Selissar Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Всем привет! Ноутбук Asus K53sm У меня отказали на одном ноутбуке 3 разъема (лва USB 2.0 и разъем от микрофона...причем рядом разъем для наушников работает). Переустановка драйверов и windows не помогло. так же отказывал еще один порт USB 3.0, но там помогла переустановка драйверов. Я грешу на южный мост, но возможности проверить нет, да и так сильно не разбираюсь .может кто сталкивался с этим? а еще лучше, если кто сможет подсказать нормальный СЦ в Москве, где тебя не обдерут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yux Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Оказывается у ноутбуков бывает такая проблема, что выходят из строя разъемы со временем, ежели ты ими активно пользовался, то возможно к ним просто пришла усбшноразъемная смерть и их видимо придется менять Можно опять же поступить радикально и просто не обращать внимание на отсутствие каких то там usb разъемов.Получается что для определения неисправности, а точнее что бы убедиться, что проблема не в аппаратной части, а просто именно износ разъемов это попробовать воткнуть туда что нибудь и аккуратно пошевелить до появления сигнала, если во всех подопытных разъемах не будет никакой активности, то тут можно конечно погрешить на южный мост, но это как то странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться