Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Рекомендуемые сообщения

Да не, есть разница. На плойке довольно унылый графон, поэтому и решил дождаться на Пк, мне хватило замыленного Демон Соулс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница, конечно, есть, но все равно в сравнении с версией с выставки выглядит хуже. Этим напоминает довольно нехорошую ситуацию с Aliens:Colonial Marines, хде "выставочная" версия тоже выглядела круто, а в реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чет у них в привычку такая фигня начинает входить х_х

Радует, что на ПК есть вероятность допиливания игры модификациями х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чет у них в привычку такая фигня начинает входить х_х

Радует, что на ПК есть вероятность допиливания игры модификациями х)

Это да, просто иногда хочецца надеятся, что ф игру нормально поиграть и полюбоваться красотами можно будет сразу, а не дожидаться фан-фиксоф, модов и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, да если б не демка ранних билдов, то всем бы ваще было болт покласть и всех бы все устраивало хД А так вышло, что поднаипали... Но, как-нибудь переживем, че х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, это логично. Если уже играл ф оригинальный ДС, то уже примерно знаешь, что ожидать, а учитывая, что разрабы решили не чинить то, что не сломано, боефка и прочие аспекты не сильно отличаются от DS1. Йа думаю, если б твои знакомые поиграли бы сначала ф ДС2, а потом ф первую часть, то сказали бы о ней то же самое.

Во-вторых, судя по тому, что йа видел, нововведения используются явно не для понижения сложности. Всего 1 фляга с эстусом ф начале и довольно медленные лайвджемы. Ограниченный респавн мобов. Мувсет, даже у начальных мобов, быстрее ф сравнении с DS1. Двухфазовые боссы. Стат выносливости поделили надвое (скорее фсего, ф целях баланса, он был крайне важен ф первой части) И т.д и т.п.)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип ты в первой части так не умирал...

Просто спрыгивая, как дурак, с мостов? Нет, так не умирал) Были случаи ф бою, когда перекатывался назад, не посмотрев, и сваливался ф пропасть, но это наверное, были 1-2 случая за 200+ часоф игры)

Да и ф видео показываются некоторые области уже довольно далеко ф игре, и к этому моменту уже можно разучиться тупо рашить фперед, как было показано с "плюющимися" статуями) Ф том же Чумном Городе йа ф первые разы шел буквально по шажочку, чтоб вдруг не навернуться с чертовых мосткоф)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

Просто спрыгивая, как дурак, с мостов?

В бездну не ходил чтоль? хД

 

Да и ф видео показываются некоторые области уже довольно далеко ф игре, и к этому моменту уже можно разучиться тупо рашить фперед, как было показано с "плюющимися" статуями)

Мож за ним там толпа демонов несется хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бездну не ходил чтоль? хД

К четырем королям? Ходил, почему, но там далеко не мост, да и там весьма очевидно, что нужно прыгать)

Мож за ним там толпа демонов несется хД

Мб, но сомнительно) Из того, что йа видел, там почти врагов нет, только тонна этих статуй) Бежать мимо них - это худшая тактика, которую можно придумать, гораздо проще их просто переломать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К четырем королям? Ходил, почему, но там далеко не мост, да и там весьма очевидно, что нужно прыгать)

Не, где к пепельному Озеру спускаться по дереву х)

 

Мб, но сомнительно) Из того, что йа видел, там почти врагов нет, только тонна этих статуй) Бежать мимо них - это худшая тактика, которую можно придумать, гораздо проще их просто переломать)

Ну фз, мож нуб хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, где к пепельному Озеру спускаться по дереву х)

А, йа локу с деревом скипнул)

Ну фз, мож нуб хД

Мб, но мну показалось как-то наигранно)

Типа "Смотрите, я напал на противника с 10% хп и он меня (внезапно) убил! А вот я разбежался, прыгнул в пропасть и умер! А вот я бегу через кучу ловушек, не подняв даже щит!".

Хотя фз, может, это личное впечатление)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, кажется, йа знаю, как йа проведу эти выходные)

размер пока что не впечатляет, всего 8 гигов х_х

Да ладно, это весьма приличный размер) DS1 2 гига вроде весила)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай, что там еще саундтрек и всякая цифровая срань. Если саундтреки в хорошем качестве, то потянут на гиг-полтора одни только они х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не забывай, что там еще саундтрек и всякая цифровая срань. Если саундтреки в хорошем качестве, то потянут на гиг-полтора одни только они х_х

Йа очень редко такие фстречал ф версиях с саундтреками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 16-17 августа 2025 года:   • Алик’рский кактус   Alik'r Cactus  :  2 000 g. • Белая хоста   White Hosta  :  3 000 g. • Гарлас-альпиния (разветвляющаяся)   Garlas Alpinia, Branching  :  2 000 g. • Гриб (изогнутый, пластинчатая шляпка)   Mushroom, Twisted Tufted Cap  :  4 500 g. • Гриб (пластинчатая шляпка)   Mushroom, Tufted Cap  :  4 000 g. • Облепиха   Buckthorn  :  4 000 g. • Пальма (цветущая, тропическая)   Palm, Blooming Tropical  :  4 500 g. • Папоротник (древесный, болотный)   Fern, Woody Slough  :  3 000 g. • Растение (мухоловка)   Plant, Flytrap  :  4 000 g. • Цветок пустоты   Void Flower  :  5 000 g. • Цветы (подсолнухи, ряд)   Flowers, Sunflower Row  :  1 000 g.   *New* • Цветы (снежные брызги)   Flowers, Snowspray  :  10 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 18 августа 2025 года.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      "Кто не знает историю, тому подправляют географию".
    • Mayron
      После того, как Трамп случайно назвал Санкт-Петербург Ленинградом, он понял, что еще никогда не был так близок к провалу...
    • Belkanick
      14 августа в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Повышенный опыт матросов и уменьшенное время повторного появления! ● [Конкурс эмодзи] Увлекательная жизнь в Black Desert ● Освежающие ежедневные награды за вход! ● Особое предложение и Специальная подписка!     Предстоящие обновления ● Иллюзия Грёз «Крогдаллор» ● Улучшение эффекта падения при использовании навыков перемещения ● Улучшение некоторых уведомлений, появляющихся в центре экрана
    • Mayron
      — Зачем ты поставил будильник на 6 утра? — Чтобы знать, что я могу ещё поспать три часа.
×
×
  • Создать...