Перейти к содержанию

Студия Blizzard объявила о закрытии таинственного проекта «Титан»


Corvinus

Рекомендуемые сообщения

Игры-долгострои

Игры, которые мы, кажется, никогда не увидим

Павел Жарников 24 сентября
6поделились twitter вконтакте
http://i14.kanobu.net/r/f06de4f89669e383ed9b5d18a930bc83/1040x700/u.kanobu.ru/editor/images/56/c53df9ed-7c60-487b-ae18-e971705c8562.jpg
Студия Blizzard объявила о закрытии таинственного проекта «Титан», духовного преемника популярной MMORPG World of Warcraft. В этом материале мы вспоминаем десять игр, которые разрабатываются на протяжении многих лет. Некоторые из них никогда не попадут на полки магазинов, некоторые все еще имеют шанс быть изданными.

 

 

http://kanobu.ru/articles/igryi-dolgostroi-368509/

 

видео тут: http://www.games-tv.ru/other/geeknews/blizzard_otmenila_razrabotku_novoy_world_of_warcraft

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что должно было быть.

ИНСАЙДЕРЫ ОПИСАЛИ КОНЦЕПЦИЮ ОТМЕНЕННОГО ПРОЕКТА BLIZZARD

Blizzard возлагала на печально известный MMO-проект Titan большие надежды, спустила на его развитие десятки миллионов долларов, но в итоге разочаровалась в идее и приняла решение свернуть разработку. Шансы на то, что компания когда-нибудь возьмется за воскрешение Titan, невелики, но если вам интересно узнать, какой могла получиться игра — мы с удовольствие расскажем. 

Корреспонденты Kotaku задокументировали показания нескольких анонимных источников, которые утверждают, что им довелось увидеть отмененный проект Blizzard собственными глазами. Место действия Titan должно было развернуться на Земле в недалеком будущем. К этому моменту человечество успело совершить мощный скачок в развитии и даже успешно справиться с вторжением пришельцев. Игрокам предлагалось присоединиться к одной из трех враждующих фракций, ведущих войну за контроль над планетой.

Действо Titan очень четко делилось на две части: в мирное время — при свете дня — геймеры сидели бы в городах, осваивая различные профессии (в качестве примеров приводятся мясники, инженеры и предприниматели), а ночью отправлялись на войну. Всего намечалось пять классов: Жнец (Reaper), Прыгун (Jumper), Рейнджер (Ranger), Титан (Titan) и Джаггернаут (Juggernaut). Между ними существовало четкое разделение обязанностей: к примеру, Прыгуны — превосходные разведчики, обладающие способностью к телепортации, что позволяет им быстро уходить из-под вражеского огня; Титаны — типичные танки; Рейнджеры умеют становиться невидимыми и отдают предпочтение бою на дальних дистанциях.

Описывая концепцию Titan, многие сравнивали ее с Team Fortress 2 — причем как в плане геймплея, так и по части визуального оформления. Некоторые отмечали, что игра выглядела как нечто среднее между кат-сценами StarCraft 2 и анимационным фильмом «Суперсемейка» от студии Pixar. Происходящее демонстрировалось то от первого, то от третьего лица — в зависимости от обстановки, в которой находился игрок. Целью команды было создание огромного мира, в котором бы кипеланастоящая жизнь — в городах развивался бизнес, а NPC запоминали действия игроков и на основе этого меняли свое отношение к ним. Затея действительно до неприличного амбициозная, поэтому неудивительно, что Blizzard в итоге дала заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проснулся, спросонья открыл ноут - смотрю заголовок "Студия Brazzers объявила о открытии таинственного проекта «Титан»". Не придал этому никакого значения, но было немного интересно. Но времени посмотреть не было - надо спешить было.

 

Спустя час подхожу к ноуту, думаю - че же это за проект такой..... иии понял как "круто" меня утром глюкануло. Надо завязывать)

Изменено пользователем CSH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постсоветском пространстве S.T.A.L.K.E.R. стала чем-то большим, чем просто игрой. Это настоящая вселенная, объединившая вокруг себя сотни тысяч фанатов. Выход второй части был лишь вопросом времени. Но что-то пошло не так: сначала разработчики бесконечно переносили дату выхода, а затем и вовсе сообщили о закрытии игры. Следом прекратила свое существование и студия GSC Game World.

 

Эх....  :sad2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё было так как описано в инсайдерской инфе, то слава богу что прикрыли это вовремя. Единственное что жаль так это времени которое было потрачено на это, и что по их словам они поняли что "глобальные игры делать не надо" так что ещё одну толковую ММО от Метелици в ближайшие лет 5-7 ждать не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      После сражений вам нужно будет вернуться к Банши-44 и поговорить с ним. Он выдаст вам обломки меча и скажет, что в его воспоминаниях мелькает какой-то бункер, который находится в Руинах Ивентайда. Единственный бункер который есть в тех краях – это "Бункер Е15" Возвращайтесь на Европу в локацию Руины Ивентайда. В южной части разрушенного строения есть проход Войдя в него и поднявшись по лестнице, сверху будет проход в Бункер Е15. Всё, что вам нужно там сделать – это зачистить данный сектор. Когда в его конце вы откроете сундук с наградами, вы сразу же получите новое задание.          
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Награды за вход в весенние деньки ● Особые награды за вход в честь выпуска Академий Практики Black Desert! ● Занимайтесь укрощением, получая в 2 раза больше Цветов заблуждений! ● Награды за вход для новых приключений!   Предстоящие обновления ● Улучшение мировых боссов   ○ Улучшение трофеев мировых боссов   ○ Корректировка вероятности появления усиленных мировых боссов ● Корректировка получаемого опыта в локациях для охоты на монстров начального уровня
    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
×
×
  • Создать...