Перейти к содержанию

Преступник


Sarulkas

Рекомендуемые сообщения

1 мая 2012 год. Все газеты на ушах, вся страна вздохнула, после того, как поймали жестокого убийцу, на чьих руках несколько сотен жертв. Каждый маленький журналист пытается откопать как можно больше фактов и, конечно же, приукрасить, ну вы знаете, как это бывает. Почти никто и ничего не знает. Страх ушел за решетку вместе с маньяком. Люди покоятся с миром в сырой земле. Полицейские отдыхают, поедая пончики с кофе в своем любимом кафе. Все расслабились, кроме одного детектива.

Жуткое помещение в кирпичный пазл, очень маленькое и прокуренное. Стены были серые с пятнами крови, видимо остались после «добычи» информации. В центре стоит старый стол с пометкой ‘Made in Texas 1958’. Черт, такое ощущение, что этот стол видел все: взятки, коррупцию, крики, мольбу о помиловании, угрозы в сторону всего мира. Эта комната для допроса имела явно плохое прошлое… По обе стороны стола два стула: один из них свободно стоит на полу, в отличии от второго, что прикрученный до пола. В этом квадратике не было ни зеркал, ни камер наблюдения, ничего. Эта комната высасывала надежду на то, чтоб увидеть солнечный луч вне заржавевших решеток камеры. Лампа низко склонилась над столом, наблюдая очень напряженный диалог. На одном стуле был закованный в цепи лысый парень со шрамом на лбу в виде стрелки часов, из-за которого вся страна стояла на ушах. Напряжение било волнами по ушам, пот стекал, мягко капая на стол, на котором все и происходило.

-Итак, мы не нашли ни данных про вас, ваши отпечатки ни разу не были в базе. Мы о вас ничего не знаем. Кто вы!?

В ответ прокатилась лишь ухмылка.

-Шутить вздумал?- детектив Норпл ударил по лицу заключенного.

Задержанный повернул голову в первоначальное положение и смотрел дальше в глаза детективу.

-Ты будешь говорить или нет!?- крикнул Норпл.

Убийца закатил глаза и легким движением закинул голову назад. Он сидел неподвижно и молчал.

-Какого черта ты творишь!? Думаешь молчанием ты выиграешь дело? Думаешь, что тебя так просто отпустят?? Я все сделаю, чтоб ты живым не выбрался из тюремной койки!

-Ха-ха-ха…- послышался еле слышный смешок.

-Ничего, посидишь, подумаешь... Я тебя научу вежливости!

Норпл откинул стул, оставив глубокую царапину в полу, хлопнул дверью, только и были слышны тихие шаги черных, похожих на сапоги солдат, ботинок. Да и сам детектив был странноват, наверное он провел не один год в солдатской форме. Его левая бровь была слегка приподнята и дала понять, что его опыт общения с заключенными и судимыми был высок, словно его сапоги(да-да, он был достаточно чистоплотен, чтобы во время хождения по чужим трупам вымазывать себе штаны). На руке были часы, что достались ему в знак благодарности за прекрасную службу. Они стали классикой военных, так как часов с орлом давно не выдавали. Левая рука крутила брелок с изображением двулицего клоуна, таких брелков было всего два: один у него, второй же был погребен под землю с его отцом. Он умер уже как 5 или 10 лет назад. Не думаю, что он бы оставил в живых того, кто посмеет тронуть эту, уже бесценную, память.

Норпл пришел домой, аккуратно поставил свои ботинки к остальным. Вошел, снял куртку и повесил на тремпель, провел рукой и разгладил несколько складок. Дом его сверкал чистотой. Все отсортировано вплоть до галстуков. Раздевшись до трусов, он пошел к холодильнику. В нем почти ничего не было, кроме одинокой банки пива и сушеной рыбы. По скромному ужину было видно, что он был холостяком. Он взял пиво и пошел на свой любимый диван. Уселся поудобней, взял уголовный кодекс и поставил на него пиво. Или он очень хорошо знал его, или же ему просто наплевать на кодекс. Включил телевизор и начал смотреть Анимал Планет, попивая пиво. Свет от телевизора осветил его огромное количество шрамов: в нижней части был шрам от аппендицита, выше него от ножового ранения. На плече был круглый рубец, видимо от пулевого ранения. На руке отчетливо были видны следы от зубов, не знаю, что за зверь его укусил, но длинна шрама показывала, что животное совсем не хотела отдавать руку. Досмотрев передачу, детектив попытался уснуть, но ничего не вышло. Он не смог побороть все те мысли, что так навязчиво лезли в голову. Он совсем не знал, что происходит, как заставить говорить незнакомца. Лежал и раздумывал, но ответ так и не шел к его голове. Два дня он не выходил на улицу, почти не ел и совсем не спал. Все думал, ведь такой случай стал для него новинкой. Его кожа побледнела, под глазами стали появляться огромные круги, глаза стали красные, сам он был не брит. Дрожащими руками достал немного табака, засыпал в трубку и начал курить. Это были его первые затяжки после того, как он бросил курить впоследствии смерти отца.

На третий день Норпл решил проведать заключенного. Он одел свои обычные ботинки, часы, белую накрахмаленную рубашку, выглаженные брюки, пиджак и сверху накинул коричневое пальто. Приехал в участок, зашел в комнату и видит, что незнакомец сидит на привычном месте прямо и неподвижно. Он выглядел намного лучше, чем его собеседник.

-Здравствуй. Что, проголодался?- Норпл достал батончик и стал жевать так, чтоб маньяк слюнями захлебнулся.

-Нет,- кратко ответил маньяк.

-Будешь?

-Нет.

-Как же тебя звать? Может, поведаешь? Тебе ведь все равно никто не поможет.

-Зовут меня Харольд Фредерик, но друзья зовут меня Время.

Видно было, как красные глазки бегали из стороны в сторону от удивления разговорчивости своего заключенного. Но сейчас не это его волновало. Ему было интересно, как без всякой еды и воды он прожил два дня и до сих пор остается бодрым. Ссадина на лице уже зажила и не было ни пятнышка. Харольд сидел и все время улыбался.

-А почему именно время?

-Из-за шрама на лбу.

-Слушай,- чуть приблизился Норпл,- если будешь сотрудничать, то можно миновать посмертное заключение.

-Хорошо.

Норпл с злостной ухмылки достал диктофон с внутреннего кармана пальто и нажал кнопку записи.

-Ваше полное имя.

-Харольд Фредерик Шипман.

-Вы признаетесь в убийстве 149 человек?

-Да.

-Расскажите, как вы начали свою карьеру убийцы.

-В шесть лет я сидел на крыльце и ждал родителей. После чего посчитал это ненужной затеей и пошел в дом играться. Каждый раз, когда я проходил возле окна я смотрел в него и видел, как мой пес сидит и ничего не делает, ждет. Я подошел к нему и кинул мяч, он не отреагировал. Я пошел, подобрал мяч и пошел обратно в дом. Я так был зол, что собака не обратила внимания, что захотел его смерти. Через минут пятнадцать я увидел, что он умер от старости. Я испугался и молчал, так прошло пять лет. Я подрос и уже отучился четыре года в школе. Одного дня я увидел, как преподаватель сидел и пил чай, вместо того, чтоб проверять тетради. Он попусту тратил время, не направляя его в правильное русло. Он меня разозлил, вскоре его нашли в своем кабинете с разрывом сердца. Позже, к нам пришла шикарная девочка, я хотел с ней познакомится, но она меня отшила, да не только меня, всех. Она тратила свое время на ожидания своего принца на белом коне.

-То есть, у вас больше убийства, чем 149??- кашлянув выжавил Норпл.

-Да.

-Ясно, продолжайте.

-Так, на чем мы остановились? Ах да, она ждала принца на белом коне. Тратила свое время на вероятность того, что скорее всего не сбудется. Этим она вывела меня из себя. Ее нашли на следующий день в школьном туалете, все думали, что то уборщица, так как она была седая, кожа морщинистая и дряхлая, но только я знал кто то на самом деле.

-Вы хотите сказать, что я поверю в эту чепуху? В эту сказку?- вяло спросил детектив.

-Дальше,- проигнорировал Норпла, продолжил Харольд,- я жил с братом, так как он снимал квартиру, а я уже пошел в колледж. Мне нужен был холостяцкий приют, где бы я мог жить. Пожив пару недель, я понял, что он не учиться и не работает, он всего лишь полагается на то, что отец умрет, и наследство перейдет к нему, как указано было в завещании отца. Вскоре и он умер, от ожирения сердца, у него образовались тромбы, что закупорили каналы сердца и тот мгновенно погиб. С тех пор, все, кто умирал, передавали мне часть своей силы. Я мог не есть, не спать, не пить, я питался за счет жертв. Все люди, кто тратил свое время на ненужную ерунду – умирали.

-Бред!- крикнул Норпл.

-Даже с вас я отпил чуть жизни.

-Что за чушь ты несешь !?- глаза забегали, как юла.

-Два дня вы не спали, не ели, думали обо мне, как меня заставить говорить, верно?

Но Норпл был в ступоре и просто промолчал.

-Вы думаете почему я бодрый, а вы уставший как пес в бегах!? Думаете почему я стал говорить!? Я решил поведать вам правду, все равно я достаточно уже выпил из вашей чаши жизни. Я хочу, чтоб вы знали правду.

Дрожащими руками детектив достал сигарету, спички и попытался запалить сигарету. Сломал первую спичку, потом вторую, на третью наконец выпал огонь. Солдату в отставке нужно было успокоить нервы.

-Даже сейчас, когда вы курите, вы тратите время в пустую. Скоро ваши волосы покроются снегом, кожа сложиться в складки и вы упадете у моих ног.

-Кхе-кхе,- кашлянул следователь и на стол выплеснулись капельки крови. Он достал с кармана свой брелок с шутом и начал вертеть, чтоб успокоится.

-Ха-ха-ха, вы так ничего и не поняли? Из-за того, что вы курите я пил из вас жизнь, а начав крутить этим брелком вы дали мне еще один источник,- с улыбкой произнес Харольд.

-Прекрати…

-Вы можете на меня повесить миллиарды убийств, потому что рано или поздно все вы умрете от времени.

-Может, мы как-то договоримся?

-Ох, детектив-детектив, как резко мы обменялись ролями, вы заметили? А ведь не надо было покидать меня на целых два дня! Ха-ха-ха-ха!!!- раздался громкий ужасающий смех.

Сигарета разбилась о пол и Норпл окончательно рухнул вниз. Его глаза были полузакрытые, рука больше не перебирала брелок. Орел стал вести себя как-то не так, и стрелки зашевелились все быстрее и быстрее. Заключенный освободился от кандалов и подошел к лежащему солдату.

-Вы еще не поняли, что время нельзя поймать, остановить, управлять, двигая его обратно. Разве вы не поняли, что зависите от него!?

Норпл был уже не в состоянии ответить, что-либо и просто лежал. К нему нагнулся Харольд и выхватил из рук брелок.

-Мне нравится твой брелок, я наверное оставлю его на сувенир.

-М-м-м…- промычал детектив.

Убийца стал на колени, потом на четвереньки и прошептал на ухо: «Надо использовать время с умом, оно слишком дорого стоит. Когда-нибудь всех оно убьет, поверьте». Харольд поднялся и ушел прочь забрав останки жизни Норпла.

Через трое суток запахи разлагающегося трупа распространились по всему зданию через вентиляцию, и в комнату наведались сотрудники полиции. Они видели жалкое тело мужчины и стоящий диктофон. Смерть коллеги по сей день остается загадкой. Все, кто пытался раскрыть дело, потерпели поражение. А на диктофоне осталось лишь восьми часовая запись шагающих часов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...