Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/034f51d0872a479c7ed2899e04af7020.jpg

 

Разработчик: Ubisoft Shanghai

Издатель: Ubisoft Entertainment

Жанр игры: FPS

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: запланирована на 18 ноября 2014 года (20 в России)

Платформа: PC, PS4, Xbox One

 

ОБ ИГРЕ

 

Far Cry 4 - продолжение серии компьютерных игр. Действие происходит в регионе под названием Kyrat, расположенном в Гималаях. Это дикая земля, полная опасностей. Она находится под властью деспотичного самозванца. В Far Cry 4, как и в предыдущих частях, будет открытый мир. Игроки смогут использовать различное оружие, средства передвижения и животных.

 

[more=Скриншоты]

http://i.imgur.com/iib1l27.jpg

 

http://i.imgur.com/T2Ttl58.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

 

[yt]1lwc7bwfvAc[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее Ubisoft уже показала первые пять минут Far Cry 4, однако это было просто интро, в котором игрок толком не принимает участия. Однако теперь есть полноценное геймплейное видео включающее семь минут игрового процесса.

 

Плюс к геймплею, тут есть и комментарии разработчиков игры.

 

Если говорить в целом, то это определенно эволюционное развитие серии Far Cry – тут не будет каких-то резких технологических скачков, но скорее развитие всех сторон и добавление некоторых уникальных элементов. Плюс, конечно же, новая разнообразная окружающая среда.

 

[yt]04z45SOAH5k[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Ubisoft представила новые скриншоты Far Cry 4, европейский релиз которой состоится 20 ноября.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Far Cry 4 игроки получат возможность собираться в кооперативные команды более естественно и органично, чем в Far Cry 3, где кооперативный геймплей был отгорожен от одиночной игры.

 

Согласно новому посту на PlayStation Blog, режим под названием Наемные Стволы (Guns for Hire), позволит двум игрокам подключаться и выходить из игры друг друга с легкостью. Оба игрока будут получать опыт и лут, собранный по мере геймплея. При этом они смогут носится по всему региону вместе без необходимости выполнять миссии. Пока не ясно, что будет с сюжетными миссиями, но, видимо, их тоже можно выполнять вместе. А может и нет.

 

Такой кооператив ожидается на всех платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее стало известно, что Far Cry 4 будет включать кооператив со свободным входом и выходом без швов в любое время. При этом, оба игрока будут получать награды играя вместе. Но, как выяснилось, в кооперативе товарищ не сможет помочь с одиночными миссиями.

 

В интервью с PC Gamers, директор Алекс Хатчинсон, говорит, что во время активации кооператива, одиночная игра будет приостанавливаться.

 

Впрочем, это не так уж плохо – вы смоеже получить массу фана от совместного геймплея, при это сохраняя одиночный сюжет для личного прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью на E3 2014, гейм-директор Far Cry 4 - Алекс Хатчинсон рассказал, что новая игра будет реалистичной прошлой части. Сторонняя активность будет напрямую внедрена в сеттинг и сюжет мира, вместо того, чтобы свисать словно дополнительные лоскуты. Помимо этого ИИ, в том числе и животных, станет умней. К примеру вы уже не сможете убить тигра забравшись на маленький камушек или устраивать охоту усевшись на крыше.

 

В то же время, множество другой веселой активности вернется из Far Cry 3, например, использование наркотических веществ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумные звери и мощные пушки. Не надо противостоять этому – пусть Far Cry 4 пробудит вашего внутреннего говнюка – говорит Мэтт Мартин, журналист VG247, который поделился своими впечатлениями от Far Cry 4 и Shazoo переводит их (спасибо огромное им за перевод).

 

Far Cry 4 предоставил мне три варианта для проникновения на вражескую базу во время тестирования игры на E3 2014. Я могу действовать скрытно и попасть внутрь при помощи хитрости и отвлечения – однако тут пока доступен только арбалет - но что за люди используют арбалет? Те, кто пытал щенят в детстве – вот кто.

 

Второй вариант – это проникновение по воздуху при помощи гирокоптера, но я не очень уверен в том, что представляет из себя скутер с лопастями. Один удачный выстрел – и я полечу навстречу приветливой и родной земле, чтобы получить приветливые объятия и перелом костей несовместимый с жизнью.

http://cdn.shazoo.ru/76633_82CMr0pUvE_fc4_s3.jpg

 

Так что я решил воспользоваться тем, что Ubisoft называет «вооруженные звери», фраза, которая напоминает мне о военных программах по снабжению собак взрывчаткой и натравливание их на танки. А так как это Far Cry 4, то тут нас ждет то, что едва ли можно встретить в других шутерах от первого лица.

 

Находясь в поле я вижу небольшое поселение куда мне нужно проникнуть – оно окружено высокими стенами и крепкими воротами. Тогда я забрался на ближайшего слона – такую фразу я еще никогда не писал за свою журналистскую карьеру в области игр – и направился к базе. Кликом стика я направил своего скакуна с хоботом прямо на деревянные ворота, чтобы предстать во всей красе. Сюрприз, недоноски!

 

Я почувствовал свободу. Я почувствовал мощь. Я помчался к ближайшему стражнику, который направил на меня ствол и отправил пару свинцовых очередей, однако это едва ли возымело успех против тонны мяса. Я увидел как он визжит когда слон превратил его в томатное пюре. Используя слона для разрушения зданий было даже веселей чем при помощи скучной взрывчатки, которая есть в Call of Duty, но двигаясь на слоне с тяжелым автоматом против снайперов усевшихся на крышах, я понял, что представляю из себя гигантскую мишень. Я соскочил со слона и решив использовать здания в качестве укрытия, чтобы разобраться с оставшимися противниками.

 

Однако если вы стоите на земле как истукан в Far Cry 4, то в скором времени толпа стражников окружит вас. Используя укрытия и вертикальность зданий, я сумел пристрелить пару стражников. Эти ребята сами скрывались за сооружениями и делали это довольно эффективно, а когда сюда подкатила пара джипов с пулеметами, ситуация стала еще более напряженной.

 

Перестрелка выходила из под контроля, превращавшись в настоящий хаос, что является одной из особенностей серии Far Cry. Бросок гранаты может привести к цепочке взрывов, при этом вас может тоже не поздоровиться. Я продолжил двигаться, а тем временем мой ушастый друг устроил разруху настолько серьезную, что я сам оказался в опасности, а значит пришло время усмирить его. Мне немного стыдно, но я набил слона свинцом словно индейку фаршем, так что он рухнул на землю словно… слон, напичканный свинцом.

http://cdn.shazoo.ru/76634_YqR4A4tPhG_fc4_s2.jpg

 

Хотя животное погибло, оно оказало мне хорошую службу. Я запрыгнул в джип и направил его в серую тушу, перелетая через него, сметая противника и врубаясь в стену. Получилось не очень элегантно, но чертовски эффективно.

 

Хаос продолжился когда на сцену вышел вертолет, и мне пришлось не сладко, чтобы сбить его. Поблизости не оказалось ничего большого и тяжелого, поэтому пришлось носиться кругом, укрываясь за зданиями и полагаясь на удачу. Когда он наконец упал на землю, база была освобождена… и превратилась в руины.

 

В прошлом году я играл в Far Cry 3 до такой степени, что освободил все базы на втором острове за один очень длинный присест. Спустя семь часов непрерывной игры, я думал, что у меня будет удар. Глаз дергался, я ощущал тошноту, а пальцы онемели. Попробовав Far Cry 4 я вернулся к этому шикарному занятию и оно понравилось мне. Неужели Far Cry 4 – это Far Cry 3 с улучшенной графикой, снегом и горами? Надеюсь, что да.

 

Я не могу вспомнить шутер, где была бы такая свобода и такое безумие. Вы можете назвать меня спятившим придурком за убийство слона намеренно и использование его туши в качестве рампы, но это и есть свобода делать то, что ты сам хочешь. Разработчики лишь создали условия для нее – вам же решать как ей распоряжаться.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете кластерфака вокруг Ubisoft начавшегося с того, что в Assassin's Creed Unity нет возможности играть за женщину ассассина даже в кооперативе, досталось и Far Cry 4. Судя по всему, тут тоже должна была появится героиня, но из-за рабочей нагрузки, команда отказалась от этого.

 

Креативный директор Far Cry 4 – Алекс Хатчинсон говорит, что "они сделали все возможное" для введения женских персонажей в игру.

 

"Это несколько расстраивает, так как нам не хватило совсем немного сил, чтобы сделать возможность выбора девушки в качестве вашего кооперативного товарища," говорит Алекс в интервью Polygon.

 

"Но мы столкнулись с проблемой рабочей нагрузки, так как у нас не было актера для озвучки и всех анимаций, и нам не хотелось видеть модель девушки, которая ходит, прыгает и говорит как парень."

 

Однако Хатчинсон оптимистичен, и рассчитывает, что в будущем это будет решаемо благодаря технологическим разработкам и возможности делать анимацию сразу для обоих полов. "Наши разработчики действительно хотели сделать это, но мы просто не могли найти времени на такую работу. С другой стороны, мы смогли добавить в игру больше сюжетных персонажей женщин."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилось видео геймплея Far Cry 4, демонстрирующее демо-уровень с крепостью, о котором шла речь в превью, два поста выше. Однако вместо атаки на слоне и хаоса, в данном случае используется подход скрытного проникновения.

 

[yt]kq9ZuPfHQSg[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Far Cry 4 будет кросс-платформенным проектом, и поэтому многие интересовались разницей визуальной составляющей игры между версиями для разных поколений.

 

Креативный директор Alex Hutchinson заявил, что они хотят, чтобы впечатление от геймплея было одинаковым, как на старом, так и на новом поколении. Однако визуальная часть для нового поколения будет значительно улучшена.

 

Hutchinson также подтвердил, что игра в первую очередь разрабатывается на PC в отличие от других игр Ubisoft, таких как Assassin’s Creed, который изначально создавался на консолях, а потом разработчики улучшали графику настолько насколько могли. Из-за этого консольные игроки никогда не могли увидеть что-то схожее с высокими-ультра настройками PC-версии.

 

А теперь, когда игра разрабатывается в первую очередь на PC, качество графики этой платформы может быть с легкостью перенесено на консоли.

 

http://cdn.dualshockers.com/wp-content/uploads/2014/06/FC4_screen_paganmin_pen_e3_140609_8pmPST_1402224699-670x376.jpg?57efa4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Ubisoft представила главного злодея Far Cry 4 – Пагана Мин, то аудитория взволновалась. Кто-то в очередной раз протестовал о включении сексуальных меньшинств в игры, в которые они играют. Другие беспокоились, что это может бросить тень и создать негативный образ ЛГБТ-сообщества. Иронично, что эти же люди первыми пришли к выводу, что данный персонаж – гей... впрочем, Ubi этому поспособствовали. А все дело в его внешнем виде и том, как он вел себя в первые пять минут геймплея показанного на E3 2014.

 

Однако, как выяснилось, Паган Мин – злодей в Far Cry 4 – вовсе не такой уж гей, как кажется, и gameinformer опубликовал статью, где рассказал о том, как он создавался. В частности, об этом можно судить по отношениям между героем и злодеем.

 

Паган, возможно и могущественен, но его власть не бесконечна. В начале движения Пагана к власти, сопротивление ведомое человеком по имени Мохан Гэйл, мешало его планам регулярными нападениями и партизанской тактикой. Однако, Мохан и Паган сражались не только за страну; они сражались за любовь женщины по имени Ишвари. Когда этот любовный треугольник закончился смертью Мохана, Ишвари покинула страну а Паган вернулся в свой дворец, оставив Кират под управление лунатиков.

 

Так что, если Мин не поменял ориентацию, то во всяком случае он не исключительно гей. Максимум – бисексуал, с необычным чувством стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал что ты интересуешь людьми,нетрадиционный ориентацией=(

А кто сказал, что йа интересуюсь?) Сама идея с безумным садистом-диктатором "в розовом" весьма необычна. И после того, как йа глянул ролик, изначальный скептицизм у меня уменьшился. Фполне возможно, что получится безумие на уровне Вааса, а то и выше, чего, собственно, многие и ждут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец Ubisoft решиила порадовать нас артом, который позволяет представить, как будет выглядеть Аджай Гэйл – или тот самый персонаж, которым вы будете взрывать слонов, прыгать с гор, нападать на лагеря или делать все то, что вам захочется в Far Cry 4.

 

Особенно сказать о его внешности нечего, разве что выглядит он довольно реалистично. Интересно, не списывали его черты лица с каких-нибудь реальных людей. Судя по арту, лицо его имеет естественную ассиметрию, что, порой, упускают в лицах героев.

 

http://cdn.shazoo.ru/77382_iVC1jpsm5G_1403113734_ajay_ghale.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Ubisoft Montreal была приятно удивлена позитивной реакцией геймеров на слонов в Far Cry 4, на которых игрок сможет кататься, использовать их как оружие или мишень для тренировки точности. Дизайнер уровней Марк Томпсон, говорит, что управляемые слоны – это одно из нововведений, которые улучшают геймплей Far Cry, а не просто используют старые механики.

 

"Мы знали, что слоны – это круто, но мы не ожидали того, насколько рады были игроки возможности оседлать слона," говорит Томпсон в интервью Gamespot.

 

"Это частично средство передвижения, частично оружие... и это генерирует количество веселых историй, которого мы не ожидали. Мы воодушевлены той радостью, которую игроки испытывают получив в свое распоряжение слона."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...