Перейти к содержанию

[Guild Wars 2] Два года как один день.


Selphie

Рекомендуемые сообщения

http://g.iceimg.com/Qm0Vwlv1/0-ef8c6-72ce3f80-orig.png

 

Время? Это наше условие возможности изменения.

Порою оно летит слишком быстро, так, что даже не успеваешь понять.

А порою оно заставляет нас "лезть на стенку", находясь в мучительном ожидании.

Как бы то ни было, время - самый ценный союзник, и самый опаснейший враг.

 

Вот и пролетело два года с тех пор, как Банда появилась в игре под названием "Guild Wars 2". Для каждого игрока это время пролетело по-своему, и, конечно же, у каждого сохранились о ней свои впечатления и эмоции. Впрочем, почему "сохранились"? Гильдия ведь до сих пор продолжает покорять новые просторы игровой вселенной, и не остановится до тех пор, пока не исследует всё, верно?

 

Два года... дата, безусловно, навевает ностальгию. Как всё было раньше, когда Банда впервые заинтересовалась этим миром? Каковы были её "первые шаги"...?

 

Вдруг слышится скрип открывающейся двери.

 Кто-то оборачиваешься на звук, но ему приходится

зажмуриться от появившегося в проёме яркого света...

- Добро пожаловать в наш мир.

 

Для того, чтобы хоть немного затронуть воспоминания прошлого и приподнять прозрачную завесу тайны, нужно поймать такого человека, который видел всё это собственными глазами, а также принимал участие во всех начинаниях гильдии. Всё же, очевидцы событий лучше всех смогут вспомнить и рассказать обо всём, что происходило в то время.

 

Что ж, сегодня госпожа Удача была к нам благосклонна - доброволец, готовый поведать нам прошлое, нашёлся очень быстро...

 

- Кто вы? - послышался в помещении тихий голос.

- Сейчас это не имеет значения...

 У меня есть то, что вам необходимо.

 

 

Selphie: Каковы основные достижения клана за весь период игры? Такие, которые показывают вас, как сильную гильдию.

Master Illai:  Достижения и Guild Wars 2 вопрос довольно сложный, так как во многом эта игра не про достижения (в отличие от той же LineAge II или World of Warcraft). Но, что стоит отметить - в свое время наши ВВВ рейды были заметны на сервере "Vabby", потом на "Aurora Glade" и далее на "Desolation", на который мы переходили тогдашним нашим альянсом.

Знаковый момент того времени, что сервер "Desolation" был по статусу "фулл" т.е. полный, а следовательно, трансфернуться туда было нельзя. Так вот,  чтобы перейти, игроки ру альянса по команде выходили из игры = онлайн сервера падал, и наши могли сделать трансфер. Если же этого не хватало - выходили и англоязычные союзники.

Само собой, наши ребята одними из первых осваивали новый контент. Когда побустили "Текуатля" - мы участвовали в первых его убийствах, ровно как и в случае с "Трехголовым червем".

Но в целом, наши походы на ВВВ по факту закончились в начале 2013 года, по одной простой причине - надоело. Если же переделают ВВВ карты, то может и будем рейдить, а так можно бегать и просто с толпой

 

http://g.iceimg.com/ngADB13W/gw767.jpg

 

Selphie: А можно ли парочку ключевых фраз о том, что происходило за последние полгода?

Master Illai: Последние полгода было своего рода "оживление" - люди очень ждали летнего контент-патча. В каждой игре, какой бы хорошей она не была, зачастую не хватает харкдорной части, для "старых игроков".

Увы, я бы не сказал, что летней патч себя оправдал. Сейчас осенью наблюдается спад онлайна - народ хочет потестить и другие игры тоже.

Я думаю, что оживление может произойти в 2015 году, если будут интересные нововведения, о которых сейчас ходят некоторые слухи:

 

 

«Однако, NCsoft  запланировала запуск дополнения для Guild Wars 2 в США и Европе на 2015 год»

Пока больше никаких подтверждений этому, конечно, не было, если не считать того, что примерно в те же месяцы и чуть позже прошла небольшая информационная кампания по основным игровым сайтам — в виде статей с размышлениями «как бы здорово было, если бы было полноценное дополнение в гвшке». Таки статьи и сейчас периодически всплывают и мне давно кажется, что это не спроста. Хотя может мне действительно кажется.

Информация принадлежит игроку с никнеймом OlafKS.

 

С другой стороны клан вполне живой, компанию для игры найти очень легко.

 

 

http://g.iceimg.com/cDCMusct/d8e6cb600bb7349b0fc1f32bcd29d5f0.jpg

 

Selphie:  Какие были ожидания от игры, когда только хотели попробовать прижиться в этом проекте?

Master Illai: Изначально ждали, наверное, большего хардкора и большего влияния гильдий на игру, а так же социалки, типа гвг или гилд холлов. Увы и ах - вторая часть от первой дико отличается.

В итоге, первый спад онлайна в клане наметился через полгода после релиза, когда народу надоело ВВВ

Но если к игре подходить именно с той стороны что эта хорошая казуалка и не залипать на какой-то ее части вроде ПвП, то играть очень даже приятно.

Конечно, есть и некие стимулы заморочиться на одной составляющей, например с тем же ПвП (арены), но есть риск, что очень быстро это надоест.

 

http://g.iceimg.com/BXr8UJh_/ms8uw.jpg

 

Selphie: Каков клан в настоящее время?

Master Illai:  На данный момент каких-то глобальных изменений в игре нету, локализации тоже нет, поэтому стабильно играющих людей не так уж и много. Вечерний онлайн достигает примерно 20+.

К концу года начнутся бета-тесты SkyForge и Black Desert Online, и народ, естественно, повалит их посмотреть. А вот вернется ли он назад - уже будет зависить от политики Арены. С другой стороны, я все же надеюсь, что в 2015 году Арена порадует нас новыми патчами. А период всяких тестирований переживем за счет костяка игроков, которые никуда уходить не собираются.

Если слухи, блуждающие в интернете, правдивы, то игра вполне будет на подъеме ещё долгое время, а значит, и наш клан, скорее всего, будет живой, и наполнен интересным народом.

Ну, а если же нет - слакмод будет усиливаться, пока все не забьют окончательно.

Другими словами, будущее клана зависит от многих факторов: вводимого контента, самой игры, и, конечно же, от самих людей.

 

Прошло не так много времени, казалось, всего пять или десять минут.

Но вот только то самое помещение... снова пустое, словно ничего не менялось.

А может, просто, тут никого и не было вовсе?

 

Слишком рано опускать руки, и забивать абсолютно на всё. Пусть даже если мир уже исследован вдоль и поперёк - это не значит, что в нём больше нельзя найти того, что принесло бы положительные эмоции, и какие-нибудь хорошие воспоминания.

Возможно, некоторые люди думают, что будущее гильдии зависит только от самой игры, но, всё же, решение о том, играть в неё или нет - принимаете только вы, ведь никто не вправе за вас выбирать, верно? Гильдия - всего лишь пристанище, родной дом для тех, кто решил идти до конца.

Поэтому "Guild Wars 2" по-прежнему ждёт своих героев, а "дом" с радостью готов принять новых товарищей, присоединившихся к этой войне.

Сражайтесь плечом к плечу, воюйте, и побеждайте - создайте собственную игру, где вы будете главным героем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...