Перейти к содержанию

Сиродил


Inkvisitor

Рекомендуемые сообщения

Вопросы разработчикам: Сиродил

 

http://elderscrollsonline.su/_images/articles/by-the-fire-dungeons.jpg

 

 

Сегодня разработчики «The Elder Scrolls Online» отвечают на вопросы связанные с PvP и войной альянсов, бушующей в Сиродиле.

 

Вы говорили, что Сиродил — крупная провинция, но насколько? Сколько времени потребуется на то, чтобы дойти от одного края карты до другого?

Если не учитывать ландшафт и предположить, что вы идёте по прямой линии с севера на юг, вам всё равно потребовалось бы больше времени, чем длилась наша презентация на QuakeCon 2013. А если принимать во внимание вражеских игроков, агрессивных монстров, а так же время требующееся на то, чтобы избежать мест крупных сражений, пересечение Сиродила становится намного дольше.

 

Возможно ли в Сиродиле свободно передвигаться одному или в составе небольшой группы? Вход в провинцию осуществляется только через одну локацию или их несколько?

Территории, занимаемые тремя альянсами, соединятся узкими проходами в которых всегда можно встретить вражеских игроков. Все игроки, находящиеся в Сиродиле видят на карте, где заканчивается транзитные сети альянсов. В этих местах всегда можно вступить в сражение с вашими врагами.

 

Вы можете описать как происходит захват крепости или другого строения? Нужно ли соблюдать расписание и объявлять войну перед атакой? В среднем, сколько времени и игроков требуется на то, чтобы взять крепость?

Чтобы взять в осаду крепость не нужно объявлять войну — можно атаковать в любой удобный момент. Предположим в крепости нет ни одного вражеского игрока. В этой ситуации трём группам атакующих с тараном потребуется приблизительно 15 минут на то, чтобы захватить укрепления. Захват свободного ресурса происходит ещё быстрее и для этого хватит одной группы игроков. Однако, вам всё равно нужно позаботится о лечении. Даже если укрепления не защищают игроки других альянсов, там всё рано будет стража, состоящая из NPC.

 

Как работают улучшения крепостей? Они визуально меняют укрепления (стены становятся выше, появляются новые башни) или просто увеличиваются защитные показатели крепости?

Каждый ресурс вокруг крепости отвечает за определённый тип улучшений. Фермы нужны для улучшения стражи, шахты для укрепления стен, а лесопилки для усиления ворот. Стены и двери приобретают больше хитпоинтов, а стража получает новые умения. Это сопровождается и визуальными улучшениями: стены становятся толще по углам и в секциях рядом с воротами. Эти апгрейды проводятся со временем, пока альянс владеющий крепостью контролирует необходимые ресурсы.

 

Можно ли разворачивать осадные орудия где угодно? Например, могут ли защитники крепости поставить несколько таранов за воротами, чтобы заблокировать их ограничить обзор атакующих?

Большинство осадных орудий можно развернуть в любом месте, где для них достаточно свободного пространства. Требуемое орудию место подсвечивается кругом на земле, когда вы пытаетесь его развернуть. Если круг красного цвета, что-то мешает орудию и нужно продолжать искать подходящее пространство. Вы не сможете развернуть таран в своей крепости, это позволено делать только рядом с крепостями, контролируемыми другими альянсами.

 

Когда крепость оказывается в осаде, информируются ли об этом члены альянса, который её контролирует? Если да, то кому направляется предупреждение? Можно ли получать их, находясь за границами Сиродила и видеть отметки на карте? Планируете ли вы бороться со шпионажем?

Когда на крепость совершается нападение, все игроки, находящиеся в этой зоне увидят на карте иконку, обозначающую начало осады. Поэтому вы легко сможете понять, какие крепости сейчас в опасности. Некоторые события видны игрокам во всём Тамриэле. Например, вы увидите сообщение, когда кого-то коронуют Императором или альянс захватил Древний Свиток. Что касается шпионажа, мы можем лишь частично ограничить его возможность. Например, можно запретить игроку присоединяться к кампании если у него там уже есть персонаж другого альянса.

 

Есть ли в PvP ранги? Если да, то будут ли игроки высоких рангов получать больше очков альянса?

В игре присутствует 50 PvP рангов с 25 титулами и званиями. Когда ваш ранг увеличивается, вместе с ним растёт и награда, получаемая вражескими игроками за ваше убийство. Но вы не будете получать меньше очков альянса за убийство игроков, ранг которых ниже вашего. Соответственно, чем выше ранг противника, которого вы убили, тем большая награда вас ждёт.

 

Видны ли нам имена игроков из других альянсов? Можно ли посмотреть их ранг и уровень?

В настройках игры вы можете включить отображение имён для себя, союзников и врагов. Ранг вашего противника будут изображён рядом с его именем в виде специального символа.

 

Низкоуровневые персонажи имеют доступ к Сиродилу. Естественно, они не так сильны, как игроки высоких уровней. Мы знаем, что низкоуровневые игроки будут полезны в боях, но если ли у них шанс в сражении с ветераном?

Исход схватки зависит от самого игрока, а не уровней персонажей. Мы видели сражения в которых игрок 50 уровня погибал от рук игрока 10 уровня. Конечно, стоит учитывать и численность сражающихся. Даже очень опытный игрок с персонажем 50 уровня не выстоит против организованной группы низкоуровневых персонажей. Мы без устали работаем, стараясь сбалансировать систему так, чтобы уровни были важны для вашего персонажа в Сиродиле и обеспечивали ему некоторое преимущество.

 

Переключение между оружием происходит мгновенно?

Нет, персонаж меняет оружие в руках не мгновенно, но очень быстро. Так, чтобы анимация этого действия выглядела нормально. Вы можете менять оружие прямо посреди боя, если изучите соответствующее умение, открывающееся на 15 уровне.

 

Я предполагаю, что новый трейлер показывает эскалацию битвы двух групп до большого сражения и затем осады крепости. Возможны ли в Сиродиле схватки один на один?

Несомненно. Такие схватки нередко происходят в узких местах, там где заканчиваются транзитные линии альянсов, или в городах Сиродила.

 

 

Вопросы немецкого сообщества фанатов ESO-Schatzsucher

 

Возможно ли использование костюмов в PvP? Можно ли с их помощью обмануть стражников NPC или даже игроков и проникнуть во вражескую крепость или заставу?

Игроки могут при желании носить костюмы в Сиродиле, но они не дают никакого преимущества в бою.

 

Чем персонажи с прокачанной скрытностью могут заниматься в Сиродиле, не считая убийства врагов? Возможно они смогут следить за передвижениями вражеских войск, оставаясь незамеченными? Или отрезать пути снабжения, нападая на караваны?

Скрытные персонажи любят устраивать засады в узких местах, таких как мосты или локации в которых завершаются транзитные линии альянсов. Кроме этого, вы можете посетить пять городов Сиродила, выполняя квесты NPC или шпионя за вражескими игроками.

 

Возможно ли украсть Древний Свиток в составе небольшой группы или при его исчезновении всем вражеских игрокам оправляется соответствующее сообщение? Будет ли движущийся Древний Свиток виден на карте?

Когда врата, ведущие к Древнему Свитку открываются или закрываются, а так же когда кто-то берёт его в руки, захватывает или возвращает, об этом узнают все игроки. Небольшая группа игроков способна сопровождать персонажа, несущего свиток, но он будет виден на карте — все в Сиродиле будут знать где он находится.

 

Мне нравится идея ресурсов, расположенных поблизости от крепостей. Насколько близко они будут находится? Достаточно ли этого для совершения быстрых вылазок?

Почти все ресурсы находятся на расстоянии, которое пеший воин, находящийся в крепости, способен преодолеть за 60 секунд. Они расположены очень близко и ваш альянс скорее всего захочет их защитить.

 

Можно ли хранить в крепости ресурсы или потеря какого-то ресурса сразу снизит её обороноспособность?

Если вы потеряете контроль над одним из ресурсов, улучшения, производившиеся с его помощью начнут постепенно отменяться. Но это происходит не сразу.

 

Сколько времени коронованный игрок остаётся Императором?

Альянс сохраняет за собой Императора до тех пор пока удерживает по крайней мере одну из шести крепостей, окружающих Имперский Город. Если игрок, получивший статус Императора, переходит из одной кампании в другую, он теряет свои привилегии.

 

Я слышал есть бонус, зависящий от того, сколько крепостей контролирует альянс. Разве это не затруднит сражения с войсками лидирующего альянса?

Для того, чтобы сохранять эти бонусы игрокам альянса придётся защищать обширную территорию, рассредотачивая свои силы. Конечно, по отдельности их игроки станут сильнее, однако, противостоящие альянсы смогут наносить массированные удары по крепостям с меньшим числом защитников.

 

Как работают осадные орудия? Их можно нацеливать на что-угодно: стены, башни, ворота, игроков, или у каждого орудия своя цель (например, тараном можно атаковать только ворота)?

Большую часть орудий можно использовать для уничтожения различных целей. Единственным исключением является таран, который может только выбивать ворота и двери. Кроме этого, разные орудия эффективны в различных ситуациях и против определённых целей.

 

Вопросы французского сообщества фанатов JeuxOnline

 

Есть ли специальный интерфейс для рейдов, позволяющий формировать большие группы? Если есть, что сколько игроков он поддерживает?

Вы можете формировать группы до 24 игроков, просто приглашая их присоединится.

 

Есть ли умения, увеличивающие скорость передвижения группы игроков дольше чем на несколько секунд? Как игроки будут быстро добираться до мест сражений?

В ветке умений Войны Альянсов вы найдёте способность, временно увеличивающую скорость передвижения вашей группы, но что вам действительно пригодится в Сиродиле, так это лошадь. Верхом вы будете двигаться гораздо быстрее чем пешком и покрывать большие расстояния за сравнительно короткий срок. Кроме этого, вы можете совершать быстрые путешествия до крепостей, контролируемых вашим альянсом.

 

Можно ли заблокировать точки телепортации вражеского альянса, не позволяя им быстро перебрасывать подкрепления к осаждённым крепостям?

Конечно! Не позволить вражеским игрокам телепортироваться в крепость можно несколькими способами: захватив крепость, захватив три ресурса вокруг неё или пробив стены.

 

Вы можете рассказать нам о различных осадных орудиях и областях их применения? Мы уже знаем о таранах (которые ломают ворота) и передвижных лагерях (для возрождения игроков). Что-нибудь ещё?

Кроме таранов и лагерей есть требушеты, катапульты, баллисты и кипящее масло. Требушетами лучше всего проламывать стены, а баллисты эффективно уничтожают остальные осадные машины. Снаряды катапульт наносят урон по области с дополнительными эффектами вроде чумы или сетей. Чтобы устранить игроков, управляющих тараном на их головы можно вылить кипящее масло.

 

Поскольку всем управляет один мегасервер, стоит ли ожидать очередей на вход в Сиродил? Если да, то будем ли мы видеть номер своей позиции в очереди?

После создания персонажа его автоматически привяжут к одной из военных кампаний в Сиродиле. Начиная с 10 уровня он сможет участвовать в Войне Альянсов. При вступлении в некоторые кампании могут быть задержки, связанные с тем, что нужно поддерживать баланс между воюющими сторонами. Если не хотите ждать, то можете просто присоединится к другой кампании.

 

Как работает система кампаний? Игроки видят названия идущих кампаний в виде списка и могут присоединиться к тем, где играют их друзья?

Вы сможете увидеть доступные кампании через интерфейс Войны Альянсов. Ваша домашняя кампания, гостевая кампания и кампании в которых играют ваши друзья будут отмечены. Вы можете присоединится к кампаниям друзей в виде гостя или даже сменить свою домашнюю кампанию (на это существуют ограничения).

 

Можете пояснить ситуацию со случайными отключениями? Легко ли будет вернутся в игру и найти своих друзей?

Есть небольшой промежуток времени в течение которого вы можете вернутся в то место, где находился ваш персонаж, когда вы отключились.

 

Дата публикации: 24 декабря 2013

Источник: elderscrollsonline.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Kubik
      The Bandits Game Awards - ежегодная премия сообщества Bandits, отмечающая достижения в индустрии компьютерных игр. Без политики и рекламы мы хотим подвести итоги уходящего года и выделить игры, которые действительно понравились участникам нашего большого сообщества. Ну а лидеров в своих областях будете определять вы - активные участники нашего сообщества! Сделать свой выбор вы можете в нашем дискорде. Ну а теперь к номинациям:   Лучший боевик ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Warhammer 40,000: Space Marine 2 ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● Helldivers 2 ● Horizon Forbidden West ● Red Dead Redemption   Лучшее приключение ● Indiana Jones and the Great Circle ● Senua's Saga: Hellblade II ● Black Myth: Wukong ● Star Wars Outlaws ● God of War Ragnarök ● Prince of Persia: The Lost Crown   Лучшая ролевая игра ● Dragon's Dogma 2 ● Dragon Age: The Veilguard ● The Thaumaturge ● Zenless Zone Zero ● Banishers: Ghosts of New Eden   Лучшая стратегия ● Age of Mythology: Retold ● Manor Lords ● Songs of Conquest ● ZEPHON ● Frostpunk 2   Лучший хоррор ● Silent Hill 2 ● Senua’s Saga: Hellblade II ● S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ● Alone in the Dark ● MiSide   Лучший симулятор ● The Lord of the Rings: Return to Moria ● Once Human ● Palworld ● Crime Scene Cleaner ● Tavern Manager Simulator ● Dream Engines: Nomad Cities Лучший мультиплеер ● Marvel Rivals ● Call of Duty: Black Ops 6 ● Strinova ● Path of Exile 2 ● Once Human ● Helldivers 2 Итоги голосования подведем 6 января 2025 года! Следите за новостями!
    • Mayron
    • Mayron
      Ну не сочетаются в одном тексте фразы "год назад вы просили" и "спешу сообщить".
    • Positived
      @Positived Истинное волшебство творится не в Хогвартсе. Магия — это вернуться домой на каникулы и осознать, насколько родители соскучились по тебе. И ты по ним, конечно же. Магия — это иллюзия волшебного леса, которую семья собрала для своего гриффиндорца сбоку от дома.  Магия — это отыскать на полке потертую любимую книгу и на пару часов отключиться от реальности.  Магия — это звук потрескивания камина, когда ты уже в полудреме свернулся на ковре в гостиной, а огонь давно погас.  Магия — это собраться за столом у елки. Вместе.  С праздником. |H1:housing:30:@Positived|h|h      
    • Vozaks
      Свекровь говорит невестке: - Живем мы хорошо, не ругаемся, все у нас есть, вот только хата не побелена! - Мама, а краска есть? - Краска есть, да щетки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему бороду, делает щетку и белит хату. Свекровь: - Вот хата у нас теперь побелена, а окна не покрашены! - Мама, а краска есть? - Да есть, но кисточки нету! Невестка бежит к свекру, обрезает ему усы, делает кисточку и красит окна. Возвращается с работы муж, видит на дереве своего отца и спрашивает: - Папа, что с тобой, почему ты на дереве сидишь? - Сынок, да бабы собрались блины печь, а я не знаю, есть ли у них яйца!
    • ReyAnd
    • Lame
    • antiz
      эххх, опять не вовремя кончились лайки... 
    • Mayron
      Я знаю, как умру. Мой ребенок отключит меня от системы жизнеобеспечения, чтобы зарядить свой телефон.
×
×
  • Создать...