Перейти к содержанию

Evolve


Xa4apuri

Рекомендуемые сообщения

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/51fe54671393a68c88e0b837ac489217.jpg

 

Разработчик: Turtle Rock Studios, Inc.

Издатель: 2K Games, Take-Two Interactive

Жанр игры: FPS

Официальный сайт игры: evolvegame.com

Дата выхода игры: запланирована на осень 2014 года

Статус игры: в разработке

Платформа: PC, Xbox One, PlayStation 4

 

ОБ ИГРЕ

 

Evolve - новая игра от создателей культовой Left 4 Dead, продолжающая развивать и совершенствовать основы, заложенные в знаменитом кооперативном шутере. Четыре космических охотника под управлением четырех игроков выслеживают опаснейшего монстра, контролирует которого отнюдь не искусственный интеллект, а живой человек. Монстр становится опасней с каждой минутой, и охотникам лучше поторапливаться, иначе охоту начнут вести уже на них...

 

[more=Скриншоты]

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/656/439/original/9c61d46a8fcf866ccb1f046e7577e553.jpg

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/656/437/original/5c54fd01c47f79eba88c89747a7e2d8d.jpg

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/656/438/original/7e4dd70bbc7e610e98003ea3c6ff2b74.jpg

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]OErMg-1psJw[/yt]

[/more]

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evolve - новая игра от разработчиков Left 4 Dead, также включает кооперативный геймплей с командой из четверых игроков сражающихся против врагов. Почему их всего четыре? У Turtle Rock есть тому хорошая причина – благодаря множеству испытаний и тестов, ошибок и удач, разработчики пришли к выводу, что 4 - оптимальная комада, где следить за товарищами не составляет труда.

 

В интервью с GameInformer, креативный директор Крис Эштон собщил, что когда студия еще работала над Left 4 Dead, то Valve хотела добавить в команду больше игроков. Однако разработчики сообщили Vavle, что геймплей не будет работать в таких условиях, после чего Valve решила провести исследования и тесты, прежде чем соглашаться на условия.

 

В частности, Valve хотела, чтобы в команде L4D было 5 или 6 игроков. Valve даже сама переделала сетевой код игры, и пробовала играть с таким составом, в результате вернувшись к четверке игроков.

 

По словам Крима, это странная особенность человека – ты без труда можешь следить за тремя товарищами. Ты знаешь где все они находятся и знаешь что они делают, позволяя сосредоточиться на сражении с командой противников.

 

"Но когда тебе приходиться отслеживать четверых, то создается ощущение, что ты упускаешь одного. Ты не можешь уследить за одним товарищем, за его позицией и здоровьем. Еще четыре игрока – это слишком много информации."

 

Кроме того, в команде из четырех проще разбиваться на под-команды из двух игроков каждый, чтобы выполнять цель. Тогда как при игре в пятером, один обязательно затеряется и совершит что-то смертельно глупое или даст зажать себя.

 

"Это прямо магия вуду. Мы пытались найти ответ с научной точки зрения, но все же есть что-то особенное в команде из четверых."

Впрочем, в самой Evolve будет пять игроков – просто пятый станет монстром, цель которого – уничтожить охотников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Хотя разработчики кооперативного шутера Evolve – Turtle Rock, искренне любят Valve, удаленная работа с компанией Гейба Ньюэлла в конечном счете привела к разрыву связей.

В интервью с Eurogmer, со-основатель студии – Фил Робб описал свои впечатления от работы над Left 4 Dead совместно с командой Valve, которая находится в Сиэттле.

"Совместная работа над одним продуктом, когда обе команды очень дружны, но находятся в 800 милях друг от друга – это кошмар."

"Мы очень часто спотыкались друг о друга. В конечном счете, после выпуска, никто не был доволен тем, как проходила разработка."

Фил говорит, что одной из проблем сотрудничества является известная гибкая структура Valve и нестандартный менеджмент проектов. Так называемое Время Valve.

"Когда бы мы ни работали с Valve, это было диковато. Они никогда не спешили. Время Valve – известный феномен, но для нас же главным было то, что мы хотели завершить работу."

По словам Фила, Turtle Rock имела хорошие отношения с Valve на протяжении шести лет, до того как Valve купила студии. И хотя Left 4 Dead оставила неприятное послевкусие, две компании решили проблемы и остались друзьями.

"Мы сели вместо с Гейбом и обсудили совместную работу, предложив вернуться к старому формату, когда Turtle Rock была сама по себе, и Гейб согласился на это.

Культура сильно изменилась после того как мы стали Valve, и не все было на наш взгляд удобным, мы не хотели работать таким образом.

 

Когда мы вернулись к оригинальному формату, большая часть команды Turtle Rock сохранилась. Наша внутренняя работа поменялась, но я считаю, что сейчас все отлично."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Команда разработчиков кооперативного сетевого ассиметричного шутера Evolve – Turtle Rock, провела сессию ответов на вопросы игроков. Сессия проходила на Reddit, почитать ее можно тут. Ниже приведены топовые вопросы и ответы на них. Релиз Evovle в конце этого года на PC и next-gen.

 

В: Разработаны карты вокруг определенных монстров или они не связаны с картами?

О: Каждый Монстр и Охотник должны работать одинаково хорошо на любой карте.

 

В: Откуда вы черпали вдохновение для дизайна монстров и охотников?

О: Мы хотели наделить персонажей личностями, как в L4D. Мы рады, что люди полюбили тех или иных героев и мы создавали охотников специально с определенными чертами, темой и отношением. В качестве вдохновения мы смотрели на архетипы. Культурные иконы, которые мы можем обернуть и использовать.

Что касается монстров, то мы хотели сделать их страшными. Для этого мы смотрели на реальных животных. Вы видели глубоководную рыбу? Природа имеет тенденцию создавать значительно более ужасающих монстров, чем мы можем себе представить. Также мы смотрели на классических монстров вроде Годзиллы, Кин-Конга... к примеру Голиаф смешивает два этих вида.

 

В: Насколько велики различи между монстрами?

О: Как и Охотники, Монстры имеют уникальные способности и стиль игры. Никаких копий друг друга.

 

В: Если бы я был монстром, где бы я прятался?

О: Скотт – наш концепт-иллюстратор, говорит: "Кусты и всякое дерьмо." На картах множество мест для укрытия. Массивные заросли, каменные формации, пещеры... чтобы быть "хорошим" монстром, вы должны знать как подбираться неожиданно, когда сверипеть и надирать задницы.

 

В: Будут ли в игре косметические DLC?

О: Если вы сделаете предзаказ, то получите эксклюзивный скин монстра! Пока это все что можно сказать, но больше деталей в ближайшие месяцы.

 

В: Как работает система спавна? Будет ли тут достаточно зверей для поедания и эволюции? Можно ли сожрать все на карте?

О: Большая часть игры – это охота и поедание живности. Для Монстра будет достаточно пищи, хотя это не значит, что она подана на серебряном блюде.

 

В: Насколько большие карты в игре?

О: Карты различаются по размеру, но в целом около 500 метров по ширине. Средний матч будет занимать 10-15 минут.

 

В: Будет ли монстр размером с человека для большей скрытности?

О: Все Монстры большие!

Изменено пользователем Xa4apuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2K и Turtle Rock опубликовали тизер-трейлер выходящего этой осенью кооперативного сетевого тайтла Evolve. К сожалению тут ничего особенного нет, зато 24-го Апреля состоится премьера полноценного интерактивного трейлера игры, где каждый может повлиять на развитие ролика. Видимо придется выбирать класс охотника и тому подобное.

 

[yt]oiX073Xnkwk[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы почувствовать примерный темп и суть игры в Evovle, 2K Games опубликовала интерактивный трейлер асимметричного шутера, где вы можете влиять на развитие событий. В общей сложности тут шесть различных вариантов. "Попробовать" игру можно за все четыре класса охотников, а также за одного монстра. Кроме этого есть шестой вариант, включающий различные элементы.

 

Если у вас есть достаточно много свободного времени, то вперед наблюдать за геймплеем. Наконец ясно, что же из себя все это представляет.

 

Релиз осенью.

 

[yt]m97O1dQAyhc[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новому превью Evolve, команда Turtle Rock немного изменила подход в развитии монстра в каждом матчей этого ассиметричного 4vs1 сетевого шутера.

Как пишет IGN, изначальный метод прокачки монстра Голиафа в Evolve заключался в пожирании живности на карте, пока игрок не достигает всех четырех специальных умений: бросок, огненное дыхание, метнуть камень и рывок.

Согласно же новым данным, механика изменилась, так что игрок начинает сразу с тремя очками, которые можно использовать три силы. При каждом эволюционном развитии, игрок получает еще три очка, которые тратятся на прокачку существующих способностей или покупку новых. При этом, максимизировать все способности теперь нельзя.

При этом, каждое очко вложенное в способность Голиафа, увеличивает его силу на 15-25%.

Релиз в конце года на PC и новых консолях.

http://cdn.shazoo.ru/72402_Cs3XwQ92UV_evolve_goliath_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вдогонку к анонсу даты релиза Evolve – 21 Октября этого года на PC и новых консолях, а также демонстрации еще четырех охотников обладающих своими собственными уникальными особенностями, 2K Games представила и новый геймплейный трейлер, представляющих персонажей в действии.

 

[yt]0GKEX_T6sjo[/yt]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Нагуглил. Вроде сегодня стартует вечером. В понедельник утром заканчивается. На PC. Насчет соньки не знаю.

Изменено пользователем Rockjoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать-написать, поиграв в закрытую бетку.

 

Игрушка довольно интересная, особенно тем,что за монстра играет игрок,а не тупой ИИ. За монстра, реально, интересно играть,бегать, жрать, эволюционировать.

Присутствуют 3 уровня монстра, начиная с слабенького и кончая машиной убиств, готовой уничтожить все на своём пути. Вообщем, игра за монстра, мне понравилась, свежо и необычно.

 

Далее у нас идут, 4 бойца - медик,штурмовик,саппорт и трапер (инженер). Вроде, ничего уникального и интересного. Но, есть своя фишка, в полноценной игре коопом, т.е. медик должен хилить и юзать транквилизаторы, дабы замедлить монстра, штурмовик быть вблизи, что бы "танчить" и наносить основной дамаг, инженер, должен юзать ловушки, во время боя, закрывать территорию в купол из которой не может выйти монстр. При этом саппорт, поддерживает щиты и юзает бомбардировку, нанося существенный дамаг. 

Если,взять в расчет, что это все происходит очень-очень быстро и динамично, сделать все сложновато, опять же, сказывается, что монстр не тупо ИИ, а игрок, который может,если что свалить и заставить опять его выслеживать.

Еще приятная штука, что в игре можно открывать нескольких персонажей одного класса, для этого нужно прокачать уровень, примерно как Баттлфилде, играешь за медика - качешь медика попутно качая уровень.
 

А теперь  о минусах, хоть и игра очень динамичная, но львиную долю игры придется просто бегать по карте искать монстра.

Ибо, на 1м уровне монстр не сможет уложить 4х игроков, так что ему придется бегать и тупо убивать живность, дабы прокачаться.

Эта фигня может затягиватся, все зависит от игроков, на данный момент самая долгая игра была 35 минут, за 1н матч. 

Мы пол часа бегали за монстром, пока он не апнул 3й уровень, а потом уже было 5 минут треша.

Очень напоминает игру в прятки, только в случае если тебя найдут, есть возможность свалить.

 

На данный момент, у меня все. 

Игра мне понравилась, даже задумаюсь о покупке,как она появится в стиме. 

Любителям coop'a, маст хев  :D

В духе Left 4 dead, только вместо кучи зомбаков, один монстр.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...