Перейти к содержанию

Марксизм, как путь к развитию человечества и повышения уровня жизни.


antiz

Рекомендуемые сообщения

 

Давно читаю профессора Лопатникова.

Есть может быть небольшие спорные моменты, в его суждениях, которые я бы может уточнил, но не более. В том смысле, что противоречий со своим мироощущением не вижу.

Одна из основных мыслей, которые часто у него звучат, что в основе Марксизма - труд, как единственный и адекватный источник дохода и благосостояния индивидуума (ну кроме пособий и не трудовых пенсий). Все остальные источники дохода - воровство.

Собственно в элементарную логику это вкладывается достаточно легко.

И если по развивать эту мысль, как мне кажется можно прийти к многим интересным выводам, типа - тогда человек получит возможность больше трудится творчески и больше времени посвящать своему развитию, очевидно так же - падение цен на все виды услуг и товаров, но для реализации этого нужны законодательные ограничения.

Вот собственно, если есть кому чего сказать.

Особенно интересует мнение капиталистов (владельцев бизнесов, коли такие есть или рантье).

 

Итак: В чем разница между "общечеловеческим интернационализмом" и этнонационализмом с одной стороны и марксистким интернационализмом - с другой?

 

Марксистский интернационализм есть очевидное, логически и практически полностью оправданное утверждение: вне зависимости от территории, расы и прочих частностей, ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ПРОТИВ ВОРОВ. В этом смысле все честные люди едины вне зависимости от места жительства, РАСЫ, ВЕРЫ И Т.Д. У честных людей нет отечества в том и только том смысле, что "родных воров" они не должно терпеть точно так же, как и чужих воров. Более того, активные честныелюди наставают на том, что бороться следует с ворами вобще. То есть уничтожать "родных" воров и помогать другим бороться с их ворами. Вот и все. Скажите мне, что в этой логике плохого?

 

Что такое этнонационализм? - Здесь логика качественно иная: в рамках этнонационализма следует бороться с "чужими" ворами, а своих, воров беречь и холить, так как они "одной крови"... По факту, таким образом, этнонационализм - есть борьба "единокровных" воров с "чужекровныйми" конкурентами и имеет он целью всего лишь увеличить доходы от воровства своих, родоненьких, воров. Типа, если меня обократет свой, русский, то это много лущче, если на ту же сумму меня обокрадет, не к ночи помянутый, еврей.

 

Наконец, "общечеловеческий интернационализм" - это защита под предлогом "равенства возможностей" распространить право на грабеж самых "крутых воров" на всей территории Земного шара, включая территории "национальных воришек"...

 

Что общего между "этнопатриотизмом" и "общечеловеческим интернационализмом" и в чем их противоречие с марксистским интернационализмом? - Общее то, что и"этнопатриотизм", и "общечеловеческий интернационализм" ЗАМАЗЫВАЮТ ГЛАВНОЕ ДЕЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА - НА ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ И ВОРОВ.

 

А все остальное - несущественные детали.

 

Поэтому, нет никакого противоречия между марксистским интернационализмом и марксистским патриотизмом в принципе.

Ибо и марксистский интернационализм, и марксисткий патриотизм - это защита людей от воров своих и чужих, не более того.

http://ext-1332948.livejournal.com/friends

Маленький комментарий к предыдущей заметке.

 

1. Вообще, все совсем просто: разница между марксизмом и любой формой антимарксизма - от либерализма до нацизма - состоит в ответе на один-единственный вопрос: "Является ли присвоение собственности НЕ ПО ТРУДУ, в том числе, по капиталу, если говорить специфически о капитализме, грабежом, или нет?" - Тот, кто считает присвоение собственности не по труду - грабежом, тот марксист и борец за справедливость. Тот, кто считает такое присвоение допустимым - тот анти-марксист и защитник воров, чем бы это ни мотивировалось - хоть наследственным правом, хоть экономической целесообразностью.

 

2. Для тех, кто не понимает: происхождение капитала не имеет ни малейшего значения. Даже если средства, обращенные в капитал созданы личным трудом, как только они начинают использоваться для получение прибыли, созданной трудом других, их хозяин становится капиталистом - то есть - вором. Неважно, кто сделал фомку. Важно, что она использована для воровства.

Вот и всё.

 

При этом, многие тысячи фолиантов в мире написаны для того, чтобы замазать, размыть эту простейшую истину и запутать людей нагроможденными бессмыслицами.

http://ext-1332948.livejournal.com/friends

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на примерах объяснить, что считается "воровством", т.е. не трудом? И пример присвоения собственности не по труду.

Чтобы можно было точно высказать свое мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как высказывает Лопатников: любая зарабатна плата - это доход по труду (в том числе гонорары у творческих людей.

Все остальное - это эксплуотация.

Например ИП или ООО который нанимает маляров, и прибыль оставляет себе.

ООО - это и по названию - форма изначально созданная, что бы списать убытки на общество, а прибыль - участникам.

 

Ну и любое, когда ты с зарплаты накапливаешь денег на то, что бы скажем купить квартиру и сдавать - тем самым ты получаешь капитал и доход на него. Это тоже воровство.

Даже в том смысле что ты создал излишний спрос на квартиру и тем самым поднял ее в цене. Как самое очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

И это воровство чтобы разрешить - придумали христианство ;)

 

Легализовать точнее.

 

А сейчас и Масульманство ломают, точнее уже сломали. Еще 30 лет назад не было у них процентов ссудных.

 

А евреев потому и не любят, они первыми у себя легализовали, на основании религии процент.

Изменено пользователем antiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая зарабатна плата - это доход по труду (в том числе гонорары у творческих людей. Все остальное - это эксплуотация

 

Теперь понятно в чем логическая ошибка такого суждения. Чтобы получить зарплату (доход по труду честного человека) нужен человек (капиталист), который будет ее платить (т.е. нечестный доход, воровство). Значит без воровства не может быть честного дохода?

 

Либо надо принять концепцию, что платить зарплату - это тоже труд. На примере маляров: ИП тратит время и деньги на получение заказа покрасить забор. Стоимость работы по покраске состоит не только из краски, валика и работы маляров, но и из поиска работы, оплаты рекламы услуг по покраске, составлению договора. Вот и получается ИП берет себе ту часть работы, которую он выполнил сам, а остальную заплатит малярам.

 

Что касается дохода по процентам (кредиты), то тут соглашусь, что надо запретить давать деньги под проценты. Наглядный пример как это работает показан в старом фильме "Республика шкид", с хлебом.

 

Т.к. у всех разная производительность труда, то неизбежно накопление капитала, который всегда приносит доход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается ИП берет себе ту часть работы,

Не, ИП берет себе всю прибыль.

А если бы он начислял себе ЗП, а остальную прибыль направлял либо на развитие, либо распределял среди всех маляров - это было бы именно оно "не воровство и эксплуотация".

Но это уже не ИП, а по сути КООП или Артель.

 

Значит без воровства не может быть честного дохода?

Труд, и его справедливая (хе-хе) оценка.

 

в чем логическая ошибка такого суждения.

1. ошибки тут нет ;)

2. это не мое сужение

3. для решения задачи распределения ЗП и начисления, обычно существует бухгалтер, которых за это получает ЗП, это же труд, не надо его признавать трудом отдельно.

 

Т.к. у всех разная производительность труда, то неизбежно накопление капитала, который всегда приносит доход!

1. Кто сказал что система простая?

2. Перераспределение дохода - в том числе обязанность государства.

3. Если тебе не будет смысла накапливать для вкладывания, то ты начнешь больше тратить на себя и окружающих, что тоже хорошо, а может ты решишь - зачем много работать, не хочу много тратить, буду мало работать, а больше отдыхать и ездить или на рыбалку ходить (настоящая свобода)

 

Что касается дохода по процентам (кредиты), то тут соглашусь, что надо запретить давать деньги под проценты. Наглядный пример как это работает показан в старом фильме "Республика шкид", с хлебом.

Надо посмотреть! Ооочень давно смотрел, нифига не помню.

 

Антиз раскатает твой пост без проблем.

Толку вам раскатывать ;)

Ты лучше аргументы давай по существу (только подпиши, что ты не троллишь, или уже не можешь выйти из образа?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толку вам раскатывать ;)

Ты лучше аргументы давай по существу (только подпиши, что ты не троллишь, или уже не можешь выйти из образа?)

Логика профессора понятна и очевидна. Мне она нравится.

Но у каждой монеты есть две стороны. Пока что я не хочу обсуждать психологические , политические и социальные минусы этой модели, а насчёт экономических у меня ещё не сформировались возражения.

 

Когда ты не сможешь понять или оспорить мои посты, можешь, как обычно, снова назвать их троллингом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты не сможешь понять или оспорить мои посты, можешь, как обычно, снова назвать их троллингом.

Оу как толсто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое наблюдение.

Тупая манипуляция.

Если ты с этим согласен - напиши любой пост на этом форуме в любом месте, после моего, этого сообщения (по времени).

Ты еще даже не видел настоящего кунгфу 8)

 

 

По существу:

Модель мне тоже вроде как нравится, на первый взгляд. И экономическая часть понятна и "негативные" возражения по остальным направлениям.

Но вот какая то заноза гложит:

Что то типа - главным инициатором нового принято считать предпренимателя, который придумал и реализовал, в противном случае теряется его главный интерес - вся прибыль ему!

Не бьет ли такая система по творческой составляющей?

С другой стороны - творчество требует самовыражения независимо от внешнего, и вроде бы тут все понятно - все равно должны реализовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупая манипуляция.

Ты еще даже не видел настоящего кунгфу 8)

Манипуляция подразумевает подталкивание к определённым действиям. Я же лишь констатировал УЖЕ существующий факт.

Настоящего кунг-фу от вас, действительно, хрен дождёшься.

 

По существу:

Модель мне тоже вроде как нравится, на первый взгляд. И экономическая часть понятна и "негативные" возражения по остальным направлениям.

Но вот какая то заноза гложит:

Что то типа - главным инициатором нового принято считать предпренимателя, который придумал и реализовал, в противном случае теряется его главный интерес - вся прибыль ему!

Не бьет ли такая система по творческой составляющей?

С другой стороны - творчество требует самовыражения независимо от внешнего, и вроде бы тут все понятно - все равно должны реализовывать...

Придумать может и бюро, да, но вот какого-либо смысла внедрять что-то новое не будет. Зачем рисковать, если есть хорошо проверенное старое.

Но это социально-психологическая проблема.

 

Я всё же хочу понять, что пошло не так в СССР в плане экономики. Как можно голодать в стране с такими огромными пространствами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты с этим согласен - напиши любой пост на этом форуме в любом месте, после моего, этого сообщения (по времени).

Манипуляция подразумевает подталкивание к определённым действиям.

8) Манипуляция это не только действие, но и направление хода мыслей, неужели ты это будет отвергать?

Хотя ты уже согласился, что тупо пытался :lol:

 

Как можно голодать в стране с такими огромными пространствами?

Где оно голодало?

Я вот помню, что хлеб был бесплатный. (или ты про искусственно созданные пустые полки в 85-95?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8) Манипуляция это не только действие, но и направление хода мыслей, неужели ты это будет отвергать?

Я и не говорил, что это действие. Манипуляция подталкивает к действию. Если тебе так хочется уточнить, то и к изменению мнения. Но что меняет твоё уточнение? Ничего.

 

 

Хотя ты уже согласился, что тупо пытался :lol:

Галюцинации? Ты уверен, что тебе прежде чем пить таблетки выписанные первым попавшимся доктором, не стоит на улице спросить не влияют ли они на работу мозга?

 

Где оно голодало?

Я вот помню, что хлеб был бесплатный. (или ты про искусственно созданные пустые полки в 85-95?).

Угу, про полки. Какой смысл в честном заработке, если на него нельзя купить элементарных продуктов?

 

Это когда у нас хлеб был бесплатный? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же хочу понять, что пошло не так в СССР в плане экономики. Как можно голодать в стране с такими огромными пространствами?

Тоже самое что и сейчас идет - малое количество людей, которые копят у себя большее количество денег.

 

В СССР тоже было очень много миллионеров подпольных - читал как-то, что провернули такую сделку: грузят сухогруз советским зерном (тогда он считался не самым лучшим на мировом рынке), отправляют в европу или канаду, там его переоформляют (свои же) и отправляют в СССР уже под высшим сортом - разница на карман. А сколько слышали историй про то как верхушка пировала в 60-70-80е - где равенство?

 

По теме:

Такое утопическое общество может существовать только при полном контроле со стороны государства во всех областях, а это значит, что будет огромнейшим бюрократический аппарат, а где бюрократы там и взятки, там и незаконное накопление капиталов, и т.п.

И еще такая система отбивает всякий резон придумать как заработать в прямом смысле этого слова.

 

Если посчитать з/п родителей в 1985 году, например, к настоящей через цену на хлеб, то получается, что они тогда получали раза в 2 меньше, но при этом особо не жаловались на жизнь (на всё хватало), а сейчас наоборот - получается, что полки забиты всякой дрянью, но при этом еще и не хватает постоянно - хз что и думать?!

 

Это когда у нас хлеб был бесплатный? :shok:

по карточкам в 90х

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда у нас хлеб был бесплатный?

В столовых в 70-х и 80-х.

Если посчитать з/п родителей в 1985 году, например, к настоящей через цену на хлеб, то получается, что они тогда получали раза в 2 меньше, но при этом особо не жаловались на жизнь (на всё хватало), а сейчас наоборот - получается, что полки забиты всякой дрянью, но при этом еще и не хватает постоянно - хз что и думать?!

Это считать достаточно сложно, но тогда родители еще имели массу не денежных "доходов", за что сейчас надо платить.

В СССР тоже было очень много миллионеров подпольных

Это уже конец СССР, в те же 80е и дальше.

До этого их количество было не критичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое что и сейчас идет - малое количество людей, которые копят у себя большее количество денег.

 

В СССР тоже было очень много миллионеров подпольных - читал как-то, что провернули такую сделку: грузят сухогруз советским зерном (тогда он считался не самым лучшим на мировом рынке), отправляют в европу или канаду, там его переоформляют (свои же) и отправляют в СССР уже под высшим сортом - разница на карман. А сколько слышали историй про то как верхушка пировала в 60-70-80е - где равенство?

Не согласен. Они за все 80-ые наворовали столько же, сколько щас в день "воруется" по понятию профессора.

 

по карточкам в 90х

Забавно. Надо у матери спросить, я в армии был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бюрократов чего не ответили?)

Бюрократы тоже работа.

Понятно что, аппарат управления, армия и прочее государство будет жрать огромную долю прибыли, но у США тоже некислый госаппарат. Он есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое государство должно быть либо замкнутым (тогда инвестиций из вне не будет), либо оно быстро придёт в упадок по тем же причинам, что и СССР в своё время, когда открыли границы. И, если судить по себе, то человек стремится к накоплениям, а если в таком государстве % (доход от вкладов, внутренних инвестиций) и своё дело (пусть это будет даже не спекуляция, а производство) будут приравнены к воровству, то накопления сожрет инфляция. Если только государство не будет его искусственно сдерживать, что повлечет за собой огромные потери денежных масс в казне. А оно ему надо? Держать баланс внутри себя тяжело, очень тяжело. Как показал РСФСР 20х годов, чтобы прийти в такой баланс, нужно сначала изъят "излишки" из населения (тут тогда появятся и раскулачивание и продажа продуктов питания за золото - не помню как тогда магазины такие назывались) на экспорт. Вот когда у населения не будет ничего и они будут получать одну з/п, тогда еще такой мнимый баланс может существовать. Но на долго ли?

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое утопическое общество может существовать только при полном контроле со стороны государства во всех областях, а это значит, что будет огромнейшим бюрократический аппарат, а где бюрократы там и взятки, там и незаконное накопление капиталов, и т.п.

не обязательно

Таже система разделения наличных денег и безнала прекрасно работала, пока не ушли те, кто ее создавал, забыл рассказать тем, кто ее поддерживал - как это работает.

По сути, в ней было физически не могла реализоваться схема "по зернам".

И накопление лишается смысла - куда ты его денешь, в матрасс? Ну пожалуйста.

Построишь себе хоромы, а тут глядишь и ОБХСС поинтересуется.

В той же Франции в свое время (может и сейчас) - налоговые комисары воспринимались как чума, с вопросом: а откуда у вас это?

Не такая уж и бюрократия.

 

если судить по себе, то человек стремится к накоплениям

не суди по себе о человеке, до греха доведешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря про безденежную систему, ты упоминаешь оплата труда "натурой" или продуктами работы?

 

налоговые комисары воспринимались как чума, с вопросом: а откуда у вас это?

согласен, но

- откуда у вас корова?

- была у меня телега картошки, я поменял её на телегу яблок, из яблок сделал сидр, 25 литров сидра поменял на теленка 3 месяца назад, корова выросла...

 

Вообще обмен натур продуктами это даже еще не каменный век - человек современный хочет знать какой у него коэффициент вклада сил в реализации труда и его оплате - в деньгах это сделать проще всего, но я не говорю что деньги панацея, в каких о моментах это инструмент контроля толпы.

Изменено пользователем Sathan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...