Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance. Мрачное средневековье — никаких эльфов и гномов


Рекомендуемые сообщения

http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2013/12/20/789307/kingdom-come-deliverance.jpg

Именно таким обещает быть геймплей нового Kingdom Come

http://s2.pikabu.ru/post_img2/2014/01/23/4/1390452899_1729924228.gif


 
Разработчик: Warhorse Studios
Официальный сайт игры: Открыть
Дата выхода игры: запланирована на 4 квартал 2015 года*
Платформа: PC, Mac, PS4, Xbox One
 
Kingdom Come: Deliverance - приключенческий проект с открытом миром от бывших сотрудников Bohemia Interactive, 2K Czech и Altar Interactive на движке CryENGINE 3. Игра предложит нелинейный сюжет, революционную боевую систему ближнего боя и живой мир.
Действие развернется в Священной Римской Империи позднего средневековья. Разработчики обещают окунуть игроков в суровую и жестокую борьбу за власть. Помимо битв различного масштаба и значения придется налаживать связи и улучшать репутацию. Примечательно, но в мире Kingdom Come: Deliverance не будет магии или мифологии. Kingdom Come: Deliverance основана на исторически аутентичных персонажах, темах и сражениях.

 


 

*Стартовала краудфандинговая кампания Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter. В случае успеха проект будет выходить актами. Первый (примерно 30 часов геймплея) появится в 4-ом квартале 2015 года. Прохождение всех актов займет свыше 70 часов.

Изменено пользователем Kubik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, хватит ли ресурсов Кикстартера на эту задумку. Тому же Шейферу на Broken Age денег дали ф разы больше, чем они запрашивали, и то ф итоге игру пришлось "порезать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчик Kingdom Come: Deliverance – Дэниел Вавра, сообщил в интервью с RPS, что команда рассматривает возможность выпуска инструментов для моддинга игры.

 

"Мы открыты для моддинга," говорит он. "Так как игра разрабатывается на CryEngine, то будет достаточно просто поддаваться модификациям. Мы рассчитываем, что сможем опубликовать собственные инструменты и ассеты для CryEngine SDK. Пока никаких гарантий, но это будет неприятно, если мы не сможем сделать это."

 

Kingdom Come: Deliverance уже собрала необходимую сумму на Kickstarter и продолжает привлекать поддержку. Релиз первого акта игры запланирован только в конце 2015-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице игры на Kickstarter разработчики заявили, что при достижении 600 тысяч евро игра получит выбор между мужским и женским персонажем для игры, что, разумеется, может несколько расширить аудиторию.

 

Так же заявлено, что когда проект наберет 700 тысяч евро, в игре будет использована система захвата реальных движений Motion Capture, в качестве примера для которой студия говорит о Ryse: Son Of Rome.

 

На данный момент до сих пор неизвестно, что же внедрят в игру при достижении суммы в 800 тысяч евро, и при достижении одного миллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях студия Warhorse опубликовала первое видео-обновление успешно запущенного проекта на Kickstarter – Kingdom Come: Deliverance, у которого впереди еще 22 дня на сборы дополнительных средств.

 

В первом ролике глава проекта – Дэниел Вавра, вместе с бультерьером рассказывает о том, как студия намерена каждый месяц представлять новые видео-отчеты, дабы все поклонники были в курсе развития Kingdom Come.

 

В этом же ролике можно кратко познакомиться с тем, как команда разрабатывает открытый мир этой средневековой RPG.

 

К сожалению, ждать игру еще очень долго. Первый Акт на 30 часов запланирован только на конец 2015-го.

 

[yt]XAbHmE73p7o[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда Warhorse опубликовала новое видео-обновление своего хардкорного PRG-симулятора средневековья Kingdom Come: Deliverance, который был успешно запущен на Kickstarter и продолжает собирать средства – уже подобравшись к $1 миллиону и с 17 днями в запасе.

В новом ролике речь идет о том, как команда решила проблему населения игры, которая потребует сотни различных персонажей. Для этого Warhorse разработала собственный инструментарий поверх движка CryEngine. Данный инструментарий позднее планируется выпустить для сообщества моддеров. Разработчики утверждают, что их редактор персонажей является одним из самых мощных инструментов кастомизации когда либо разработанных для игр. Дизайнеры могут менять практически все аспекты внешнего вида персонажей.

Еще одна система, которой гордится Warhorse – это система одежды. У каждого персонажа будет по 16 слотов для экипировки вещей. Что самое интересное, как и в реальном мире, игроки могут одевать одежду слоями, а не как обычно – верхний слой скрывает все нижние. Фактически, персонаж может носить специальную рубаху на голое тело. Поверх – броню. А поверх нее – дополнительную одежду или накидку для отображения социального статуса персонажа. При этом, одежда может иметь свои собственные цвета и размеры. Она может быть чистой или грязной, порваной или покрытой кровью.

 

Благодаря этому, Warhorse может создавать тысячные армии, и каждые воин будет отличаться.

[yt]tWQn10s_QJM[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Warhorse выпустила новое видео своей средневековой RPG нового поколения Kingdom Come: Deliverance, в котором команда рассказывает о лошадях, которые будут присутствовать в игре. Как можно ожидать, скакуны способны на то, что от них ожидают – на них можно ездить. Но так как это не простая RPG в средневековом сеттинге, то тут поездки гораздо более реалистичней чем в любых других RPG с лошадьми в качестве средства передвижения. Лошади обладают базовым интеллектом – они не будут прыгать со скалы или идти на таран дерева. Также они способны преодолевать небольшие препятствия, имеют собственную систему инвентаря и их можно подзывать свистом. Разработчики даже анимировали как персонаж забирается на лошадь от первого лица.

Релиз состоится лишь в конце 2015-го, но игра определенно выглядит очень впечатляюще. Разработчики продолжают собирать средства на Kickstarter, впереди еще 14 дней.

 

[yt]VMs8TgRcs_0[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создатели средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance из чешской студии Warhorse, опубликовали сегодня новые цели для сбора средств на Kickstarter, по достижению которых, игра будет расширятся и становится еще лучше.

Так, при достижении 800 тысяч фунтов станут доступны визуальные внутриигровые уроки фехтования от лучших экспертов по средневековью. К тому же, нам обещают детальную видео-инструкцию по базовым видам использования различного средневекового оружия. Для обладателей пака Knight и выше.

Кроме того, разработчики не забыли сообщить что очень гордятся боевой механикой своей игры, и хотя игра в первую очередь опирается на сюжет, они не против добавить в него и специальный Режим Турнира, который вы сможете использовать для тренировки своих навыков, но введут его лишь при достижении цифры в 900 тысяч фунтов. В этом режиме вы сможете одеть ваше любимое снаряжение, выбрать себе одного или сразу нескольких соперников и попробовать выиграть по настоящим средневековым правилам.

На данный момент собрано чуть менее 700 тысяч фунтов, до завершения кампании осталось еще 11 дней. Релиз игры на Windows, Mac и Linux обещают в конце 2015 года, а на консолях нового поколения еще позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Warhorse опубликовала новое видео о процессе создания своей средневековой игры Kingdom Come: Deliverance.

 

В этом видео вы узнаете об особенностях боевой системы игры, которой разработчики из студии Warhorse очень гордятся. Если вкратце, то цель команды — это полный реализм сражения. Отныне вы не наносите урон каждым своим ударом, ибо велик шанс, что вы попадете в доспех по скользящей траектории. Да, теперь доспехи действительно выполняют свою работу, а не просто висят на вас и делают урон, проходящий по вам, несколько меньше.

 

Возможны два вида удара: колющий и режущий. Тот или иной вид удара можно произвести с разных сторон. Точно так же дерутся и ваши противники. Нередко вам придется проявить поистине невероятную реакцию, что бы отбить всю серию атак противника.

 

Более подробно о боевой системе Kingdom Come в видео ниже.

 

[yt]SnKbKkhHXrQ[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kickstarter-кампания Kingdom Come: Deliverance вступает в финальную фазу при этом собрав уже более чем в два раза больше средств, чем планировалось изначально. И сегодня разработчики Warhorse опубликовали новое видео своей средневековой, реалистичной, хардкорной RPG с лошадками, мощнейшей кастомизацией персонажей и детализированным сеттингом.

В новом ролике речь пошла о том, как Warhorse намерена сделать мир игры живым благодаря системам NPC и Искусственному Интеллекту.

Разработчики рассказывают, что NPC в мире игры будут жить по обычному графику, такому, который можно ожидать от обычных людей. При этом на их поведение могут повлиять внешние эффекты. Начиная от погоды, заканчивая тем, что в пабе нет места.

Игрок в данной системе будет дополнительным элементом, который также оказывает воздействие на окружающих. Хотите достать меч посреди улицы? Аккуратней, если вас заметят люди, то они побегут к страже. И это только верхушка айсберга, так как движок ИИ является уникальной разработкой, на которую ушло два года.

 

[yt]kA8rTyIO0xE[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kingdom Come: Deliverance больше не эксклюзив на PC. Сегодня команда Warhorse объявила, что после общения с Microsoft и Sony, они одобрили тайтл и выслали дев-киты консолей, чтобы разработчики начали работать над версией для PS4 и Xbox One.

Изначально планов на консольную версию Kingdom Come: Deliverance у Warhorse небыло, так как прошлые консоли были далеко не примерами дружелюбия к инди, однако с PS4 и Xbox One ситуация другая, и Sony с Microsoft понимают, что инди – это важнейшая часть современной индустрии.

Warhorse пишет, что начнет работать над консольной версией уже сразу, чему поспособствуют схожести с PC. Студия не гарантирует, что Kingdom Come: Deliverance выйдет вместе с версией на PC.

Те кто уже поддержал игру с тиром, который включает цифровую копию, могут выбрать одну из трех – для PC или любой из консолей.

 

[yt]9Qbj_q3_bls[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь последних двух суток до окончания Kickstarter-кампании Kingdom Come: Deliverance, разработчики Warhorse решили провести лайвстрим, где команда снова поиграет в билд игры, который был представлен издателям.

 

Кроме того Warhorse и разработчики Star Citizen – Cloud Imperium, будут делиться технологиями, так как обе игры создаются на CryEngine.

 

[yt]84AiE46erkk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время сессии ответов на вопросы с разработчиками Kingdom Come: Deliverance, команда поделилась новыми подробностями относительно своей средневековой RPG с открытым миром.

По словам Warhorse, по размеру KC:D будет сопоставима с Oblivion, но это относится ко всем трем актам игры, а это значит, что каждый сегмент по размеру будет сопоставим с 1/3 Обливиона.

Кроме того, разработчики подтвердили, что Kingdom Come будет хардкорной сопоставимо с Dark Souls, однако игра не будет похожа на Dark Souls. Основным отличием будет управление и игровая механика, но ощущения и сложность достаточно похожи.

К примеру, в Kingdom Come игроки не смогут защищаться бесконечно. Это потребляет стамину, что приведет к смерти.

При этом, на вас не сможет напасть сразу пять противников, так как они могут ранить друг друга. Боевая система не будет похожа на Assassin's Creed, где враги только и ждут своей очереди быть убитыми. Хотя сражения с несколькими врагами предстоят, но в этом случае вам стоит запастись союзниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Как вы можете помнить, в начале этого года разработчик Warhorse Studios запустил и с большим успехом закончил свою Kickstarter кампанию для сбора средств на игру Kingdom Come: Deliverance. 21 февраля, в день окончания кампании, собранные средства составляли более 1.1 миллиона фунтов стерлингов - в три с лишним раза больше планируемой цели в 300 тысяч фунтов стерлингов.

 

Однако, как говорили разработчики, капания на Kickstarter была устроена не только для сбора средств, но и для того, чтобы доказать частным инвесторам наличие интереса к подобной исторической ролевой игре.

 

Warhorse решили не останавливаться на этом и последовать по стопам Star Citizen открыв собственную страничку по сбору средств для тех, кто не успел вложиться во время Kickstarter-кампании. Таким образом, студия надеется собрать дополнительные средства, которые должны пойти на дальнейшее улучшение игры.

 

Как и на Kickstarter, заинтересованные могут вложить различные суммы - от $5 до $70. При вкладе равном или более $25, вложивший получит игру по её завершении. Вложив $35, можно получить доступ к Бете, за $55 доступ к альфе и за $70 - коллекционную версию. Также все версии имеют различные плюшки подробнее о которых на странице кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, в Kingdom Come игроки не смогут защищаться бесконечно. Это потребляет стамину, что приведет к смерти.

Это показывает, как много разрабы знают о DS) Там тоже защита жрет стамину, к тому же при защите она еще и восстанавливается медленней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Издание Worlds Factory получило прекрасную возможность взять интервью у студии Warhorse о их будущем средневековом проекте Kingdom Come: Deliverance, и они воспользовались этой возможностью. Впрочем, как обычно у нас это делается, мы предоставим не весь перевод, а только самое интересное.

 

http://cdn.shazoo.ru/72784_HZjrrRGNCt_kingdom_come_deliverance_010.jpg

 

В первую очередь издание задало вопрос о том, не боятся ли в команде того, что их мир несколько меньше в общей сложности, чем мир других отрытых RPG, как, например, Oblivion или Skyrim. На это Warhorse сказали, что несмотря на более компактные размеры, дело в некоторой степени в скорости бега и в масштабах определенных мест. Разработчики уверяют, что в Kingdom Come можно запросто потеряться в лесу.

 

Также студия гордится ИИ в своей игре. Каждый охранник в городе, деревне, не важно, проработан так, что имеет свой маршрут, от которого он порой может отходить для того, чтобы отдохнуть. Если вы хотите что-то своровать, то это будет самый момент для этого, или же можно каким-нибудь способом поднять тревогу на другом конце поселения, и тем самым отвлечь стражников от своей цели. Если же вы были пойманы, то попадание в тюрьму обеспечено. Но не смотря на это, вас не станут презирать во всех городах сразу. Ваша репутация понизиться только там, где было совершенно преступление, наказание за которое может выглядеть также как штраф. Есть еще один вариант исхода, более серьезный для игрока, но о нем разработчики молчат.

 

Под конец студия рассказала, что вряд ли в игре появятся полноценные спутники, однако если вы окажетесь в бою с неравными сторонами, где преимущество будет явно не на ваше стороне, то тогда некоторые NPC с радостью помогут вам. Впрочем, вы сможете взять собаку.

 

На этом интервью закончилось. Проект стоит ждать лишь к концу 2015-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

[more=screenshots]http://cdn.shazoo.ru/90844_EKujotGUxH_8xbmyb9bprm.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90845_mihWGnkKoK_bzd7gmjsmoy.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90846_WqsEOCAqEp_hbfczcpeqsk.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90847_A161KN0qKA_ifcg0kpuicu.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90848_tuQCsRRPKh_qw0yyw3jddm.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90849_GPgLOOzlgs_rbo2p4tpfka.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90850_YoJV8bikvL_ssei0lrq0zu.jpghttp://cdn.shazoo.ru/90851_GQ3f5YIv3E_vgog90w1sx0.jpg

[/more]

Геймплей альфы

[yt]jKQeQEaSiig[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Администратор

Студия Warhorse опубликовала финальный трейлер третьего дополнения для Kingdom Come: Deliverance под названием Band Of Bastards, которое уже доступно на PC, PS4 и Xbox One.

 

 
Band Of Bastards понравится тем, кто жаждет больше сражений — в дополнении их очень много. По сюжету протагонист присоединяется к наемникам, которым нужен проводник. Вместе им предстоит разобраться с беспорядками в Ратае.

 
Вместе с дополнением игра получила крупное обновление 1.8.1, которое улучшает производительность и исправляет множество багов как в основной игре, так и в прошлых DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...