Shkipper Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Кто зажал деньги, тот уже может опробовать ее.Не прошло и года, как взломали игру)) хДДД) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Долго облизывался на нее в стиме.. брать не брать. Но прочитав отзывы решил твердо - в топку. А тут как на радость, вышел кряк) не знаю, что у кого с оптимизацией на 970 - ляпота. Шла без проблем, все красиво, без вылетов. Графика - просто на высоте. Очень, очень классно прорисованны модельки доспехов - очень хорошо уделили вниманию длаже мелким деталькам.. некоторые шмотки хотелось таскать, ибо "красивожеж". После прочтения все тех же отзывов(что за тяжей очень легко..).. твердо решил играть за разбойника. Но как я понял из любого можно сделать любого о_О Только магию, вроде нельзя юзать другого выбора =/ Поэтому по факту все ограничено 4 скиллами. Но лично я использовал все время одним(выпускаешь тень, которая добегая до врага пинает его)... ну ооочень редко использовал еще одним(Перенос, ака уход в тень с мощным ударом из нее).. При этом магия переодически мажет и не наносит демаг >_< Из отдельного очень классная система эквипа. Есть вес который максимально можешь одеть. Чем сильнее загружен от своего максимального, тем больше расход важной энергии, плюс медленее двигаешься. Вообще перекаты в тяж. броне такие нелепые XD Сама броня хоть и имеет общий показатель брони, но опять же имеет разную направленность. В итоге сидишь подбираешь оптимальное соотношение, что б по все минимально было + по больше брони и защиты от магии.. и в итоге на мне были вещи из всех трех типов доспех(лайт, средние и тяж). Ну и 2 кинжала в руке + щит на спине)) Аплодирую стоя, за то, что щит, оденый на спину блокирует удары в спину. Это круто. Это реально круто. Как одел, проще проходить стали перекаты от сильных сплешеров, цепляющих тебя в перекате. Вообще система боя довольно не плохая, если бы не пару но. Первая мобы действуют сплешево и частенько могут задеть - когда задевать не должны, поэтому получать пиздюлюну от спины соперника вызывали меня мягко говоря удивление) Второе... многие щитоносцы блокируют удар все той же спиной. Это к вопросу о скорости. Долгое время пытался именно раскачивать их и на скорости обегать. с заходом в спину. Глупая затея >_< Если он стоит уже за щитом, удар в спину пройдет в щит(т.е. именно в бою). В итоге перекатили и мощный удар. Ну иногда серия. Отсюда вроде как ДПС то большой с двух кинжалов т юить можно долго... Ибо частенько мобы не дают делать серию ударов особенно босы =/ в итоге профита больше от разового урона. И бить с разгона ака с прыжка - тогда и моб - начнет оступаться, и урон пробьет щит и т.д. А дальше, расскачав скилы(3ий скилл зеленого пути убивает с 1го удара, либо на долго блокирует соперника с уроном в овер 75% хп), + поднабрав брони... все мобы стали очень легкими. Абсолютно все. Более менее я огребал именно с призраками в лабиринте.. Прикольная затея с защитой у мобов. Есть мобы с защитой от магии, а есть с защитой от физа. Т.е. урон по ним не проходит вообще =/ Помню пинал долго я "минотавра" призрака в лабиринте.. с резистом на физ атаку.. кинжалом с физ атакой и камушком на урон 6 огнем. Ни че. запинал))) Классы не сбалансированы вооооообще. Как можно сдохнуть за тяжа я хз. Ладно за разбойника на первых парах в "старшей локе" я дох от 1го - 2 двух тычкев.. ну тогда и щит тяжелого сета давал больше брони, чем все мои лохмотья. Но позже, сбалансировав свой сет.. я в принципе не помню плюх хотя бы на 1\6 хп. А у сетов для тяжа там резисты ппц какие..По факту можно было собрать в три или четыре раза мощнее, чем у меня. Глянул видосы на ютубе.. да там вообще хп по миллиметру отбавляется в сетах типо "Сердце" от мега сильных ударов XD Самим сюжетом я не проникся... и прям вообще в скольз идет ветка доп квестов. По хардкору отсутствуют подсказки и стрелочки куда бежать. Поэтому дернув рычажек, который должен был опустить мост.. я долго завис, ибо мост не опустился. Потому, что где то там давно, я не опустил рычажек в другой локации. Проглядев на общей фоне разблокированную дверь.. Мда. Вообще локации не большие, но все разрезаны скрытыми проходами и хитрожопопереплетены. Долго опускаясь в подземку.. можно найти дверь, которая выведет тебя в итоге на поверхность рядом с основным входом, но находящийся сбоку и типо как "заблокирован ранее был с другой стороны". Но исследовать локации интересно и интересно натыкаться на различные плюшки ^_^ Я после боя на кладбище с владыкой поперся в катакомбы.. где вытащил собсно лайт сет, который по частям и был основным у меня до конца игры - ибо весит дехи, а броню дает отличную. Понравилась так же система опыта и контрольных. Хотя до конца увы не раскрыта. Ибо руны по факту беспонтовые и вкладыватьв них опыт не айс, а бутылок на контрольной точке выдают с лихвой.. но вот система накопления опыта и вложения в магию и очки умения.. в целом прикольно, как и "дух после смерти с опытом". Н В целом игра оставляет приятное впечатление. Отдельный респект за боссов. Довольно интересные и разные. И спасибо разрабам, что не стали искусственно затягивать игру - она не успела надоесть однообразием. Но покупать я б не стал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти