Spid3r Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Самые креативные, функциональные и инновационные решения в дизайне упаковки за последний месяц. Водка DEMOCRACY http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689705-R3L8T8D-650-39.jpg Концепт агентства STUDIOIN, Россия. © studioinБутылка выполнена в виде бомбы и уложена в чемоданчик. Красная кнопка запуска — это рюмка. При открытии крышки с нее срываются защитные перемычки. Печенье Birdhouse http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689605-R3L8T8D-650-37a1.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689555-R3L8T8D-650-37a2.jpg Концепт агентства Nordic Society for Invention and Discovery, Швеция. © nordicinvention Лакомство для собак Whitebites http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4690155-R3L8T8D-650-41.jpeg Концепт упаковки сыромятных палочек от Cecilia Uhr, Канада. © ceciliauhr Наушники Sony http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4699855-R3L8T8D-650-24.jpg Дизайн Элиссы Филлипс. © ampdesigns Альбом Soulfinger http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4693005-R3L8T8D-650-30.jpg Коллекционный выпуск альбома «Soulfinger» от студии «USSO design». © usso Вино Couleur Nouveau http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689805-R3L8T8D-650-38.jpg Агентство McCann Vilnius, Литва. © mccann Виски Ballantine’s http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4690405-R3L8T8D-650-50.jpg Виски в шоколадной «скале» от шоколатье Патрика Роже и компании George Ballantine & Son Ltd. © ballantines Шоколад «Magic» http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688205-R3L8T8D-650-2.jpg Вся шоколадная серия Hee Won Cho построена на эффекте зеркальных граней и «магических» иллюстрациях. © choheewon Игральные карты Mystery Box http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4698155-R3L8T8D-650-51.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4698205-R3L8T8D-650-51a1.jpg Дизайн J.J. Abrams и Theory11. © theory11Mystery Box — это сейф ручной работы из столетней мелиорированной древесины, который открывается ключом с алфавитно-цифровой комбинацией. Каждый сейф включает в себя набор игральных карт, созданных Джей Джей Абрамсом, и бумажный конверт с запиской от него, на которой стоит штамп с черной восковой печатью. Соки Eroski http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4693955-R3L8T8D-650-36.png Агентство Supperstudio, Испания. © supperstudio Кроссовки Speedform Apollo http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689255-R3L8T8D-650-31a1.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689105-R3L8T8D-650-31a2.jpeg Дизайн от Сhichi Bello для презентации супербыстрых инновационных кроссовок. © chichibello Упаковка игрушек http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4712505-R3L8T8D-650-10a1.JPGhttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4712555-R3L8T8D-650-10a2.JPG Девиз китаянки Sim Chen — «открыть и удивиться» — воплощен во внутренней части коробки, оформленной в виде голубого неба. © designwhat Виски Jameson http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688305-R3L8T8D-650-15.jpg Ограниченная версия Jameson ко Дню Святого Патрика. Дизайн Дермота Флинна. © dermotflynn Кофе Hot Coffee http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4687905-R3L8T8D-650-3.jpg Концепт дизайна бумажного стаканчика для кофе от Артема Авсеева. © behance Закладки Franklin Mill http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4695555-R3L8T8D-650-13.jpg Franklin Mill. © franklin-mill Детские завтраки Hubbards http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688405-R3L8T8D-650-19a1.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4695705-R3L8T8D-650-19.jpg Агентство «Сoats Design», Новая Зеландия. © coatsdesignДизайн собран как будто из последних страниц школьных тетрадок, тех самых, что помогают пережить скуку на уроках. Дизайнеры позаботились и о внутренней части развертки: она занятная. Вино Truett-Hurst http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689155-R3L8T8D-650-29.jpg Инновационный формат бутылки из картона от Greenbottle, дизайн — от агентства «Stranger & Stranger». © strangerandstranger Майки Barboza http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688755-R3L8T8D-650-23a1.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688705-R3L8T8D-650-23a2.jpg Дизайн Максима Арбузова и Павла Губина. © maksimarbuzovМайка находится в гантеле между двумя блинами. Покупая одежду для занятий, вы получаете гантелю. Мыло Potty Mouth http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4690305-R3L8T8D-650-47.jpg Концепт упаковки мыла для французского Fleur De Vie от Justin Nowak. В иллюстрациях можно узнать Марию Антуанетту, Короля Луи XVI и Наполеона. © nowakcreative Аромат для заблудившихся путешественников http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689055-R3L8T8D-650-28a2.jpghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4696455-R3L8T8D-650-28.jpg Маргарет Чан шьет упаковки для концептуальной серии парфюмов «для заблудившихся»: каждый аромат соответствует запаху одного города, а на внутреннюю часть упаковки нанесена карта и инструкции. © behance Пиццерия «Галерея» http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688955-R3L8T8D-650-7.jpg Удачная попытка подтянуть городскую пиццу к высокой кухне через меню, дизайн которого сделан в честь знаменитых модернистов: Яёи Кусамы, Пита Мондриана, Анри Матисса, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Джорджию О’Кифф, Джексона Поллока, Василия Кандинского. Дизайн Katie Maasik. © katiemaasik Виски Springbank http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4696955-R3L8T8D-650-35.jpg Агентство Designers Anonymous, Великобритания. © designers-anonymousТакую бутылку 10-летнего виски получает в подарок каждый гость шотландского эко-курорта класса люкс «Ecopod». Этикетка разворачивается в карту с десятком самых красивых мест курорта. Вино Sóskút ’13 http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4689455-R3L8T8D-650-34.jpeg Три материала: бумага, пленка, пробка и три шрифта: Arquitecta, Centaur, Brandon Grotesk. Дизайн Агнеша Рубика и Акоша Полгарди, Венгрия. © agnesrubik Чай Béa http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688005-R3L8T8D-650-1.jpg Агентство 8bisbranding, Канада/Франция. © 8bisbranding Шампанское «Torelló» http://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688105-R3L8T8D-650-12a1.jpeghttp://files.adme.ru/files/news/part_66/664355/4688155-R3L8T8D-650-12a2.jpg Агентство Enric Aguilera Asociados, Испания. © enricaguilera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Водка порадовала упаковкой.Коробка для детских завтраков.Гантеля - еще куда не шло.Остальное - как то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 А как же виски в шоколадной скале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Жирная бутылка?Разбить бутылку добывая шоколад?Заляпанный шоколад пьяными руками?А если я не хочу весь шоколад? Жирная бутылка?Разбить бутылку добывая шоколад?Заляпанный шоколад пьяными руками?А если я не хочу весь шоколад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Жирная бутылка?Шоколад бывает разных рецептур, бутылка необязательно будет жирной. Разбить бутылку добывая шоколад?Заляпанный шоколад пьяными руками?Такое коллекционное виски делается для обеспеченных людей, которые предпочитают "пропустить немного виски перед камином". Вряд ли найдется множество людей, которые купят такое, чтобы выпить его после нескольких литров пива и водки. Соответственно, адекватный человек сможет аккуратно разломать шоколад, не заляпавшись. А если я не хочу весь шоколад?Выкинь, положи на полку... Дело твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Шоколад бывает разных рецептур, бутылка необязательно будет жирной.а что, уже появился не жирный жир шоколад? Соответственно, адекватный человек сможет аккуратно разломать шоколад, не заляпавшись.вот я про это как бы и намекаю - адекватный человек матерясь очистит, потом помоет руки, потом бутылку, потом выкинет нахер все это дело (кроме бутылки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spid3r Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а что, уже появился не жирный жир шоколад? Конечно! Вот, например: http://lenta.ru/news/2013/04/08/betterbutter/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Это уже не шоколад, это уже обычное рыночное говно, вместо шоколада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chenix Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 вот каким образом так печень упаковали?вручную все чтоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 какую печень? О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chenix Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 печеньки всмысле, как же я сразу не догадался, это же вакуматор (тут был сайт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tweestr Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Реклама поражает своей интерактивностью. ИИ нового поколения Не удаляйте его коменты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти