Светлая Душа Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Мобильные платежи http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/1bbd79a91bee646a4e4c5d6c16b8a1a8.png14 октября 2014 г. 14:00:00Наборы раннего доступа теперь возможно приобрести с помощью мобильных платежей. Самая актуальная информация о наборах раннего доступа в виде вопросов и ответов. С уважением, команда TERA Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Новые способы оплаты http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/7256b551c2067c6da88a76bad34439b0.png 20 октября 2014 г. 15:00:00 Приобрести набор раннего доступа стало гораздо проще! Подключена возможность оплаты наличными через терминалы и кассы в популярных пунктах приема: «Связном», «Мобил Элемент», «Сбербанке», «DIXIS», МКБ и многих других - это удобный способ совершения платежей без использования электронных платежных систем. С уважением, команда TERA Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 http://i.imgur.com/7EfE4Br.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 http://www.tera-online.ru/media/image/full/09fe27dc0bf094fd3f4a0c9bab6f0955.jpgВот и прошел еще один месяц активной работы над локализацией TERA, а это значит, что настало время поделиться с вами самой актуальной информацией на данный момент.На сегодняшний день перевод всех игровых текстов завершен. Мы получили первую версию русского клиента для внутреннего тестирования, на которой мы начали процесс “вычитки” и корректировки неточностей, допущенных при переводе. В данном процессе мы уделяем пристальное внимание всем игровым интерфейсам. В результате проведенной работы мы получим QA-версию клиента. Эту версию мы тщательно оттестируем внутри компании и на ее основе разработчики подготовят клиент для первого этапа закрытого тестирования.Также завершена запись русскоязычной озвучки игры. Предлагаем вам посмотреть первый видеоролик: В начале месяца мы приняли участие в выставке «Игромир». По ее итогам TERA удостоилась премии от игрового портала «GOHA» в номинации «Лучшая Free-to-Play игра» и стала победителем в номинации «Самая красивая MMO» по версии интернет-портала и журнала «Игромания».http://www.tera-online.ru/media/image/full/0b2e24947f1ecf3f6001d091ef51460e.png Больше информации в отчете с выставки.Не так давно стартовала продажа наборов раннего доступа, и все желающие уже сейчас могут стать их счастливыми обладателями. Наборы представлены в 3-х вариантах и каждый сможет выбрать именно тот, который ему подойдет: http://pics.ddestiny.ru/files/tera_bronze.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_silver.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_gold.png Кроме того, вы можете получить заветный ключик, участвуя в конкурсах или заполнив анкету участника ЗБТ на официальном сайте. С уважением, команда TERA Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Из этих новостей и ответов администрации вытекает что ждать запуск ЗБТ раньше ноября бессмысленно, а то и позже будет. Я у него уточнил им билд где то через две недели после отправки присылают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Представляем вашему вниманию интервью с Хевон Ю из Bluehole Studio, которое было опубликовано в октябрьском журнале Игромания. Он поделился с изданием своими размышлениями об особенностях русских игроков, о любви к киберспорту в Южной Корее и об особенностях российского релиза TERA. http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.pngХевон Ю: Здравствуйте. Меня зовут Хевон Ю. Я отвечал за издание TERA в Северной Америке и Европе, а теперь готовлю запуск игры в России.Игромания: Давайте начнем с главного. Есть мнение, что, если серверы установят в России, пинг станет меньше и PVP перестанет зависеть от его значений. Правда ли это? Имеет ли значение, где играть?Хевон Ю: Безусловно, имеет. Если играть на сервере из другого полушария, задержка сигнала неминуема и действительно может стать фатальной в бою. В других играх это может быть менее значимо, но не тогда, когда речь идет о non-target системе боя, да еще и в режиме PvP. Поэтому, когда TERA официально выпустят в России и откроют российские серверы, русские игроки получат игру со стабильным соединением и отличным пингом.Игромания: А вы сами прежде бывали в России? Что думаете о русских игроках? Они как-то отличаются от других, иначе себя ведут?Хевон Ю: Да, я сталкивался с русскими игроками и могу сказать, что они больше ориентированы на PvP и более прочих склонны к хардкору. Но при этом — увлекаются еще и всяческой побочной деятельностью, не зацикливаясь на одной лишь прокачке и боевой эффективности, — фермами, квестами, игровыми событиями.А вот западному игроку — тому подавай серьезный сюжет. Их часто интересует, в чем суть игровых сражений, им нужен контекст, нужно четкое описание того, что происходит. Все, чем они занимаются в игре, должно иметь смысл. Это отличает их от корейцев. Мы уважаем такую позицию, поэтому Bluehole Studio в сотрудничестве с американской En Masse Entertainment собрала команду талантливых сценаристов, которые смогли переработать исходный корейский сюжет по западному вкусу.Игромания: Нам вот очень интересно, как выглядят игровые традиции в Корее? Все знают, что там очень любят киберспорт — StarCraft 2, League of Legends и так далее. Не мешает ли он играть в ролевые ММО? Или у них совершенно разные аудитории? Как вы вообще находите время на все эти ММО?Хевон Ю: Я бы не сказал, что аудитории не пересекаются. По-моему, у игроков часто есть одна ММО — основная игра, и параллельно они играют во что-нибудь другое — MOBA, боевики от первого лица, спортивные игры… Ролевые ММО отнимают гораздо больше времени, поэтому совмещать несколько ММО сразу было бы непросто.А наши успехи в StarCraft и League of Legends объясняются тем, что наши игроки выросли на этих играх, начав лет пятнадцать-семнадцать назад, когда никто другой так далеко в индустрии не продвинулся. Это все — корейская инфраструктура и степень развития индустрии. Появились даже профессиональные геймеры, вcе это широко рекламируется на телевидении, игроки к этому привычны, игры стали частью нашей культуры.Игромания: Иногда в играх даже приходится адаптировать видеоряд под требования определенной культуры. В Азии, например, считается нормальным одевать женских персонажей откровенно и сексуально. А в США и Европе разработчики предпочитают более скромный вариант экипировки. Сталкивались ли вы с чем-нибудь подобным?Хевон Ю: Да, нам действительно приходилось переделывать видеоряд, потому что азиатские нормы оказывались неприемлемыми на Западе. У всех есть свои местные традиции, и, если мы хотим продвигать свой продукт в определенном регионе, нужно им соответствовать.Пришлось, к примеру, частично переделать элинский костюм — он мог оказаться слишком вызывающим для Северной Америки и Европы, там с этим строго. Для Европы пришлось умерить эффекты крови — там к этому относятся гораздо серьезнее, чем в Америке. Примите во внимание и то, что в Европе у нашей игры рейтинг 12+, а в Америке уже 17+ (Mature). Так что приходится делать две версии игры, соответствующие двум разным рейтингам, каждую — для своего рынка. Ну а в России версия будет оригинальной.Игромания: Как вы считаете, что лучше — с самого начала выпускать массовый продукт или выбрать аудиторию поменьше? Что выгоднее — сделать красивую, технически требовательную ММО (сужая тем самым аудиторию) или постараться угодить всем и дать шанс игрокам с более слабыми компьютерами?Хевон Ю: Мне, как разработчику игр AAА-класса, претит занижение качества. Нельзя опускать планку! Но с позиций бизнеса, с точки зрения компании — нам нужна обширная аудитория. Поэтому двигаться лишь в одном узком направлении, на мой взгляд, было бы неправильно. Нужно искать золотую середину, чтобы и качество нас устраивало, и продукт был доступен большинству игроков.Игромания: Как вы могли заметить, русские игроки любят хардкор. Пока что ни одна игра не оказалась достаточно жесткой для русского сообщества, поэтому вам вопрос: не планируете ли особый выделенный сервер для таких пользователей? С жесткими условиями — например, 10% шансов случайного выпадения снаряжения или драгоценностей, с возможностью полного разграбления имущества после гибели игрока?Хевон Ю: Пока что у нас нет никаких конкретных планов на этот счет, но я понимаю, что для русского игрока это характерно и важно, поэтому все будет обсуждаться, ничего еще окончательно не решено.Игромания: Бич новых ММО — ботоводство. В русской версии TERA с ним обязательно столкнутся — как вы планируете решать эту проблему? Будет ли у игроков возможность сообщить о заводчиках ботов?Хевон Ю: Мы прекрасно знаем, что такое боты, и все четыре с чем-то года поддержки TERA по всему миру, как вы могли заметить, отлично с ними справляемся. В наш клиент встроена разнообразная защита от взломов, в том числе от спидхакеров, и функция «сообщить о ботах» тоже в игре есть. Наша реакция в каждом конкретном случае зависит от страны и от издателя. С Destiny мы уже обговорили, как будем поступать в случае нарушений, основываясь на имеющейся у нас системе.Игромания: А играете ли в TERA лично вы? И если да, то за кого?Хевон Ю: Я играю за попори класса Slayer. Во-первых, мне нравятся попори, они такие милые, у них очень забавная анимация! А Slayer — потому, что я предпочитаю персонажей, ориентированных на нанесение урона. Я стараюсь избегать танков и классов поддержки, мощный DPS — наше все. Таким персонажем проще управлять, он ловок и быстр, а время от времени наносит серьезнейшие критические удары. Играть — одно удовольствие.Игромания: Можете ли вы перечислить, скажем, три пункта, которые, на ваш личный взгляд, делают TERA особенной?Хевон Ю: Во-первых, это, конечно, боевая система. Я избалован боевой системой TERA, другим ролевым ММО сложно тягаться с ней в этом отношении. В них бои — не настолько увлекательны.Во-вторых, пейзажи. Я даже иногда просто карабкаюсь на какой-нибудь холм, чтобы полюбоваться видом, открывающимся с вершины.И, несомненно, БАМы, они же Big Ass Monsters. Охота на гигантских монстров — это серьезный вызов вашим умениям и достойная награда в случае их убийства.Игромания: У вас, наверное, большой опыт игры — не поделитесь ли полезными советами?Хевон Ю: Опыта у меня действительно много, но я все-таки не мастер. А посоветовать могу главным образом одно: почаще ходите на БАМов. Это и увлекательно, и поучительно. Вы разовьете стратегическое мышление (подходить к монстрам нужно с умом, особенно сзади), изучите повадки монстров, научитесь уклоняться от их атак… Побольше такой практики, и вы станете завидной кандидатурой в любой отряд.Игромания: Напоследок позвольте уточнить, на какой стадии будет игра, когда она появится в России?Хевон Ю: Как вы знаете, по сюжету в мир под названием Арборея вторгается раса аргонов. Семь основных народовTERA объединяются в Валькионскую Федерацию, чтобы дать им отпор. Вначале игрокам предстояло сразиться с аргонскими захватчиками и их королевой, Шандрой Манайей. На шестидесятом уровне они одолели королеву и решили было, что в Арборею вернулся мир. Но тут в Федерации открыли новый минерал, ноктиний, и сражаться начали уже из-за него, разбив Федерацию на три альянса. Вот как обстоят дела сейчас, накануне запуска в России. Позже мы представим игрокам новый континент и нового противника — архидевов, но это будет уже совсем новый сюжет. http://pics.ddestiny.ru/files/Dn1MM-3Ytig.jpgС уважением, команда TERA Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Меня корреспондент убил своим "пинг станет короче" просто взорвал мне мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Русские переводчики - самые квалифицированные переводчики в мире. © Меня гораздо больше удивило "Игра Tera занимает 3-е место по прибыльности во всем мире". Не наё ли нас где-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleFed Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не наё ли нас где-то)потом узнаешь..сюрприз будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 @LumiX да же в 10 нет, не в 2013 годуhttp://itc.ua/wp-content/uploads/2014/01/top10f2p.jpg не в 2014http://u.kanobu.ru/longreads/2014/10/24/697c943e-8a99-44b2-b0b0-bfdd66587405.jpgтак что да нас мягко сказать ввели в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Да это какая-то левая таблица...В интервью речь шла о ММОРПГ, а тут все подряд намешано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 http://www.superdataresearch.com/content/uploads/2014/06/SuperData-Top10SubscriptionMMOs_Worldwide.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) фига у ВоВ отрыв :O Что-то с трудом верится...они же с треть подписчиков потеряли. Первая линяга приносит в 6 раз больше второй?О_о Ее сервера еще живы? Блин..не могу понять, как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопом. Ведь тут сумма всех транзакций х)Почему нет той же PW? Там донат же бешенный...По-любому РУрегион не рассматривался в танном сборе информации х) Изменено 25 октября, 2014 пользователем LumiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопомЧитай заголовок, это таблица ММОРПГ с подпиской, стало быть фришки тут не учитываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Прочитай внимательно "мелким шрифтом" Из представленных игр P2P только EVE и WoW. Остальные F2P. Правда, про BnS не помню, а про L1 не в курсе. Для тех, кто не знаком с английским: " Р2Р ММО здесь представлены как многопользовательские онлайн игры, которые получают доход от подписок, дополнительного контента и микротранзакций, основанных на виртуальных предметах и услугах (увеличение опыта, предметы, средства передвижения, перенос персонажа и т.д.)". Изменено 25 октября, 2014 пользователем LumiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 И мелким то же, + микротранзакции, но это + к абонентке.Ты забываешь что все эти игры в 2013 были не фри.Тера, насколько помню, в самом конце 2013 объявила о переходе на фри и то только в 1м регионе сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Тера в январе-феврале 2013 уже в европе/америке F2PSWTOR, вроде уже в конце 2012 перешел на F2PLotRO - в 2010 F2PAION - начало 2012 F2PRIFT - 1-я половина 2013, точную дату не помнюL2 - 2011 F2PВnS и F2P, и P2P.Микротранзакции на то и микротранзакции, что ты платишь почуть-чуть за игровые предметы, т.е. шоп.По-моему всё однозначно. Даже нет смысла обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А то что WOW на 7 месте в 2013 году среди ВСЕХ F2P игр тебя не смутило? Хотя он то ни как не F2P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Тема для флуда - во флудилке. Прошу обсуждать кто там кроме Теры ПиТуПи или не ПиТуПи - там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LumiX Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) http://www.tera-online.ru/media/image/full/c37e969a09cf266f38a4e3221163dae4.jpg Мы готовы поделиться с вами более подробной информацией о том, как готовят TERA к запуску в России. И сегодня расскажем о процессе локализации. http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.pngМногие понимают, что процесс подготовки TERA к изданию в СНГ включает в себя не только перевод ее на русский язык, а локализация это не просто дословный перевод, хотя для некоторых это будет новая информация.http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png В диалогах и текстах заданий, в различных игровых интерфейсах в TERA используется 1 миллион слов с повторами или около 6.5 миллионов символов с пробелами, что составляет более 160.000 строк перевода.Это приблизительно три полных издания “Война и Мир” или примерно 15 пачек бумаги по 500 листов А4 для принтера 10-м кеглем http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.png http://www.tera-online.ru/media/image/full/380a734236917c75173a42a2a570d5f5.png При завершении перевода достаточно большой объем текстов необходимо адаптировать или скорректировать уже непосредственно после подстановки его в игровой клиент. Это позволяет избежать ошибок в именах, названиях, в целях заданий, NPC в виде бородатых женщин или клинков в виде топора http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.pngИтак, процесс локализации разбивается на 2 этапа, перевод и редактуру. Редактура практически бесконечна и будет проходить, как во время ЗБТ, так и во время ОБТ. Мы не хотим понижать планку качества игры и поэтому не забываем про озвучивание диалогов и сюжетных роликов. Многие издатели видео игр этого не делают, оставляя оригинальные голоса и добавляя субтитры. Но это не наш случай!Для TERA было записано около 2000 разных реплик и озвучено более 40 видео роликов, что составляет более 3хчасов непрерывного звучания русской речи.Вот мы все перевели и озвучили - можно запускать? Увы, но еще нет, так как необходимо подготовить сетевое окружение и серверную инфраструктуру. Подробнее об этом, а также о том, что еще необходимо для успешного запуска TERA, мы расскажем в одной из следующих частей. http://www.tera-online.ru/media/image/full/b92a68c333efa10046a36431a473852b.jpg Уважаемые пользователи, друзья, игроки, фанаты TERA и не только.Помогите собрать необходимую статистику. Конечно, мы делаем это и в автоматическом режиме, но необходима и ваша помощь!Для этого нужно сделать следующее:Нажать win+R и написать cmd в открывшемся окне поиска, если у вас Windows 8, то в поиске введите cmd.Впишите команду ping -n 10 tera-online.ru и дождитесь результата.Далее выберите соответствующий пункт в опросе.Спасибо! С уважением, команда TERA Россия. Изменено 27 октября, 2014 пользователем LumiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлая Душа Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 http://www.tera-online.ru/media/image/full/c4d5d4392c1987d93fc57c8737439815.pngПредлагаем вам принять участие в выборе названий для серверов TERA в России.http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.pngИгровой мир станет домом для ваших героев в Арборее. И, конечно же, он достоин звучного, яркого и интересного названия. Ведь именно его предстоит прославить вам своими деяниями на полях сражений!http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.pngВ прошлой теме мы попросили написать ваши варианты.Выбрать из них было довольно не просто, но мы смогли все-таки сгруппировать самые подходящие на наш взгляд. Выбираем!Категория 1Мир ЛегендМир СновМир БитвМир ТитановМир ГероевМир ОснователейМир ГрезКатегория 2ТеррариумТерусТериумТеррарияИггдрасильРассветЗакатИнсомнияКатегория 3Арун ШараАрбореяВеликаКайаторАллемантеяКатегория 4ОстгаратБалдераОстров ЗариПустоши ВеликиПопорияВал-АуреумВал-ПалрадаВал-ЭлениумВестонияСилванотЛоркадаВал-ТиркайВал-КэлиС уважением, команда TERA Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deonn Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я на Америке играл ,сейчас 30 вариор пинг отличный=) Это я так к слову. Я из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimwy Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй.теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimer Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет Ну для меня так вопрос не стоит, играть на родном языке, начиная на ровне со всеми и ни какой цензуры да и плюётся народ от евро, что то там не так то ли с магазином то ли ещё с чем то. Но клиент до качивается, гляну одни глазком что там как)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти