Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Рекомендуемые сообщения

http://i59.fastpic.ru/big/2014/0201/22/6a7f019241f88532c0fe7ede86c11e22.jpg

Разработчик: From Software

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Жанр: Action, RPG

Дата выхода Dark Souls 2

PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу в первой половине марта – 11-го числа в Северной Америке и 14-го числа в Европе

PC-версия - 25-ое апреля

 

Cобытия Dark Souls 2 будут разворачиваться в той же вселенной, однако сюжет сиквела не будет связан напрямую с оригинальной Dark Souls. Кроме того, действие Dark Souls 2 будет происходить в ином временном промежутке. По словам разработчиков, ключевым словом в Dark Souls 2 будет «время», однако пока они не уточняют, как именно это повлияет на механику игры.

 

Одна из главных особенностей Dark Souls — ковенанты, которые позволяли игрокам примыкать к различным внутриигровым фракциям, вновь появятся в игре, но задания для них будут описаны намного подробнее и, тем самым, станут доступнее для игрока.

 

Игровой мир будет примерно в два раза больше, чем в предшественнике, а начало игры — доступнее для новичков. Также разработчики подтвердили, что напряженный геймплей останется неизменным, а выбор сложности не будет введен.

 

Команда разработчиков использует улучшенный игровой движок, возможности которого можно видеть в трейлерах. В Dark Souls 2 будет улучшен искусственный интеллект врагов, позволяющий им реагировать на большее количество действий игрока.

 

[more=Скриншоты]

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0201/12/cff94376b75f39de732c3b3a2779fe12.jpeg

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0201/73/1e50101365dfbc544a9527aafebcb273.jpeg

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0201/ab/e0710c61c8f672c48e02da9e3f3025ab.jpeg

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0201/c8/41541da0d9da78216b4e8532bc5373c8.jpeg

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0201/d5/6c5e12c46670d31be6476313741509d5.jpeg[/more]

 

[more=Системные требования]

Минимальные системные требования Dark Souls 2:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8

Процессор: AMD Phenom II X2 555 3.2Ghz или Intel Pentium Core 2 Duo E8500 3.17Ghz

Память: 2 Гб RAM

Графика: NVIDIA GeForce 9600GT, ATI RadeonHD 5870

Диск: 8 Гб

Звук: совместимый с DirectX 9.0c и выше

Сеть: коннект к сети требуется для активации и сетевой игры

 

Рекомендуемые системные требования Dark Souls 2:

ОС: Windows 7 SP1

Процессор: Intel CoreTM i3 2100 3.10GHz или AMD A8 3870K 3.0GHz

Память: 4 Гб RAM

Графика: NVIDIA GeForce GTX 465 и выше, ATI Radeon HD 6870 и выше

Диск: 8 Гб

Звук: совместимый с DirectX 9.0c и выше

Сеть: коннект к сети требуется для активации и сетевой игры[/more]

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=mbDmI_2IVQ8

 

http://www.youtube.com/watch?v=CNlPl6Cfe7c

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, взялся оформлять, оформи уже нормально, инфы по игре гора. А это смахивает на обрезок новостей с начала прошлого года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь по пунктам:

 

Платформа

Жанр

Издатель

Разработчик

Дата выхода

Описание

Особенности игры

Требования

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun, ну обычно ж журналюги играют, которые про эту игру слышали чуть менее, чем никогда х)

Да и ваще, я так понял, что тут тип стамины вообще нихера не хватать будет х_х Ибо скок не смотрел, у всех проблема какая-то с ней, постоянно пытаются бегать и регенить ее с нуля х_х

Рыцарь тож довольно злобно выглядит, ибо обладает въипать без всяких разговоров, практически мнгновенным ударом хД В первой, наскок помню, у всех была какая-то анимация перед ударом, тут походу про эту часть стоит забыть хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно от From Software и Bandai Namco, PC-версия хардкорной RPG Dark Souls 2 не выйдет одновременно с консольными версиями 11-го Марта. Но насколько задержится игра ни издатель, ни разработчик пока не сообщали. Ранее в сети были слухи о том, что игра выйдет на PC в самом конце Марта, другие указывали на Апрель. Теперь же Amazon опубликовал собственную версию – 31 Мая.

Хотя задержка на пару месяцев – не так уж долго, но ждать не особенно приятно. Однако, даже если игру задержат до конца весны, то это значит, что у команды будет время решить проблемы возникшие при портировании... по крайне мере на это можно надеяться.

 

Честно спижжено с www.shazoo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вкусностях, на инглише х)

 

Из важного:

В самом начале фляжка Эстуса имеет только 1 заряд, потом улучшаем ее у специального НПЦ для повышение вмещаемых зарядов

Возжигание костров теперь усиливает исцеляющие свойства фляги, вместо увеличения зарядов

Повышение уровня в игре теперь происходит у НПЦ в местной мирной локе, а не у костров

Гифты стали более сбалансированы, больше не должно быть дисбаланса, как с отмычкой в первой части

Улучшенны настройки и опции по повышению сложности в игре. В игре появилась возможность с помощью костров усиливать монстров поблизости. При повышении сложности, монстры могут менять свое поведение и места обитания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 2 прибывает на консоли в Марте, а ПК версия запланирована на пока точно не установленную дату чуть позже – предположительно она поступит в продажу до конца весны. Как же поведет себя сиквел с наследием жестокой, атмосферной и любимой многими первой части, которая, в свою очередь, являлась непрямым продолжением другого крепкого орешка от From Software – Demon’s Souls? Какими будут новые фракции? Будет ли возможность прямого кооператива? Будет ли история Dark Souls 2 подаваться такими же маленькими порциями как и в предшественниках? Кто как не содиректор игры, знает ответы на эти вопросы? Юи Танимура ответил на вопросы оPvP, голосовом чате, ПК порте и другом в нашей переписке, которую мы вам и представляем.

 

[Примечание. В интервью содержится как новая, так и множество ранее приведенной информации]

 

 

 

 

PC Gamer: Вы говорили, что Dark Souls 2 не будет легче. Но так как бюджет у неё выше чем у Dark Souls, то и продать вы ожидаете больше копий, верно? Насколько вы изменили свой подход к игре ориентируясь на большую аудиторию? Повлияло ли это насложность, которой славится серия?

 

Танимура: Dark Souls 2 сфокусируется на более «прямом» подходе, чтобы передать игроку всю суть опыта игры в Dark Souls. Это включает такие элементы как чувство превосходства, после преодоления препятствий игры, а также непрямое общение с другими игроками в онлайне. Нашей целью было заставить игроков полностью погрузиться в мир и стать самими персонажами.

 

PC Gamer: Понятно. С другой стороны, думаете ли вы что переусердствуете и сделаете игру слишком сложной? Например, многие игроки игравшие в бета-версию жаловались что Зеркальный Рыцарь слишком сложный и что интеллект врагов, в целом, вырос.

 

Танимура: Нашей задачей не было делать сложную игру. Нашей задачей было точно настроить сложность, чтобы дать игрокам то наивысшее чувство преодоления о котором я говорил. В связи с этим, искусственный интеллект настраивался чтобы реагировать более естественно на действия игрока, но в то же время игрокам дали большую свободу в управлении персонажем, чтобы уравновесить две этих чаши весов. Я надеюсь, что игроки продолжат учиться на своих ошибках и попробовав несколько разных подходов, смогут преодолеть врагов на своем пути. Мы рассчитывали сложность не исходя из рефлексов игрока или умения ловко управляться с контроллером, а исходя из желания и возможности игрока учиться на ошибках и стратегически подходить к каждому столкновению, замечая все происходящее вокруг.

 

PC Gamer: В Dark Souls, игроки могли подвергнуться проклятию, которое накладывалось одно на другое. Позже это убрали с обновлениями. Будете ли вы смотреть на реакцию игроков вDark Souls 2 и действовать в схожей манере?

 

Танимура: Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению игроков, насколько это возможно. Но у нас нет планов на обновления, хоть мы и готовы работать над предоставлением лучшего игрового опыта игрокам.

 

PC Gamer: Что вы собираетесь улучшить в онлайн составляющей Dark Souls 2? Будет ли друзьям легче найти друг друга?

 

Танимура: Мы хотим сохранить «косвенные» отношения между игроками, так что прямых соединений не будет. Но мы понимаем запросы о более близком общении с друзьями внутри игры и поэтому добавили некоторые элементы, например предметы, которые помогут сузить список партнеров для кооператива, а также добавили голосовой чат, который будет доступен в определенных ситуациях и который можно будет отключить.

 

 

 

 

 

PC Gamer: Загружаемое дополнение к Dark Souls добавило возможность общения базовыми фразами для игроков. Как в этот раз смогут общаться игроки? Будут ли новыежесты или новые способы общения?

 

Танимура: Жесты, как и кровавые послания, останутся в Dark souls 2 почти в том же виде как и в первой игре. Кроме того, в кооперативе будет доступен голосовой чат, который мы уже упоминали.

 

PC Gamer: В дополнении также появилась обособленная PvP зона. Ждать ли её возвращения и какие новшества ждут игроков в PvP

 

Танимура: Будут определенные PvP ситуации, и если вы внимательно посмотрите на некоторые скриншоты, то увидите фантомов одного цвета сражающихся друг с другом.

 

PC Gamer: Игроки могли влиять на миры других играющих оставляя сообщения или кровавые пятна на местах своей смерти. Будут ли новые способы пассивно влиять на мир другого игрока?

 

Танимура: И кровавые сообщения, и кровавые пятна, и фантомы это важные элементыDark Souls которые будут перенесены в Dark Souls 2. Мы добавили еще несколько способов, чтобы обогатить опыт от общения с другими игрокамионлайн, но в целом все останется как и в Dark Souls.

 

PC Gamer: Что вы почерпнули из недавнего бета теста?

 

Танимура: Главной целью тестирования было отследить возможные проблемы со стороны программного обеспечения. Мы следили за действиями игроков и стилями прохождения, но главной целью было протестировать сетевую и игровую части на ошибки. Нам это удалось, поэтому мы надеемся, что сможем предоставить онлайн составляющую на высочайшем уровне в полной версии игры.

 

 

 

 

 

PC Gamer: Какова мотивация главного героя в этот раз? Почему он отправляется на свое задание?

 

Танимура: Персонаж Dark Souls 2 находится под воздействием проклятья и его задачей является найти способ его снять.

 

PC Gamer: Что вы можете сказать относительно элементов перемещения во времени в Dark Souls 2?

 

Танимура: На данный момент ничего. Так что следите за будущими анонсами.

 

PC Gamer: Серия знаменита своим ненавязчивым подходом к истории. Хотите ли вы сохранить тот же стиль повествования или же нацелены на более прямой подход?

 

Танимура: Метод повествования останется очень близким к тому, что есть в Dark Souls. Нашей целью было дать возможность игроку путешествовать и составить свою историю из кусочков повествования, которые дают ему NPC и описания предметов.

 

PC Gamer: ПК версия Dark не могла похвастаться высокой частотой кадров или хорошей поддержкой контроллеров. Также нельзя было изменить разрешение. Можете ли вы сказать, что версия Dark Souls 2 для ПК будет лучше в этот раз?

 

Танимура: ПК версия Dark Souls была простым переносом игры, целью которого было дать игрокам возможность приобщиться к серии как можно быстрее. В случае же с ПК версией Dark Souls 2, так называемые базовые функции ПК версии будут гораздо лучше. Сейчас мы изо всех сил стараемся завершить работу над ПК версией и, надеюсь,вскоре сможем назвать точную дату релиза.

 

PC Gamer: Будет ли ПК версия поддерживать модификации как её предшественник?

 

Танимура: Мы все еще работаем над завершением ПК версии, так что вскоре сможем рассказать фанатам о её особенностях.

 

 

 

 

 

PC Gamer: Улучшите ли вы систему фракций? Если да, то как?

 

Танимура: Фракции остаются важным элементом Dark Souls 2 и мы улучшили эту часть игры, позволив игрокам примерять на себя более сложные роли в онлайне. Мы надеемся, что новые фракции помогут игрокам более глубоко погрузиться в мир игры. Некоторые фракции, вроде Братства Крови или Синего Пути мы уже анонсировали, ноэто лишь часть общей системы.

 

PC Gamer: Можете ли вы вкратце рассказать о других фракциях?

 

Танимура:

  • Синий путь: Фракция под защитой богов Синевы. Когда апостолы Синего пути подвергаются вторжениям, то они получат помощь от других последователей Синевы.
  • Синие стражи: Фракция посвященная защите апостолов от безжалостных существ. Они будут автоматически призываться в мир апостолов Синевы для защиты их от темных духов.
  • Братство Крови: Фракция бессмертных, одержимая кровью. Её цель принести кровавую жертву в дар Нар Альме, божеству войны. Вторгаются в миры других игроков.
  • Наследники Солнца: Сейчас это верование забыто многими, хоть раньше и было широко распространено среди великих воинов. Фракция поклоняющихся Солнцу, целью которой является помощь другим игрокам.
  • Стражи Колокола: Колокола-близнецы это символ связи между двумя любовниками, которые никогда не могли быть вместе. Стражи вечно охраняют покой колоколов.

PC Gamer: В прошлом году вы провели конкурс среди фанатов на лучший дизайн щита. Будут ли схожие возможности для фанатов в будущем?

 

Танимура: Конкурс дизайнов щитов мы проводили как для Dark souls, так и для Dark souls 2. В будущем мы не планируем ничего подобного, но надеюсь фанаты получили удовольствие от участия в конкурсе и будут довольны результатами попавшими в игру.

 

PC Gamer: Будет ли возможность безвозвратно изменить мир? Например, в Dark Soulsбыла возможность погрузить Анор Лондо в тьму, а если убить торговца, то он исчезал навсегда.

 

Танимура: Мы не хотим раскрывать слишком много подробностей и потому оставим это сюрпризом для игроков.

 

PC Gamer: Какой класс вы посоветуете новичкам?

 

Танимура: У всех классов свои особенности. Для Dark Souls 2 мы подправили стартовые классы, чтобы лучше отображать их различия. Мы надеемся, что игроки будут пробовать разные подходы к игре и со временем выберут для себя собственный стиль боя

Я лично порекомендовал бы воина, так как он начинает с щитом и подходит для традиционного боя.

 

 

 

 

PC Gamer: Вернется ли Удача?

 

Танимура: Да.

 

PC Gamer: Можете объяснить как работает мировая тенденция?

 

Танимура: В Dark Souls 2 нет тенденций, но Dark Souls 2 работает с выделеннымсервером, а потому возможны определенные события, но мы не хотим сейчас ничегораскрывать

 

PC Gamer: Кольцо «dark wood grain» в Dark Souls меняло анимацию кувырка. Будут ли вDark souls 2 способы изменить свою стандартную анимацию?

 

Танимура: Сейчас мы не готовы об этом рассказать.

 

PC Gamer: Брошь, которую можно было получить в начале Dark Souls, свела многих фанатов с ума – они силились разгадать её назначение, а оказалось что это шутка от разработчиков. Почему вы так жестоки?

 

Танимура: Мы не хотели чтобы это показалось жестоким, но, надеюсь, для многих это обогатило опыт игры в Dark Souls.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японских фанатов Dark Souls 2 ждет очень приятный сюрприз. Как стало известно с японского сайта игры, коллекционное издание Dark Souls 2 будет отличаться от Европейского или Американского. Вместо стандартной фигурки, которые входят в большинство изданий, тут главной особенностью коллекционки является миниатюрный набор оружия и щитов.

 

В коллекцию входит меч, кинжал, мачете, топор и четыре типа щитов.

 

Размеры у всех миниатюрок такие, что умещаются на ладони.

 

[yt]rNz-oIViVnI[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы боялись, что Dark Souls 2 будет слабей чем оригинальная игра, то постепенно эти страхи начинают обретать форму. Ранее разработчики уже сообщили, что не делают сложную игру – впрочем, не все так просто. Теперь же выяснилось, что Dark Souls 2 будет "мягче". А точнее, сегодня стало известно возрастное ограничение для сиквела от From Software. К сожалению, смена ведущего разработчика привела к тому, что хардкорный Dark Souls для взрослых, теперь может и не менее хардкорный, но теперь в него могут играть даже подростки. А это значит, что игра будет включать немножко крови, немножко телес и немножко грубого языка.

 

Напомню, что Dark Souls имела рейтинг Mature – только для взрослых.

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xa4apuri,

Напомню, что Dark Souls имела рейтинг Mature – только для взрослых.

И там было много крови, телес и грубого языка? х) Про сложность тож сомнительно, те же видосы с беты посмотреть на текущем уровне сложности, дык там пуканы рвут игрокам х) + канает переработанная система усложнения, которая добавляет врагам не только хп и дамаг, но и мозгов х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xa4apuri,

И там было много крови, телес и грубого языка? х)

Ну, крови ф-общем хватало) Так что да, не АО, конечно, но Mature довольно адекватна)

Про сложность тож сомнительно, те же видосы с беты посмотреть на текущем уровне сложности, дык там пуканы рвут игрокам х) + канает переработанная система усложнения, которая добавляет врагам не только хп и дамаг, но и мозгов х)

Не забудь про пенальти за смерть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сложность тож сомнительно, те же видосы с беты посмотреть на текущем уровне сложности, дык там пуканы рвут игрокам х)

@Feerun, ну обычно ж журналюги играют, которые про эту игру слышали чуть менее, чем никогда х)

Ласт, ты мне тут лапшу на уши не вешай! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласт, ты мне тут лапшу на уши не вешай! :D

я смотрю не только журналюг х)

 

Не забудь про пенальти за смерть)

Еп, тож дело х) Да и ПВП еще теперь менее избегательное станет х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз для PC в Марте? Вполне вероятно!

Ни для кого не секрет, что для консолей нынешнего поколения (PS3, XBOX360) игра выйдет 13 Марта 2014 года, в то время, как на ПК игру обещают в скором времени после этой даты. Что значит в скором? Амазоновцы не стали ломать голову и поставили 31 Мая, однако на официальном сайте DS2 появилась интересная информация, а именно:

http://s51.radikal.ru/i131/1402/07/40263b01fb71.jpg

 

На картинке я заботливо обвел рамочкой нужную информацию. Там написана дата релиза для консолей, которую мы все отлично знаем, но так же - там написано что игра на PC собирается увидеть свет в Марте 2014 года! (2014.03) Информация пока никак не подтверждена и все может измениться, но мы будем верить в лучшее и светлое хД

 

Так же, стали известны дополнительные бонусы за предзаказ коллекционного издания Black Armor, помимо прочих физических бонусов, мы так же, в числе первых (именно так, позже оно станет доступным для всех), пополним свой арсенал несколькими видами "зараженного" оружия. Опять же, остается под вопросом, будет ли оно доступно с самого начала, или же его придется добывать позже в игре.

 

http://s005.radikal.ru/i210/1402/3e/4acbac1cc216.jpg

 

Инфа найдена не без помощи VaatiVidya, за что ему много лайков и субскрайбов хД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...