Перейти к содержанию

Lords of the Fallen


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Долго облизывался на нее в стиме.. брать не брать. Но прочитав отзывы решил твердо - в топку. А тут как на радость, вышел кряк) 

не знаю, что у кого с оптимизацией на 970 - ляпота. Шла без проблем, все красиво, без вылетов. Графика - просто на высоте. Очень, очень классно прорисованны модельки доспехов - очень хорошо уделили вниманию длаже мелким деталькам.. некоторые шмотки хотелось таскать, ибо "красивожеж".  

После прочтения все тех же отзывов(что за тяжей очень легко..).. твердо решил играть за разбойника. 

 

Но как я понял из любого можно сделать любого о_О Только магию, вроде нельзя юзать другого выбора =/ Поэтому по факту все ограничено  4 скиллами.  Но лично я использовал все время одним(выпускаешь тень, которая добегая до врага пинает его)... ну  ооочень редко использовал еще одним(Перенос, ака уход в тень с мощным ударом из нее).. При  этом магия переодически мажет и не наносит демаг >_< 

 

Из отдельного очень классная система эквипа. Есть вес который максимально можешь одеть. Чем сильнее загружен от своего максимального, тем больше расход важной энергии, плюс  медленее двигаешься. Вообще перекаты в тяж. броне такие нелепые XD Сама броня хоть и имеет общий показатель брони, но опять же имеет разную направленность. В итоге сидишь подбираешь оптимальное соотношение, что б по все минимально было + по больше брони и защиты от магии.. и в итоге на мне были вещи из всех трех типов доспех(лайт, средние и тяж). Ну и 2 кинжала в руке + щит на спине))  Аплодирую стоя, за то, что щит, оденый на спину блокирует удары в спину. Это круто. Это реально круто. Как одел, проще проходить стали перекаты от сильных сплешеров, цепляющих тебя в перекате. 

 

Вообще система боя довольно не плохая, если бы не пару но. Первая мобы действуют сплешево и частенько могут задеть - когда задевать не должны, поэтому получать пиздюлюну от спины соперника вызывали меня мягко говоря удивление)  Второе... многие щитоносцы блокируют удар все той же спиной. Это к вопросу о скорости. Долгое время пытался именно раскачивать их и на скорости обегать. с заходом в спину. Глупая затея >_< Если он стоит уже за щитом, удар в спину пройдет в щит(т.е. именно в бою).  В итоге перекатили и мощный удар. Ну иногда серия.  Отсюда   вроде как ДПС то большой с двух кинжалов т юить можно долго... Ибо частенько мобы не дают делать серию ударов особенно босы =/ в итоге профита больше от разового урона.  И бить с разгона ака с прыжка - тогда и моб - начнет оступаться, и урон пробьет щит и т.д. А дальше, расскачав скилы(3ий скилл зеленого пути убивает с 1го удара, либо на долго блокирует соперника с уроном в овер 75% хп), + поднабрав брони... все мобы стали очень легкими. Абсолютно все. Более менее я огребал именно с призраками в лабиринте.. Прикольная затея с защитой у мобов.  Есть мобы с защитой от магии, а есть с защитой от физа. Т.е. урон по ним не проходит вообще =/  Помню пинал долго я "минотавра" призрака в лабиринте.. с резистом на физ атаку.. кинжалом с физ атакой и камушком на урон 6 огнем. Ни че. запинал))) 

 

Классы не сбалансированы вооооообще. Как можно сдохнуть за тяжа  я хз. Ладно за разбойника на первых парах в "старшей локе" я дох от 1го - 2 двух тычкев.. ну тогда и щит тяжелого сета давал больше брони, чем все мои лохмотья. Но позже, сбалансировав свой сет.. я в принципе не помню плюх хотя бы на 1\6 хп.   А у сетов для тяжа там резисты ппц какие..По факту можно было собрать в три или четыре раза мощнее, чем у меня. Глянул видосы на ютубе.. да там вообще хп по миллиметру отбавляется в сетах типо "Сердце" от мега сильных ударов XD

 

Самим сюжетом я не проникся... и прям вообще в скольз идет ветка доп квестов. По хардкору отсутствуют подсказки и стрелочки куда бежать. Поэтому дернув рычажек, который должен был опустить мост.. я долго завис, ибо мост не опустился. Потому, что где то там давно, я не опустил рычажек в другой локации. Проглядев на общей фоне разблокированную дверь.. Мда. Вообще локации не большие, но все разрезаны скрытыми проходами и хитрожопопереплетены. Долго опускаясь в подземку.. можно найти дверь, которая выведет тебя в итоге на поверхность рядом с основным входом, но находящийся сбоку и типо как "заблокирован ранее был с другой стороны". Но исследовать локации интересно и интересно натыкаться на различные плюшки ^_^ Я после боя на кладбище с владыкой поперся в катакомбы.. где вытащил собсно лайт сет, который по частям и был основным у меня до конца игры - ибо весит дехи, а броню дает отличную. 

 

Понравилась так же система опыта и контрольных. Хотя до конца увы не раскрыта. Ибо руны по факту беспонтовые и вкладыватьв  них опыт не айс, а бутылок на контрольной точке выдают с лихвой.. но вот система  накопления опыта и вложения в магию и очки умения.. в целом прикольно, как и "дух после смерти с опытом". Н 

 

 В целом игра оставляет приятное впечатление. Отдельный респект за боссов. Довольно интересные и разные.  И спасибо разрабам, что не стали искусственно затягивать игру - она не успела надоесть однообразием.  Но покупать я б не стал)))  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...