Перейти к содержанию

Castlevania: Lords of Shadow 2


Рекомендуемые сообщения

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/ad5839a179fb33b26d629b2c8fbdf972.jpg

 

Разработчик: MercurySteam

Издатель: Konami Digital Entertainment

Жанр игры: Action, Adventure

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: запланирована на 25 февраля 2014 года

Steam: Открыть

Платформа: PC, PS3, Xbox360

 

ОБ ИГРЕ

 

Castlevania Lords of Shadow 2 история о возвращении Дракулы, ослабленного несколькими веками бездействия. Столкнувшись с новой могучей силой, Лорд Вампиров должен восстановить свои силы - его замок является ключом к этому. Однако знаменитый клан Бельмонт тоже пытается добиться его окончательного уничтожения.

 

История Castlevania Lords of Shadow 2 будет намного более широкой и затронет несколько веков. Разработчики обещают разнообразную боевую систему и насыщенную историю на новом игровом движке.

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Минимальные:

ОС: Windows XP Service Pack 3

Процессор: 2.4Ghz Intel Core 2 Duo или AMD эквивалентный

Оперативная память: 2 GB RAM

Видео: 512Mb RAM

DirectX: Версия 9.0

Жесткий диск: 10 Гб свободного места

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7 или выше

Процессор: Quad Core

Оперативная память: 2 GB RAM

Видео: 1024Mb RAM

DirectX: Версия 11

Жесткий диск: 10 Гб свободного места

 

[more=Скриншоты]

http://mgnews.ru/image/normal/51577/castlevania-lords-of-shadow-2-138928402120222.jpg

 

http://mgnews.ru/image/normal/51580/castlevania-lords-of-shadow-2-138928402120225.jpg

 

http://mgnews.ru/image/normal/51585/castlevania-lords-of-shadow-2-1389284091671995.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]-niu1jpXNM8[/yt]

 

[yt]UtB70ZGnGao[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британский игровой магазин GAME опубликовал на своем канале видео распаковки Castlevania: Lords of Shadow 2: Dracula's Tomb Edition.

 

[yt]MYsvAPBmPo0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25 марта игра расширится на целое DLC, которое будет посвящено уже не Бельмонту, а самому Алукарду.

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/LOS-Revelations.jpg

 

Действия Castlevania: Lords of Shadows 2. Revelations развернутся прямо перед событиями самой игры и приоткроют завесу над будущей судьбой клана Бельмонт. Алукард унаследует некоторые способности своего "папочки", типа трансформации в волка или стаю летучих мышей, сможет поворачивать время вспять и некоторые магические способности, по всей вероятности связанные с применением огня и льда.

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-1.jpeg

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-2.jpeg

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-3-new.jpeg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD выйдет на PC

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/06/06/2013/cas/orig/1536b7ae4dc885b3c20969507fa8b066.png

Компания Konami официально анонсировала HD-версию приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate для PC-платформы. Игра появится в Steam уже до конца марта и предложит игрокам не только улучшенную оригинальную игру, но и систему достижений, а также онлайновую таблицу рекордов и режим Boss Rush. Напомним, что сюжет игры прокладывает мост между событиями первой и второй частей дилогии.

 

Отметим, что средний балл консольных версий Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD составил 7/10.

 

http://youtu.be/14inmGMHkx4

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

 

Может мы так и до чего более оригинального доползем хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портативность просто ужаснула....постоянные вылеты,невозможность назначать нужные клавиши,отображения клавиш от джойстика-это пиздец просто,а не игра!

Да, и графон и скриптовость просто поразила.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не проходил первую часть, ибо пугает, что это старый порт, но вот вторую часть прошел.

Сюжет - не скажу, что прям "вау" - но присутствует НЕОЖИДААНННЫЙ ПОУВАРООУТ, который и ответил на все мои вопросы. Хотя собсно не очень он то и не ожиданный. Но сюжет хорошо разбавлен вставочками боссами и минибосами, что в купе дает приятные ощущения - регулярно держат на игле. Большой плюс, в том, что все события развиваются довольно стремительно - особенно вначале, когда хочешь попробовать - и пока разбираешься во всем, убиваешь 2х боссов *_* Как итог час времени как будто растворился))

А вот управление подкачало. Понятное дело порт, но долбанная заставочка с надписью "сделай это нажав на LB" - вымораживает. Ладно, окей, влом было прописать %name - но, ебвашумать. Почему нельзя в заставке войти в долбанные настройки и глянуть как на клаве выглядит LB?! Приходиться тарабанить по клаве.. а дело оказывается, что нужно просто крутануть колесико мыши вверх. Правда уже к середине игры привыкаешь и забываешь про эти не удобства.

Тем не менее, ДМС шикарен был своим оружием, выбором скилов и связок.. а тут.. а тут жиденько. Прям я бы сказал, слишком жиденько. Ждал большего взаимодействия между бездной, кнутом и хаосом. Ибо получается, хаос = демаг, бездна - хп+заморозка соперника, кнут - демаг, когда хаоса нет.

Графика.. вот тут тоже можно напороться на баг. При смене разрешения - игра вылетает. Судя по форумам, что облазил - у многих. Решение просто - лезем и редактируем в ручную блокнотиком файл настроек.

Не смотря на эти косячки, игра получилась интересной. По крайней мере я прошел ее с удовольствием и вроде бы не было моментов, когда я заскучал в ней. Хотя хотелось бы еще чего нибудь.. еще бы чуть чуть чего нибудь) Отдельный поклон за боссов. Их мне в последним ДМС, что то не хватило количеством. Вот теперь в раздумиях, пройти ли первую часть?)

П.С. Ах да.. была самая бесячая стелс миссия с Паном в саду >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Забавно. Первая часть лишена недостатков второй. Управление от клавы - нормально, более того, изменив управление - тебе корректно отобразят, какую клавишу жмать. Анимация героя во второй осталось с первой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отпишусь по первой игре, темки на форуме не нашёл.

 

Сразу скажу, что в игры оригинальной серии не играл, только видел краем глаза в "игротеке" (да, тогда не было компьютерных салонов :) ), как кто-то в PS ходил по 2.5Д мрачным подземельям и пил кровь супостатов.

В начале этого года мне попался анонс второй части игры, из чего я сделал вывод, что раз есть продолжение, то первая часть окупилась и должна быть неплоха.

Что ж, приступим :)

 

Разумеется, первое, что жутко выбесило и бесило периодически до конца игры - это, мать его, управление. Консолька чувствуется просто в каждом движении. Даже дефолтные настройки управления на клаве какие-то чурбанские. Хотел подсоединить геймпад (очень простенький) - не распознает игра. Окей, продолжаем мучения, биндим под родные пальцам клавиши не менее родные действия в аркадной игре. В принципе, к управлению можно было привыкнуть. НО! В игре есть ещё один консольный артефакт - это, мать её, камера, которая сама может внезапно поменять ракурс и ты можешь свалиться в АДЪ, так как на рефлексе нажал другие клавиши движения; которая прикреплена к какому-то определенному месте на границе локации и её нельзя вертеть - что мешает обозревать локацию, в некоторых местах врагов просто становится невидно, сложно найти потаённые лазейки; и которая вообще может показывать что угодно, кроме господина Бельмонта. То есть если к корявому управлению привыкаешь, то конченая камера в духе игр 90-х на консолях бесит до конца игры.

Далее - первые локации уж очень неудачные, на мой взгляд. Сделаны бедно, уныло и раздражающе. Довольно странно, потому что после оборотней локации весьма бодрые и готичные, чего я так долго ждал. И с этого момента игру я стал проходить гораздо быстрее и сюжет пошёл, что ли, поувлекательнее...

Ещё 2 первых босса - они, сцуко, однотипные и одинаково убиваемые. Я уж испугался и думал, что так будет до конца - ан нет, дальше тоже лучше. Нажимание WASD по кругу с безумной скоростью меня вообще порвало.

Боёвка - перекатываться в этой игре нужно чаще, чем бить. И это факт. Да, можете сейчас говорить про блокировку, но если монстров 2+, то весь бой сведётся к схеме блок - 2 удара - блок - 2 удара - блок а это очень долго и убого. Любой пинок моба прерывает твою серию. Но не любой твой пинок прерывает хотя бы его движение к тебе, я молчу про удар. Поэтому перекаты - наша сила. Конечно, ближе к концу игры, открыв все умения, можно устраивать монстрам сущий АДЪ на земле, но придётся потерпеть и перекатываться. :D

Покатушки на коне - вообще хз, зачем надо и уж очень сырым ощущается.

Охомутание крупного зверька  - забавно, конеш, но слишком часто приходится это использовать.

И минус первых локаций, опять же - из пункта А в пункт Б можно пройти двумя путями и с обеих сторон будут ништяки. Приходится одну и ту же локацию сразу проходить дважды и метелить монстров с бесконечным респауном.

Боёвка - она не такая яркая, как в DMC. Делу мешают неостановимые ничем монстры. Поэтому часто бывает тупое закликивание. Делать красивые вещи сложновато. Особенно без геймпада. Хотя в том же DMC клава ничем не мешала делать такие вещи.

Уровни сложность. На мой взгляд, градация оставляет слишком серьёзные переходы от очень тяжёлого - к очень лёгкому. Хотя хз - мб так и должно быть. Если бы не игнорирующие урон и удары монстры, мб и не заметил.

Это минусы игры, и на мой взгляд, мешают игры быть шедевром.

 

Теперь же плюсы:

пока не забыл - это добивание монстров. Каждый монстр добивается после захвата индивидуально. То есть оборотень - одним видом, дух - другим.

Во время боёв с боссами необычайный эффект присутствия, достигаемый путём частого нажатия QTE во время заставок.

Сюжет, в принципе, предсказуем, но неплох, некоторых товарищей на сцене вообще не ожидал) Заставка после титров тоже весьма недурна.

Чувствуется, на мой взгляд, неплохо проработанный lore - мне было интересно читать Энциклопедию.

Визуально игра хороша, особенно если помнить, что сделана она для консолей прошлого поколения. Некоторые виды и пейзажи - моё почтение.

Звуковое сопровождение - тоже весьма недурно, всё забываю OST скачать и послушать отдельно от игры.

Игра не даёт скучать. Всё время что-то новое происходит.

Система прокачки скиллов - тоже, на мой взгляд, неплоха. Но UNSTOPPABLE монстры не дают вкусить свою прелесть.

Система сбора ништяков - кристаллов для двух сил/хп и пр. - обожаю этим заниматься ^_^

Загадки, ребусы. Интересно.

Цеп как орудия для разного вида кар.

Длительность игры. После второго гигантского босса мне казалось, что это уже половина, ан нет - это было от силы 15%.

Чувствуется масштабность и эпичность происходящего.

Много боссов. Кроме провальных двух больших - все, довольно интересные товарищи.

 

Моё резюме - главное пережить первые 2 часа игры, привыкнуть к управлению и смирится с местной камерой - и после этого от игры вас будет не оттащить.

Я ожидал вампиров, интриги и прочие, а получил похождение рыцаря за Граалем. Но эти похождения тоже неплохи. Тем более DLC с маленькой вампиршей даёт чёткое понимание, что случилось между 1 и 2 частью. Хотя, как мне кажется, туда ещё можно много запихать

7/10.

P.S. Без вылетов обе части - полёт прекрасный, работает всё быстро.   

P.P.S Сейчас допрохожу вторую.\

P.P.P.S. Видимо, обзоры Игромании читать вообще перестану - чувство, что авторы статей смотрят максимум видеопрохождение на Ютубе, а сами не играют.

 

 

 

П.С. Ах да.. была самая бесячая стелс миссия с Паном в саду >_<

 

 

Это был брат Пана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, видимо просто журналюгам в игромании мешает опыт игры в предыдущие части х) (да, эти две части - это не вся серия) Я в свое время играл не в лучшую часть серии на ПС2 и то она была много круче чем это х) Хотя хз, мож дальше и интереснее, я после пауков не выдержал уже, когда над эти столбы пилить с помощью жутко ужасной ктешки цепью, меня это все достало х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Merovingen, видимо просто журналюгам в игромании мешает опыт игры в предыдущие части х) (да, эти две части - это не вся серия) Я в свое время играл не в лучшую часть серии на ПС2 и то она была много круче чем это х) Хотя хз, мож дальше и интереснее, я после пауков не выдержал уже, когда над эти столбы пилить с помощью жутко ужасной ктешки цепью, меня это все достало х)

 

Хз, полазил я по статьям, почитал обзоры, комменты и посмотрел на авторов - по ходу, большинство "журналистов" там младше меня.


Ну и сравнивать с другими частями в плане лучше-хуже, хз, корректно ли это - ведь это полноценный перезапуск. Другая игра, по сути, со старым именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, с чем же ее еще сравнивать тогда х) я честн фз, я всякие журналы давно уже не читаю, более менее поглядываю ток pcgamer в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж)

Прошёл вместе с Revelations.

+графика посимпатичнее

+готичнее, некоторые картинки и виды вызывают чистый восторг

+вполне себе стандартный сюжет, но есть интересный поворот

+сделали камеру, которой можно рулить самостоятельно

+ништяки теперь сложнее пропустить

+возможность вернуться на локации, на которых уже был

+добивает ГГ like a vampire, смотрится круто но, на мой взгляд, у Аллукарда посимпатичней, как и боёвка (невольно напрашиваются аналогии с DMC)

+ музон вполне стилизован

+ начальные сцены игры, а особенно с видом от 1 лица - просто шикарны.

+ не надоедает

 

х В целом боёвка не изменилась, изменилось лишь оружие, но приёмы - те же.

х Теперь есть древо навыков, тоже, на мой взгляд, сомнительно - тем более действия навыка нельзя прочитать, пока не откроешь другой навык. Вместе с тем, можно проапгрейдить сам навык, только если его используешь - а это плюс, я считаю.

х Отсюда же некоторая деревянность в бою, оставшаяся с первой части.

х Комбо для шариков набивать стало сложнее.

 

- QTE меньше, чем в первой части, существенно, особенно в битвах с боссами

- Сами боссы стали скучнее. Самый простой способ убить любого босса, включить фаир и кидаться фаирболлами во вражину. Если закончилась - кушаешь печеньку и ещё фаирболлы.

- Stealth - какая-то порнография, Князь Тьмы, который кого-то посыкивает - выглядит дико. А осенний сад - вообще дичь.

- Меньше загадок

- Лаборатория? Современный город? Биотерроризм? Я снова вижу DMC. С оттенками RE. Фу фу.

 

В целом - неплохое продолжение, но хотелось бы больше готичности и Средневековья, тёмных замков, эпика и интриг.

8/10.

http://s020.radikal.ru/i708/1407/f2/1495eb1d20ab.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...