Перейти к содержанию

Презентация Skyforge на выставке Gamescom 2014


LumiX

Рекомендуемые сообщения

16 августа в 17:00 по московскому времени на стенде Twitch.tv прошла трансляция реального геймплея Skyforge.  Посетители смогли своими глазами увидеть два новых класса, захватывающие приключения на ферме Аристела и, конечно же, божественный облик персонажа!



Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что меня расстроило...

появилась глаз режущая "фиолетово-ядовитая зелёность " в скилах..

не айс, вот теперь начало напоминать корейщину :застрелился:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на SF тем больше мне кажется что это не новая придуманная неизвестная игра, а тщательно собранная по другим играм поделка. Уж больно много пересекающихся аналогии и откровенного плагиата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на SF тем больше мне кажется что это не новая придуманная неизвестная игра, а тщательно собранная по другим играм поделка. Уж больно много пересекающихся аналогии и откровенного плагиата.

а что плохого в том, чтобы сделать норм проект недоработанные идеи других проектов?

к тому же, всё новое доработанное старое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на SF тем больше мне кажется что это не новая придуманная неизвестная игра, а тщательно собранная по другим играм поделка. Уж больно много пересекающихся аналогии и откровенного плагиата.

 

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что меня расстроило...

появилась глаз режущая "фиолетово-ядовитая зелёность " в скилах..

не айс, вот теперь начало напоминать корейщину :застрелился:

 

Если ты про скилы "Некроманта" то цвет каноничный, все так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на SF тем больше мне кажется что это не новая придуманная неизвестная игра, а тщательно собранная по другим играм поделка. Уж больно много пересекающихся аналогии и откровенного плагиата.

пойди и придумай машину. Что ты возьмёшь в основе? колёса? ....уже придумали...Руль?...уже придумали... био дизель, бензин, электричество, газ в основе движущей силы машины уже придумали. Что ты будешь делать? улучшать механику и дизайн!! так почему же ты не обсераешь всё новые и новые GT и всякие там F1? которые отличаются друг от друга цветом и пару км\ч ?)))))

С таким же подходом можно подходить и к жилью. Зачем мы называем новое жильё "Новым"?)) Ведь там всё те же стены, фундамент, крыша, отопление, вода, электричество)))))))))

 

@Taimer, Нуб)) Не быть тебе критиком)))

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про скилы "Некроманта" то цвет каноничный, все так и должно быть

это был некрос? :shok: я думал какой нибудь Кинетик_магнетик..

ну всё равно...ЯДОВИТО  :застрелился:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот вы как, так значит, ну я вам покажу, но потом.... 

@StatikXaj, ну да машину сложно придумать заново, однако же каждый год по два три раза выпускают действительно новые машины, и я тут говорю не про саму суть машин как устройства передвижения, а про новый внешний вид, ну кроме нашего автоваза, и мои высказывания были не столько про механику, а в большей части внешний вид игры, уж тут то можно было не особо плагиатить. И вы можете кидать в меня тапки и минусы, но небо, с непонятными конструциями в вышене спикрадено из Теры. Да и тот кто скажет что Слеер из видео с Геймскома это не Рипер из той же Теры пусть первый кинет в меня камень. Да и в целом графическое исполнение очень похоже.

http://4.bp.blogspot.com/-pHD9Ux8xxVs/UzFMzPFd0UI/AAAAAAAAAM8/Mnga4bsoW5A/s1600/Panorama5.jpg

http://popori-cbt.narod.ru/cbt3p2/829_1267293682997.jpg

Я не в коей мере не хаю SF просто констатирую факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на SF тем больше мне кажется что это не новая придуманная неизвестная игра, а тщательно собранная по другим играм поделка. Уж больно много пересекающихся аналогии и откровенного плагиата.

В стриме было сказано, что они не пионеры в ММО и собрали плюсы успешных ММО, попытаясь не захватить минусы.

 

Берс из видео это гибрид берса и слеера теры, по краймере по скилам, стилю владения оружием и боевой стойке :D

А всяких штук в небе предостаточно в огромной количестве игр  :unknw:

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я таки не спорю, и не говорю что игра плоха или ещё что то в таком плане, рано ещё об этом. Просто высказал своё имхо. Но продолжать аналогии могу ещё долго :) Шмот который ничего не добавляет а тока украшает и бижа со статами - B&S, многокилометровое дерево развития - Path of Exile, это первое что пришло на ум. Да и не против я того что бы брали хорошее и делали из него что то лучшее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё такую же концепцию игры можно увидеть в ВОВке, Рифте, если отбросить противостояние сторон,

те же данжи те же квесты..в Айоне Балауры тут обещают нападение каких то инопланетян...

вот меня всегда бесят хейтеры Гохи (Таймер это не про тебя ) ) которые играют 2-3 года и то в одну-две ММОРПГ по два месяца а остальное время сидят синглы шуруют, за то пааапки такие, как какая нибудь новая ММОРПГшечка нарисуется на горизонте у них уже готов вывод:..игра говно всё стырено с ВОВа,Линейки, Айона...(нужное выбери сам) и болтают-болтают сами ничего не понимая в играх....

а Статик кстати прав по поводу автомобиля....

игры это тот же автомобиль. можно повышать производительность движка, можно улучшать дизайн, можно улучшать безопасность пассажиров(улучшать безопасность игры от взлома), можно поставить инновационную резину...как была коробка на колёсах так и осталась.

так что Таймер...от сюда и идёт хейтерство, многие ждут чуда, а чуда то и нет и не будет...

Сегодняшние компьютерные игры это тупиковая ветка развития программирования, ну НЕТ ещё железа которое потянуло бы то что уже можно делать в играх, все игры будут похожи как клоны...

Следующий виток развития игр это "очки-шлем-кресло", то есть полное присутствие игрока в игре (читай Дмитрия Руса "Играть что бы жить"  ;) ) эта технология уже пробуется, и очки уже продаются, но как я уже писал выше ..ну нет ещё доступного(дешёвого)железа для массового производства таких игр...

Смотри..у всех ММОРПГ есть одна главная "засада"...ну не тянут серваки при масс-замесах, умирают в лагах и компы пользователей...

Почему? Железо-железо....и + линии интернет(2\3 которых это старые телефонные кабели)...

По этому "не до ресторанов" едим в "столовках"  :D

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в картинке или способе подключения в игре, а в самой игре.

Если адаптировать Марио под виртуальную реальность, то это не сделает из него Барио  :unknw:

Если они сделают просто банальную песочницу. Например, развернут идею того же Minecraft'а с добавлением RP, что собсно делают пользовательские моды, то это уже можно считать шагом вперед. А до тех пор, всё топчется на месте. Ибо ближайшая песочница, которая мне видится, это EQN, который будет в 2016. А тест в след году должен быть. Собственные земли, терраформинг, собственные модели объектов и предметов в игре, полная их разрушаемость (пока об этом не все ясно, пожалуй таки будут места, которые нельзя изменить). Хотя, увы, даж эта игра не введет полную песочницу, хотя если специализации таки будут как в EVE, то это уже пожалуй что надо.

А следущим шагом будет создание собственных движений, ударов, заклинаний и т.п. Но это думаю очень не скоро))))

 

Аналогия концепции с ВоВом и Рифтом вообще непонятна, особенно учитывая то, что Ррифт это вовка с другим движком по сути.

Вот вторжения я бы отнес именно в Рифту) Ибо балауры только влезают в противостояния, чтобы не было однополярности. А в рифте есть...рифты :D

 

Если уж и говорить о том, что у кого стырено, то давайте вернемся к D&D и закроем этот спор и отсылки на клоны ;)

 

 

 

Изменено пользователем LumiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адаптировать Марио под виртуальную реальность, то это не сделает из него Барио  ..

да..но ты представь СЕБЯ прыгающим по лесенкам и при падении испытывающем боль)))

Собственные земли, терраформинг, собственные модели объектов и предметов в игре, полная их разрушаемость ...

где то на какой то презентации я это уже видел, но идея то сырая...

тераформирование идея была уже в старой Дюне, модели собственные не будут, ты думаешь что введут конструктор и сервак будет конструировать и писать твои данные? сомневаюсь..

скорее всего будет 100,200,300...вариантов уже написанных в программе игры и ты просто будешь собирать тот же конструктор..

хотя если специализации таки будут как в EVE, ...

не напоминай мне про еву ))..у меня там перс уже года 3 или 4 скилы разучивает)))... напомнил мне мувик про еву...

...сидит чел за компом-корабль летит, он что то изучает...

проходит месяц-другой-он всё летит изучает..

проходит год..он оброс стал толстым и волосатым..

и наконец то он вылетает в свободный космос...

его тут же валят..гейм овер)))

А теперь я тебе повторю "свою мыслЮ"..так как ты меня не понял..

сделал производитель крутую игру...

птички поют и летают. ...ты её поймал, срубил дерево -попилил на брёвна-брёвна поколол на полешки- зажёг костёр-зажарил птичку-сожрал птичку-костёр "записал"..ну натурально так..снял штаны достал шланг и полил..

потом выкопал ямку и закопал остатки костра...вышел в поле-вскопал поле (не ну натурально так ..комья земли отваливаются, червячки вылазят, перс за сохой идёт во вспаханную землю проваливается..)-посеял рож-собрался собирать урожай, а тут ВРАЖИНА прибегает и ну тебя (ты его) резать...кровища хлещет кишки наружу, да всё так реалистично ..лезут кишки шипят..сизые такие.....

а теперь МЫСЛЯ!

и какая нагрузка на комп пользователя будет что бы всё ЭТО "играло не лагало", какая нужна будет оперативка, проц, производительность и скорость передачи данных + возможность всё это запустить через кучу узловых серваков, линий интернета от датацентра до компа пользователя?

По этому я и говорю...

сделать можно, но нет ещё нужного железа для обывателей(цена-качество)..да и линии интернета старьё старьём, кто то там в Мире не помню разрабатывает интернет только через коммерческие спутники предназначенные только под интернет.

Почему я упираю ещё и на линии?

Я живу в хрущёвке и у меня проложен старый телефонный кабель( квартира-АТС)..

звонит мне девчушка от моего провайдера и говорит,,,мы вот улучшили оборудование проложили по такому то маршруту оптику...не хотите ли вы перезаключить договор на скорость 100 гигов....

ну а мне то нафига..когда я знаю что мой старый кабель всё равно больше 10 мега не пропустит (замеряли мне тут спецы)..

Вывод:

пока нет доступного крутого железа, ни какого некстгена в ММОРПГшках не будет...

 

Если уж и говорить о том, что у кого стырено, то давайте вернемся к D&D и закроем этот спор и отсылки на клоны....

не собираюсь ни с кем спорить по этому поводу...все игры клоны друг-друга и ничего нового не будет)))

пы.сы.

лет 15 назад (было тяжко по финансам) подрабатывал в компьютерной фирме у "краснодипломников Бауманки", тянул витую пару (тащил интернет по городу). настраивал компы пользователей, ставил и обслуживал прогу Парус(аналог 1С), но и торговали играми (так имели пару игровых серваков), народ гонял по сетке, в связи с этим я плотно общался с "мозгами" "Буки", "1С", "Нивала", Никиты, Руссобита-М....мой шеф имел там друзей Бауманцев и фигачил им финансовую помощь на разработку игр для последующей доли в продаже...

так я там послушал про производство игр.."Что-Где-Почём"....

Помню в Руссобите жаловались что готова обнова "Казаков"-бои по 500 юнитов с каждой стороны....но не тянут компы пользователей((( вся наработка "коту под хвост"...

Так что думаю в этом плане за 15 лет мало что изменилось. то есть: задумок много, мозгов хватает. руки растут откуда нужно,НО железо пользователей безнадёжно отстаёт...

пы.пы.сы.

о блин..пока писал пришло письмо от Евы с просьбой продлить подписку, осталось 6 дней (( ненасытные, всё давай-давай..

 

 

 

 

Изменено пользователем Aksel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если адаптировать Марио под виртуальную реальность, то это не сделает из него Барио  ..

 

да..но ты представь СЕБЯ прыгающим по лесенкам и при падении испытывающем боль)))

Не-не-не...ты давай полегче, а то так и помереть можно, это тебе не SAO :D

 

 

Собственные земли, терраформинг, собственные модели объектов и предметов в игре, полная их разрушаемость ...

где то на какой то презентации я это уже видел, но идея то сырая...

тераформирование идея была уже в старой Дюне, модели собственные не будут, ты думаешь что введут конструктор и сервак будет конструировать и писать твои данные? сомневаюсь..

скорее всего будет 100,200,300...вариантов уже написанных в программе игры и ты просто будешь собирать тот же конструктор..

 

В плане идея сырая? Она уже реализована и люди играют))))))

Будут осбственные модели. Это уже тоже давно реализовано и люди на этом зарабатывают. Почитай про PlayerStudio от Sony. Работает в четырех их проектах, если заключить с ними "контракт", то можно освоить профессию дизайнера и моделиста и зарабатывать сидя дома ;)

В EQN обещали расширить функционал, чтобы больше объектов монжо было создавать. Костюмы можно точно, объекты крупные можно. Оружие, инструменты пока нельзя, введут с тестами EQN, а может и раньше. Про совсем мелкие объекты пока не ясно, одно дело создать объект высотой в 10 человек, а другое с палец. Конечно, будут и базовые модели, точнее их каркас. Ведь, например, те же персонажи имеют определенную структуру, и костюм будет под нее подгоняться.

 

 

хотя если специализации таки будут как в EVE, ...

не напоминай мне про еву ))..у меня там перс уже года 3 или 4 скилы разучивает)))... напомнил мне мувик про еву...

...сидит чел за компом-корабль летит, он что то изучает...

проходит месяц-другой-он всё летит изучает..

проходит год..он оброс стал толстым и волосатым..

и наконец то он вылетает в свободный космос...

его тут же валят..гейм овер)))

А теперь я тебе повторю "свою мыслЮ"..так как ты меня не понял..

сделал производитель крутую игру...

птички поют и летают. ...ты её поймал, срубил дерево -попилил на брёвна-брёвна поколол на полешки- зажёг костёр-зажарил птичку-сожрал птичку-костёр "записал"..ну натурально так..снял штаны достал шланг и полил..

потом выкопал ямку и закопал остатки костра...вышел в поле-вскопал поле (не ну натурально так ..комья земли отваливаются, червячки вылазят, перс за сохой идёт во вспаханную землю проваливается..)-посеял рож-собрался собирать урожай, а тут ВРАЖИНА прибегает и ну тебя (ты его) резать...кровища хлещет кишки наружу, да всё так реалистично ..лезут кишки шипят..сизые такие.....

а теперь МЫСЛЯ!

и какая нагрузка на комп пользователя будет что бы всё ЭТО "играло не лагало", какая нужна будет оперативка, проц, производительность и скорость передачи данных + возможность всё это запустить через кучу узловых серваков, линий интернета от датацентра до компа пользователя?

По этому я и говорю...

сделать можно, но нет ещё нужного железа для обывателей(цена-качество)..да и линии интернета старьё старьём, кто то там в Мире не помню разрабатывает интернет только через коммерческие спутники предназначенные только под интернет.

Почему я упираю ещё и на линии?

Я живу в хрущёвке и у меня проложен старый телефонный кабель( квартира-АТС)..

звонит мне девчушка от моего провайдера и говорит,,,мы вот улучшили оборудование проложили по такому то маршруту оптику...не хотите ли вы перезаключить договор на скорость 100 гигов....

ну а мне то нафига..когда я знаю что мой старый кабель всё равно больше 10 мега не пропустит (замеряли мне тут спецы)..

Вывод:

пока нет доступного крутого железа, ни какого некстгена в ММОРПГшках не будет...

 

 

Ну так и я же сказал, что сцать на графику и физику. Главное, что ты можешь делать все то, что ты описал. А картинка дело десятое (ну, по крайней мере для меня, но есть и графодрочеры...). Потому в основном на процессор и память будет ложится нагрузка. 3Д очки и шлемы вирт. реальности уже давно существуют и как-то не замечено с ними лагов, другое дело, что прикрутить обработку информации не устройство ввода, а на мозг, чтобы получить ту самую полную свободу действий, которую мы видим в фильмах / мультфильмах.

Но тут у меня тоже могла быть история, но будет лишь вывод. Если разработчики игр и говорят, что железо не готово к их идеям, то разработчикам железа говорят, что люди не готовы к новым технологиям. У нас уже давно искусственно замедлено развитие по той или иной причине, но в основном всё упирается в две :unknw:

 

Если уж и говорить о том, что у кого стырено, то давайте вернемся к D&D и закроем этот спор и отсылки на клоны....

не собираюсь ни с кем спорить по этому поводу...все игры клоны друг-друга и ничего нового не будет)))

 

D&D это в принципе папамама вообще всех RPG. По их канонам и играем  :unknw:

Но это было не только тебе адресовано :)

 

 

о блин..пока писал пришло письмо от Евы с просьбой продлить подписку, осталось 6 дней (( ненасытные, всё давай-давай..

 

А мне, что у меня очередь скилов пустует :D Недавно заново начал играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заново начал играть.


ну ты упёртый  :D ..как представлю заново пилить астероиды, добывать плексы, учить скилы  :shok:


пару дней пилишь - торгуешь потом за час - два всё слил в нулях ...на замесы корпу просишь помочь модулями..


не-не-не..ну нафиг..пускай лучше мой нубловатый перс сидит на станции в пятёрочке и учит скилы...


сел на Каракл прокатился по миссиям в плюсах, развеялся....потом прикупил книжечки и сиди учи уроки...житуха блин и так уже года 3  :D


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл тогда играть, сидя на станции все время почти? х)

 

Я забыл на какую почту регался, ибо было дело черти когда. Потому сначала) Я руду не копал там. Сразу в бой в фв или по миссиям: самые быстрые способы фарма, кроме махинаций на ауке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем смысл тогда играть, сидя на станции все время почти? х)

 

это как в АА (когда набрал кучу БП)..

оплачивать "жаба душит", а бросить жалко.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...