Перейти к содержанию

Castlevania: Lords of Shadow 2


Рекомендуемые сообщения

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/02/ad5839a179fb33b26d629b2c8fbdf972.jpg

 

Разработчик: MercurySteam

Издатель: Konami Digital Entertainment

Жанр игры: Action, Adventure

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода игры: запланирована на 25 февраля 2014 года

Steam: Открыть

Платформа: PC, PS3, Xbox360

 

ОБ ИГРЕ

 

Castlevania Lords of Shadow 2 история о возвращении Дракулы, ослабленного несколькими веками бездействия. Столкнувшись с новой могучей силой, Лорд Вампиров должен восстановить свои силы - его замок является ключом к этому. Однако знаменитый клан Бельмонт тоже пытается добиться его окончательного уничтожения.

 

История Castlevania Lords of Shadow 2 будет намного более широкой и затронет несколько веков. Разработчики обещают разнообразную боевую систему и насыщенную историю на новом игровом движке.

 

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

Минимальные:

ОС: Windows XP Service Pack 3

Процессор: 2.4Ghz Intel Core 2 Duo или AMD эквивалентный

Оперативная память: 2 GB RAM

Видео: 512Mb RAM

DirectX: Версия 9.0

Жесткий диск: 10 Гб свободного места

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows 7 или выше

Процессор: Quad Core

Оперативная память: 2 GB RAM

Видео: 1024Mb RAM

DirectX: Версия 11

Жесткий диск: 10 Гб свободного места

 

[more=Скриншоты]

http://mgnews.ru/image/normal/51577/castlevania-lords-of-shadow-2-138928402120222.jpg

 

http://mgnews.ru/image/normal/51580/castlevania-lords-of-shadow-2-138928402120225.jpg

 

http://mgnews.ru/image/normal/51585/castlevania-lords-of-shadow-2-1389284091671995.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]-niu1jpXNM8[/yt]

 

[yt]UtB70ZGnGao[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британский игровой магазин GAME опубликовал на своем канале видео распаковки Castlevania: Lords of Shadow 2: Dracula's Tomb Edition.

 

[yt]MYsvAPBmPo0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

25 марта игра расширится на целое DLC, которое будет посвящено уже не Бельмонту, а самому Алукарду.

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/LOS-Revelations.jpg

 

Действия Castlevania: Lords of Shadows 2. Revelations развернутся прямо перед событиями самой игры и приоткроют завесу над будущей судьбой клана Бельмонт. Алукард унаследует некоторые способности своего "папочки", типа трансформации в волка или стаю летучих мышей, сможет поворачивать время вспять и некоторые магические способности, по всей вероятности связанные с применением огня и льда.

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-1.jpeg

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-2.jpeg

 

http://media.pcgamer.com/files/2014/03/Revelations-3-new.jpeg

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD выйдет на PC

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/06/06/2013/cas/orig/1536b7ae4dc885b3c20969507fa8b066.png

Компания Konami официально анонсировала HD-версию приключенческого экшена Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate для PC-платформы. Игра появится в Steam уже до конца марта и предложит игрокам не только улучшенную оригинальную игру, но и систему достижений, а также онлайновую таблицу рекордов и режим Boss Rush. Напомним, что сюжет игры прокладывает мост между событиями первой и второй частей дилогии.

 

Отметим, что средний балл консольных версий Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD составил 7/10.

 

http://youtu.be/14inmGMHkx4

 

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/

 

Может мы так и до чего более оригинального доползем хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Портативность просто ужаснула....постоянные вылеты,невозможность назначать нужные клавиши,отображения клавиш от джойстика-это пиздец просто,а не игра!

Да, и графон и скриптовость просто поразила.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не проходил первую часть, ибо пугает, что это старый порт, но вот вторую часть прошел.

Сюжет - не скажу, что прям "вау" - но присутствует НЕОЖИДААНННЫЙ ПОУВАРООУТ, который и ответил на все мои вопросы. Хотя собсно не очень он то и не ожиданный. Но сюжет хорошо разбавлен вставочками боссами и минибосами, что в купе дает приятные ощущения - регулярно держат на игле. Большой плюс, в том, что все события развиваются довольно стремительно - особенно вначале, когда хочешь попробовать - и пока разбираешься во всем, убиваешь 2х боссов *_* Как итог час времени как будто растворился))

А вот управление подкачало. Понятное дело порт, но долбанная заставочка с надписью "сделай это нажав на LB" - вымораживает. Ладно, окей, влом было прописать %name - но, ебвашумать. Почему нельзя в заставке войти в долбанные настройки и глянуть как на клаве выглядит LB?! Приходиться тарабанить по клаве.. а дело оказывается, что нужно просто крутануть колесико мыши вверх. Правда уже к середине игры привыкаешь и забываешь про эти не удобства.

Тем не менее, ДМС шикарен был своим оружием, выбором скилов и связок.. а тут.. а тут жиденько. Прям я бы сказал, слишком жиденько. Ждал большего взаимодействия между бездной, кнутом и хаосом. Ибо получается, хаос = демаг, бездна - хп+заморозка соперника, кнут - демаг, когда хаоса нет.

Графика.. вот тут тоже можно напороться на баг. При смене разрешения - игра вылетает. Судя по форумам, что облазил - у многих. Решение просто - лезем и редактируем в ручную блокнотиком файл настроек.

Не смотря на эти косячки, игра получилась интересной. По крайней мере я прошел ее с удовольствием и вроде бы не было моментов, когда я заскучал в ней. Хотя хотелось бы еще чего нибудь.. еще бы чуть чуть чего нибудь) Отдельный поклон за боссов. Их мне в последним ДМС, что то не хватило количеством. Вот теперь в раздумиях, пройти ли первую часть?)

П.С. Ах да.. была самая бесячая стелс миссия с Паном в саду >_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. Забавно. Первая часть лишена недостатков второй. Управление от клавы - нормально, более того, изменив управление - тебе корректно отобразят, какую клавишу жмать. Анимация героя во второй осталось с первой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Отпишусь по первой игре, темки на форуме не нашёл.

 

Сразу скажу, что в игры оригинальной серии не играл, только видел краем глаза в "игротеке" (да, тогда не было компьютерных салонов :) ), как кто-то в PS ходил по 2.5Д мрачным подземельям и пил кровь супостатов.

В начале этого года мне попался анонс второй части игры, из чего я сделал вывод, что раз есть продолжение, то первая часть окупилась и должна быть неплоха.

Что ж, приступим :)

 

Разумеется, первое, что жутко выбесило и бесило периодически до конца игры - это, мать его, управление. Консолька чувствуется просто в каждом движении. Даже дефолтные настройки управления на клаве какие-то чурбанские. Хотел подсоединить геймпад (очень простенький) - не распознает игра. Окей, продолжаем мучения, биндим под родные пальцам клавиши не менее родные действия в аркадной игре. В принципе, к управлению можно было привыкнуть. НО! В игре есть ещё один консольный артефакт - это, мать её, камера, которая сама может внезапно поменять ракурс и ты можешь свалиться в АДЪ, так как на рефлексе нажал другие клавиши движения; которая прикреплена к какому-то определенному месте на границе локации и её нельзя вертеть - что мешает обозревать локацию, в некоторых местах врагов просто становится невидно, сложно найти потаённые лазейки; и которая вообще может показывать что угодно, кроме господина Бельмонта. То есть если к корявому управлению привыкаешь, то конченая камера в духе игр 90-х на консолях бесит до конца игры.

Далее - первые локации уж очень неудачные, на мой взгляд. Сделаны бедно, уныло и раздражающе. Довольно странно, потому что после оборотней локации весьма бодрые и готичные, чего я так долго ждал. И с этого момента игру я стал проходить гораздо быстрее и сюжет пошёл, что ли, поувлекательнее...

Ещё 2 первых босса - они, сцуко, однотипные и одинаково убиваемые. Я уж испугался и думал, что так будет до конца - ан нет, дальше тоже лучше. Нажимание WASD по кругу с безумной скоростью меня вообще порвало.

Боёвка - перекатываться в этой игре нужно чаще, чем бить. И это факт. Да, можете сейчас говорить про блокировку, но если монстров 2+, то весь бой сведётся к схеме блок - 2 удара - блок - 2 удара - блок а это очень долго и убого. Любой пинок моба прерывает твою серию. Но не любой твой пинок прерывает хотя бы его движение к тебе, я молчу про удар. Поэтому перекаты - наша сила. Конечно, ближе к концу игры, открыв все умения, можно устраивать монстрам сущий АДЪ на земле, но придётся потерпеть и перекатываться. :D

Покатушки на коне - вообще хз, зачем надо и уж очень сырым ощущается.

Охомутание крупного зверька  - забавно, конеш, но слишком часто приходится это использовать.

И минус первых локаций, опять же - из пункта А в пункт Б можно пройти двумя путями и с обеих сторон будут ништяки. Приходится одну и ту же локацию сразу проходить дважды и метелить монстров с бесконечным респауном.

Боёвка - она не такая яркая, как в DMC. Делу мешают неостановимые ничем монстры. Поэтому часто бывает тупое закликивание. Делать красивые вещи сложновато. Особенно без геймпада. Хотя в том же DMC клава ничем не мешала делать такие вещи.

Уровни сложность. На мой взгляд, градация оставляет слишком серьёзные переходы от очень тяжёлого - к очень лёгкому. Хотя хз - мб так и должно быть. Если бы не игнорирующие урон и удары монстры, мб и не заметил.

Это минусы игры, и на мой взгляд, мешают игры быть шедевром.

 

Теперь же плюсы:

пока не забыл - это добивание монстров. Каждый монстр добивается после захвата индивидуально. То есть оборотень - одним видом, дух - другим.

Во время боёв с боссами необычайный эффект присутствия, достигаемый путём частого нажатия QTE во время заставок.

Сюжет, в принципе, предсказуем, но неплох, некоторых товарищей на сцене вообще не ожидал) Заставка после титров тоже весьма недурна.

Чувствуется, на мой взгляд, неплохо проработанный lore - мне было интересно читать Энциклопедию.

Визуально игра хороша, особенно если помнить, что сделана она для консолей прошлого поколения. Некоторые виды и пейзажи - моё почтение.

Звуковое сопровождение - тоже весьма недурно, всё забываю OST скачать и послушать отдельно от игры.

Игра не даёт скучать. Всё время что-то новое происходит.

Система прокачки скиллов - тоже, на мой взгляд, неплоха. Но UNSTOPPABLE монстры не дают вкусить свою прелесть.

Система сбора ништяков - кристаллов для двух сил/хп и пр. - обожаю этим заниматься ^_^

Загадки, ребусы. Интересно.

Цеп как орудия для разного вида кар.

Длительность игры. После второго гигантского босса мне казалось, что это уже половина, ан нет - это было от силы 15%.

Чувствуется масштабность и эпичность происходящего.

Много боссов. Кроме провальных двух больших - все, довольно интересные товарищи.

 

Моё резюме - главное пережить первые 2 часа игры, привыкнуть к управлению и смирится с местной камерой - и после этого от игры вас будет не оттащить.

Я ожидал вампиров, интриги и прочие, а получил похождение рыцаря за Граалем. Но эти похождения тоже неплохи. Тем более DLC с маленькой вампиршей даёт чёткое понимание, что случилось между 1 и 2 частью. Хотя, как мне кажется, туда ещё можно много запихать

7/10.

P.S. Без вылетов обе части - полёт прекрасный, работает всё быстро.   

P.P.S Сейчас допрохожу вторую.\

P.P.P.S. Видимо, обзоры Игромании читать вообще перестану - чувство, что авторы статей смотрят максимум видеопрохождение на Ютубе, а сами не играют.

 

 

 

П.С. Ах да.. была самая бесячая стелс миссия с Паном в саду >_<

 

 

Это был брат Пана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, видимо просто журналюгам в игромании мешает опыт игры в предыдущие части х) (да, эти две части - это не вся серия) Я в свое время играл не в лучшую часть серии на ПС2 и то она была много круче чем это х) Хотя хз, мож дальше и интереснее, я после пауков не выдержал уже, когда над эти столбы пилить с помощью жутко ужасной ктешки цепью, меня это все достало х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Merovingen, видимо просто журналюгам в игромании мешает опыт игры в предыдущие части х) (да, эти две части - это не вся серия) Я в свое время играл не в лучшую часть серии на ПС2 и то она была много круче чем это х) Хотя хз, мож дальше и интереснее, я после пауков не выдержал уже, когда над эти столбы пилить с помощью жутко ужасной ктешки цепью, меня это все достало х)

 

Хз, полазил я по статьям, почитал обзоры, комменты и посмотрел на авторов - по ходу, большинство "журналистов" там младше меня.


Ну и сравнивать с другими частями в плане лучше-хуже, хз, корректно ли это - ведь это полноценный перезапуск. Другая игра, по сути, со старым именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Merovingen, с чем же ее еще сравнивать тогда х) я честн фз, я всякие журналы давно уже не читаю, более менее поглядываю ток pcgamer в инете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж)

Прошёл вместе с Revelations.

+графика посимпатичнее

+готичнее, некоторые картинки и виды вызывают чистый восторг

+вполне себе стандартный сюжет, но есть интересный поворот

+сделали камеру, которой можно рулить самостоятельно

+ништяки теперь сложнее пропустить

+возможность вернуться на локации, на которых уже был

+добивает ГГ like a vampire, смотрится круто но, на мой взгляд, у Аллукарда посимпатичней, как и боёвка (невольно напрашиваются аналогии с DMC)

+ музон вполне стилизован

+ начальные сцены игры, а особенно с видом от 1 лица - просто шикарны.

+ не надоедает

 

х В целом боёвка не изменилась, изменилось лишь оружие, но приёмы - те же.

х Теперь есть древо навыков, тоже, на мой взгляд, сомнительно - тем более действия навыка нельзя прочитать, пока не откроешь другой навык. Вместе с тем, можно проапгрейдить сам навык, только если его используешь - а это плюс, я считаю.

х Отсюда же некоторая деревянность в бою, оставшаяся с первой части.

х Комбо для шариков набивать стало сложнее.

 

- QTE меньше, чем в первой части, существенно, особенно в битвах с боссами

- Сами боссы стали скучнее. Самый простой способ убить любого босса, включить фаир и кидаться фаирболлами во вражину. Если закончилась - кушаешь печеньку и ещё фаирболлы.

- Stealth - какая-то порнография, Князь Тьмы, который кого-то посыкивает - выглядит дико. А осенний сад - вообще дичь.

- Меньше загадок

- Лаборатория? Современный город? Биотерроризм? Я снова вижу DMC. С оттенками RE. Фу фу.

 

В целом - неплохое продолжение, но хотелось бы больше готичности и Средневековья, тёмных замков, эпика и интриг.

8/10.

http://s020.radikal.ru/i708/1407/f2/1495eb1d20ab.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...