Перейти к содержанию

Картинки, которыми просто хочется поделиться.


Светлая Душа

Рекомендуемые сообщения

Всё-таки крутые шлемы у скелетонистов

 

Скелетон — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск на санях по ледяной трассе. При этом спортсмен может развивать скорость до 130 километров в час. Это, согласитесь, опасно, поэтому шлем в этом виде спорта критически важен.

 

Но и в спорте есть место для творчества, поэтому если приходится нестись вперед головой, то делать это нужно красиво. Так спортсмены-скелетонисты из разных стран превратили свои шлемы в настоящие арт-объекты. И соревнуются не только в быстроте, но в крутости шлемов.

 

Олимпиада в Сочи 2014 стартовала. Самые эффектные шлемы скелетонистов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На санях где ногами вперед, а не головой, быстрее катят, там могут развить скорость до 140 км/ч...

Ток вот одно не понятно, в скелетоне они ногами тормозят чтоб подруливать, а на санках как они подруливают то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сани[править | править исходный текст]

 

Скелетон представляет собой сани c утяжелённой рамой, без рулевого управления, на которых спортсмен лежит головой вперёд по направлению движения, лицом вниз. Для управления используются специальные шипы на ботинках. Снизу к скелетону крепятся два стальных конька, а сверху — две ручки. Расположенные спереди и сзади скелетона бамперы играют роль глушителей и защищают скелетониста от ударов о стену ледового желоба.

Чтобы все спортсмены были в равных условиях, сани стандартизированы. Размеры скелетона — от 80 до 120 см длиной и от 34 до 38 см шириной (расстояние между полозьями). Нагревать коньки запрещено, перед каждым стартом проверяется их температура. На финише сани и спортсмен взвешиваются, максимальный вес скелетона — 43 кг для мужчин и 35 кг для женщин, вес скелетона со спортсменом не должен превышать 115 кг для мужчин и 92 кг — для женщин. В случае необходимости допускается утяжелять сани балластом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старинные санки

Санный спорт – это соревнования на скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной трассе. Она представляет собой ледовый желоб на железобетонном основании с множеством поворотов и виражей. Изначально спортсмен стартует из положения «сидя», а после отталкивания продолжает движение лежа. Управляет участник санями с помощью перемещения центра тяжести. Во время заезда скорость саней может достигать 140 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на велосипеде езжу без рук, поворачиваю, просто наклоняясь в нужную сторону (слегка) и объезжаю людей, полностью прохожу маршрут туда и обратно, а на санках то еще проще

http://cs7001.vk.me/c320819/v320819292/85f3/wCLXvnnxOiI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мрачная и жуткая красота в работах талантливого иллюстратора Сергея Колесова.

 

Ему с детства нравилось выдумывать запоминающихся персонажей со своим характером. Обладая безграничной фантазией, Сергей создает совершенно разные образы, стараясь представить через них привычные вещи в новом ракурсе.

 

Например, классический образ бога он изображает по-своему: то представит его в виде маленького мальчика, вокруг которого вертится весь мир, то намекнет, что ничто человеческое ему не чуждо.

 

По словам самого художника, в основе иллюстрации должен лежать интересный и продуманный до деталей сюжет, который определяет силу её воздействия на зрителя. Далее — дело техники, в которой Сергей уделяет много внимания форме и освещению, потому что именно свет определяет настроение и общую атмосферу картинки.

 

 

 

 

Беги ради жизни

 

 

Пьяный Бог

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/48.jpg

 

Победа старика

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571405-R3L8T8D-1000-16.jpg

 

Сумасшедший дровосек

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3572355-R3L8T8D-1000-39.jpg

 

Абсурдная смерть

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571055-R3L8T8D-1000-8.jpg

 

Кочующая деревня

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3572705-R3L8T8D-1000-47.jpg

 

Поездка верхом

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571555-R3L8T8D-1000-20.jpg

 

Член Совета

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3586855-R3L8T8D-1000-dep.jpg

 

Лаборатория

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571355-R3L8T8D-1000-15.jpg

 

Кто делает облака

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3570955-R3L8T8D-1000-7.jpg

 

 

Сова

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571655-R3L8T8D-1000-25.jpg

 

Нильс и Мортен

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/2.jpg

 

Жуки

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571305-R3L8T8D-1000-18.jpg

 

Я люблю Африку

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3572655-R3L8T8D-1000-41.jpg

 

Бродяга

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571155-R3L8T8D-1000-12.jpg

 

Эксперименты с погодой доктора Zero

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3571005-R3L8T8D-1000-1.jpg

 

По жердочке

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3572605-R3L8T8D-1000-42.jpg

 

После вечеринки

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/3572205-R3L8T8D-1000-35.jpg

 

Миротворец

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/19.jpg

 

Звездочет

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/10.jpg

 

Полиция Нью-Йорка

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/4.jpg

 

Охотник

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/6.jpg

 

Солнце

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/30.jpg

Ветер

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/37.jpeg

Дорога

 

http://files.adme.ru/files/news/part_62/629855/36.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие супергерои должны выглядеть только так и никак иначе.

 

Не секрет, что большая часть голливудских блокбастеров о супергероях «вырастает» из комиксов. Культовый бразильский иллюстратор Рафаэль Грампа (Rafael Grampa) — один из тех людей, которые заселяют вселенную комиксов новыми персонажами. Рафаэль работает со многими издательствами-гигантами — в их числе и знаменитый Marvel.

 

Рисунки Грампа отличает внимание к деталям и очень тщательная проработка образов. Его героев хочется рассматривать, за каждым из них чувствуется своя история.

 

Недавно иллюстратор решил попробовать себя в новой роли и создать анимационный фильм. 3 февраля стартовал совместный проект шведского бренда Absolut и Грампа, получивший название «Next frame». Зрители со всего мира могут зайти на страницу проекта в Facebook и принять участие в создании интерактивной истории, которую Грампа положит в основу своего фильма. В течение двух недель каждый может в режиме реального времени повлиять на судьбу героев. Те счастливчики, чьи идеи лягут в основу сюжета, получат возможность поехать на премьеру этого фильма, которая состоится 15 марта в Берлине в галерее современного искусства MADE.

 

Главный герой будущего фильма.

 

 

Бэтмэн.

 

 

Странные истории, Marvel.

 

 

Доминик Лаво: дитя вуду.

 

 

Люди X, Marvel.

 

 

Смельчак.

 

 

Доминик Лаво: дитя вуду.

 

 

Бэтмэн и Робин.

 

 

Сумасшедший.

 

 

Доминик Лаво.

 

 

Неожиданная.

 

 

Окровавленный.

 

 

Доминик Лаво.

 

 

Росомаха.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MA3AFAKA, стрелка с часами, а указатель на минуты.

Спасибо, кэп) Но я погуглил) Слева индикатор фаз луны, а справа индикатор день/ночь) Правда нахрена это всё не очень понятно)

И ещё где-то там должен быть индикатор заряда механизма и индикатор масла) А на обратной стороне куллеры охлаждения руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фан-арт по авторам.

 

Чуть-чуть Громыко.

 

Вольха Редная (В.Редная)) Качество картинки оставляет желать лучшего...

http://s017.radikal.ru/i420/1402/01/80b6fc4d1f7a.jpg

http://s52.radikal.ru/i137/1402/29/1c9b6fdbc73a.jpg

Верес. Понятия не имею, откуда.. Я так его себе и представляла))

http://i023.radikal.ru/1402/85/40f1b40a6e95.jpg

 

Лён. Опять же из контакта...

http://s017.radikal.ru/i427/1402/cf/be7589b79524.jpg

 

А это по Семёновой. Валькирия (Зима).

http://i062.radikal.ru/1402/6b/6435fb5976e5.jpg

 

По Кузьминой.

 

В нём много кто увидел Аскани:

http://s020.radikal.ru/i717/1402/08/f66c17643937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рафал Олбински (Rafal Olbinski) — именитый художник-сюрреалист из Польши, один из немногих, кому удается заставить видеть совершенно обыденные вещи в непривычном ракурсе.

 

Рафал начал свою деятельность как художник декораций для известных оперных постановок. Но в 36 лет он эмигрировал в Соединенные Штаты, где и началась его бурная карьера художника и иллюстратора.

 

А всемирная слава пришла к Олбински в 1994 году, когда один из его плакатов стал лучшим на фестивале Prix Savignac в Париже.

 

Безграничное воображение и безупречная техника делают художника одним из известнейших сюрреалистов современности. А образы, которые создает Рафал, заставляют нас задерживаться у его картин дольше обычного в попытках распутать их символику.

 

Работы Олбински снискали мировое признание и вошли во многие известные коллекции.

 

 

 

Да/Нет.

 

 

Преломление.

 

 

Разговор.

 

 

Не суди книгу по обложке.

 

 

Тюльпан.

 

 

Детство.

 

 

Эхо.

 

 

Потеря идентичности.

 

 

Оглушительный крик чаек.

 

 

Над лабиринтом.

 

 

Невинность.

 

 

Иерархия.

 

 

Атака убеждений.

 

 

Внутри меня.

 

 

Слезы.

 

 

Глициния.

 

 

Ждем.

 

 

Комета.

 

 

Сказки леса.

 

 

В дверь постучали.

 

 

По волнам.

 

 

Ирис.

 

 

Реквием по птицам.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочный фотопроект о цвете

 

Маленькая девочка просыпается в совершенно белой комнате и начинает знакомиться с окружающими ее предметами. А потом она обнаруживает дверь в другой, яркий мир. Так начинаются ее приключения в мире разноцветных красок.

 

Приключения Алисы XXI века происходят не в Зазеркалье, а в мире фантазии.

 

Автор проекта — американский фотограф Эдриен Брум. Над созданием декораций к каждой комнате работает команда из 10 человек. Среди них есть скульпторы, флористы, кулинары и многие другие. Подготовка к съемкам одной комнаты занимает около месяца. Эдриен признается, что самым сложным было собрать желтых цыплят в кучу и затащить в студию красную телефонную будку.

 

Так и хочется взять своего ребенка за руку и провести по всем этим комнатам.

 

 

 

 

 

 

http://files.adme.ru/files/news/part_63/630455/3599555-R3L8T8D-520-38.png http://files.adme.ru/files/news/part_63/630455/3599755-R3L8T8D-460-39.png

 

Скоро появится история про фиолетовый цвет, а по окончании проекта, когда Алиса познакомится со всеми цветами радуги, будет выпущена детская книга.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев от первой до последней, когда девка залезла в сундук, напрашивается фраза:"А потом пришли санитары". Какой-то дуркой попахивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...