Перейти к содержанию

Новости о Tera-online


Светлая Душа

Рекомендуемые сообщения

Мобильные платежи
 
http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/1bbd79a91bee646a4e4c5d6c16b8a1a8.png
14 октября 2014 г. 14:00:00

Наборы раннего доступа теперь возможно приобрести с помощью мобильных платежей.

 

Самая актуальная информация о наборах раннего доступа в виде вопросов и ответов.

 

С уважением, команда TERA Россия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KoSH

    42

  • LumiX

    33

  • Светлая Душа

    29

  • -=DeS=-

    27

Топ авторов темы

Новые способы оплаты

 

 

http://www.tera-online.ru/media/news/thumb/7256b551c2067c6da88a76bad34439b0.png

20 октября 2014 г. 15:00:00

 

Приобрести набор раннего доступа стало гораздо проще! Подключена возможность оплаты наличными через терминалы и кассы в популярных пунктах приема: «Связном», «Мобил Элемент», «Сбербанке», «DIXIS», МКБ и многих других - это удобный способ совершения платежей без использования электронных платежных систем.

 

С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tera-online.ru/media/image/full/09fe27dc0bf094fd3f4a0c9bab6f0955.jpg

Вот и прошел еще один месяц активной работы над локализацией TERA, а это значит, что настало время поделиться с вами самой актуальной информацией на данный момент.

На сегодняшний день перевод всех игровых текстов завершен. Мы получили первую версию русского клиента для внутреннего тестирования, на которой мы начали процесс “вычитки” и корректировки неточностей, допущенных при переводе. 

В данном процессе мы уделяем пристальное внимание всем игровым интерфейсам. В результате проведенной работы мы получим QA-версию клиента. Эту версию мы тщательно оттестируем внутри компании и на ее основе разработчики подготовят клиент для первого этапа закрытого тестирования.

Также завершена запись русскоязычной озвучки игры. Предлагаем вам посмотреть первый видеоролик:


В начале месяца мы приняли участие в выставке «Игромир». 
По ее итогам TERA удостоилась премии от игрового портала «GOHA» в номинации «Лучшая Free-to-Play игра» и стала победителем в номинации «Самая красивая MMO» по версии интернет-портала и журнала «Игромания».


http://www.tera-online.ru/media/image/full/0b2e24947f1ecf3f6001d091ef51460e.png


 

Больше информации в отчете с выставки.



Не так давно стартовала продажа наборов раннего доступа, и все желающие уже сейчас могут стать их счастливыми обладателями. Наборы представлены в 3-х вариантах и каждый сможет выбрать именно тот, который ему подойдет:
 

 

http://pics.ddestiny.ru/files/tera_bronze.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_silver.pnghttp://pics.ddestiny.ru/files/tera_gold.png

 
Кроме того, вы можете получить заветный ключик, участвуя в конкурсах или заполнив анкету участника ЗБТ на официальном сайте.

 

С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих новостей и ответов администрации вытекает что ждать запуск ЗБТ раньше ноября бессмысленно, а то и позже будет. Я у него уточнил им билд где то через две недели после отправки присылают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представляем вашему вниманию интервью с Хевон Ю из Bluehole Studio, которое было опубликовано в октябрьском журнале Игромания. Он поделился с изданием своими размышлениями об особенностях русских игроков, о любви к киберспорту в Южной Корее и об особенностях российского релиза TERA.
 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


Хевон Ю: Здравствуйте. Меня зовут Хевон Ю. Я отвечал за издание TERA в Северной Америке и Европе, а теперь готовлю запуск игры в России.

Игромания: Давайте начнем с главного. Есть мнение, что, если серверы установят в России, пинг станет меньше и PVP перестанет зависеть от его значений. Правда ли это? Имеет ли значение, где играть?

Хевон Ю: Безусловно, имеет. Если играть на сервере из другого полушария, задержка сигнала неминуема и действительно может стать фатальной в бою. В других играх это может быть менее значимо, но не тогда, когда речь идет о non-target системе боя, да еще и в режиме PvP. Поэтому, когда TERA официально выпустят в России и откроют российские серверы, русские игроки получат игру со стабильным соединением и отличным пингом.

Игромания: А вы сами прежде бывали в России? Что думаете о русских игроках? Они как-то отличаются от других, иначе себя ведут?

Хевон Ю: Да, я сталкивался с русскими игроками и могу сказать, что они больше ориентированы на PvP и более прочих склонны к хардкору. Но при этом — увлекаются еще и всяческой побочной деятельностью, не зацикливаясь на одной лишь прокачке и боевой эффективности, — фермами, квестами, игровыми событиями.
А вот западному игроку — тому подавай серьезный сюжет. Их часто интересует, в чем суть игровых сражений, им нужен контекст, нужно четкое описание того, что происходит. Все, чем они занимаются в игре, должно иметь смысл. Это отличает их от корейцев. Мы уважаем такую позицию, поэтому Bluehole Studio в сотрудничестве с американской En Masse Entertainment собрала команду талантливых сценаристов, которые смогли переработать исходный корейский сюжет по западному вкусу.

Игромания: Нам вот очень интересно, как выглядят игровые традиции в Корее? Все знают, что там очень любят киберспорт — StarCraft 2, League of Legends и так далее. Не мешает ли он играть в ролевые ММО? Или у них совершенно разные аудитории? Как вы вообще находите время на все эти ММО?

Хевон Ю: Я бы не сказал, что аудитории не пересекаются. По-моему, у игроков часто есть одна ММО — основная игра, и параллельно они играют во что-нибудь другое — MOBA, боевики от первого лица, спортивные игры… Ролевые ММО отнимают гораздо больше времени, поэтому совмещать несколько ММО сразу было бы непросто.
А наши успехи в StarCraft и League of Legends объясняются тем, что наши игроки выросли на этих играх, начав лет пятнадцать-семнадцать назад, когда никто другой так далеко в индустрии не продвинулся. Это все — корейская инфраструктура и степень развития индустрии. Появились даже профессиональные геймеры, вcе это широко рекламируется на телевидении, игроки к этому привычны, игры стали частью нашей культуры.

Игромания: Иногда в играх даже приходится адаптировать видеоряд под требования определенной культуры. В Азии, например, считается нормальным одевать женских персонажей откровенно и сексуально. А в США и Европе разработчики предпочитают более скромный вариант экипировки. Сталкивались ли вы с чем-нибудь подобным?

Хевон Ю: Да, нам действительно приходилось переделывать видеоряд, потому что азиатские нормы оказывались неприемлемыми на Западе. У всех есть свои местные традиции, и, если мы хотим продвигать свой продукт в определенном регионе, нужно им соответствовать.
Пришлось, к примеру, частично переделать элинский костюм — он мог оказаться слишком вызывающим для Северной Америки и Европы, там с этим строго. Для Европы пришлось умерить эффекты крови — там к этому относятся гораздо серьезнее, чем в Америке. Примите во внимание и то, что в Европе у нашей игры рейтинг 12+, а в Америке уже 17+ (Mature). Так что приходится делать две версии игры, соответствующие двум разным рейтингам, каждую — для своего рынка. Ну а в России версия будет оригинальной.

Игромания: Как вы считаете, что лучше — с самого начала выпускать массовый продукт или выбрать аудиторию поменьше? Что выгоднее — сделать красивую, технически требовательную ММО (сужая тем самым аудиторию) или постараться угодить всем и дать шанс игрокам с более слабыми компьютерами?

Хевон Ю: Мне, как разработчику игр AAА-класса, претит занижение качества. Нельзя опускать планку! Но с позиций бизнеса, с точки зрения компании — нам нужна обширная аудитория. Поэтому двигаться лишь в одном узком направлении, на мой взгляд, было бы неправильно. Нужно искать золотую середину, чтобы и качество нас устраивало, и продукт был доступен большинству игроков.

Игромания: Как вы могли заметить, русские игроки любят хардкор. Пока что ни одна игра не оказалась достаточно жесткой для русского сообщества, поэтому вам вопрос: не планируете ли особый выделенный сервер для таких пользователей? С жесткими условиями — например, 10% шансов случайного выпадения снаряжения или драгоценностей, с возможностью полного разграбления имущества после гибели игрока?

Хевон Ю: Пока что у нас нет никаких конкретных планов на этот счет, но я понимаю, что для русского игрока это характерно и важно, поэтому все будет обсуждаться, ничего еще окончательно не решено.

Игромания: Бич новых ММО — ботоводство. В русской версии TERA с ним обязательно столкнутся — как вы планируете решать эту проблему? Будет ли у игроков возможность сообщить о заводчиках ботов?

Хевон Ю: Мы прекрасно знаем, что такое боты, и все четыре с чем-то года поддержки TERA по всему миру, как вы могли заметить, отлично с ними справляемся. В наш клиент встроена разнообразная защита от взломов, в том числе от спидхакеров, и функция «сообщить о ботах» тоже в игре есть. Наша реакция в каждом конкретном случае зависит от страны и от издателя. С Destiny мы уже обговорили, как будем поступать в случае нарушений, основываясь на имеющейся у нас системе.

Игромания: А играете ли в TERA лично вы? И если да, то за кого?

Хевон Ю: Я играю за попори класса Slayer. Во-первых, мне нравятся попори, они такие милые, у них очень забавная анимация! А Slayer — потому, что я предпочитаю персонажей, ориентированных на нанесение урона. Я стараюсь избегать танков и классов поддержки, мощный DPS — наше все. Таким персонажем проще управлять, он ловок и быстр, а время от времени наносит серьезнейшие критические удары. Играть — одно удовольствие.

Игромания: Можете ли вы перечислить, скажем, три пункта, которые, на ваш личный взгляд, делают TERA особенной?

Хевон Ю: Во-первых, это, конечно, боевая система. Я избалован боевой системой TERA, другим ролевым ММО сложно тягаться с ней в этом отношении. В них бои — не настолько увлекательны.
Во-вторых, пейзажи. Я даже иногда просто карабкаюсь на какой-нибудь холм, чтобы полюбоваться видом, открывающимся с вершины.
И, несомненно, БАМы, они же Big Ass Monsters. Охота на гигантских монстров — это серьезный вызов вашим умениям и достойная награда в случае их убийства.

Игромания: У вас, наверное, большой опыт игры — не поделитесь ли полезными советами?

Хевон Ю: Опыта у меня действительно много, но я все-таки не мастер. А посоветовать могу главным образом одно: почаще ходите на БАМов. Это и увлекательно, и поучительно. Вы разовьете стратегическое мышление (подходить к монстрам нужно с умом, особенно сзади), изучите повадки монстров, научитесь уклоняться от их атак… Побольше такой практики, и вы станете завидной кандидатурой в любой отряд.

Игромания: Напоследок позвольте уточнить, на какой стадии будет игра, когда она появится в России?

Хевон Ю: Как вы знаете, по сюжету в мир под названием Арборея вторгается раса аргонов. Семь основных народовTERA объединяются в Валькионскую Федерацию, чтобы дать им отпор. Вначале игрокам предстояло сразиться с аргонскими захватчиками и их королевой, Шандрой Манайей. На шестидесятом уровне они одолели королеву и решили было, что в Арборею вернулся мир. Но тут в Федерации открыли новый минерал, ноктиний, и сражаться начали уже из-за него, разбив Федерацию на три альянса. Вот как обстоят дела сейчас, накануне запуска в России. Позже мы представим игрокам новый континент и нового противника — архидевов, но это будет уже совсем новый сюжет.

 

 

http://pics.ddestiny.ru/files/Dn1MM-3Ytig.jpg


С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские переводчики - самые квалифицированные переводчики в мире. ©

 

Меня гораздо больше удивило "Игра Tera занимает 3-е место по прибыльности во всем мире". Не наё ли нас где-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LumiX да же в 10 нет, не в 2013 году

http://itc.ua/wp-content/uploads/2014/01/top10f2p.jpg 

не в 2014

http://u.kanobu.ru/longreads/2014/10/24/697c943e-8a99-44b2-b0b0-bfdd66587405.jpg

так что да нас мягко сказать ввели в заблуждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига у ВоВ отрыв :O Что-то с трудом верится...они же с треть подписчиков потеряли. 

Первая линяга приносит в 6 раз больше второй?О_о Ее сервера еще живы?

 

Блин..не могу понять, как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопом. Ведь тут сумма всех транзакций х)

Почему нет той же PW? Там донат же бешенный...

По-любому РУрегион не рассматривался в танном сборе информации х)

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как ВоВ без шопа делает такой отрыв от фришек с шопом

Читай заголовок, это таблица ММОРПГ с подпиской, стало быть фришки тут не учитываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай внимательно "мелким шрифтом" :)

Из представленных игр P2P только EVE и WoW. Остальные F2P. Правда, про BnS не помню, а про L1 не в курсе.  

 

Для тех, кто не знаком с английским: " Р2Р ММО здесь представлены как многопользовательские онлайн игры,  которые получают доход от подписок, дополнительного контента и микротранзакций, основанных на виртуальных предметах и услугах (увеличение опыта, предметы, средства передвижения, перенос персонажа и т.д.)".

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мелким то же, + микротранзакции, но это + к абонентке.

Ты забываешь что все эти игры в 2013 были не фри.

Тера, насколько помню, в самом конце 2013 объявила о переходе на фри и то только в 1м регионе сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тера в январе-феврале 2013 уже в европе/америке F2P

SWTOR, вроде уже в конце 2012 перешел на F2P

LotRO - в 2010 F2P

AION - начало 2012 F2P

RIFT - 1-я половина 2013, точную дату не помню

L2 - 2011 F2P

ВnS и F2P, и P2P.

Микротранзакции на то и микротранзакции, что ты платишь почуть-чуть за игровые предметы, т.е. шоп.

По-моему всё однозначно. Даже нет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tera-online.ru/media/image/full/c37e969a09cf266f38a4e3221163dae4.jpg

 

Мы готовы поделиться с вами более подробной информацией о том, как готовят TERA к запуску в России. И сегодня расскажем о процессе локализации.
 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png


Многие понимают, что процесс подготовки TERA к изданию в СНГ включает в себя не только перевод ее на русский язык, а локализация это не просто дословный перевод, хотя для некоторых это будет новая информация.




http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png

 
В диалогах и текстах заданий, в различных игровых интерфейсах в TERA используется 1 миллион слов с повторами или около 6.5 миллионов символов с пробелами, что составляет более 160.000 строк перевода.

Это приблизительно три полных издания “Война и Мир” или примерно 15 пачек бумаги по 500 листов А4 для принтера 10-м кеглем http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.png

 

http://www.tera-online.ru/media/image/full/380a734236917c75173a42a2a570d5f5.png

 
При завершении перевода достаточно большой объем текстов необходимо адаптировать или скорректировать уже непосредственно после подстановки его в игровой клиент. Это позволяет избежать ошибок в именах, названиях, в целях заданий, NPC в виде бородатых женщин или клинков в виде топора http://www.tera-online.ru/static/djangobb_forum/img/smilies/wink.png

Итак, процесс локализации разбивается на 2 этапа, перевод и редактуру. Редактура практически бесконечна и будет проходить, как во время ЗБТ, так и во время ОБТ. 

Мы не хотим понижать планку качества игры и поэтому не забываем про озвучивание диалогов и сюжетных роликов. Многие издатели видео игр этого не делают, оставляя оригинальные голоса и добавляя субтитры. Но это не наш случай!

Для TERA было записано около 2000 разных реплик и озвучено более 40 видео роликов, что составляет более часов непрерывного звучания русской речи.

Вот мы все перевели и озвучили - можно запускать? 
Увы, но еще нет, так как необходимо подготовить сетевое окружение и серверную инфраструктуру. 

Подробнее об этом, а также о том, что еще необходимо для успешного запуска TERA, мы расскажем в одной из следующих частей.



 

 


http://www.tera-online.ru/media/image/full/b92a68c333efa10046a36431a473852b.jpg

 


Уважаемые пользователи, друзья, игроки, фанаты TERA и не только.

Помогите собрать необходимую статистику. Конечно, мы делаем это и в автоматическом режиме, но необходима и ваша помощь!

Для этого нужно сделать следующее:
Нажать win+R и написать cmd в открывшемся окне поиска, если у вас Windows 8, то в поиске введите cmd.

Впишите команду ping -n 10 tera-online.ru и дождитесь результата.
Далее выберите соответствующий пункт в опросе.

Спасибо!


 

С уважением, команда TERA Россия.

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://www.tera-online.ru/media/image/full/c4d5d4392c1987d93fc57c8737439815.png


Предлагаем вам принять участие в выборе названий для серверов TERA в России.

http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png
Игровой мир станет домом для ваших героев в Арборее. И, конечно же, он достоин звучного, яркого и интересного названия. Ведь именно его предстоит прославить вам своими деяниями на полях сражений!
http://www.tera-online.ru/media/image/full/a68262e9913af94240703d2e9287779d.png

В прошлой теме мы попросили написать ваши варианты.

Выбрать из них было довольно не просто, но мы смогли все-таки сгруппировать самые подходящие на наш взгляд. 

Выбираем!

Категория 1
Мир Легенд
Мир Снов
Мир Битв
Мир Титанов
Мир Героев
Мир Основателей
Мир Грез

Категория 2
Террариум
Терус
Териум
Террария
Иггдрасиль
Рассвет
Закат
Инсомния

Категория 3
Арун 
Шара
Арборея
Велика
Кайатор
Аллемантея

Категория 4
Остгарат
Балдера
Остров Зари
Пустоши Велики
Попория
Вал-Ауреум
Вал-Палрада
Вал-Элениум
Вестония
Силванот
Лоркада
Вал-Тиркай
Вал-Кэли


С уважением, команда TERA Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Народ, кто ещё не щупал теру или щупал её только с диким пингом до америки, можете попробовать поиграть на европе, не знаю когда, но БЛОК НАШИХ IP снят. Так что все танцы с бубном теперь не нужны. Заходи-качай-играй.

теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет  :сомневается:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


теперь я даже под сомнением, идти на ру или нет 
Ну для меня так вопрос не стоит, играть на родном языке, начиная на ровне со всеми и ни какой цензуры :) да и плюётся народ от евро, что то там не так то ли с магазином то ли ещё с чем то. Но клиент до качивается, гляну одни глазком что там как))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...