Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

а вот тут я с тобой не согласен :D

 

лут с поверженного врага тоже очень хорошо мотивирует. 8)

это да, но боюсь противнику в такой ситуации еще и + тем, что поверженный не в силах больше сражаться, потому что клава и мышь уничтожены об стену, например)

 

такая ситуация с мышью у меня была после дропа крутых перчаток в ла2, поэтому с того момента не люблю дроп лута )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте нормальную игру с вашей веселой фермой аа. Это пореще выглядит.

 

Скилов как-то слишком мало.

 

Не забывайте что игра всё ещё в разработке, скилы будем добавлять, как и контент.

К релизу будем стараться сделать всё по максимуму, плюс после релиза планируем ежемесячиные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,

Фул дроп - любая бегающая куча людей это "караван" который можно ограбить .

 

2)Будет ли русская версия Albion Online и будет ли отдельный русский сервер.

Русская версия клиента будет, отдельного сервера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов никто не запрещал играть сразу в 2 игры одновременно :D

 

Если есть какие то идеи и пожелания, я всегда рад выслушать, чтобы вы хотели увидеть в игре, конечно же по понятным причинам всем не угодишь, но всегда интересно услышать мнение со стороны, может быть мы что то упустили.

 

п.с.

по поводу АА сам осилил только 1.5 часа :lol: (не перенашу таб таргет игры), но насколько я слышал от других людей, они как то быстро перегарают от Архэйджа.Не цепляет чтоли.

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

 

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

 

 

Это как раз таки наш план :shok:

Премиум аккаунты и визуальные эфекты в гейм шопе. Пока детальной инфы по ценам и разнообразию шопа нету, это последнее над чем мы сейчас думаем.

Слава богу бюджет позволяет релизнуть игру и отполировать её без стороннего финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как вспомню сейчас игрушки, мне нравились аллоды онлайн в начале по идее (как там ща хз), что очки кидаются в статы и ветки скиллов (что там песец какой дисбаланс был это другое). Для меня в идеале игра ММОРПГ статы улучшаются шмотом и очками за лвл, скилы берутся также за очки (кому что надо, то и взято), но прокачиваются за опыт именно в этих скиллах, т.е. если маг долбит фаерболлами, то качаются только фаерболлы в силе. Жёсткий крафт (чтобы тип в клёвом крафтовом шмоте насиловал всех, но этот шмот был не у всех подряд) эдакая смеся линяги и АА (в ВоВ почти не играл, не сравню), т.е. крафт шансовый на сам крафт и шансовый на класс шмотки. Со смертью чара потеря экспы, шанс на потерю шмотки одетой,+отдельный шанс потери ячейки из рюкзака, +лом предметов. Ну и не очень быстрый кач, чтобы тот кто докачался до капа был реально крут. А не как в современных мморпг, за неделю кап. В той же линяге, даже х4 (С4), я месяцы качался до 75-го (чтобы третью профу начать). В общем главная идея, чтобы был реальный смысл в прокачке и болезненные потери при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да, еще дроп лута с игрока не люблю

 

во вселенной вархаммер онлайн нравилась система дропа, и с тебя ничего не падает и противнику шмоточка перепадет на БГ)

Согласен. Эта мотивация "из крайности в крайности" мы бустим топ игроков еще большим дропом, а тех кто не успел развиться отпугиваем от проекта. + Погибший раз, больше не придёт на то место для мести....ведь биться то ему не чем=)

 

В этом случае стоит развить новую систему поощрения при убийстве врага. Всем нам знакомые Очки Славы, за которые можно что то купить. НО как по мне это баян. А как насчет пропусков в Данжи при накоплении достаточного кол-ва Очков Славы? Крабство игроков среднего уровня будет заканчиваться на уровне мобов и квестов. А вот выше уровень шмота...уровень Данжей уже будет возможен только тем, кто участвует на Аренах и ПК по всюду где это доступно.

 

Вот вам достойная мотивация;) А вообще...у нас множество людей, играющих 10+ лет во всевозможные проекты. И идей у каждого может возникнуть просто кошмарное множество. Вот только для начала всё это необходимо пощупать:Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Также хочу подчеркнуть.... участвуя в тех же ЗБТ множества проектов, мы действительно тестируем квесты, способы их обойти, и самое важное...экономика. Экономика - это основное в любой игре. Как её преподнести, сбалансировать, обойти и использовать дыры в своих целях , не нарушая правила игры.

 

Я уверен, что наша команда будет вам полезна. Так же я уверен, что Мы соберём достаточное кол-во людей для тест команды.

Держите нас в курсе развития проекта! Рады вам на нашем форуме=)И надеемся на будущую совместную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут собралисть любители рагнарьков? :)

На мой взляд есть еще конкурент рагнарька, токо выход неизвесно когда...

Я все таки надеюсь ближе к УО будет, Рагнарок когда то так и не попер, сколько не пытался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух выходные прошли, а тут движуха :D

 

Спасибо за приветствия. Надеюсь мы понравимся вам, мне у вас уже нравится 8)

 

Игра действительно будет больше походить на УО, но в то же время мы не стараемся быть на что либо похожими, а делаем свой проект и свою игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

 

Да прокачка будет, на данный момент ещё не финализирован окончательный список статов, но скорее всего через 1-2 теста уже можно будет уидеть.

По поводу боевые/мирные сложно пока сказать, врятли будет классификация, а вот прокачка да. НО! до релиза в ходе тестов это может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит обнародовать такие видео или информацию об игре...не вошедшую в стадю ЗБТ.

 

Пусть лучше так акку дадут побегать:Р xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...