Перейти к содержанию

Новости о Tera-online


Светлая Душа

Рекомендуемые сообщения

Мобильные платежи
 
http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/1bbd79a91bee646a4e4c5d6c16b8a1a8.png
14 октября 2014 г. 14:00:00

Наборы раннего доступа теперь возможно приобрести с помощью мобильных платежей.

 

Самая актуальная информация о наборах раннего доступа в виде вопросов и ответов.

 

С уважением, команда TERA Россия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KoSH

    42

  • LumiX

    33

  • Светлая Душа

    29

  • -=DeS=-

    27

Топ авторов темы

Новые способы оплаты

 

 

http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/7256b551c2067c6da88a76bad34439b0.png

20 октября 2014 г. 15:00:00

 

Приобрести набор раннего доступа стало гораздо проще! Подключена возможность оплаты наличными через терминалы и кассы в популярных пунктах приема: «Связном», «Мобил Элемент», «Сбербанке», «DIXIS», МКБ и многих других - это удобный способ совершения платежей без использования электронных платежных систем.

 

С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tera-online.ru/media/image/full/09fe27dc0bf094fd3f4a0c9bab6f0955.jpg

Вот и прошел еще один месяц активной работы над локализацией TERA, а это значит, что настало время поделиться с вами самой актуальной информацией на данный момент.

На сегодняшний день перевод всех игровых текстов завершен. Мы получили первую версию русского клиента для внутреннего тестирования, на которой мы начали процесс “вычитки” и корректировки неточностей, допущенных при переводе. 

В данном процессе мы уделяем пристальное внимание всем игровым интерфейсам. В результате проведенной работы мы получим QA-версию клиента. Эту версию мы тщательно оттестируем внутри компании и на ее основе разработчики подготовят клиент для первого этапа закрытого тестирования.

Также завершена запись русскоязычной озвучки игры. Предлагаем вам посмотреть первый видеоролик:


В начале месяца мы приняли участие в выставке «Игромир». 
По ее итогам TERA удостоилась премии от игрового портала «GOHA» в номинации «Лучшая Free-to-Play игра» и стала победителем в номинации «Самая красивая MMO» по версии интернет-портала и журнала «Игромания».


http://www.tera-online.ru/media/image/full/0b2e24947f1ecf3f6001d091ef51460e.png


 

Больше информации в отчете с выставки.



Не так давно стартовала продажа наборов раннего доступа, и все желающие уже сейчас могут стать их счастливыми обладателями. Наборы представлены в 3-х вариантах и каждый сможет выбрать именно тот, который ему подойдет:
 

 

http://pics.ddestiny.ru/files/tera_bronze.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_silver.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_gold.png

 
Кроме того, вы можете получить заветный ключик, участвуя в конкурсах или заполнив анкету участника ЗБТ на официальном сайте.

 

С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих новостей и ответов администрации вытекает что ждать запуск ЗБТ раньше ноября бессмысленно, а то и позже будет. Я у него уточнил им билд где то через две недели после отправки присылают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представляем вашему вниманию интервью с Хевон Ю из Bluehole Studio, которое было опубликовано в октябрьском журнале Игромания. Он поделился с изданием своими размышлениями об особенностях русских игроков, о любви к киберспорту в Южной Корее и об особенностях российского релиза TERA.
 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


Хевон Ю: Здравствуйте. Меня зовут Хевон Ю. Я отвечал за издание TERA в Северной Америке и Европе, а теперь готовлю запуск игры в России.

Игромания: Давайте начнем с главного. Есть мнение, что, если серверы установят в России, пинг станет меньше и PVP перестанет зависеть от его значений. Правда ли это? Имеет ли значение, где играть?

Хевон Ю: Безусловно, имеет. Если играть на сервере из другого полушария, задержка сигнала неминуема и действительно может стать фатальной в бою. В других играх это может быть менее значимо, но не тогда, когда речь идет о non-target системе боя, да еще и в режиме PvP. Поэтому, когда TERA официально выпустят в России и откроют российские серверы, русские игроки получат игру со стабильным соединением и отличным пингом.

Игромания: А вы сами прежде бывали в России? Что думаете о русских игроках? Они как-то отличаются от других, иначе себя ведут?

Хевон Ю: Да, я сталкивался с русскими игроками и могу сказать, что они больше ориентированы на PvP и более прочих склонны к хардкору. Но при этом — увлекаются еще и всяческой побочной деятельностью, не зацикливаясь на одной лишь прокачке и боевой эффективности, — фермами, квестами, игровыми событиями.
А вот западному игроку — тому подавай серьезный сюжет. Их часто интересует, в чем суть игровых сражений, им нужен контекст, нужно четкое описание того, что происходит. Все, чем они занимаются в игре, должно иметь смысл. Это отличает их от корейцев. Мы уважаем такую позицию, поэтому Bluehole Studio в сотрудничестве с американской En Masse Entertainment собрала команду талантливых сценаристов, которые смогли переработать исходный корейский сюжет по западному вкусу.

Игромания: Нам вот очень интересно, как выглядят игровые традиции в Корее? Все знают, что там очень любят киберспорт — StarCraft 2, League of Legends и так далее. Не мешает ли он играть в ролевые ММО? Или у них совершенно разные аудитории? Как вы вообще находите время на все эти ММО?

Хевон Ю: Я бы не сказал, что аудитории не пересекаются. По-моему, у игроков часто есть одна ММО — основная игра, и параллельно они играют во что-нибудь другое — MOBA, боевики от первого лица, спортивные игры… Ролевые ММО отнимают гораздо больше времени, поэтому совмещать несколько ММО сразу было бы непросто.
А наши успехи в StarCraft и League of Legends объясняются тем, что наши игроки выросли на этих играх, начав лет пятнадцать-семнадцать назад, когда никто другой так далеко в индустрии не продвинулся. Это все — корейская инфраструктура и степень развития индустрии. Появились даже профессиональные геймеры, вcе это широко рекламируется на телевидении, игроки к этому привычны, игры стали частью нашей культуры.

Игромания: Иногда в играх даже приходится адаптировать видеоряд под требования определенной культуры. В Азии, например, считается нормальным одевать женских персонажей откровенно и сексуально. А в США и Европе разработчики предпочитают более скромный вариант экипировки. Сталкивались ли вы с чем-нибудь подобным?

Хевон Ю: Да, нам действительно приходилось переделывать видеоряд, потому что азиатские нормы оказывались неприемлемыми на Западе. У всех есть свои местные традиции, и, если мы хотим продвигать свой продукт в определенном регионе, нужно им соответствовать.
Пришлось, к примеру, частично переделать элинский костюм — он мог оказаться слишком вызывающим для Северной Америки и Европы, там с этим строго. Для Европы пришлось умерить эффекты крови — там к этому относятся гораздо серьезнее, чем в Америке. Примите во внимание и то, что в Европе у нашей игры рейтинг 12+, а в Америке уже 17+ (Mature). Так что приходится делать две версии игры, соответствующие двум разным рейтингам, каждую — для своего рынка. Ну а в России версия будет оригинальной.

Игромания: Как вы считаете, что лучше — с самого начала выпускать массовый продукт или выбрать аудиторию поменьше? Что выгоднее — сделать красивую, технически требовательную ММО (сужая тем самым аудиторию) или постараться угодить всем и дать шанс игрокам с более слабыми компьютерами?

Хевон Ю: Мне, как разработчику игр AAА-класса, претит занижение качества. Нельзя опускать планку! Но с позиций бизнеса, с точки зрения компании — нам нужна обширная аудитория. Поэтому двигаться лишь в одном узком направлении, на мой взгляд, было бы неправильно. Нужно искать золотую середину, чтобы и качество нас устраивало, и продукт был доступен большинству игроков.

Игромания: Как вы могли заметить, русские игроки любят хардкор. Пока что ни одна игра не оказалась достаточно жесткой для русского сообщества, поэтому вам вопрос: не планируете ли особый выделенный сервер для таких пользователей? С жесткими условиями — например, 10% шансов случайного выпадения снаряжения или драгоценностей, с возможностью полного разграбления имущества после гибели игрока?

Хевон Ю: Пока что у нас нет никаких конкретных планов на этот счет, но я понимаю, что для русского игрока это характерно и важно, поэтому все будет обсуждаться, ничего еще окончательно не решено.

Игромания: Бич новых ММО — ботоводство. В русской версии TERA с ним обязательно столкнутся — как вы планируете решать эту проблему? Будет ли у игроков возможность сообщить о заводчиках ботов?

Хевон Ю: Мы прекрасно знаем, что такое боты, и все четыре с чем-то года поддержки TERA по всему миру, как вы могли заметить, отлично с ними справляемся. В наш клиент встроена разнообразная защита от взломов, в том числе от спидхакеров, и функция «сообщить о ботах» тоже в игре есть. Наша реакция в каждом конкретном случае зависит от страны и от издателя. С Destiny мы уже обговорили, как будем поступать в случае нарушений, основываясь на имеющейся у нас системе.

Игромания: А играете ли в TERA лично вы? И если да, то за кого?

Хевон Ю: Я играю за попори класса Slayer. Во-первых, мне нравятся попори, они такие милые, у них очень забавная анимация! А Slayer — потому, что я предпочитаю персонажей, ориентированных на нанесение урона. Я стараюсь избегать танков и классов поддержки, мощный DPS — наше все. Таким персонажем проще управлять, он ловок и быстр, а время от времени наносит серьезнейшие критические удары. Играть — одно удовольствие.

Игромания: Можете ли вы перечислить, скажем, три пункта, которые, на ваш личный взгляд, делают TERA особенной?

Хевон Ю: Во-первых, это, конечно, боевая система. Я избалован боевой системой TERA, другим ролевым ММО сложно тягаться с ней в этом отношении. В них бои — не настолько увлекательны.
Во-вторых, пейзажи. Я даже иногда просто карабкаюсь на какой-нибудь холм, чтобы полюбоваться видом, открывающимся с вершины.
И, несомненно, БАМы, они же Big Ass Monsters. Охота на гигантских монстров — это серьезный вызов вашим умениям и достойная награда в случае их убийства.

Игромания: У вас, наверное, большой опыт игры — не поделитесь ли полезными советами?

Хевон Ю: Опыта у меня действительно много, но я все-таки не мастер. А посоветовать могу главным образом одно: почаще ходите на БАМов. Это и увлекательно, и поучительно. Вы разовьете стратегическое мышление (подходить к монстрам нужно с умом, особенно сзади), изучите повадки монстров, научитесь уклоняться от их атак… Побольше такой практики, и вы станете завидной кандидатурой в любой отряд.

Игромания: Напоследок позвольте уточнить, на какой стадии будет игра, когда она появится в России?

Хевон Ю: Как вы знаете, по сюжету в мир под названием Арборея вторгается раса аргонов. Семь основных народовTERA объединяются в Валькионскую Федерацию, чтобы дать им отпор. Вначале игрокам предстояло сразиться с аргонскими захватчиками и их королевой, Шандрой Манайей. На шестидесятом уровне они одолели королеву и решили было, что в Арборею вернулся мир. Но тут в Федерации открыли новый минерал, ноктиний, и сражаться начали уже из-за него, разбив Федерацию на три альянса. Вот как обстоят дела сейчас, накануне запуска в России. Позже мы представим игрокам новый континент и нового противника — архидевов, но это будет уже совсем новый сюжет.

 

 

http://pics.ddestiny.ru/files/Dn1MM-3Ytig.jpg


С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские переводчики - самые квалифицированные переводчики в мире. ©

 

Меня гораздо больше удивило "Игра Tera занимает 3-е место по прибыльности во всем мире". Не наё ли нас где-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LumiX да же в 10 нет, не в 2013 году

http://itc.ua/wp-content/uploads/2014/01/top10f2p.jpg 

не в 2014

http://u.kanobu.ru/longreads/2014/10/24/697c943e-8a99-44b2-b0b0-bfdd66587405.jpg

так что да нас мягко сказать ввели в заблуждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига у ВоВ отрыв :O Что-то с трудом верится...они же с треть подписчиков потеряли. 

Первая линяга приносит в 6 раз больше второй?О_о Ее сервера еще живы?

 

Блин..не могу понять, как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопом. Ведь тут сумма всех транзакций х)

Почему нет той же PW? Там донат же бешенный...

По-любому РУрегион не рассматривался в танном сборе информации х)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопом

Читай заголовок, это таблица ММОРПГ с подпиской, стало быть фришки тут не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай внимательно "мелким шрифтом" :)

Из представленных игр P2P только EVE и WoW. Остальные F2P. Правда, про BnS не помню, а про L1 не в курсе.  

 

Для тех, кто не знаком с английским: " Р2Р ММО здесь представлены как многопользовательские онлайн игры,  которые получают доход от подписок, дополнительного контента и микротранзакций, основанных на виртуальных предметах и услугах (увеличение опыта, предметы, средства передвижения, перенос персонажа и т.д.)".

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мелким то же, + микротранзакции, но это + к абонентке.

Ты забываешь что все эти игры в 2013 были не фри.

Тера, насколько помню, в самом конце 2013 объявила о переходе на фри и то только в 1м регионе сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тера в январе-феврале 2013 уже в европе/америке F2P

SWTOR, вроде уже в конце 2012 перешел на F2P

LotRO - в 2010 F2P

AION - начало 2012 F2P

RIFT - 1-я половина 2013, точную дату не помню

L2 - 2011 F2P

ВnS и F2P, и P2P.

Микротранзакции на то и микротранзакции, что ты платишь почуть-чуть за игровые предметы, т.е. шоп.

По-моему всё однозначно. Даже нет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tera-online.ru/media/image/full/c37e969a09cf266f38a4e3221163dae4.jpg

 

Мы готовы поделиться с вами более подробной информацией о том, как готовят TERA к запуску в России. И сегодня расскажем о процессе локализации.
 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


Многие понимают, что процесс подготовки TERA к изданию в СНГ включает в себя не только перевод ее на русский язык, а локализация это не просто дословный перевод, хотя для некоторых это будет новая информация.




http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png

 
В диалогах и текстах заданий, в различных игровых интерфейсах в TERA используется 1 миллион слов с повторами или около 6.5 миллионов символов с пробелами, что составляет более 160.000 строк перевода.

Это приблизительно три полных издания “Война и Мир” или примерно 15 пачек бумаги по 500 листов А4 для принтера 10-м кеглем http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.png

 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/380a734236917c75173a42a2a570d5f5.png

 
При завершении перевода достаточно большой объем текстов необходимо адаптировать или скорректировать уже непосредственно после подстановки его в игровой клиент. Это позволяет избежать ошибок в именах, названиях, в целях заданий, NPC в виде бородатых женщин или клинков в виде топора http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.png

Итак, процесс локализации разбивается на 2 этапа, перевод и редактуру. Редактура практически бесконечна и будет проходить, как во время ЗБТ, так и во время ОБТ. 

Мы не хотим понижать планку качества игры и поэтому не забываем про озвучивание диалогов и сюжетных роликов. Многие издатели видео игр этого не делают, оставляя оригинальные голоса и добавляя субтитры. Но это не наш случай!

Для TERA было записано около 2000 разных реплик и озвучено более 40 видео роликов, что составляет более часов непрерывного звучания русской речи.

Вот мы все перевели и озвучили - можно запускать? 
Увы, но еще нет, так как необходимо подготовить сетевое окружение и серверную инфраструктуру. 

Подробнее об этом, а также о том, что еще необходимо для успешного запуска TERA, мы расскажем в одной из следующих частей.



 

 


http://www.tera-online.ru/media/image/full/b92a68c333efa10046a36431a473852b.jpg

 


Уважаемые пользователи, друзья, игроки, фанаты TERA и не только.

Помогите собрать необходимую статистику. Конечно, мы делаем это и в автоматическом режиме, но необходима и ваша помощь!

Для этого нужно сделать следующее:
Нажать win+R и написать cmd в открывшемся окне поиска, если у вас Windows 8, то в поиске введите cmd.

Впишите команду ping -n 10 tera-online.ru и дождитесь результата.
Далее выберите соответствующий пункт в опросе.

Спасибо!


 

С уважением, команда TERA Россия.

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.tera-online.ru/media/image/full/c4d5d4392c1987d93fc57c8737439815.png


Предлагаем вам принять участие в выборе названий для серверов TERA в России.

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png
Игровой мир станет домом для ваших героев в Арборее. И, конечно же, он достоин звучного, яркого и интересного названия. Ведь именно его предстоит прославить вам своими деяниями на полях сражений!
http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png

В прошлой теме мы попросили написать ваши варианты.

Выбрать из них было довольно не просто, но мы смогли все-таки сгруппировать самые подходящие на наш взгляд. 

Выбираем!

Категория 1
Мир Легенд
Мир Снов
Мир Битв
Мир Титанов
Мир Героев
Мир Основателей
Мир Грез

Категория 2
Террариум
Терус
Териум
Террария
Иггдрасиль
Рассвет
Закат
Инсомния

Категория 3
Арун 
Шара
Арборея
Велика
Кайатор
Аллемантея

Категория 4
Остгарат
Балдера
Остров Зари
Пустоши Велики
Попория
Вал-Ауреум
Вал-Палрада
Вал-Элениум
Вестония
Силванот
Лоркада
Вал-Тиркай
Вал-Кэли


С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй.

теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет  :сомневается:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет 
Ну для меня так вопрос не стоит, играть на родном языке, начиная на ровне со всеми и ни какой цензуры :) да и плюётся народ от евро, что то там не так то ли с магазином то ли ещё с чем то. Но клиент до качивается, гляну одни глазком что там как))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...