Перейти к содержанию

Гардероб и краски


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

Одна из многих потрясающих особенностей, которые вы увидите в техническом патче в апреле, это новый гардероб — система, которая позволяет вам собрать все шкурки в игре на весь ваш аккаунт!

 

http://youtu.be/_5dTUdS1nsk

 

Гардероб: основы

 

В Guild Wars 2 существует масса различного снаряжения, которое можно собирать. Благодаря большому количеству снаряжения с различными характеристиками и разной красивой броне и оружию, у вас имеется масса вариантов изменить внешний вид и функциональность вашего персонажа. Но на данный момент разобраться во всем этом количестве вещей может быть достаточно проблематично. Нашим ответом на эту проблему стал Гардероб, который позволит вам с легкостью менять ваш внешний вид в любой момент и распространит косметические предметы на весь ваш аккаунт.

 

496d5Wardrobe-1.jpg

 

Когда вы зайдете в игру после обновления 15 апреля, вы увидите большие изменения. Способ, которым вы надеваете различное снаряжение с характеристиками в вашей Панели Героя (Hero Panel) останется таким же. Однако, вы заметите новую вкладку Wardrobe, в которой будет храниться вся броня и все шкурки для оружия, которые вы разблокировали в игре любым из ваших персонажей!

 

Вкладка Wardrobe — основа новой, упрощенной системы трансмутации. Находясь во вкладке Гардероб, вы сможете выбрать шкурки, которые хотите назначить своему оружию и броне и обновить внешний вид, не затрагивая ваших характеристик. Вы сможете воспользоваться предпросмотром прямо в панели Героя и просто нажать "Apply", когда будете удовлетворены вашим внешним видом, чтобы закрепить ваши изменения при помощи Зарядов Трансмутации (Transmutation Charges). Да, всё именно настолько просто!

 

444ceWardrobe-UI-Wardrobe-Panel.jpg

 

Другое дополнение к панели героя, это вкладка «Краски», которая получила массу больших обновлений. Нам действительно нравятся изменения в системе красок, о которых вы узнаете ниже.

 

О нашем подходе к разработке интерфейса гардероба расскажет Kate Welch — разработчик пользовательского интерфейса.

 

Создание интерфейса гардероба

 

Система гардероба была очень занимательным проектом, таким, который мог бы улучшить ваш игровой опыт!

 

Мы начали работу над Гардеробом, исследуя какие особенности выглядят неуместными — шкурки, которые занимали место в банке, кристаллы и камни трансмутации, да и сам интерфейс трансмутации, и размышляя, как собрать эти кусочки головоломки в одно, более унифицированное решение.

 

Панель Героя уже позволяет вам взаимодействовать с вашим оружием и броней, поэтому мы решили использовать её, как отправную точку, чтобы создать систему-одной-остановки в виде гардероба. Нам надо было ответить всего на один вопрос — как сделать эту систему лёгкой, необременительной и простой в использовании?

 

Каждый из вас регулярно взаимодействует со вкладкой Equipment, не важно, будь вы опытный покоритель Фракталов, или новичок, делающий свои первые шаги в мире Тирии. Мы хотели убедиться, что добавление новой системы Гардероба подойдет всем игрокам, не конфликтуя с их стилями игры. Это деликатный баланс.

 

5d463Wardrobe-UI-Equipment-Panel.jpg

 

Мы разработали Гардероб таким образом, чтобы он был расширяющимся, с учетом на будущее, что важно для MMO, т.к. среда разработки постоянно развивается. Мы планируем расширять системы Гардероба в дальнейшем, и наш текущий дизайн открывает для этого массу возможностей.

 

Лучшая часть разработки интерфейса — это поставить себя на место игрока и попытаться придумать новые интерфейсы, большие и маленькие, которые могли бы сделать нашу игру приятнее. Надеемся, что ваше времяпрепровождение в Guild Wars 2 станет ещё немного приятнее с новым Гардеробом!

 

Теперь я передаю слово Ryan Diederich, одному из программистов, работавших над системой Гардероба.

 

Программирование Гардероба

 

Гардероб был долгим проектом. Я работал над ним с момента релиза общего Кошелька. Это было довольно сложно — превратить нашу оригинальную систему трансмутации в гораздо более дружелюбную к пользователю и интуитивную систему. PvP-команда решила часть проблем в их системе хранилищ снаряжения, но мы предпринимаем шаги для объединения режимов игры и прогрессии для игроков, которые любят альтов, так что нам нужно было нечто большее.

 

e28cbWardrobe-2.jpg

 

Мы переделали систему с нуля, ища наилучшие варианты для подбора вашего внешнего вида и для его сохранения. Вот некоторые моменты, которые мы хотели улучшить:

 

Коллекционирование шкурок оружия и доспехов

 

При помощи Гардероба мы изменили систему шкурок на новую, раскрывающую шкурки для всего аккаунта. Шкурки можно разблокировать используя различные consumables, надевая предметы, разбирая снаряжение, или кликая правой кнопкой мыши по предмету и привязывая его к аккаунту. Предметы, которые у вас уже есть и которые привязаны к вашему аккаунту, автоматически разблокируют соответствующую шкурку, когда попаду в инвентарь. Разблокированную шкурку можно применять к разным предметам бесконечное число раз (всего за один заряд трансмутации), что сделает подбор нового внешнего вида для вашего персонажа гораздо проще и спокойнее, т.к. вы всегда сможете вернуться в предыдущему виду!

 

Когда это дополнение будет запущено, зайдите в игру всеми вашими персонажами, чтобы разблокировать шкурки, которые привязаны к этому персонажу.

 

Если у вас есть предмет, который прошел через изменения, например, легендарное оружие, или Spinal Blade Backpack из истории "Escape from Lion’s Arch", или "Battle for Lion’s Arch", разблокируются в том числе и все предыдущие шкурки в этой линейке. Это означает, что если у вас есть Twilight, то у вас будет доступ и к Twilight и к Dusk шкуркам на всем аккаунте. Если вы создали Dynamic Tempered Spinal Blades, то у вас будет эта шкурка и все шкурки предыдущих версий Spinal Blade.

 

Городская одежда, продающаяся в виде костюмов, например Pirate Captain’s Outfit, может быть использована в качестве единой шкурки в гардеробе. Купив костюм, вы разблокируете его для всех ваших персонажей. Такие костюмы будут находиться в отдельной вкладке и не будут требовать Transmutation Charges при активации. Одиночные предметы, вроде Fuzzy Hats и Scarlet’s Spaulders, также будут разблокированы на весь аккаунт и их можно будет использовать с любой броней. Некоторые предметы, которые более нельзя купить, будут преобразованы в бесконечные тоники.

 

693e1Outfit-2.jpg

 

Упрощение трансмутации

 

Старая система трансмутации была сложна. Кроме того, она была деструктивна, т.к. вам нужно было использовать два предмета, чтобы в итоге получить один. Иногда это влекло за собой уничтожение внешнего вида одного из предметов навсегда, и при этом вам необходимо было тратить Transmutation Crystal. Теперь же, с нашей новой системой разблокировки шкурок, поиск нового внешнего вида станет как никогда прост и интересен!

 

Если вы копили Transmutation Stones и Crystals, не переживайте! Когда система Гардероба будет запущена, вы сможете конвертировать их в Transmutation Charges. Один Transmutation Crystal конвертируется в 1 заряд, а Transmutation Stones конвертируются три в 1.

 

Если у вас есть предметы с уже измененным внешним видом, вы разблокируете оба внешних вида — и тот, что был на предмете с характеристиками и тот, что использовался как шкурка.

 

Вы можете использовать Transmutation Splitter на любом из трансмутированных предметов, если хотите получить доступ к характеристикам обоих компонентов. К примеру, если вы трансмутировали высокоуровневое снаряжение и перенесли внешний вид на белый предмет, чтобы снять soulbound ограничение, вы можете использовать Transmutation Splitter, чтобы вернуть характеристики высокоуровнего снаряжения, так как вы и так теперь сможете передать этот внешний вид любому персонажу на вашем аккаунте.

 

Открытие

 

Когда я начинал работу над этим проектом, я даже не представлял, сколько разных шкурок есть в игре. PvP гардероб был неплохой стартовой точкой, т.к. в нем находилось около 2,000 шкурок, но там было не всё. Мы создали Гардероб в панели героя, где вы можете увидеть все разблокированные шкурки, но если вам этого мало, то для вас мы обновили банк, добавив Wardrobe Storage, где вы можете увидеть все доступные шкурки, которые вы можете попытаться открыть! В этой вкладке вы можете сортировать, фильтровать и искать не только по тем шкуркам, которые вам доступны, но и по всем, которые есть в игре. Это позволит вам найти тот внешний вид, который вы действительно хотели. Я потратил несколько часов, просто кликая по всем шкуркам, о существовании которых я даже не подозревал, и я даже нашёл свою любимую, только что найденную шкурку!

 

953cfAccount-Vault.jpg

 

Предпросмотр внешнего вида

 

В прошлом, планирование нового внешнего вида, включая правильные цвета, было сложным. В новом Гардеробе, вы сможете настроить ваши шкурки, включая цвета - каждый отдельный кусок - прежде чем сохранить изменения! Также мы внесли небольшое изменение, так что теперь только при наведении мышки на цвет в палитре, вы увидите, как этот цвет будет выглядеть на броне. Это поможет как подобрать правильные цвета вашей броне, так и без проблем выбрать нужный цветовой канал.

 


Краски в новом гардеробе

 

Вместе с новым гардеробом, который меняет способ взаимодействия с внешним видом вашего снаряжения, мы посчитали, что это хороший момент представить некоторые изменения в системе красок. В апрельском патче краски получат существенные изменения.

 

4b42bWardrobe-3.jpg

 

Краски на весь аккаунт

 

Одно из крупнейших изменений, которое мы планируем внести, это то, что краски теперь будут разблокироваться не для персонажа, а для всего аккаунта. Когда вы разблокируете краску после релиза патча, все персонажи вашего аккаунта получат к ней неограниченный доступ.

 

Если у вас уже есть одинаковые цвета, разблокированные у нескольких персонажей, когда вы войдет в игру дополнительным персонажем, вы получите один unidentified dye за каждый дубль красок, разблокированных на вашем аккаунте.

 

Шанс дропа Unidentified Dye

 

Так как краски будут расширены на весь аккаунт, спрос на краски упадет, поэтому unidentified dyes больше не будут падать в виде обычного дропа, но будут по прежнему доступны в Mystic Forge и в качестве внутриигровых наград.

 

И открытые цвета и неопределенные краски можно будет продавать через Trading Post, также их можно будет продолжать крафтить. Процесс идентификации краски останется таким же.

 

Краски в панели героя

 

Новый раздел Панели Героя будет отведен под краски. Здесь вы сможете раскрасить вашу броню и просмотреть разблокированные краски.

 

4545bdye-panel-1.jpg

 

В новой вкладке красок в Панели Героя появится новая возможность подтверждения красок и вы сможете заранее посмотреть цвета просто выбрав цвет и проведя мышкой по каналам красок.

 

Мы считаем, что эти изменения сделают краски более доступными и более простыми для использования, чем раньше. Мы очень рады предоставившемуся шансу внести такие большие изменения в эту ключевую систему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы тебе испортить))

почму испортить то?

У суровых мужукв должна быт ьколлекция мечей, а не тряпок (хоть и нарисованных), и никакого кипятка по поводу - "а теперь еще и раскрасить можно в 99999 цветов!!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а теперь еще и раскрасить можно в 99999 цветов!!!!"

тут все дело в кастомизации)) у всех одинаковый шмот, но благодаря раскраскам вносится разнообразие))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, этим скрином АНет решила нас потроллить? Или реально городскую одежду теперь можно будет носить и во время боя? (На скрине новогодний костюм.)

 

http://armarium.org/u/2014/03/27/DgTdi8S.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...