Администратор Kubik Опубликовано 13 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Патч 1.4.6. будет установлен завтра утром на Европейский сервер и внесет следующие изменения. Исправления и улучшения Бой и игровой процессИсправлено падение игры в ситуации, когда один игрок читает заклинание с свойством отражения, а другой, в ответ, заклинание-снаряд.Повышенный шанс нанесения критического урона от Камня Мундуса «Вор» больше не суммируется сам с собой. ОружиеОружие в обоих рукахRapid Strikes (морф Flurry): бонус к скорости атаки от этой способности больше не должен случайно суммироваться с бонусами атаки других способностей.ЛукVolley: Визуальные эффекты этой способности больше не накладываются друг на друга, снижая производительность.Двуручное оружиеCritical Charge: Вы больше не должны застревать в анимации рывка при использовании данной способности. БроняЛегкая броняAnnulment: сила щита этой способности теперь составляет 120%, но она больше не снижает урон на 50%, и теперь поглощает урон только от атак заклинаниями. МонстрыКрупные монстры больше не должны пытаться атаковать до завершения анимации появления. Подземелья и групповой контентCraglornКруги урона вокруг босса Wamasu в Skyreach Hold теперь не становятся невидимыми.ПодземельяBanished Cells: High Kinlord Rilis больше не будет нападать сразу после поражения вашей группы.Ветеранские подземельяVeteran Spindleclutch: В бою с боссом Blood Spawn обрушивающиеся камни будут корректно восстанавливать положение после выхода босса из боя. ИспытанияHel Ra CitadelТаймер Hel Ra Citadel теперь корректно останавливается по завершении испытания.Sanctum OphidiaSanctum Ophidia теперь будет отображаться в инструментарии поиска группы. КвестыBangkoraiSeptima Tharn больше не застревает в колоннах The Far Shores, тем самым блокируя выполнение задания.CraglornSzeknorist больше не будет мгновенно возрождаться после смерти.Теперь Celestial Rifts корректно сбрасываются в случае застревания монстров.Elemental Army: теперь все члены группы смогут войти в зал Air Monarch и помочь в схватке с боссом, если хотя бы один из членов группы находится на соответствующем этапе задания.The Warrior’s Call: Все члены группы смогут зайти в Crypt of Tarish-Zi, если хотя бы один член группы соответствует требованиям для входа. Также исправлена возможность не засчитывания победы над Tarish-Zi, если ваши сопартийцы слишком быстро продвинулись по заданию.DeshaanFighting Back: исправлена возможность деспавна Звезды (Star) в рамках этапа задания на котором вы должны за ней следовать.Гильдия БойцовThe Prismatic Core: портал для запуска миссии теперь отображается всегда, а не ограничивается выводом только квестового маркера. Также исправлена проблема с застреванием Merric после отражения волны, из-за которой он не мог добраться до Aelif и продолжить квест.GreenshadeHandmade Guardians: исправлена возможность того, что ваш стражник не будет вступать в бой с другими стражниками.Reapers MarchThe Moonlit Path: Green Lady больше не должна застревать, получив слишком много урона.Two Moons Path: взобравшись по камням, вы больше не должны застревать, если окажетесь вне игровой зоны.Stros M’kaiMoment of Truth: если вы умрете, помогая Durgroth найти его меч, выполнение задания не станет невозможным.The RiftPulled Under: Anchorite Garma больше не становится невидимым в бою.Известная ошибка: Anchorite Garmar в данный момент не призывает своих зомби. Будет исправлено в будущем патче. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Evil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти