Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

а вот тут я с тобой не согласен :D

 

лут с поверженного врага тоже очень хорошо мотивирует. 8)

это да, но боюсь противнику в такой ситуации еще и + тем, что поверженный не в силах больше сражаться, потому что клава и мышь уничтожены об стену, например)

 

такая ситуация с мышью у меня была после дропа крутых перчаток в ла2, поэтому с того момента не люблю дроп лута )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте нормальную игру с вашей веселой фермой аа. Это пореще выглядит.

 

Скилов как-то слишком мало.

 

Не забывайте что игра всё ещё в разработке, скилы будем добавлять, как и контент.

К релизу будем стараться сделать всё по максимуму, плюс после релиза планируем ежемесячиные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,

Фул дроп - любая бегающая куча людей это "караван" который можно ограбить .

 

2)Будет ли русская версия Albion Online и будет ли отдельный русский сервер.

Русская версия клиента будет, отдельного сервера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов никто не запрещал играть сразу в 2 игры одновременно :D

 

Если есть какие то идеи и пожелания, я всегда рад выслушать, чтобы вы хотели увидеть в игре, конечно же по понятным причинам всем не угодишь, но всегда интересно услышать мнение со стороны, может быть мы что то упустили.

 

п.с.

по поводу АА сам осилил только 1.5 часа :lol: (не перенашу таб таргет игры), но насколько я слышал от других людей, они как то быстро перегарают от Архэйджа.Не цепляет чтоли.

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

 

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

 

 

Это как раз таки наш план :shok:

Премиум аккаунты и визуальные эфекты в гейм шопе. Пока детальной инфы по ценам и разнообразию шопа нету, это последнее над чем мы сейчас думаем.

Слава богу бюджет позволяет релизнуть игру и отполировать её без стороннего финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как вспомню сейчас игрушки, мне нравились аллоды онлайн в начале по идее (как там ща хз), что очки кидаются в статы и ветки скиллов (что там песец какой дисбаланс был это другое). Для меня в идеале игра ММОРПГ статы улучшаются шмотом и очками за лвл, скилы берутся также за очки (кому что надо, то и взято), но прокачиваются за опыт именно в этих скиллах, т.е. если маг долбит фаерболлами, то качаются только фаерболлы в силе. Жёсткий крафт (чтобы тип в клёвом крафтовом шмоте насиловал всех, но этот шмот был не у всех подряд) эдакая смеся линяги и АА (в ВоВ почти не играл, не сравню), т.е. крафт шансовый на сам крафт и шансовый на класс шмотки. Со смертью чара потеря экспы, шанс на потерю шмотки одетой,+отдельный шанс потери ячейки из рюкзака, +лом предметов. Ну и не очень быстрый кач, чтобы тот кто докачался до капа был реально крут. А не как в современных мморпг, за неделю кап. В той же линяге, даже х4 (С4), я месяцы качался до 75-го (чтобы третью профу начать). В общем главная идея, чтобы был реальный смысл в прокачке и болезненные потери при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да, еще дроп лута с игрока не люблю

 

во вселенной вархаммер онлайн нравилась система дропа, и с тебя ничего не падает и противнику шмоточка перепадет на БГ)

Согласен. Эта мотивация "из крайности в крайности" мы бустим топ игроков еще большим дропом, а тех кто не успел развиться отпугиваем от проекта. + Погибший раз, больше не придёт на то место для мести....ведь биться то ему не чем=)

 

В этом случае стоит развить новую систему поощрения при убийстве врага. Всем нам знакомые Очки Славы, за которые можно что то купить. НО как по мне это баян. А как насчет пропусков в Данжи при накоплении достаточного кол-ва Очков Славы? Крабство игроков среднего уровня будет заканчиваться на уровне мобов и квестов. А вот выше уровень шмота...уровень Данжей уже будет возможен только тем, кто участвует на Аренах и ПК по всюду где это доступно.

 

Вот вам достойная мотивация;) А вообще...у нас множество людей, играющих 10+ лет во всевозможные проекты. И идей у каждого может возникнуть просто кошмарное множество. Вот только для начала всё это необходимо пощупать:Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Также хочу подчеркнуть.... участвуя в тех же ЗБТ множества проектов, мы действительно тестируем квесты, способы их обойти, и самое важное...экономика. Экономика - это основное в любой игре. Как её преподнести, сбалансировать, обойти и использовать дыры в своих целях , не нарушая правила игры.

 

Я уверен, что наша команда будет вам полезна. Так же я уверен, что Мы соберём достаточное кол-во людей для тест команды.

Держите нас в курсе развития проекта! Рады вам на нашем форуме=)И надеемся на будущую совместную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут собралисть любители рагнарьков? :)

На мой взляд есть еще конкурент рагнарька, токо выход неизвесно когда...

Я все таки надеюсь ближе к УО будет, Рагнарок когда то так и не попер, сколько не пытался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух выходные прошли, а тут движуха :D

 

Спасибо за приветствия. Надеюсь мы понравимся вам, мне у вас уже нравится 8)

 

Игра действительно будет больше походить на УО, но в то же время мы не стараемся быть на что либо похожими, а делаем свой проект и свою игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

 

Да прокачка будет, на данный момент ещё не финализирован окончательный список статов, но скорее всего через 1-2 теста уже можно будет уидеть.

По поводу боевые/мирные сложно пока сказать, врятли будет классификация, а вот прокачка да. НО! до релиза в ходе тестов это может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит обнародовать такие видео или информацию об игре...не вошедшую в стадю ЗБТ.

 

Пусть лучше так акку дадут побегать:Р xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Тратить 12-летний виски на 19-летнюю Вику - плохая идея.
    • Positived
      @Positived  Нашли эти место, даже руда в наличии) Над загадкой еще будем думать, интересно =))
    • Positived
      @Positived  Прочитали историю)) Какой прекрасный кошмар, какой кошмарный прекрас =)) Размотали духов, еще и ресурсы пособирали)) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут.
    • BrokenParts
      Морндас, день 6-ой Месяц Второго Зерна Из доклада неизвестного шпиона      "В пределах Альдмерского Доминиона есть две особые точки, которые являются важной частью обороны провинций, входящих в этот союз. Не могу гарантировать, но уверен, что одновременная атака этих позиций привлечет внимание армии Доминиона, что может служить хорошим отвлекающим маневром. А захват этих точек и последующее их удержание может стать отличным плацдармом для продвижения вглубь территории. Одна точка - позволяет вести скрытное наблюдение за побережьем, отслеживая перемещения кораблей. Вторая - служит отличным местом для партизанского убежища или для временного размещения засадных отрядов, ибо хорошо прикрыта со всех сторон местностью. Несмотря на такие различия эти точки имеют и сходство. Они объединены одним общим моментом, которое я не могу назвать в этом донесении из-за того, что оно может попасть не в те руки. Однако это сходство есть. Также могу отметить что обе этих точки охраняют не люди, что делает их еще более примечательными. На обратной стороне этого письма прикладываю зарисовку одной из точек, где изображена охрана этого места..." Ваша задача: найти точку, указанную в донесении шпиона и победить охранников этого места. За это отделение Гильдии заплатит Вам 50 000 золотых. Доп. задание: Когда эта литания будет завершена, опубликуется вторая часть. В этой части будет указано изображение второй точки и ее охраны. Если, до публикации второго задания, вы сможете догадатся что это за "вторая точка" и пришлете мне ее название и скрин в ЛС форума или дискорда, то получите, за отличную работу по дешифровке шпионских сообщений, дополнительно 75 000 золотых.   Крайний срок, 11.05.2024 23:00 Мск.  Не забывай делать всё по этим ПРАВИЛАМ
×
×
  • Создать...