Перейти к содержанию

Warhammer 40 0000: Eternal Crusade


Frostbane

Рекомендуемые сообщения

Итак сразу к делу,

25го Июня стартует так называемая Founder Program грядущей ММО по миру WH 40 000.

Что же представляет собой данная программа и какие права она даёт?

"Программа основателей даст игрокам возможность получить доступ к альфа и бета-версиям игры, а также первыми опробовать ранние игровые модули, вроде тира на крейсере, который движется по Варпу к планете Arkhona сектора Obscurus."

Также согласно дополнительной информации с ресурса программа будет включать следующие фичи:

Персонализация Сделайте своего персонажа поистине уникальным с помощью эмблемы взвода, Героев(???), титулов "заработанных им в прошлом", биографий, и скинов/моделек

Скины оружия – Уникальная внешка для каждой рассы

Скины брони – Уникальная внешка для каждой рассы

Декор космического корабля – Уникальная внешка для кораблей вашей консты или гильдии

Прочее– Уникальные финишеры и петы, боевые и небоевые

Транспортные средства – Уникальные маунты только для основателей

Расходники – Доп. аммуниция, гранаты, и прочие расходники

Аксессуары – Уникальные части обмундирования

Собственно на этом информация о программе пока обрывается, ориентировочная стоимость 40 USD пока не подтвердилась, ждём 25го июня и надеемся на лучшее))).

 

Немного информации по игре:

О скилах и классах:

Даже несмотря на то, что Eternal Crusade MMO, ощущения от игры создаются, как будто вы играете в third-person шутер, но так и должно быть, ведь мы черпали вдохновение от такой игры, как Space Marine. У вас не будет авто-атаки или панелек с умениями. Да у нас есть и РПГ система. Например, когда вы стреляете из оружия учитываются разные факторы (тип оружия, улучшения, очки меткости вашего персонажа). Deus Ex работает по подобному принципу. Но так как игра ПвП-ориентированная, то прогресс вашего персонажа будет горизонтальным. Вы открываете новые вещи, одеваете их на персонажа и при этом заменяете другие опции (выбор специализации). Нечто подобное вы видели в Call of Duty и War of the Roses. У каждой стороны 5 основных классов, и в зависимости от того, как вы настроите вашего персонажа (экипировка, различные предметы и т.д.), будет меняться и ваша специализация. Иногда некоторые слабости определенных специализаций можно будет свести на нет, благодаря вашей команде. Вы можете менять свой класс и лодаут (настройки персонажа), когда высаживаетесь на поле боя, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

О PvP:

•Бой представляет собой смесь между (THQ) Space Marine и Gears of War (Epic Games) .

•Игроки могут блокировать атаки, уворачиваться, перекатываться, прятаться за препятствиями и стрелять.

•Игроки могут держать болт-пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность стрельбы пострадает, а сила ударов станет слабее. Игрок, который использует обе руки для стрельбы из болтера, будет намного точнее и если он использует две руки, чтобы использовать цепной меч, то ему потребуется больше энергии.

Когда ваша жизнь падает до 0, вы не умрете сразу. Вы повалитесь на землю и не сможете двигаться, пока один из ваших напарников не исцелит вас. Тем не менее, вас все еще может добить противник.

•Мгновенная смерть наступает если вам нанесут достаточно повреждения, чтобы перевалить порог смерти.

•Пенальти после смерти будет влиять не только на игрока, но и на всю его команду.

•В игре существует множество различных экзекуций, но с помощью микротранзакций можно получить еще больше.

•Психические способности будут доступны, но игроки должны быть осторожны, чтобы избежать опасностей варпа.

Боеприпасы будут ограничены. Если у вас закончились патроны, беритесь за меч!

•В игре присутствует дружественный огонь, но с уменьшенным повреждением. Игрок, совершающий атаку на другого игрока получит некоторое пенальти, которое зависит от его уровня.

•Морских сражений не будет. Хотя разработчики присматриваются к воздушным боям.

•Игроки могут использовать турели.

•В игре присутствуют снайперское оружие.

•Различные типы доспехов будут влиять на игру.

•Игроки, применяющие экзекуцию, будут вознаграждены дополнительным опытом.

•Экзекуция для стрелковых оружий будет присутствовать в игре.

•Экзекуция и возрождение занимает некоторые время и может быть прервана.

•Два оружия (dual wielding) будут на старте игры, включая молниевые когти.

•Комбо-оружие (Bolter/Plasma Gun к примеру) будут доступны.

•Игроки не будут терять оружие после смерти.

•Мельта оружия будут наносить больше урона в близи.

•Ресурс гнева может быть включен в игру.

•На танках будут спонсоны.

•Разработчики тестируют систему перегрева техники. Если ваше оружие "перегревается/взрывается" оно будет наносить повреждение.

Несколько вопросов и ответов:

Вопрос: Не будет ли в Eternal Crusade реализована система, которую мы наблюдаем в Natural Selection (для командующих на поле боя)?

Ответ: Такая идея бродит в головах дизайнеров. Динамически обновляющаяся стратегическая карта с разными полномочиями (в зависимости от звания командующего). Я спрошу у них, изучали ли они NS для вдохновения. Думаю, одна из главных проблем - как стимулировать игроков выполнять приказы начальства. Возможно, боевая задача для конкретного игрока будет детализироваться серверным кодом на основе стратегической задачи, выданной живым командующим. Командующий дает цель (захватить данный объект), а сервер уже уточняет, кого нужно уничтожить каждому из участников сражения, чтобы получить личные бонусные очки.

Вопрос: Вопрос про тиранидов. Будет ли меняться их поведение, и будет ли присутствовать адаптация?

Ответ: Тираниды обладают коллективным разумом, и нам предстоит это передать. "Дальность распространения" этого разума и конкретные механизмы противодействия пока не ясны, но они будут страшным врагом.

Вопрос: Будут ли в игре окопы/траншеи? И будет ли возможность их рыть в нужной точке? И будет ли реализована артиллерия? Что можете сказать о дальности стрельбы стрелкового оружия и силе выстрела?

Ответ: Фича крутая, но модификация ландшафта пока не предусмотрена. Это все-таки не майнкрафт. По поводу артиллерии и дальности стрельбы - это вопросы баланса, надо поискать, что говорят Дэвид или Брент по этому поводу.

Вопрос: Можно ли пристрелить/прирезать врага, который убивает моего союзника с помощью добивания?

Ответ: Да, экзекуцию можно прервать, и возможно с этим будет связана определенная механика скилов/бафов. Насколько я помню, того Темного Ангела кто-то "отвлек" и ему пришлось отбиваться самому. Кстати, кишки на видео выпиливали моему персонажу.

За дополнительной информацией обращайтесь на сайт http://www.eternalcrusade.ru/

 

Добавлю также информацию об интересной фишке от девелоперов, в игре будет доступен фри ту плей и платный варианты(пока не понятно имеется в виду подписка или BtP как в ГВ2) при этом на фри ту плей акках можно будет создавать ТОЛЬКО ОРКОВ(!!!). Разработчики прокомментировали это так - ФтП игроки в большинстве своём своей организованностью напоминают орков. Я лично считаю эту фичу просто фантастическим решением)))

Изменено пользователем Frostbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как указывалось выше, предположительная стоимость -40 USD. Но опять же, сумма была представлена лишь как ориентировочная. За эти деньги вы получаете указанные выше бонусы и разумеется саму игру. Чтобы принять участие в программе, необходимо перейти на сайт www.eternalcrusade.com на главной странице которого пока висит объявление о том что программа стартует 25го Июня. Именно 25го я обновлю тему инструкциями по оплате и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фри ту плей акках можно будет создавать ТОЛЬКО ОРКОВ(!!!). Разработчики прокомментировали это так - ФтП игроки в большинстве своём своей организованностью напоминают орков. Я лично считаю эту фичу просто фантастическим решением)))

Это шикарно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...