Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Рекомендуемые сообщения

Ну, это ерунда) Зато говорят, что наконец завезли Е3-шные спецэффекты и мобов сильно перетасовали, чтоб игра еще сложней стала. Вот это интересно)

 

Хотя, чего скрывать, для мну это просто повод снова вернуцца ф DS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну так же, если коментам верить, хоть перестановку и сделали, но и сделали полегче прохождение и увеличили кооп с 4 до 6....

Вот думаю брать иль нет тока из-за этих двух сомнительных фактов аля графа и перестановка мобов\предметов. Кооп расширение за + не считаю т.к. максимум вдвоем игру проходили + 1 рандом на местность где вторгаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну так же, если коментам верить, хоть перестановку и сделали, но и сделали полегче прохождение и увеличили кооп с 4 до 6....

 

Вот думаю брать иль нет тока из-за этих двух сомнительных фактов аля графа и перестановка мобов\предметов. Кооп расширение за + не считаю т.к. максимум вдвоем игру проходили + 1 рандом на местность где вторгаются...

Ну, во-первых, в нее включены все длски, так что, если не покупал Season Pass или отдельные "Короны...", это неплохой способ их купить со всеми остальными плюшками.

Во-вторых, факторы вроде графики или перестановки на самом деле очень важны) Йа ф DS2 влил, наверное, порядка 400+ часов и расположение мобов и предметов (кроме, пожалуй, последних локаций, которые уже пробегал) помню до мельчайших подробностей. А тут приходится переучиваться, поскольку выработанные до автоматизма действия уже не работают) А графика добавляет не только...гхм, графику, но и те геймплейные особенности, которых я хотел еще со времен превью - например, теперь во многих локациях действительно темно, так что факел наконец-то стал нужен. Прохождение точно не стало легче - они не только переставили мобов, но и добавили новых противников в локациях, и некоторые довольно-таки гадкие. В определенных местах проходить стало легче, но в других - куда сложнее. Та же Башня Хейда, которую раньше я мог проходить с закрытыми глазами, сейчас доставляет определенные проблемы - например, теперь ресаются рыцари с огромными дубинами, которые раньше появлялись только один раз.

 

Так что повод купить обнову есть, особенно, если захотелось еще раз сыграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что) Хотя определенная доля смысла ф твоих сомнениях есть)

Думаю, "Первый грех школьника" будет действительно интересен либо задротам типа меня, которые захотят еще раз сыграть в DS по-новому, либо тем, кто почти не играл в DS, ожидая "полную" версию. А вот игрокам, которые, к примеру, завершили игру разок и на этом успокоились, обнова действительно ничего принципиально нового не даст. Изменений много, но они и впрямь не критичны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, да) Они пофиксили многие довольно странные решения оригинала - к примеру, Тусклый уголь, который появлялся аж в Железной Крепости, сейчас можно найти гораздо раньше. НПС-"вторженцы", которые раньше были какой-то шуткой, теперь довольно серьезные противники. "Преследователя" немного, гхм, "переработали", чтоб он больше соответствовал своему имени. Из-за кучи подобных изменений играть теперь значительно нервознее, но и интересней) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, та ну я хз, все эти нпц вторжители нагибаются одним простым ударом, даж думать не надо и тактичить =) Тусклый уголь тож наоборот было хорошо что запрятан, нефиг оружие зачаровывать нубам всяким =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, та ну я хз, все эти нпц вторжители нагибаются одним простым ударом, даж думать не надо и тактичить =) Тусклый уголь тож наоборот было хорошо что запрятан, нефиг оружие зачаровывать нубам всяким =)

Не, ну они по-прежнему не ахти блещут умом, но, во-первых, стали опаснее, а во-вторых, иногда появляются в очень "неудачных" местах) К примеру, маг в лесу гигантов, который появляется прямо перед третьим костром. Я играл магом, и у мну к тому времени почти кончились свои заряды, в то время как этот гад шпарил Soul Spear'ами и прочей поганью) Пришлось быстренько валить к самому началу локи и призывать непись-тень, чтоб помогла) В сравнении с неписями оригинала, которых можно было с удара загнать в стаггер, эти куда сложнее)

 

Про тусклый уголь не соглашусь, он все-таки слишком поздно появлялся, делая кузнеца недоступным большую часть игры) Так все-таки более сбалансировано) А позачаровывать один фиг будет сложно, титанит-то для зачарования как раз нечасто попадается в начале игры)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, я их с удара загоняю в стагер хДДД Раньше у третьего костра был этот луковый рыцарь и он так то мощнее был =)

Раньше у третьего костра вообще никто не вторгался) Луковый рыцарь на НГ+ появляется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то места сделали слабее, где то усилили, много вторгающихся именно реальных чуваков стало) Вот нарыл ссыль http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=41688 про ковеанты, мб начинающим иль любителям будет полезна, профессионалам думаю даже открывать не стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Новые подробности о Dark Souls 3

http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/9fxhpfav.jpg

Вслед за официальным анонсом в рамках мероприятий на Е3 From Software и лично Хидетака Миядзаки поведали первые детали об игре. Полные текст (на английском) вы найдёте по ссылке на источник. Я же выделил для себя лишь самое главное. Сразу хочу извиниться за никудышный и вольный перевод.

  1. Журналистам был показан первый геймплей. Появится ли он в ближайшее время в широком доступе или это была закрытая презентация – пока непонятно. Показанное демо, которое перед журналистами проходил помощник Миядзаки, отображало стартовую локацию игры. Рядовые противники на ней весьма напоминают нежить-рыцарей из Undead Burg и тёмных рыцарей из более поздних этапов оригинальной игры.

     

    http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/sevy44fp.jpg

     

  2. Момент с драконом, который неожиданно преграждает путь, сжигая нежить вокруг себя, нашёл место и в DS3. Миядзаки признался, что сам настоял на том, чтобы он вновь появился в игре.

     

    http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/q7vlk2ru.jpg

     

  3. Первый босс носит имя «Dancer of the Frigid Valley». Его появление сопровождается эффектной кат-сценой. По предыдущим утечкам стало известно, что общая длительность кат-сцен в игре составляет около 60 минут. Битва с боссом поразила журналистов, в статье описываются некоторые его приёмы, которые они ещё никогда не видели в предыдущих частях серии. Основной эпик начался, когда у босса осталась половина жизни. Игрок был в итоге повержен.

     

  4. Проигнорированные в Bloodborne щиты вернулись. С ними всё в порядке.

     

  5. Журналисты отметили превосходную музыку. От себя предположу, что её вновь пишет Мотои Сакураба. По крайней мере композиция, звучавшая в анонсирующем трейлере на Е3 ну очень похожа на его стиль.

     

  6. Игра идёт в 30 FPS. Журналисты рассказывают о впечатляющих эффектах окружающей среды и использовании факела. (Увы, после того что было с DS2 ни во что хвалебное относительно графики до выхода игры лично я верить не буду).

     

    http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/djpbtu2v.jpg

     

  7. В игре появился новый способ узнавать информацию о мире помимо диалогов с NPC и описаний предметов. Это эпитафии (надгробные надписи). Взаимодействовать с ними можно будет с помощью новой механики.

     

  8. Боевая система обогатилась несколькими новыми приёмами, благодаря чему тактические возможности были заметно расширены. Помимо оружия ближнего боя, новшества есть и в стрельбе из луков/арбалетов. Миядзаки даже упоминал стиль Леголаса из Властелина колец.

     

  9. Художественный стиль завораживает, однако схожесть с Bloodborne чувствовалась и в показанном демо.

     

    http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/199u2ygi.jpg

     

  10. Уникальные онлайн-фичи Dark Souls будут сохранены и расширены. В свою очередь от непонравившейся игрокам в DS2 памяти душ авторы откажутся, что подтвердил сам Миядзаки. Отныне за онлайн подбор будет отвечать только уровень игрока.

     

  11. Несмотря на то, что визуально игра похожа на Bloodborne, игровая механика в плане скорости и таймингов больше похожа на DS2.

     

  12. На этот раз Миядзаки лично возглавляет дизайн уровней. В отличие от DS2 они вновь будут тесно переплетаться между собой, как это было в оригинальной игре. Системы отдельных хабов-миров, которая является основой дизайна уровней Demon's Souls и частично присутствует в Bloodborne здесь не будет. Ставка вновь делается на открытый и хитропереплетённый воедино мир.

     

    http://i.playground.ru/i/30/57/41/00/blog/content/ln7jk3vn.jpg

Судя по всему, вся информация слитая до Е3 является абсолютно правдивой, хотя по началу к ней отнеслись предельно скептично. Напомню цифры: 10 классов персонажей, 45 новых типов врагов, 15 новых боссов, 100 новых видов оружия, 40 новых сетов брони, более 200 различных предметов и колец + много контента из предыдущих игр серии. Наконец, та же утечка свидетельствовала о некой системе, аналогичной тенденциям из Demon's Souls.

 

Из ещё одного источника стало известно, что к созданию игры приступили отнюдь не после выхода Bloodborne и Scholar of the First Sin. На самом деле разработка стартовала ещё до того, как Миядзаки стал президентом From Software, то есть весной прошлого года или даже ранее. Эта информация может показаться очень странной, однако у From Software в 2012 уже был похожий момент, когда одна команда делала аддон к первой части, а две другие начинали работу над DS2 и Bloodborne.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

, купи Scholar of the first Sin, там сразу с ДЛЦ все.

Впринципе обычная вторая Дарк Соулс стоит столько же и там тож ща ток бандлом продается сразу со всеми длц. Разница только что Школяр под х64 системы онли с улучшенной графой и все такое. Короч если система позволяет - бери школяра, если нет - то обычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в первую просто не играл, а тут чет скучновато думаю попробовать чтоль. Там реально хардкор как пишут?

По сетке реально еще найти кого порубать или фан клуб иссяк уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, найти то реально, только сетка пашет адекватно от раза к разу =) Первая была получше таки.

Хардкорность в основном ток если соло проходить. Если призывать кого живого или НПЦ, то большинство противников превращаются в игрушки для битья =) Может она и понравилась мне меньше, что я ее в основном в коопе проходил ток х) Хотя даже учитывая в кооп пока боссы интересные ток в ДЛЦ попались, мейновые впринципе мало чего интересного из себя представляют, хотя для новичка в серии и они будут весьма доставляющими =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...