Перейти к содержанию

The Evil Within


Рекомендуемые сообщения

http://s019.radikal.ru/i637/1410/c6/9eaf874dbb37.jpg

 

Жанр: Экшены
Разработчик: Tango Gameworks
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 окт, 2014

 

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.

СЮЖЕТ:

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов.
Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Возвращение к истокам жанра
    Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы.
     
  • Коварные ловушки и чудовищные противники
    Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, - все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания.
     
  • Неведомая опасность, невиданный мир
    Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным.
     
  • Возрождение жанра
    Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри?

[more=Системные требования]

  • Minimum:
    • OS: 64-bit Windows 7 SP1/Windows 8.1
    • Processor: i7 или лучше с 4+ ядрами
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: GTX 460 или лучше с 1 GB VRAM
    • DirectX: Version 11
    • Hard Drive: 50 GB
    • Additional Notes: После установки игра будет занимать ~41 гиг
  • Recommended:
    • OS: 64-bit Windows 7 SP1/Windows 8.1
    • Processor: i7 c 4+ ядрами
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: GeForce GTX 670 или лучше с  4GB VRAM
    • DirectX: Version 11
    • Hard Drive: 50 GB
    • Additional Notes: После установки игра будет занимать ~41 гиг

[/more]

 

[more=Скриншоты]

http://s001.radikal.ru/i194/1410/14/fcf353c8482c.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i416/1410/f0/a983ae0ddeb5.jpg

 

http://s002.radikal.ru/i199/1410/61/0d260ee491fc.jpg[/more]

 

http://youtu.be/nxlo67zhOWc

 

 

[more=Это нужно знать]

Что бы включить консоль, вам нужно прописать в параметры запуска в стиме +com_allowconsole 1, после этого вы сможете вызывать отладочную консоль в игре по нажатии клавиши Insert

 

Команды:

R_swapinterval <NUMBER>

  • Устанавливает ограничения для ФПС. Обратите внимание, что числа вводятся в отрицательных значениях
  • -2: Стандартное ограничение в 30 ФПС. Рекомендовано для прохождения
  • -1: Ограничение в 60 ФПС. Полностью поддерживается но с некоторыми огрехами (Ошибки будут исправлены в ближайшем патче)
  • 0: Снятие ограничения. Не рекомендуется. Ошибки возникшие на частотах более 60 фпс не будут исправлятся со стороны разработчиков. Используйте на свое усмотрение

Toggledebugcamera

  • отделение камеры от протагониста с целью полазить по уровню в "свободном полете". Может быть полезно для киношников х)

R_forceaspectratio <NUMBER>

  • Изменение соотношения сторон. По умолчанию стоит 2.5
  • 0 - позволяет играть в полноэкранном режиме, не рекомендуется. Для комфортной игры без полосок на экране рекомендуются значения 1.8 или 2

Com_showFPS

  • Включает счетчик ФПС встроенный в движок iD

Читы:

God

  • Бессмертие. Так же некоторые типы противников перестанут использовать против вас некоторые из своих атак.

Noclip

  • Ходим сквозь стены

G_infiniteammo

  • Бесконечные патроны (у вас должен быть хотя бы 1)

G_stoptime 1

  • Останавливает время
  • Перезапускаем время с помощью g_stoptime 0

Startslowmotion2

  • режим матрицы ON (слоу-мо)

Stopslowmotion

  • Режим матрицы OFF

[/more]

 


Уже сейчас игра завоевывает высочайшие оценки журналов и потребителей, так что не отставайте и погружайтесь в мир ужасов вместе с нами! =)

Игра, несмотря на довольно высокие рекомендуемые требования, весьма хорошо оптимизирована, так что если у вас чего-то немного не дотягивает, то скорей всего игра у вас пойдет без проблем. Разве что у вас там офисный калькулятор х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня позабавил момент, когда в первые 10 минут геймплея тебя кидают сразу к боссу (бензопильщику), предлагают прокрасться мимо него, и даже сделать ему бекстаб (подсказка возле его спины выскакивает на экране), а он вместо того чтобы умереть приходит в ярость и отрубает тебе башку. Такие трали девелоперы, просто слов нет.

Изменено пользователем Istibul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну одно дело когда "трупы" лежат - дадада эти сучки могут вскочить + когда в рукопашку уронил одного из них чтобы разделаться быстрее можно сжечь его)
а вот когда им в голову нож всадил - нужно ли сжигать? спички на харде ценные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jimwy, ну там некий уровнеь рандома думаю есть, что мол встанет или нет х) Пока ток пару трупов нашел у ворот в деревне во второй главе, которые на деле живыми оказались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile, -.- я им нож в башку а они еще встают. Да тоже времени что-то нет дальше пройти да разобраться во всех аспектах игры, сижу выкладываю замок из кирпичиков играя в чужого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По играл не много - бродя по лесу напомнило первую часть один в темноте *_* Про спички.. спичек не было.. пока сходил в дом, нашел их.. тело ушло в неизвестном направлении XD По сути нож в голову как оглушение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пройдено за 13 часов 44 минуты 3 секунды, 61 смерть  :D

Вот честно, какие-то двоякие ощущения от игры, нихера не понятно, не понятна мотивация этого Рувика, есть пару догадок, но спойлерить не будут.

Дали под конец игры дали больше вопросов, чем ответов.

По факту, нихера это не хорор, а какое-то месиво, играл на плойке, проклял все на свете, хотя не думаю,что порт на Пк лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрейшие разработчики прислушались к жалобам игроков и решили, раз хотят, то и хрен с ними. Последний патч на игру позволяет убрать эффекты "кино" (полоски и прочее, что выпиливали любительским патчем), а так же добавляет поддержку 60 ФПС.

Ну и всяких мелких фиксов там вам в придачу тож насыпали, ничего особо приметного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,36 часов и 67 смертей. Последних можно было добиться меньше, если бы не перепроходил уровни, дабы сэкономить патроны.

Собсно через пару часов привык к полосам.. они все же придают особый скажем так шарм. Ограничение видимости как ни как в хорроре отлично влияет. Игрулька сцука двоякая. С одной стороны - годнейшая атмосфера, которая просто давит. Шикарнейшее безумие с переходами на локации.. и.. вообще не нужный экшен в концовке. Играл собсно на максимально доступной сложности при первом запуске.. Ну.. при правильном использовании спичек, а так же раскачки - всего будет хватать. Собсно убивая последнего боса - была обойма магнума, фулл гарпун с прокачкой, фулл пистоль и дробь. Ах да. 4 шприца и аптечка XD

Так вот про концовку.. с момента как появляется оружие,  прокачки.. как итог  с одной спички 5 врагов можно свалить.. В конце просто ты просто дикий монстр, выбивающий двери с ноги, держа на перевесе дробовик. Любой босс - пфф - да раз плюнуть. Только на парковке пришлось попотеть(собсно понять, что и как.. и шлепнуть падаль, даже не используя укрытия). Бесит скриптовость в нескольких моментах.. вроде убиваешь босса, а нет. Его нельзя - сценка покажет, что ты от него убегаешь, закрывая дверки. И ты обязан бегать от него кругами вокруг столба, поджигая.. но убивать, путем насаживания гарпунов незя...  Вообще не люблю я монстров, которых нельзя убить. Футакимибыть(с). Иии очень жаль, что как в РЕ6 не дают (пока) глянуть ту же историю другими глазами. 

Но атмосфера берет свое. Крайне годная игра, в которую стоит поиграть 8/10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

До куда надо пройти чтобы стало интересно? В лесу стало просто дико скучно! Сплинтер Сел с зомби какой-то. Управление деревянное. Графон на некст ген тоже никак нетянет. Сплошное разочарование, рад что не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Состоялся релиз первого из двух дополнений, входящих в Season Pass. The Assigment поведает нам о событиях, пережитых напарницей главного героя, Джули Кидман.

Главным же вопросом для нас остается загадочная ценовая политика компании, ведь DLC стоит почти столько же, сколько сама игра. И это при том, что сезонный пропуск обойдется всего в половину этой цены О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дополнение на уровне.. кое-что новое конечно внесли.. да и пазл складывается. Интересна теперь история хранителя, чет мне кажется это пропавший журналист мб  

 


http://icepic.ru/medium/1805dda.png
http://icepic.ru/medium/661f8ff.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...