Перейти к содержанию

Обновление 1.4.6


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Патч 1.4.6. будет установлен завтра утром на Европейский сервер и внесет следующие изменения.

 

Исправления и улучшения

 

Бой и игровой процесс

  • Исправлено падение игры в ситуации, когда один игрок читает заклинание с свойством отражения, а другой, в ответ, заклинание-снаряд.
  • Повышенный шанс нанесения критического урона от Камня Мундуса «Вор» больше не суммируется сам с собой.

 

Оружие

Оружие в обоих руках

  • Rapid Strikes (морф Flurry): бонус к скорости атаки от этой способности больше не должен случайно суммироваться с бонусами атаки других способностей.

Лук

  • Volley: Визуальные эффекты этой способности больше не накладываются друг на друга, снижая производительность.

Двуручное оружие

  • Critical Charge: Вы больше не должны застревать в анимации рывка при использовании данной способности.

 

Броня

Легкая броня

  • Annulment: сила щита этой способности теперь составляет 120%, но она больше не снижает урон на 50%, и теперь поглощает урон только от атак заклинаниями.

 

Монстры

  • Крупные монстры больше не должны пытаться атаковать до завершения анимации появления.

 

Подземелья и групповой контент

Craglorn

  • Круги урона вокруг босса Wamasu в Skyreach Hold теперь не становятся невидимыми.

Подземелья

  • Banished Cells: High Kinlord Rilis больше не будет нападать сразу после поражения вашей группы.

Ветеранские подземелья

  • Veteran Spindleclutch: В бою с боссом Blood Spawn обрушивающиеся камни будут корректно восстанавливать положение после выхода босса из боя.

 

Испытания

Hel Ra Citadel

  • Таймер Hel Ra Citadel теперь корректно останавливается по завершении испытания.

Sanctum Ophidia

  • Sanctum Ophidia теперь будет отображаться в инструментарии поиска группы.

 

Квесты

Bangkorai

  • Septima Tharn больше не застревает в колоннах The Far Shores, тем самым блокируя выполнение задания.

Craglorn

  • Szeknorist больше не будет мгновенно возрождаться после смерти.
  • Теперь Celestial Rifts корректно сбрасываются в случае застревания монстров.
  • Elemental Army: теперь все члены группы смогут войти в зал Air Monarch и помочь в схватке с боссом, если хотя бы один из членов группы находится на соответствующем этапе задания.
  • The Warrior’s Call: Все члены группы смогут зайти в Crypt of Tarish-Zi, если хотя бы один член группы соответствует требованиям для входа. Также исправлена возможность не засчитывания победы над Tarish-Zi, если ваши сопартийцы слишком быстро продвинулись по заданию.

Deshaan

  • Fighting Back: исправлена возможность деспавна Звезды (Star) в рамках этапа задания на котором вы должны за ней следовать.

Гильдия Бойцов

  • The Prismatic Core: портал для запуска миссии теперь отображается всегда, а не ограничивается выводом только квестового маркера. Также исправлена проблема с застреванием Merric после отражения волны, из-за которой он не мог добраться до Aelif и продолжить квест.

Greenshade

  • Handmade Guardians: исправлена возможность того, что ваш стражник не будет вступать в бой с другими стражниками.

Reapers March

  • The Moonlit Path: Green Lady больше не должна застревать, получив слишком много урона.
  • Two Moons Path: взобравшись по камням, вы больше не должны застревать, если окажетесь вне игровой зоны.

Stros M’kai

  • Moment of Truth: если вы умрете, помогая Durgroth найти его меч, выполнение задания не станет невозможным.

The Rift

  • Pulled Under: Anchorite Garma больше не становится невидимым в бою.
  • Известная ошибка: Anchorite Garmar в данный момент не призывает своих зомби. Будет исправлено в будущем патче.
Изменено пользователем Evil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...