Перейти к содержанию

Обновление 10/15 : Валькирия, директивы, объединение ресурсов и др.


CSH

Рекомендуемые сообщения

http://ipic.su/img/img7/fs/15_10.1413203423.png
 
Дата установки: 15.10.14
Список изменений:
 
[more=Валькирия]
http://ipic.su/img/img7/fs/670px-Vehicle_Valkyrie.1412335404.png
В терминалы вызова авиации добавлена новая техника NS: Валькирия
Валькирия - это воздушное транспортное средство на 6 человек, предназначенное для поддержки в воздухе и транспортировки пехоты. Экипаж состоит из пилота и стрелка, а также из 4 пассажиров. Пассажиры расположены на открытых сидениях по бокам Валькирии. Это позволяет им использовать всё своё снаряжение в бою, не покидая транспорт.
[/more]
 
[more="Система престижа/система достижений."]
 
http://ipic.su/img/img7/fs/icon_directives_badges_bronze_hossin_128.1412335446.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/icon_directives_badges_silver_hossin_128.1412335474.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/icon_directives_badges_gold_hossin_128.1412335488.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/icon_directives_badges_auraxium_hossin_128.1412335502.png
 
• Похвались своими подвигами: Накапливай очки директив и продемонстрируй другим свои успехи!
• Улучшай статистику: Получай очки и сертификаты с завершением каждого уровня директив. (На каждое дерево директив приходится 4 уровня)
• Пополни арсенал: Получи эксклюзивное аураксиевое оружие и декоративную экипировку за завершение каждого дерева директив.
• Выбери своё направление: Директивы охватывают все роли, доступные в игре: от авиации до танков, от рядовых до генералов. Возможность испытать себя есть у каждого солдата!
 [/more]
 
 
[more="Новые орденские ленты и медали"]
 
http://ipic.su/img/img7/fs/ribbon_leadership_mentorship_128x64.1412334848.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/ribbon_leadership_drillSergeant_128x64.1412334860.pnghttp://ipic.su/img/img7/fs/ribbon_leadership_squadLeadership_128x64.1412334889.png
 
• Серия убийств: Для получения данной ленты необходимо получать серии убийств.
• Логистика: Выдаётся «Громам», оснащённым арсеналом для транспорта или наноремонтной станцией при пополнении боезапаса или ремонте других транспортных средств. Требуемое количество пополнений для ленты сравнимо с количеством, необходимым для получения ленты «Пополнение боезапаса». Игроки должны находиться в «Громе» для получения данной ленты.
• Пополнение боезапаса (обновлена): Теперь данную ленту можно получить только за пополнение боезапаса других игроков инженером.
• Лента наставника - Данной лентой награждаются игроки с рангом, большим 20. Эта лента выдаётся за получение опыта участником отряда с рангом, меньшим 20, который находится на расстоянии менее 50 метров.
• Лента сержанта-инструктора - Данной лентой награждаются лидеры отряда. Она выдаётся каждый раз, когда участник отряда с рангом, меньшим 20, получает новый ранг. Для получения данной ленты лидер отряда должен быть на расстоянии менее 300 метров от игрока, получившего новый ранг.
• Лента руководства отрядом - Данной лентой награждаются лидеры отряда. Она выдаётся за каждые 500 очков опыта, полученные от бонуса к опыту отряда. Для получения данной ленты лидер отряда должен находиться на расстоянии менее 300 метров от отряда.
• Лента руководства взводом - Данной лентой награждаются лидеры взводов. Она выдаётся за каждые 3 ленты руководства отрядом, полученные другими лидерами отрядов во взводе.
• Лента победы взвода - Данной лентой награждаются лидеры взводов. Она выдаётся за каждые 30 участников взвода, принимавших участие в захвате территории, на которой находится лидер отряда. Захваты территории для данной ленты можно выполнять частями, то есть взводы, количество бойцов в которых меньше 30 смогут получить её, совершив несколько захватов территорий, в то время как взводы, в которых больше 30 бойцов, смогут быстрее получать их. Для учёта захвата необходимо, чтобы на территории находилось хотя бы 10 врагов.
 [/more]
 
[more="Фракционные пистолеты"]
 
http://ipic.su/img/img7/fs/220px-Spiker.1411978883.png
 
• «Излучатель» СВ: Зависающий энергоблок этого излучателя, созданный по восстановленной древней технологии Вану, позволяет преобразовывать стандартные очереди 2х в меткие 6-зарядные залпы.
• NC08 «Диффузор» НК: Компактный корпус и используемая мощная вольфрамовая картечь делают NC08 «Диффузор» прекрасным дополнительным оружием ближнего боя, позволяющим быстро уничтожить ближайшие цели.
• «T4 AMP» ТР: Автоматический пистолет Терранской Республики по своему действию очень похож на пистолет-пулемет с его стремительным, полностью автоматическим огнем.
 [/more]
 
[more="Объединение ресурсов"]
 
http://ipic.su/img/img7/fs/Icon_resource_nanites_128.1411978841.png
Ресурсы авиации, техники и пехоты были объединены в один ресурс, называемый нанитами.
• Получение нанитов заменило получение трёх видов ресурсов и происходит со скоростью 50 ресурсов в минуту с максимумом в 750 нанитов.
• Бонусы к ресурсам, получаемые в том числе от премиума, теперь применяются к нанитам.
• Получение нанитов происходит от врат фракции, так что оно не будет изменяться из-за захватов территории и будет одинаковым на всех континентах. Игроки всегда будут получать 50 нанитов в минуту.
• Новые игроки начинают с 600 нанитами.
• Текущее количество нанитов можно увидеть в нижней части миникарты.
• Вся техника и М.А.К.Сы теперь требуют наниты для создания. Стоимости техники и М.А.К.Сов были изменены.
• Расходуемую пехотную экипировку теперь можно получить за наниты. Её стоимость была изменена.
• Были убраны таймеры перезарядки техники и М.А.К.Сов. Возможность вызвать их теперь зависит только от количества нанитов у игрока.
• Сертификации, сокращающие таймеры перезарядки техники и М.А.К.Сов были убраны, а все сертификаты, потраченные на них, будут возвращены игрокам.
• Автоматическое пополнение теперь включено по умолчанию для всех предметов. Теперь это стандартный способ получения расходуемых предметов. Плюс на иконке расходуемого предмета в меню комплекта модификаций был заменён на флажок автопополнения.
• Максимальное количество расходуемых предметов было уменьшено до переносимого персонажем количества. Игроки, количество расходуемых предметов у которых до обновления было больше нового максимума, по-прежнему смогут их использовать, но не смогут увидеть количество доступных предметов и со временем сократят их количество до нового максимума.
Стоимость техники и расходуемых предметов в нанитах:
450 - «Галактика», «Миротворец», фракционные танки, М.А.К.С.
350 - Фракционные истребители, «Молния»
250 - «Валькирия»
200 - «Гром»
150 - «Каратель»
75 - Реанимирующая граната, C4, противопехотные мины
50 - «Фотон», противотанковые мины, шоковые гранаты, противотанковые гранаты, липучие гранаты, осколочные гранаты, аптечки
25 - Модули регенерации, световые гранаты, дымовые гранаты, ЭМИ-гранаты, наномедицинские гранаты, ЛЦ-гранаты
 [/more]
 
[more="Изменения возрождения"]
 
• Быстрая высадка: На экран смерти была добавлена возможность быстрой высадки.
• При высадке на локацию, она становится локацией быстрой высадки; возрождение при высадке на данную территорию будет на 5 секунд быстрее, чем обычное возрождение.
• Если вы не можете высадиться на локации быстрой высадки (точка возрождения была захвачена, уничтожена или вы слишком далеко от неё), будет выбрана новая локация быстрого возрождения на основе места смерти игрока.
• Быструю высадку можно отменить, нажав «Esc» или щёлкнув мышью. Данные действия приведут к открытию стандартного экрана высадки, на котором можно сменить класс или место возрождения.
• При возрождении на базах и у «Громов», находящихся на расстоянии до 300 метров от места смерти, больше не должен появляться экран загрузки.
• Навесы над большинством точек возрождения были убраны. Это упростит ведение огня по авиации и таким образом защитит воскресших игроков от авианалётов.
• Болевые поля вокруг большинства точек возрождения были увеличены в размере. Данное изменение призвано помочь возрождающимся игрокам.
• Новая защитная сертификация для «Грома»: Щит развертывания - создаёт щит вокруг развёрнутого «Грома», поглощающий определённое количество урона и восстанавливающийся со временем. Урон, нанесённый «Грому» или его щиту, приостановит его восстановление на несколько секунд.
 [/more]
 
[more="Подразделения и система найма"]
 
Был изменён интерфейс, исправлены ошибки и добавлены некоторые мелочи к меню подразделений и меню системы найма.
• Лидеры подразделений теперь могут выдавать полномочия на выбор эмблемы подразделения, изменение вербовочной информации о подразделении и на управление заявками на вступление.
• Если подразделение отклонит заявку игрока на вступление, когда он будет не в игре, то при его следующем входе в игру он увидит уведомление об этом.
• Главы подразделений теперь будут получать уведомление при принятии игрока в подразделение.
• После подачи заявки на вступление вы получите уведомление о том, что её отправление произошло успешно.
• При выходе из одного подразделения и вступлении в другое ваша эмблема будет корректно изменена.
• Теперь можно указать больше информации о подразделении при вербовке игроков.
• Добавлена возможность фильтровать подразделения в меню вербовки по количеству игроков.
• Изменена система подсчёта вклада подразделения при захвате баз (бонусы к опыту теперь не учитываются).
• Все баннеры фракции были изменены для лучшей видимости их самих и для лучшей видимости эмблемы подразделения.
• Зависшие заявки теперь должны быть удалены.
 [/more]
 
[more="Блокировка континентов"]
 
Блокировка континентов
• Количество блокируемых континентов теперь зависит от общего количества игроков. Это позволит уменьшить количество очередей во время часов наибольшего онлайна и сделать бои в остальное время более интенсивными.
• Теперь блокировка континента не может быть вызвана захватом территории. Заблокировать континент, выиграв тревогу, по прежнему возможно.
 [/more]
 
[more="Оружие / Баланс"]
 
• Сопротивление Карателя осколочным снарядам увеличено с 69% до 76%
• Перекрестия миномётов C85 теперь окрашены в света НК
• Перекрестия орудий Вулкан теперь красного цвета и выглядят, как у дробовиков
• Снаряды ППА и УЗЧ PPA больше не могут пролетать сквозь щиты на воротах баз
• NC08 «Диффузор»: уменьшена отдача при прицельной стрельбе
 [/more]
 
[more="Изменения урона (Гранатомёты, основные орудия танков, M60-A «Бульдог»)"]
 
У большинства гранатомётов был снижен урон против пехоты за счёт уменьшения урона от взрыва и радиуса эпицентра. Теперь нельзя будет убить пехотную цель с полным здоровьем только уроном от взрыва. Также, данное изменение предотвратит убийство прямым попаданием цели, использующей бронежилет максимального уровня.
• Урон в эпицентре снижен с 1000 до 750
• Радиус эпицентра уменьшен с 0.5 метров до 0.35 метров
• Изменённые гранатомёты:
«Солар-1»
VSH9 «Немезида»
VSH4 «Аид»
GD-68 «Ястреб»
«Шрайк»
AF-22 «Вран»
ASP-30 «Крушитель»
Кинетический гранатомет M9
ML-7
NS «Аннигилятор»
NS «Испепелитель»
• Урон в эпицентре снижен с 1000 до 650
• Испепелителю требовалось большее изменение урона от взрыва, чтобы солдат с бронежилетом максимального уровня смог пережить прямое попадание
• Радиус эпицентра уменьшен с 0.5 метров до 0.35 метров
Также, была снижена эффективность взрыва орудий типа БКС и ОФС. Орудия БКС больше не будут способны убить технику одним выстрелом только уроном от взрыва. У орудий ОФС, радиус взрыва будет уменьшен (теперь будет совпадать с БКС), но они сохранят возможность убить пехоту одним выстрелом. Длительность перезарядки ОФС будет снижена (теперь будет совпадать с БКС и ББ). Эти изменения в совокупности должны сделать различия между орудиями БКС и ОФС более ощутимыми:
• БКС наносит больше урона танкам, не может уничтожить пехоту одним выстрелом уроном от взрыва.
• ОФС наносит меньше урона танкам, но может уничтожить пехоту одним выстрелом уроном от взрыва.
• Все остальные параметры, кроме скорости поворота и подъёма орудия, теперь одинаковы.
Подробности изменений:
БКС Молнии
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750
ОФС Молнии
• Длительность перезарядки уменьшена с 3.75 до 3 секунд
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8 до 5 метров
• Радиус эпицентра уменьшен с 1.5 до 1 метров
C75 «Гадюка» Молнии
• Урон от взрыва уменьшен до 450
БКС Ската
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750
• Радиус эпицентра уменьшен с 1.5 до 1 метров
ОФС Ската
• Длительность перезарядки уменьшена с 4.75 до 3.75 секунд
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8 до 5 метров
• Радиус эпицентра уменьшен с 2 до 1 метра
БКС Авангарда
• Урон от взрыва уменьшен с 1000 до 750
• Радиус эпицентра уменьшен с 1.5 до 1 метра
ОФС Авангарда
• Длительность перезарядки уменьшена с 4.75 до 4 секунд
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8 до 5 метров
• Радиус эпицентра уменьшен с 2 до 1 метра
ББ Хищника
• Урон от взрыва уменьшен с 500 до 375
БКС Хищника
• Урон от взрыва уменьшен с 650 до 450
ОФС Хищника
• Длительность перезарядки уменьшена с 3.5 до 2.5 секунд
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 8 до 5 метров
• Радиус эпицентра уменьшен с 1.5 до 1 метра
У орудий «Бульдог» урон от взрыва был изменён так, что для эффективного уничтожения целей требуется более прицельная стрельба. Также, у версии данного орудия для авиации была снижена скорость снаряда, чтобы снизить его эффективность против воздушных целей. Скорость снаряда теперь такая же, как и у орудия «Самум».
• Урон от взрыва уменьшен с 600 до 500
• Радиус эпицентра уменьшен с 2 до 1 метра
• Внешний радиус взрыва уменьшен с 6 до 5 метров
• Версия для авиации: Скорость снаряда снижена с 250 до 200 метров в секунду
Миномёт C85, Плазменная пушка «Протон II», P525 «Падальщик»
Данные противопехотные орудия для танков были изменены так, чтобы сделать их более схожими по характеристикам. Эти изменения не являются окончательными, в зависимости от их эффективности орудия могут быть вновь изменены в будущих обновлениях.
Миномёт C85
Самое слабое место данного орудия - дальность. Чтобы увеличить эффективную дальность стрельбы, были сделаны два изменения. Был увеличен минимальный урон и уменьшен угол разброса дроби. Также, тип прицела был изменён на используемый дробовиками.
• Угол разброса уменьшен с 1 градуса до 0.9 градусов ( с 1.33 до 1.1 градуса у версии для Карателя)
• Минимальный урон увеличен с 80 до 100
• Тип прицела изменён со стандартного на прицел дробовика.
Изменение минимального урона должно существенно снизить количество попаданий для уничтожения цели при большой дистанции до неё. Например, если вы находитесь далеко от цели и попадаете в неё в среднем двумя дробинками каждым выстрелом, изменение минимального урона уменьшит количество попаданий, необходимых для уничтожения цели с 7 до 5.
Плазменная пушка «Протон II»
Это орудие было слишком эффективно при ведении огня на подавление, так что его ёмкость магазина и общий боезапас были снижены. Также, был изменён визуальный размер снаряда. До этого, его размер был таким же, как у взрыва при попадании снаряда, и это выглядело странно.
• Ёмкость магазина снижена с 50 до 20
• Сертификация «Ёмкость магазина» теперь увеличивает магазин на 3/6/11/15 снарядов за уровень (было 5/10/15/20 снарядов за уровень)
• Общий боезапас снижен с 350 до 200
• Сертификация «Боезапас» теперь увеличивает количество снарядов на 20 за уровень (было 50 снарядов за уровень)
• Визуальный размер снаряда уменьшен на 50%
• Физическая модель снаряда осталась прежней
P525 «Падальщик»
У «Падальщика» была улучшена точность стрельбы по движущимся целям за счёт увеличения скорости снаряда.
• Скорость снаряда увеличена с 150 до 175 метров в секунду (с 125 до 150 у версии для Карателя)
G30 «Уокер», A30 «Уокер» и M20 «Дракон»
Эти орудия предназначены для уничтожения быстро движущейся вражеской авиации, но они были не очень точными. Поэтому, их скорость снаряда была увеличена, а угол разброса при стрельбе у них теперь один и тот же.
M20 «Дракон»
• Скорость снаряда увеличена с 550 до 750 метров в секунду
• Угол разброса увеличен с 0.5 до 0.65 градусов
A30 / G30 «Уокер»
• Скорость снаряда увеличена с 750 до 1000 метров в секунду
• Угол разброса уменьшен с 0.75 до 0.65 градусов
 [/more]
 
[more="Ремкомплект инженера"]
 
Было изменено прицеливание при использовании ремкомплекта. Это позволит сделать дальность его действия при ремонте техники более постоянной и не зависящей от вида ремонтируемого транспортного средства. Также, это позволит снизить количество ситуаций, в которых инженер находится достаточно близко к технике, но не может починить её.
 [/more]
 
[more=Круиз-контроль]
 
Упрощённая версия автопилота для наземной техники, круиз-контроль, теперь должна продолжать функционировать в большинстве случаев, например, после открытия игровой карты или сворачивания клиента игры.
 [/more]
 
[more=Управление]
 
• Уменьшена задержка ввода
• Добавлены настройки сглаживания и чувствительности мыши
• Добавлен переключатель режима спринта
• Добавлена начальная поддержка джойстиков и геймпадов.
• Клавиши тангажа больше не влияют на обзор при использовании авиации
• Теперь окно чата становится активным после первого нажатия на кнопку, открывающую его
• Установка личных меток на карте и миникарте должна работать снова
• Кнопке [~] снова можно назначить игровое действие
• Взаимодействие с игровыми объектами теперь должно работать при назначении его любой символьной клавише
• Среднюю кнопку мыши (колёсико) теперь можно назначать большему количеству действий
• Удерживание кнопки «Q» не смотря на персонажа больше не будет открывать пустое меню
 [/more]
 
[more=Прочее]
 
• Оптимизирована частота сохранения игровой статистики - это позволит улучшить производительность сервера и сократить время входа в игру
• Новый загрузочный экран, ведь старые уже успели всем порядком поднадоесть.
• Обновления «экрана смерти»
- Теперь на экране есть кнопка изменения точки возрождения и переключатель быстрой высадки.
- Этим кнопкам могут быть назначены клавиши на клавиатуре
• Улучшения сглаживания
Вместо обычной повторной обработки кадров, игра теперь следит за временем работы графического процессора, и переносит часть нагрузки на время, в которое графический процессор раньше работал в режиме ожидания для выравнивания средней частоты кадров в секунду. Хоть это и не так действенно, как полная повторная обработка кадров, данный метод окажет меньшее влияние на работу движка игры. Минусом данного метода является то, что для его работы необходимо включить сглаживание. Были сделаны определённые изменения, которые должны сделать сглаживание опцией, которую игрок не захочет отключать. И теперь, сглаживание будет привязано к частоте обновления кадров, а игра будет выбирать максимальную частоту обновления, доступную для данного расширения экрана.
• Улучшена система обнаружения попаданий
• Сделаны изменения для предотвращения массового использования размещаемого оборудования на Вратах
• Игроки теперь будут получать уведомление, если Гром, который они использовали для высадки, будет повреждён или уничтожен.
• Пассажирские места в интерфейсе Грома теперь соответствуют своему местоположению.
• Игроки будут снова неуязвимы на Вратах.
• Центры тяжести Миротворца и Галактики были смещены вниз. Теперь они реже переворачиваются при неаккуратных взлётах и падениях.
• Инвертированное управление при движении задним ходом теперь включено по умолчанию для танков.
• Время и дата захвата базы подразделением были добавлены на экран результатов.
• Теперь в зависимости от количества игроков на сервере могут автоматически открыться все 4 континента. До этого, автоматически открыться могли максимум 3 континента.
• Обновлена карта Хоссина
• Для получения ленты «Возрождение отряда» игроку необходимо находиться внутри Грома или Галактики при высадке бойцов отряда к нему.
• Изменено описание С4, а также добавлена инструкция по применению.
• Обновлено описание гранатомёта S1 СВ
• Обновлено описание гранатомёта NS «Испепелитель»
• Обновлено описание гранатомёта NS «Аннигилятор»
• Обновлено описание орудия NS-10 «Шквал»
• Изменены названия всех лент и медалей NS-7 PDW. Теперь они не содержат слово «Комиссар».
• Исправлена анимация перезарядки NS-44 «Комиссар»
• Удалены недоступные фонари для пистолетов NS
• Изменены описания многих расходуемых предметов: наномедицинских гранат, реанимирующих гранат, аптечек, модулей регенерации, шоковых гранат, противотанковых и световых гранат.
• Турели на базах теперь используют тот же шейдер, что и обычная техника. Это позволит оптимизировать их прорисовку и сделать их более заметными на большой дистанции.
• Текстуры турелей на базах были оптимизированы.
• Изменения небольших размещаемых объектов:
- Комплект снаряжения инженера - увеличен размер
- Комплект снаряжения, C4, противотанковая мина, мина близкого действия и выпрыгивающая мина - улучшена физика
• Убрана опция «Размытие движения» из игровых настроек, поскольку сама функция была временно отключена. (см. пункт «Известные проблемы»)
• Ракеты с наведением теперь должны функционировать так же, как и раньше
• Отменены изменения таймера высадки к маячку возрождения
• Исправлена ошибка с катапультированием из Грома
• Развёрнутые Громы теперь не должны перемещаться при использовании круиз-контроля
• В меню «Обозначения» карты иконки теперь отображаются корректно
• Расположение иконок персонажей на миникарте сделано более точным
• Директива дополнительного оружия уровня «Мастер» теперь включает оружие LA8 «Повстанец», а не снайперскую винтовку LA80
• Вода у Плотины Гурни снова смертельна
• Персонажей, погибших в воде на Хоссине, больше нельзя воскресить
• Исправлены два падения игрового клиента
• Исправлено падение игровых зон
 [/more]
 
[more="Изменения Хоссина"]
 
• Достроены базы:
- Станция слежения
- Последняя крепость
- Телеграфная станция
- Участок отгрузки Бриджуотер
- Выгребная яма
• Исправлено большое количество ошибок.
 [/more]
 
[more="Исправленные ошибки и баги на континенте Хоссин"]
 
• Биолаборатория Акан: Были некорректно установлены щиты в комнате с телепортом
• Южная база Акана: Телепорт частично блокировал выход из комнаты возрождения
• Южная база Акана: У комнаты с телепортом не было щитов
• Древний хаос: Было невозможно вызвать технику
• Древняя станция снабжения: Игроки могли застрять по координатам 2795.188 43.125 1488.968
• Восточный склад Битола: Отсутствовала турель
• Северный аванпост Битола: Был летающий генератор по координатам -1811.910 33.290 -1245.020
• Арсенал Битола: Игроки могли застрять между зданием и камнями по координатам -2141.040 26.840 -1725.820
• Арсенал Битола: Игроки могли застрять в камнях по координатам -2126.880 19.850 -1697.490
• Арсенал Битола: Игроки могли застрять в камнях по координатам -2213.255127 43.974644 -1689.259521 -2.151710
• Технологический центр Бравата: Были летающие грибы по координатам 63.450 23.770 1858.390
• Технологический центр Бравата: Были летающие растения по координатам -81.200 5.600 1924.860
• Технологический центр Бравата: Была дыра в стене по координатам 9.320 27.870 1860.270
• Технологический центр Бравата: Зона, в которой нельзя было высадиться, не была отмечена на карте
• Технологический центр Бравата: Можно было увидеть лестницу сквозь стену по координатам 45.040 24.410 1810.990
• Пункт наблюдения: Игроки могли застрять в каменистой пещере по координатам 605.955 131.452 -489.257
• Станция Каирн: Было невозможно вызвать авиацию
• Станция Каирн: Была летающая трава по координатам -1219.758 9.495 -1107.969
• Водоочистная станция Чака: Игроки могли застрять в транспортной платформе
• Водоочистная станция Чака: Игроки могли застрять в камнях по координатам 3144.490 20.890 905.470
• Водоочистная станция Чака: Терминал вызова техники был размещён в комнате возрождения
• Телеграфная станция: Было несколько летающих камней по координатам -2563.520 25.920 -46.910
• Телеграфная станция: Телепорт был расположен под землёй
• Блокпост «Альфа»: Была лишняя неработающая точка захвата
• Блокпост «Бета»: Была дыра в полу
• Блокпост «Дельта»: Были летающие растения по координатам 1584.060 4.390 -1657.340
• Блокпост «Лямбда»: Была летающая трава рядом с дорогой по координатам -1465.780 14.000 78.580
• Хранилище Восточного Акана: Здание не соединено с землёй по координатам 1044.600 103.610 394.390
• Хранилище Восточного Акана: Была дыра в земле с обзором внутрь здания
• Восточная подстанция: Была летающая коробка по координатам -511.180 18.570 2132.237
• Восточная подстанция: Был виден шов между текстурами в воде по координатам -284.220 4.000 2049.960
• Станция слежения: Были летающие растения
• Станция слежения: Игроки могли застрять по координатам 1380.430 67.980 -2363.290
• Станция слежения: Игроки могли застрять в дыре в камнях по координатам 1520.700 43.950 -2226.240
• Станция слежения: Была дыра между нижней частью двери и окном комнаты с телепортом
• Научный центр «Дженезис»: Игроки могли застрять в посадочной площадке по координатам -707.380 27.260 1637.970
• Гэнудин Гологрэфикс: Отсутствовала текстура воды
• Научный центр Ганона: Игроки могли прятаться в дыре по координатам -402.840 56.340 -3194.170
• Южный перевал Ганона: Игроки могли забраться внутрь камня по координатам -954.810 18.560 -2962.470
• Техстанция Ганон: Угол базы находился в воздухе по координатам -619.740 8.530 -3006.330
• Техстанция Ганон: Игроки могли застрять в камнях по координатам -676.120 16.920 -3091.370
• Техстанция Ганон: Игроки могли застрять в камнях по координатам -967.517578 42.334862 -2803.142090 2.610667
• Техстанция Ганон: У лестниц отсутствовала нижняя ступенька
• Техстанция Ганон: Ветка дерева была видна изнутри здания по координатам -716.990 16.490 -3014.490
• Плотина Гурни: Была добавлена отсутствующая лестница
• Плотина Гурни: Взлом терминала вызова техники менял фракцию щитов комнаты возрождения и турелей
• Плотина Гурни: Игроки могли застрять в камнях по координатам -567.082 128.216 22.216
• Плотина Гурни: Игроки могли попасть под воду по координатам -353.290 124.970 -21.530
• Плотина Гурни: Ступени комнаты возрождения не соприкасались с землёй по координатам -680.160 128.810 -280.690
• Плотина Гурни: Ветвь дерева проходила сквозь крышу здания по координатам -774.040 141.050 -16.930
• Плотина Гурни: Ветвь дерева проходила сквозь крышу здания по координатам -784.790 141.190 -256.060
• Плотина Гурни: Турели не могли быть взломаны
• Дозор Зимородка: Были летающие грибы
• Дозор Зимородка: Был недоделан пол
• Воздушная пристань Хайда: Были летающие растения по координатам 2518.190 4.000 -375.630
• Воздушная пристань Хайда: Были летающие корни деревьев по координатам 2424.706 7.761 -181.302
• Воздушная пристань Хайда: Игроки могли застрять в камнях по координатам 2326.213 5.731 -105.703
• Древняя станция снабжения: Отсутствовал терминал вызова техники
• Энергостанция Харакен: Игроки могли застрять в пещере по координатам -563.970 83.710 -1076.510
• Энергостанция Харакен: Рядом с комнатой возрождения были пустые платформы для турелей
• Южный склад Харакена: Ящики пересекались со стеной по координатам -746.660 71.800 -1240.840
• Южный склад Харакена: Игроки могли застрять по координатам -573.820 75.930 -1029.920
• Южный склад Харакена: Игроки могли застрять по координатам -779.924 68.078 -1129.429
• Западный перевал Харакена: Были летающие растения по координатам -504.190 81.340 -1460.750
• Западный перевал Харакена: Игроки могли застрять между деревьями и камнями по координатам -190.210 98.360 -1447.140
• Западный перевал Харакена: Игроки могли застрять в камнях по координатам -262.570 99.310 -1483.470
• Железная пристань: Была летающая трава по координатам 289.337 5.182 -1739.749
• Железная пристань: Была летающая трава по координатам 289.337 5.182 -1739.749
• Железная пристань: Был летающий камень по координатам 651.710 19.640 -1949.180
• Железная пристань: Была недоделана поверхность воды по координатам 2.950 4.000 -2089.240
• Энергостанция Икстаб: Игроки могли стрелять, находясь в камнях
• Энергостанция Икстаб: Невозможно было использовать турель
• Энергостанция Икстаб: Обзор турели перекрывался деревом
• Южный переход Икстаба: Неправильно расположенное окно по координатам -789.440 66.530 1153.250
• Южный переход Икстаба: Ветви дерева попадали в здание
• Южный переход Икстаба: Ветви дерева проходили сквозь стену по координатам -802.120 71.060 1083.898
• Перекресток Кесселя: Было невозможно попасть в комнату возрождения
• База «Мацуда Генетикс»: Точку А можно было захватить, находясь на другом этаже
• База «Мацуда Генетикс»: Были летающие растения по координатам 2337.110 4.290 1995.950
• Командный центр Моссриджа: Мост был не соединён с землёй
• Командный центр Моссриджа: Были летающие растения по координатам 272.810 47.330 1499.010
• Командный центр Моссриджа: Гравитационная платформа не работала
• Очистная станция: Игроки могли попасть под воду и стрелять оттуда по координатам -2109.270 2.210 2274.550
• Вызов Нейсона: Щит комнаты возрождения был прозрачен с обеих сторон
• Вызов Нейсона: Было видно землю изнутри здания по координатам 44.515 140.640 -108.429
• Вызов Нейсона: Игроки могли застрять по координатам 121.610 130.790 -58.220
• Вызов Нейсона: Щит комнаты возрождения выходил за её границу, был виден рядом с транспортной платформой
• Вызов Нейсона: Можно было развернуть «Гром» рядом с точкой А
• Центр Топи Наума: Игроки могли застрять в щели
• Центр Топи Наума: Игроки могли застрять в яме по координатам 2288.230 30.740 -1027.850
• Путепровод ущелья Наума: Игроки могли застрять в камнях
• Выгребная яма Растуош: Были летающие грибы
• Выгребная яма Растуош: Были летающие растения по координатам 2886.980 6.230 -636.440
• Выгребная яма Растуош: Иногда захват территории был невозможен
• Ручей Шарпа: Игроки могли провалиться сквозь платформу и застрять
• Южные врата Хоссина: Летающие растения по координатам -2999.250 4.290 148.650
• Южные врата: Игроки могли застрять в камнях по координатам -2663.543457 9.734508 1446.612183 -3.130736
• Южные врата: Игроки могли застрять в камнях по координатам -2760.560 8.320 1280.820
• Южные врата: Игроки могли застрять в камнях по координатам -2715.670 5.950 1380.160
• Зигзагообразный аванпост Мезы: Динамик выглядел полностью белым по координатам 966.670 96.150 1389.970
• Перст: Игроки могли застрять между зданием и камнями по координатам -3272.830 12.830 689.160
• Ржавый гнутый меч: Были летающие растения
• Ржавый гнутый меч: Обзор турели блокируется деревьями
• Биологический центр: Посадочные площадки не пополняли боезапас техники
• Биологический центр: Игроки могли застрять за комнатой с телепортом
• Оружейная Уэйнрайт: Были летающие растения
• Оружейная Уэйнрайт: Игроки могли застрять по координатам 1005.867 29.216 -1692.265
• Лаборатории БВО Вудмэна: Было яркое неестественное свечение на земле по координатам 833.570 110.670 737.130
• Лаборатории БВО Вудмэна: Летающие растения по координатам 688.310 124.000 277.140
• Лаборатории БВО Вудмэна: Генератор щита находился внутри объекта декорации
• Лаборатория Зотца: Внутри комнаты возрождения была трава
• Лаборатория Зотца: Была видимая дыра под мостом по координатам 210.360 5.550 2676.100
• Дендрарий Зотца: Точка возрождения и база не отображались в правильном месте на экране высадки
• Дендрарий Зотца: Ветвь дерева проходила сквозь крышу по координатам 454.570 21.720 2250.570
• Северные сады Зотца: Отсутствовала территория, на которой нельзя было развернуть «Гром»
• Разведцентр Чака: Высадка на данную базу направляла игрока сразу к точке захвата
• Водоочистная станция Чака: Высадка на данную базу отправляла игрока под землю
• Исправлены расхождения статуса захвата на карте и фактического статуса захвата
• Западный перевал Харакена: Камера вохрождения находилась в том же месте, что и телепорт
• Энергоблок Икстаба: Телепорт в комнате возрождения находился не в том углу
 [/more]
 
[more="Исправления крашей и улучшения производительности"]
 
• Исправлена ошибка, приводившая к некорректному нанесению урона при стрельбе одновременно с завершением перезарядки.
• Исправлена ошибка, из-за которой объекты с одного континента оказывались на другом.
• Снижение нагрузки на память при использовании 32-х разрядного клиента. Количество крашей должно снизиться.
• Исправлены фризы, вызываемые графическим процессором
• Исправлена ошибка, из-за которой текстуры могли быть выгружены из памяти в то время как они все ещё использовались
• Исправлено появление графических артефактов
• Улучшено управление данными объектов ландшафта.
• Адреналиновый всплеск теперь должен работать корректно
• Браузер подразделений теперь отображает корректное количество игроков онлайн
• Исправлена возможность краша при загрузке игровых персонажей.
• Производительность зон: Оптимизированы некоторые используемые структуры данных.
• Производительность зон: Время обновления статистики профиля теперь ограничено 30 секундами
• Производительность зон: Улучшено кэширование транспорта и других объектов.
• Производительность зон: Добавлены некоторые дополнительные исправления.
• Производительность зон: Внесены изменения в систему взаимодействия объектов.
• Производительность мира: Оптимизированы некоторые используемые структуры данных.
 [/more]
 
[more="Исправленные ошибки"]
 
Все указанные ниже ошибки были исправлены.
• Исправлены различные падения игровых зон и утечки памяти.
• В меню, открывающемся кнопкой «Tab», теперь должна быть корректная информация о процентом соотношении территорий фракций во время тревоги
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что тревоги не запускались в пиковые часы
• Исправлено множество багов с застреванием в текстурах на Америше.
• Исправлено множество багов с застреванием в текстурах на Эсамире.
• Исправлена ошибка, при которой система обнаружения попаданий работала некорректно при смене оружия сразу же после перезарядки.
• У орудия «Протон II» УЗЧ отображалась некорректная иконка в магазине.
• Мины «Клеймор» теперь будут отображаться корректно на экране смерти.
• Кнопка [=] активировала круиз-контроль при нажатии в чате или в окне /bug
• Америш: Добывающая компания Кракс: Неработающая гравитационная платформа перед телепортом по координатам 1161.150 114.520 3135.640
• Америш: Укрепленная шахта Литкорпа: Невидимая гравитационная платформа была расположена перед телепортом комнаты возрождения
• Америш: Укрепленная шахта Литкорпа: Игроки могли застрять в дыре в горах по координатам 1796.350586 162.261887 -1212.928589 1.491549
• Америш: Секретная авиатрасса: Текстуры камня не пересекались с землёй по координатам 68.840 58.160 -3264.210
• Америш: Энергостанция Сангрей: Щит комнаты возрождения был некорректно расположен относительно входа
• Исправлено множество неработающих гравитационных платформ на Америше
• Исправлены текстуры светопокрытия с аураксиевой пропиткой для Грома
• Больше не должен появляться пустой синий экран после запуска игры
• Заряд способности «Рывок» был на нуле после пополнения боеприпасов/смены класса на М.А.К.Са
• Клиент игры зависал при отсутствии активности игрока
• Скорректировано приседание и подъём рядом с игровыми объектами
• NS-44 «Комиссар»: Не проигрывался звук при перезарядке
• Очки директив некорректно отображались на экране смерти
• Исправлены парящие щиты комнат с телепортом биолабораторий Эсамира
• Эсамир: Энергостанция Фрейра: Исправлено положение щита у туннеля, ведущего в комнату с гравитационными платформами
• Можно было попасть в текстуры по координатам 1083.680 18.840 -1602.570
• Турели на крыльях Галактики теперь имеют модель столкновения
• Игроки могли попадать внутрь контейнеров и вести оттуда стрельбу
• Техстанции: Исправлены попадания внутрь стен на техстанциях
• Каратель: Прочее: Стекло Карателя теперь по умолчанию окрашено в зелёный цвет
• Щиты в обучении теперь установлены корректно
• Первый щит в обучении теперь должен корректно исчезать после захвата точки
• Исправлена геометрия купола и щитов биолабораторий: теперь пехота больше не сможет воспользоваться ошибками в их геометрии для получения игрового преимущества
• Сертификация «Приоритет при высадке» теперь снова корректно применяется к лидеру отряда
• Добавлено визуальное отображение щита развёртывания Грома
• Исправлена ошибка, приводившая к попаданию игроков под землю при возрождении на техстанции Чак
• Исправлена ошибка, при которой персонажи в транспорте не могли услышать корректный звук попадания при стрельбе по нему из орудий C150 «Далтон» и L105 «Самум».
• Исправлена ошибка меню, вызываемого командой /bug, при которой написанный текст мог выйти за границу поля для ввода.
• Исправлена проблема с некорректной выдачей аураксиевой медали для оружия «Пульсар» С.
• Исправлены различные ошибки анимации.
• Исправлена физическая модель мин «Клеймор».
• Исправлены различные ошибки игрового мира на всех континентах, такие как растения внутри помещений, неработающие гравитационные платформы, невидимые барьеры и зазоры в ландшафте.
• Было невозможно прицелиться при использовании гранатомёта, если до этого игрок погиб, используя режим прицеливания
• Иконка комплекта снаряжения инженера теперь будет отображаться корректно в игровом мире.
• Иногда модификации для NS «Барон» G5, приобретённые за сертификаты, не оставались открытыми после повторного входа в игру
• Исправлен автоматический захват точек
• При сравнении двух видов оружия большее значение расчёта дроби больше не окрашивается в зелёный цвет у оружия с большим разбросом.
• Блокировка континентов: исправлено отсутствие уведомления о блокировке и разблокировке континентов в игровом чате
• Эмблемы: Исправлено отображение эмблемы только с одной стороны Галактики
• Отдача больше не действует на ходовую часть техники. Она по-прежнему действует на само орудие.
• Исправлен отскок десантной капсулы при приземлении и смерть персонажа при приземлении
• Теперь можно уничтожить взрывчатку и маячки высадки, размещённые ниже уровня воды
• Исправлены щиты техстанции Чак.
• Иконка импланта и счётчик патронов больше не пересекаются при использовании пассажирского сидения в транспорте
• Исправлено отображение противопехотной турели «Фаланга» на большой дистанции
• Исправлены щиты на генераторах у Короны и Наблюдательной вышки
• Исправлено растяжение текстур на орудиях Молнии и Авангарда при их повороте
• Экран экипировки: фактический размер кнопок был больше, чем иконка кнопки
• Инструкция по использованию нанооблучателя медика иногда выходила за границы поля для текста
• Исправлено растяжение текстур световолоконной брони диверсанта НК при использовании Фотона
• Теперь в описании NC05 «Джекхаммер» указан автоматический режим огня
• NS-30 «Вандал»: Исправлено исчезновение прицела при использовании фонаря-подсветки
• Теперь игрокам, которые пересекли конус обнаружения мины «Клеймор» всегда наносится полный урон
• Игроки больше не могут перемещать мины «Клеймор», ходя по ним. После размещения мины на твёрдой поверхности она прикрепляется к ней.
• У мин «Клеймор» теперь вновь есть направление взрыва в 180 градусов. Находиться за ними в момент взрыва теперь безопасно.
• Исправлена ошибка, приводившая к полёту персонажа, вышедшего из транспорта на гравитационную платформу
• Исправлено некорректное время таймера высадки к маячку высадки если боец отряда высадился, используя кнопку «Высадка к отряду»
• Исправлена ошибка, при которой защитники базы не могли развернуть «Гром» в зоне, в которой атакующей фракции запрещено его разворачивать
• Цвет NS-15M теперь совпадает с цветом NS-11
• Исправлено отсутствие звука при использовании осадного режима М.А.К.Са ТР
• Исправлено отсутствие портрета говорящего в обучении
• Исправлено зависание игры с чёрным экраном при входе в игру другим персонажем
• Исправлена ошибка, приводившая к пересечению иконки импланта и счётчиков патронов или индикатора способности при использовании отцентрированного интерфейса
• VE3 «Солярис»: нельзя было открыть прицел VMS (3.4x) за рубли.
• Теперь можно купить прицелы HS/NV (1x) для AS16 «Ночной охотник», HS/NV (1x) для EM1, HS/NV (1x) для LC2 «Рысь», HS/NV (1x) для T1S «Вихрь» за рубли
• Индикатор вступления игрока в подразделение больше не будет отображаться у его лидеров и таким образом не будет постоянно оставаться на экране игрока.
• Теперь появляется визуальное и звуковое уведомление, если высадку к отряду совершить не удалось.
• Исправлена ошибка с открытием нескольких окон интерфейса.
• Улучшены звуки, воспроизводимые при получении лент и медалей
• Исправлено отображение некоторых щитов комнат возрождения
• У Восточного перевала расширена зона, в которой нельзя развернуть Гром
• Диверсант мог постоянно оставаться невидимым при использовании Фотона с включённой маскировкой
• Исправлено описание Сигнализатора
• Точка захвата Крепости Мани могла быть захвачена снаружи комнаты с ней
• Медики не могли воскресить игроков, которые умерли на площадке для вызова техники
• Оружие НК: GD-68 «Ястреб»: Исправлена окраска оружия
• НК: AF-4A «Бандит»: Модификации оружия отображались некорректно
• НК: Медик не мог использовать броню
• Оружие NS: NS «Аннигилятор»: Прицел из стекла выглядел сделанным из металла
• NS-15M: У оружия отсутствовали текстуры
• Были летающие объекты в разных локациях
• Поиск подразделений: Игроки в игре отображались строкой
• Исправлена ошибка, из-за которой VX86 «Фобос» становился окрашеным в чёрный цвет
• Элементы интерфейса могли загромождать экран
• Быстрое возрождение: Правая или левая кнопка мыши приводили к быстрому возрождению
• Исправлена ошибка кэширования интерфейсов при использовании терминалов
• Анимация перезарядки не отображалась при использовании отцентрированного интерфейса Москита
• TORQ-9: Исправлено повторное появление кнопки «Купить» после покупки модификаций за рубли.
• Исправлено зависание экрана смерти при попытке воскрешения
• Обучение: Щит был окрашен в цвет другой фракции
• Интерфейс: Отображалась лишняя иконка базы
• Vivox: Голосовой чат не работал
• Полигон: Ракеты NC15 «Феникс» проходили сквозь цели
• Теперь целям в «Полигоне» будет наноситься урон от взрыва.
• У полигона теперь есть описание в терминале перехода между континентами
• СВ: Скат: Исправлена иконка плазменной пушки «Протон II» для Скаиа
• СВ: Пистолет: Цербер: Звучание оружия было слишком тихим
• СВ: Оружие: Исправлена анимация заряда оружия «Фазотрон» VX-S
• C4 прилипала к пехоте
• Убраны баннеры NS у Перевала Айсы
• Исправлено отображение оружия A30 «Уокер» на больших дистанциях
• Перемещена стена, блокирующая проход к турели у Икстаба.
• Исправлено отображение модификации «Особая заслонка» как глушителя для оружия NC08 «Диффузор» до её покупки
• Теперь сертификация на снижение времени высадки к маячку корректно применяется к лидеру отряда.
• Теперь время перезарядки высадки к маячку для лидера отряда не сбрасывается при его использовании другими участниками отряда.
 [/more]

[more="Известные проблемы"]
 
• Ракета, выпущенная из открытого сидения «Валькирии», может попасть по ней же.
• Эмблемы могут выглядеть растянутыми на «Валькирии».
• При смене персонажа без выхода из игры может возникать ошибка G29.
[/more]
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...