Перейти к содержанию

Система классов


Obormot

Рекомендуемые сообщения

http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/hatnews1.jpg

 

 

Тенденции последних лет красноречиво говорят о приверженности современного игрока к MOBA-играм. Именно они возглавляют рейтинги популярности и бьют рекорды по количеству участников в различных турнирах. Мы не могли не обратить внимания на один из основных аспектов подобных игр. В MOBA не заставляют выбирать одного конкретного персонажа на все последующие игровые сессии. Каждый раз, начиная бой, геймер останавливает свой выбор на том классе, который ему подойдет для игры в конкретной группе или просто больше нравится. В Skyforge мы сохранили этот элемент — у нашего игрока есть постоянный доступ ко всем классам, без необходимости прокачивать новых персонажей.

Вспомните, начиная играть в очередную MMORPG, вы оказывались перед трудным выбором: маг, воин, лучник, разбойник и многие другие классы, которые выглядели очень привлекательно в игровых описаниях. Но еще более распространена ситуация, когда особенности класса накладывались на расы, и даже зная, что будешь играть магом, приходилось мучительно определяться между эльфом-магом и человеком-магом. Допустим, по наитию или же прочитав десятки страниц форумных гайдов, вы выбираете класс, тратите на развитие своего персонажа месяц или два и постепенно понимаете, что он вам не нравится. Причин может быть много, но итог один — нужно заново качать персонажа.

Оказавшись в мире Skyforge в первый раз, нет необходимости делать окончательный выбор. Например, можно выбрать криоманта, поиграть полчаса и сменить класс на хранителя света или даже паладина, если дальний бой не ваш конек. Доступ ко всем игровым классам остается всегда, а со временем, развивая персонажа, вы получаете возможность играть все большим количеством классов.

 

http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/st1.jpg

Верхний уровень развития персонажа

 

В Skyforge классы делятся на несколько групп в зависимости от уровня доступа. На старте игры новичкам доступно три класса — хранитель света, паладин и криомант. Постепенно, проходя различные приключения и получая награду, открываются классы раннего и позднего доступа, по 5 каждого типа. Например, берсерк — это класс раннего доступа, и на его открытие со старта игры уйдет несколько дней. При этом чтобы поиграть штурмовиком, придется потратить немало недель на развитие своего персонажа, так как он уже относится к группе позднего доступа.

Более того, как мы уже говорили неоднократно, вы можете менять класс в любом месте и в любое время, при условии, конечно, что ваш персонаж не в бою. Не нужно тратить время на дорогу в специальное место в определенном городе — меняйте класс где угодно, при необходимости.

 

http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/st2.jpg

Штурмовик расстреливает наяду в порту Наори.

 

Для многих игроков наша система классов открывает новые горизонты, но некоторые приверженцы одной роли наверняка задаются вопросом: «А зачем, собственно, нужна эта смена, если я все равно играю только классами дальнего боя?» Ответ на этот вопрос кроется в большом количестве классов одной роли, но при этом уникальных в деталях. Криомант и штурмовик — это классы дальнего боя, но совершенно разные по стилистике и геймплею. Если вам нравится сметать врагов на своем пути, не останавливаясь ни перед чем, — штурмовик будет идеальным выбором. Если же позиционная война вам больше по душе, то именно криомант станет отличным кандидатом за счет своих умений контроля. Выберите хранителя света, если хотите быть не только DD, но и хорошим сапортом с дополнительными скиллами защиты. Классы ближнего боя тоже могут довольно сильно отличаться друг от друга. Например, паладин — это танк, ориентированный на одиночные цели, тогда как берсерк достаточно комфортно себя чувствует в сражениях с большим количеством противников, ведь его умения направлены на урон по площади. Наш игрок найдет здесь свое собственное развлечение: прокачивая эти и другие классы, он постепенно становится мастером одной роли, достигая совершенства в искусстве дальнего или ближнего боя.

 

http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/st3.jpg

Хранитель света атакует монстра на острове Окки.

 

Можно добиться максимума, играя классами одного типа, но всегда есть вариант пойти еще дальше, делая выбор для игры в той или иной группе. Наверняка многие из вас не раз встречали такую ситуацию в различных MMORPG: «Нид танк ласт слот». Знакомо? При таком раскладе несколько человек могли часами ждать танка, чтоб отправиться в приключение. В Skyforge риск не найти нужный класс минимален — с большой долей вероятности кто-нибудь из членов группы открыл требуемый класс. Даже если и нет, «перекинуться» в паладина и открыть первые пару скиллов в атласе развития — это дело нескольких минут. Система смены класса сделана так, что, даже впервые сменив класс на highend, вы сможете им играть сразу же. Ведь основные характеристики привязаны к персонажу, а не к классу. Подробнее мы писали об этом в статье про атлас развития.

 

http://cdn.sf.noobzone.ru/sites/sf.mail.ru/files/st4.jpg

Берсерк атакует падальщика в Ланберских подземельях.

 

Проходя тот или иной данж, кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда последний босс упорно раскладывает всю группу. Смена тактики, максимум бафов и использованных зелий кардинально ничего не меняют. Попробовав еще пару раз, сопартийцы часто уходят несолоно хлебавши, решив попробовать пройти это приключение позже. При этом в Skyforge смена классов открывает десятки новых стратегий в рейде или даже просто против обычных монстров. У босса повышенное сопротивление к дальним атакам — значит, нужно переключиться на берсерка или паладина и наносить урон вблизи. Примеров очень много, и сыгранность группы, а также грамотное перераспределение классов могут решить исход боя.

Применение тактики также немаловажно и в таком аспекте игры, как PvP. Помимо самого очевидного преимущества в сражениях — смены класса под противника — не стоит забывать и о стратегически обоснованном классовом выборе. Во время боя на арене «Ринг бессмертных» игрокам необходимо захватывать стратегические точки. Если нужно выбить противника с занятого места, это проще сделать с помощью штурмовика и хранителя света, а вот для удержания высоты уже потребуется несколько другая комбинация — например, берсерк и хранитель света. Вариантов много, и важную роль играет слаженность команды и изобретательность игроков. Таким образом, в Skyforge просто не может быть плохого или хорошего класса для PvP, и победа зависит исключительно от вашего мастерства.

Останавливаясь на каком-то классе в игре, вы всегда знаете, что этот выбор не финален. Ведь можно переключиться на другую роль и открыть для себя совершенно новый мир. Тактика в PvP и рейде, разнообразие игры, освоение новых билдов — все это возможно за счет смены класса в любой момент. Запишитесь на ЗБТ и получите возможность опробовать систему классов на практике!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...