Перейти к содержанию

Азир,новый чемпион(в разработке,на пбе)


munstr

Рекомендуемые сообщения

http://news.cdn.leagueoflegends.com/public/images/are/img/ar-wallpaper.jpg

 

Легенду об императоре Азире каждый житель пустыни слышал бессчетное количество раз.

А в последнее время в шепоте песчаных вихрей можно расслышать, что повелитель древней Шуримы вернулся.

Умения

  •  
    Пассивное умение: Воля императора

    Сокращение перезарядки увеличивает скорость атаки Азира.

    Солнечный диск

    Азир устанавливает на основание разрушенной башни солнечный диск (на развалины башен вражеских ингибиторов и нексуса диск установить нельзя), который в течение короткого времени действует как башня, однако наносит увеличенный урон. Кроме того, Азир получает золото за каждого убитого диском миньона и чемпиона. Если Азир отходит от диска слишком далеко или умирает, броня диска уменьшается.

  •  
    Неумолимые пески [Q]

    Азир отдает приказ всем песчаным воинам сделать бросок к указанной точке. Воины наносят урон всем врагам на своем пути и замедляют их.

  •  
    Восстань! [W]

    Азир призывает дух шуримского бойца - песчаного воина, которого нельзя выбрать в качестве цели. Император может использовать автоатаку, чтобы отдать приказ воинам атаковать за него, нанося урон всем врагам на прямой линии. Песчаные воины будут вступать в бой, даже если расстояние между Азиром и целью больше его дальности атаки. Воины возвращаются обратно в песок либо по прошествии короткого промежутка времени, либо если император отходит от них слишком далеко.

  •  
    Подвижный песок [E]

    Азир совершает обманный маневр, делая бросок к выбранному песчаному воину. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, он останавливается и подбрасывает врага в воздух, после чего получает щит.

  •  
    Разделяй и властвуй [R]

    Азир призывает фалангу неуправляемых воинов, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им урон. По завершении броска воины образуют непреодолимую для врагов стену щитов, через которую нельзя ни пройти, ни сделать рывок. Союзники Азира могут проходить сквозь стену, при этом их скорость передвижения увеличивается. Призванным с помощью этого умения воинам нельзя отдать приказ передвигаться или атаковать врагов.

Игра:

Азир может контролировать поле сражения при помощи призванных воинов Шуримы, которые служат его автоатакой. Пронзающие автоатаки песчаных воинов - основой источник урона императора, что делает Азира уникальным магом, который атакует при помощи правой кнопки мыши. Умения же Азир использует для перемещения (как собственного, так и своего воинства), чтобы держаться на безопасном от врагов расстоянии, при этом ограничивая противникам место для маневра. При помощи песчаных воинов Азир может добивать миньонов и управлять зонами своего влияния, получая преимущество на линии. Например, установленный возле вражеского миньона-мага воин заставит соперника задуматься, стоит ли попытка добить миньона или причинить вред Азиру полученного урона от копья. Когда противник допустит ошибку, Азир отдаст приказ атаковать, передвигая воинов при помощи Неумолимых песков [Q], чтобы использовать возможность по максимуму. После того как удачные обмены ударами откроют возможность сделать убийство, Азир может использовать Подвижный песок [E], чтобы подбросить врага в воздух, а затем прикончить его при помощи Неумолимых песков [Q]. Ну а если подброшенная (старинная!) монетка приземлилась не той стороной, Император пустыни может избежать смерти при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E]. Добавьте к этому абсолютное умение, и древний правитель Шуримы получит еще больше контроля над окружающей обстановкой. Если вы считаете, что готовы записать на свой счет убийство, начните с комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы переместиться за спину цели, а затем используйте Разделяй и властвуй [R], чтобы толкнуть соперника по направлению к союзной территории и посмотреть, как он закончит свой путь на острие копья. Абсолютное умение также можно использовать для безопасного отступления с поля боя.  Командные бои Как в игре на линии, так и в командных боях Азир лучше всего может проявить себя, если линия фронта не будет слишком сильно растянута: при этом условии он достигнет наибольшей эффективности в управлении своей армией и нанесении урона врагу с безопасного расстояния. Таким образом, Азир будет невероятно опасен в битвах за Барона и дракона: при помощи абсолютного умения он может либо не пускать врага к объектам, либо запирать вражескую команду внутри логова монстра. Если же во время командного боя обеим командам приходится много двигаться, Азир должен грамотно оценивать ситуацию, чтобы при помощи Восстань! [W] и Неумолимых песков [Q] перемещать свою зону контроля вслед за участниками сражения. Также Азир является экспертом в добивании разобщенных соперников. Используя комбинацию Подвижного песка [E] и Разделяй и властвуй [R], он может изолировать чемпионов первой линии от их более уязвимых товарищей, а затем приступить к методичному истреблению своих целей до полного уничтожения при помощи песчаных воинов, при этом наносимый постоянный урон будет на уровне урона стрелка. В лесу Император пустыни может устраивать смертоносные засады, закрывая безопасные проходы отрядами копьеносцев. Также он может создавать в лесу закрытые пространства при помощи Разделяй и властвуй [R], запечатывая противников вместе с собой. Загнанные в ловушку враги станут легкой добычей для воинов Азира и его союзников. Если же бой будет складываться не в пользу повелителя древней Шуримы, то для отступления он может использовать абсолютное умение или скачок через лесное препятствие при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E]. Что касается Солнечного диска, то он не возводит башню достаточно быстро, чтобы использовать ее во время командного боя, но осады - совершенно другая история. При атаке вражеского ингибитора Азир может восстановить внутреннюю башню, тем самым заблокировав противнику выход с его собственной базы, что заставит того задуматься об эффективности контрнаступления. И наоборот - при защите своей базы Азир может использовать комбинацию Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы перепрыгнуть через стену базы и, зайдя врагу в тыл, возвести внутреннюю башню за его спиной. Запертая между двумя башнями команда будет вынуждена отступить, чтобы не погибнуть.

http://news.cdn.leagueoflegends.com/public/images/are/img/ar-screenshotFULL.jpg

 

Ссылка на официальную новость : http://ru.leagueoflegends.com/ru/champion-reveal/azir

Изменено пользователем munstr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      После сражений вам нужно будет вернуться к Банши-44 и поговорить с ним. Он выдаст вам обломки меча и скажет, что в его воспоминаниях мелькает какой-то бункер, который находится в Руинах Ивентайда. Единственный бункер который есть в тех краях – это "Бункер Е15" Возвращайтесь на Европу в локацию Руины Ивентайда. В южной части разрушенного строения есть проход Войдя в него и поднявшись по лестнице, сверху будет проход в Бункер Е15. Всё, что вам нужно там сделать – это зачистить данный сектор. Когда в его конце вы откроете сундук с наградами, вы сразу же получите новое задание.          
    • Belkanick
      5 июня в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Награды за вход в весенние деньки ● Особые награды за вход в честь выпуска Академий Практики Black Desert! ● Занимайтесь укрощением, получая в 2 раза больше Цветов заблуждений! ● Награды за вход для новых приключений!   Предстоящие обновления ● Улучшение мировых боссов   ○ Улучшение трофеев мировых боссов   ○ Корректировка вероятности появления усиленных мировых боссов ● Корректировка получаемого опыта в локациях для охоты на монстров начального уровня
    • antiz
      Музыкальная пауза, хороший кавер: Забавно продернул: Наговаривают: И прыгающих сисек вам:  
    • ReyAnd
      Не сильно изменилась. В исходном она даже посимпатичнее, только дурное, как мой кот 
    • Mayron
      Про застолья и прочее. Как сказал нам сосед , контр-адмирал флота: есть здоровье— пейте. Нет здоровья— не пейте. Ему уже под девяносто, водит машину сам. Правда в их двор их машину загоняет мой муж. Но только из-за того, что нашему соседу сразу начинает советовать его жена,как правильно парковать машину. А дедушка привык к дисциплине, привык слушать вышестоящее начальство. Поэтому пару раз цапнул забор. А моему мужу на жену контр- адмирала пофиг . Он не флотский.
    • antiz
      Вот исходное видео: https://ok.ru/video/87792749101 только это показывает  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.  
    • Mayron
      Ассортимент на 03-10 июня 2025 года: Предложение действительно до 18:00 (МСК) 10 июня 2025 года.
    • Mayron
      - Ваша зарплата на первых порах будет не слишком высокой. Договорились? - Моя продуктивность на первых порах будет не слишком высокой. Договорились?
    • ReyAnd
      Ни одно слово в этом предложении, кроме слова "вариация" никак не связываются у меня с трансвеститами
×
×
  • Создать...