);
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре есть система покраски одежды (каждый предмет можно раскрасить в несколько цветов);
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением купленных за Очки Сотрудничества (Contribution Points);
- "черные камни" можно вытаскивать из предметов, при этом сам предмет уничтожается;

Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет Очков Сотрудничества (Contribution Points), их всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать собственный "огород" (получить можно в награду за квест или Очки сотрудничества);
- существует 2 вида огородов: обычный и расширенный (за 10 и 15 Очки сотрудничества соответственно);
- огороды других игроков грабить нельзя;
- дома представлены двумя видами: 1. персональный дома-инстансы 2. гильд-холлы (приобретение на аукционе);
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (Buff), а также доступ к различным видам крафта;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому уровню крафту;

Ресурсы, "ноды", рабочие, крафт:
- разнообразие ресурсов варьируется от региона к региону и зависит от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать в "нодах" (или как их еще называют - "узлах"), которыми покрыта вся карта мира;
- для открытия "ресурсных нодов"" и "маршрутных нодов" (нужны для прокладки маршрута к "ресурсному ноду") необходимы специальные Очки Сотрудничества (Contibution Points), получаемые посредством квестов (помимо этого, иногда потребуется развивать дружбу с некоторыми NPC);
- ресурсы в "нодах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы (на складе должны быть свободные ячейки);
- рабочие имеют ограниченный ресурс (время использования);
- на количество рабочих есть лимит: для каждого города свой и зависит он от развития вашего дома в этом регионе - чем выше уровень дома, тем больше вы сможете нанять рабочих;
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- некоторые ресурсы добываются только собственноручно;
- крафт и обработку ресурсов можно осуществлять как собственноручно (кнопка L), так и с помощью наемных работников в мастерских домов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом);
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- улучшение дома дает доступ к более продвинутому крафту 1-5 уровня;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- в процессе крафта есть шанс получить дополнительные свойства на изготавливаемом предмете;
- качество скрафченных предметов отличается от выбитых с РБ большим порогом для заточки, также в эти предметы можно инкрустировать большее количество камней;
- в игре существует классификация профессий (подмастерье 1-10, мастер 1-10 и т.д.), влияющая на скорость в соответствующей области (крафт, собирательство и т.д.)

Торговля:
- в каждой столице есть автономные аукционы, разделенные по типам (оружие, ресурсы, броня, бижутерия и т.д.);
- чтобы на аукционе предмет отображался в списке продаваемых, необходимо оплатить определенную сумму (не меньше, чем оплачено за самый последний предмет в списке);
- система репутации (NPC-фракции) влияет на торговые отношения - чем выше репутация игрока, тем выгодней для него цены на аукционе;
- в игре присутствует товарная биржа: в каждом поселении есть специальный NPC торговец, который торгует различными товарами, цена на которые динамическая и зависит от величины спроса и предложения, а также от репутации игрока;
- в игре есть параметр "уровень торговли", который необходим для приобретения некоторых товаров на бирже;
- на товарной бирже встречаются как ресурсы, используемые игроками (компоненты крафта), так и предназначенные для торговли исключительно на бирже (например, древние монеты);
- транспортировать ресурсы между биржами можно на себе, на маунте, с помощью телеги (собственной и наемной);
- игрок может проложить торговый путь (за Очки Сотрудничества) между биржами и нанять автоматический караван (напасть на такие караваны нельзя, но за найм придется платить);
- караваны могут ходить только между городами, в которых есть склад, если же продавать свой товар в деревне, то везти все равно придется самому;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;

Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения гилд квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество гилд-варов, которые может объявить гильдия - 4, но получить - любое количество;
- все объявленные войны считаются обоюдными (не нужно объявлять войну в ответ);
- стартовый лимит гильдии — 20 игроков, максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- в игре есть клан-холлы, которые можно покупать через аукцион;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
- владение территорией расширяет возможности гильдии за счет древа навыков;
- доступно два вида гильдий — военные и торговые;
- в игре есть система клановой кармы, с соответствующими штрафами на дроп при смерти мемберов клана (не влияет на поведение НИПов-стражей);
- лидер Клана имеет обрамление кланового значка красным, офицеры - голубым цветом;

Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- плавать можно;
- в игре уже есть лодки и плоты, управляемые игроком;
- в будущем, разработчики планируют ввести боевые корабли, морские баталии и другой водный контент;
- :фапает:  в игре есть рыбалка (рыбалка с берега и с плота имеет разный профит - в открытом море лучше и дороже рыба :фапает:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канабис слушай мой тебе совет, ежели карта во втором слоте не вылетает, то советую тебе мать в обмен отдавать, видимо у тебя с этим проблема, если мать недавно покупал и на гарантии после НГ не поленись пусть на нормальную поменяют. Если есть одна трабла по матери , не за горами и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну материнка если накроется не страшно они не дорогие а поменять не смогу мы када с MarilynManson системник собирали :drinks: мне показалось что пластмассовые крепления под куллер слабоваты и я прикрутил его к материнке болтами :crazy:  а болты гады в отверстия крепления куллера не влазили (толстые оказались) и я дрелью отверстия эти и расширил 8) так что както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жееесть :) хорошо что тебе не показалось, что площадка процессора слабовато припаяна... 

А по видюхе, пробуй потестить ее на другой машине, каким нить аида 64 или GPU-z  в норм нагрузке. Но скорее всего в твоем случае 2 варианта почему она крашется - либо перегрев, либо не хватает питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну материнка если накроется не страшно они не дорогие а поменять не смогу мы када с MarilynManson системник собирали :drinks: мне показалось что пластмассовые крепления под куллер слабоваты и я прикрутил его к материнке болтами :crazy:  а болты гады в отверстия крепления куллера не влазили (толстые оказались) и я дрелью отверстия эти и расширил 8) так что както так

 

ХМ я пытался выразить словами ту эмоцию которую я испытал после прочтения...

Не смог подобрать ни звука..

 

Этож просто жость !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://revimg02.kakaku.k-img.com/images/Review/000/126/126558_m.jpg

Вот это - чтобы проц не грелся, или EK-Wather блок... Но на ик у меня не хватило.. сцуко комплект почти 35 рублей и только на ибэй, а корсар вполне доступен за 15 рублей.

А плату (кстати почему ты считаешь что она дешевая, моя например стоит 12 000 рублей) сверлить дрелью это кощунство :)

Изменено пользователем sav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сам сворганил, то я искренне за тебя рад  :rofl:

 

Ps  я фотку первую попавшуюся дернул с иннета просто на которой водянка корсаровская. У мну платка малость поскромнее, и памяти всего 4 планки :)

А вода кстати реально отрабатывает, в Aida64 extrime проц нагрелся до 63. Правда он у меня скальпированный с жидким металлом внутри

 

PS 2  а меряться системниками на BDO  разделе низя.. а то Bossishe прийдет :) у него там 27 сантиметров не умираемых.. и причем это комп... 

Изменено пользователем sav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну водянку ставят чтоб гнать и не шуметь у меня бюджет был 50к на покупку системника туда водянка ну совсем не как не влазила интересно падение рубля на локализацию БДО  как скажется? и седня на гохе нашол интересную темку где народ вангует по поводу цены предзаказа ..... если мыло сделает продажи раннего старта дороже 3к я буду опечален=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...