tweestr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xa4apuri Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Интересно, сколько времени у них ушло на "удлинение" лайнера? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Интересно, потом он не сломается как титаник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 http://ru.wikipedia.org/wiki/Balmoral_(%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE) Balmoral (ранее Norwegian Crown, построен как Crown Odyssey) — круизное судно, принадлежащее компании Balmoral Cruise Limited и находящееся в эксплуатации под управлением круизного оператора Fred. Olsen Cruise Lines. Построено на верфи Meyer Werft GmbH в Папенбурге в Германии в 1988 году. История[править | править исходный текст]Судно под строительным номером 616 было построено по заказу компании Royal Cruise Line на верфи Meyer Werft в Папенбурге в ФРГ в 1988 году. Судно получило название Crown Odyssey и автором проекта является датское архитектурное бюро Knud E. Hansen A/S.[4] Первоначально судно эксплуатировалось между островами Карибского бассейна и в 1992 году было продано компании Kloster Cruise, которую в 1996 году поглотила американская Norwegian Cruise Line (NCL) и переименовала судно в Norwegian Crown. В 2000 году судно вернуло своё прежнее название и эксплуатировалось на Ближнем Востоке.В 2003 году судно было подвергнуто основательной перестройке в Сингапуре на верфи Sembawang Shipyards и снова вышло в рейс под названием Norwegian Crown, где и проработало до 26 мая 2006 года, пока не было продано компании Fred. Olsen Cruise Lines, оставаясь в чартере.7 ноября 2007 года судно было передано компании Fred. Olsen Cruise Lines и прошло операцию удлинения корпуса на серединную секцию длиной 30,20 в сухом доке Elbe 17 верфи Blohm + Voss Repair GmbH в Гамбурге, в результате его внешний вид стал сильно напоминать круизные теплоходы 302 проекта Дмитрий Фурманов, строившихся 1980-e годы в ГДР. Весившая 1800 тонн секция, шириной 28,21 метра была изготовлена на верфи Schichau Seebeck в Бремерхафене и вплавь 30 октября 2007 года доставлена в сухой док в Гамбурге.После удлинения в 2008 году судно получило название Balmoral и эксплуатируется между портами Балтийского моря. Интересно, потом он не сломается как титаник?С 2008 года плавает, кроме этого:8 апреля 2012 года Balmoral отправился в рейс из Англии, из Саутгемптона, выбрав тот же самый маршрут, что и 100 лет назад Titanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReyAnd Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Здорово конечно. Но плавать я на нём бы приссал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sreg Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 8 апреля 2012 года Balmoral отправился в рейс из Англии, из Саутгемптона, выбрав тот же самый маршрут, что и 100 лет назад Titanic Хотели отомстить тому айсбергу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Собрали всех грешниц (удлинили, так как не влазили), но не повезло =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти