Перейти к содержанию

Runescape


Merovingen

Рекомендуемые сообщения

www.runescape.com

Русский сайт посвяшенный игре - www.runescape.ru

Русский форум - www.runescape.arena.ru

 

Рунскейп - это довольно страя классическая игра (ей уже более пяти лет), зделаная в 3Д под джаву. Для игры не требуется клиент, можно играть прямо из браузера, единственное требование - поддержка джавы (java plug-in).

 

Runescape - это большая многопользовательская On-line игра жанра RPG, оснащённая полноценной 3D графикой и удобным интерфейсом. Рунескейп имеет огромный игровой мир с городами, лесами, реками морями, подземельями, полными сокровищ и монстров. Какое занятие выбрать себе по душе в мире RuneScape, зависит только от вас, вы хозяин своей судьбы. Множество интересных квестов открывает вам доступ к артефактом и помагает вам в Рунескейповской жизни.

Вы можете стать искателем приключений и сражаться с монстрами в поисках сокровищ, или заниматься мирной деятельностью. Если вы достаточно храбры и сильны, можете искать богатства в подземельях или канализации. Лучник или маг воин или монах, чей бы путь вы ни избрали вы получите множество удовольствия от игры.Рунескейп - онлайновая игра, следовательно вы столкнетесь с другими людьми, с которыми сможете общаться, торговать и воевать. Знакомтесь, находите новых друзей и вместе отправляйтесь на поиски приключений. Зарабатывйте деньги, торгуя ценными вещами с другими игроками или убивая мостров ,или если вы рисковый человек, можете попробовать сражаться с себе подобными, в надежде заполучить их деньги и вещи.

Эта игра является одним из многих ММОРПГ = MMORPG = Massive Multiplayer Online Role Playing Game = Очень Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра.

В которую одновременно играют от 15 до 60 тысяч игроков на 100 серверах, максимальной вместимостью 2000 человек. Т.е. в настоящее время максимальная вместимость 200 тыс. игроков одновременно.

Она идеально подходит для большинства русскоязычных игроков, имеющих множество ограничений:

 

- нетребовательна к компьютеру. При выборе низкого уровня детализации, игра нормально идет на ОЗУ-64, и частоте -300 (у меня на ноутбуке с Р-II-266 и ОЗУ – 96, встроенной видяхой с 2Мб, подтормаживает, но идет).

 

- нетребовательна к скорости подключения. Но требовательна, как и большинство ММОРПГ к лагам. В принципе, можно в России играть на модеме, на GPRS – сложновато, иногда из-за лагов будете погибать, но все же эта игра не так требовательна к условиям подключения.

 

- игра не требует большого трафика. Вы скачиваете клиент (120 Кб), затем обновления (1-3 Мб), обычно 1 раз в неделю и все. Сама же игра требует 250-800 Кб в час, в зависимости от того, включен ли у вас чат и сколько людей рядом.

 

- игра бесплатна, точнее она делиться на бесплатную и платную (5 долларов в месяц, при оплате через вебмани, с комиссией 8,02 вмз в месяц). В платной больше карта, больше скилов, монстров, доспехов, оружия.

 

- все сервера равнозначны, между ними можно переключаться, вы будете находиться на том же месте, и в банке у вас будут те же вещи.

 

Игра довольно сбалансирована, отличная "треугольная" боевая система (воины бьют лучников, лучники - магов, маги - воинов). Также довольно развитый крафтинг (работа по металу,добыча руды итд) и другие небоевые скилы (алхимия, вороство, лесорубка, рыбалка, готовля еды итд). Также в игру каждую неделю добовляют новые квесты, так что вы не соскучетесь.

 

Но в игре нету нескольких вешей, которые любой игрок ожидает от современной ММОРПГ. Таких как система кланов - кланы то в игре есть, но они неофициальны. Или то что игра условно безплатная - значит безплатная, но некоторые игровые опции, такие как спец оружие и одежда, дополнительные территории, доступны только за плату $5/месяц.

 

Достоинства:

- 3Д графика (хоть и не совсем современная)

- сбалансированая боевая система

- развитый крафтинг

- большой онлайн

 

Недостатки:

- отсутствие клановой системы

- условная безплатность

 

Автор описания - ДимонСС

 

Взято с http://nub.ucoz.ru/forum/10-89-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По ходу никого кроме меня там нет.

Потому добавлю: очень убогая PvP система. Отсутствие рейтинга по PvP (вообще рейтинг только по прокачке).

Очень трудоемкая прокачка скиллов. Причем прибыльных ремесел нет: заработок на тупом кликании при добыче ресурсов. Все хотят прокачать вторичные скиллы (типа плавки металлов), а РУДЫ нехватает хронически! Любой нуб может за день насобирать на крутейший армор за 3-5 дней тупо мильён раз добывая один и тот же ресурс.

В общем - игра для манчкинов. Играл на работе во время вынужденных простоев года 3 с большимы и частыми перерывами.

Дошел до топовых скиллов для free account, квесты все передалал - больше делать стало нечего - забил.

Русских игоков мало.

Ник мой там Targitay. Если вдруг одолеет ностальгия - могу снова поиграть день-два, поковырять руду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрался давно ) 113 левел был.. Очень нравилось борроу квесты проходить и клады копать + квесты выполнять на драгон вепы. Очень хорошая система пвп на преме , очень много кастов вепов , спешал атак.

Неиграл конечно уже 2 года ну да пофиг... на тот момент из мморпг которые шли на всем , она была лутшей ибо нереальный мир , оригенальный крафт , неплохое пвп и замко батлл) Офигенно когда замок на замок деруться и флаг тырят.. особенно под праем (инвул к дамагу) бежиш кушая аптечки в фулл драгоне и тебе на все пофигу... спереди (забыл как магия называется , там огромный квест проходить ... на все книги..) маги епут тебя , стопят , фризят , народ критит ... махч 100 vs 100+ на серверах 2к онлайн...

Игра рулит токо на преме , очень интересная + кач незапарывает.. Допустим я слаенг докачал до 87 и докачал комбат левел до 113. + нафармил очень много карт и разного шмота... в общем , сейчас с таким обилием онлайн игр игра на любителя..

Рунескейпу 11 лет.. вышла за ультимой , движок практически не менялся , конечно ушутшали графику , добавляли локи .. там ща мир как в вове наверное) + постройка домов , плоты , квесты , крафт вещей к дому , фарминг , стилинг итд)

Насчет пвп на фри аке , тупо конечно руне арм макс.. можно конечно до 65+ лева с 2ручем качая силу и прай до 43 подраться.. но не более так , немного фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Runescape утвердился на игровом рынке так давно и прочно, что сложно найти человека, который об этой ММО хотя бы не слышал. А учитывая, что для «поиграть» нужно всего-то зайти на сайт проекта через браузер да по-быстрому зарегистрироваться, и пробовали игру очень и очень многие. Летом же планируется полноценный запуск Runescape 3, масштабной переработки игры, на которую Jagex тратит много времени и сил, чтобы подарить игрокам опыт ААА-класса. В мае версия была показана прессе, разработчики ответили на самые важные вопросы и рассказали о своих планах на будущее. Давайте о них и поговорим.

 

Runescape 3, как вы понимаете, не будет совсем отдельным проектом. Это просто 3 издание той же самой игры, но теперь переработанное под HTML5 и оснащенное новым интерфейсом. Если вы читали наши новости по проекту, то наверняка уже знаете, что цифра «3» в названии со временем будет убрана, и нужна она, по сути, в основном для того, чтобы геймер мог как-то для себя идентифицировать это обновление. Кстати, с Runescape 2 в 2004 году была та же самая история. И для справки — с момента запуска Runescape 2 игроки наиграли более 450 миллионов часов в этом проекте, что, сами понимаете, очень много.

 

 

HTML5 позволит разработчикам не просто улучшить графику (об этом мы расскажем чуть позже) и звук, но и добавить в перспективе еще больше нужных «фич». Да, загрузка машин и рекомендованные системные требования вырастут, но этот шаг поможет расширить возможности по введению контента от пользователей в игру, расширять спектр способностей и т. д. Текущую Java-версию при этом тоже никто не забросит — те, кто захочет в нее поиграть, смогут это сделать. Сейчас разработка фокусируется вокруг РС-платформы, но выход игры на планшетных устройствах уже всерьез обсуждается.

 

Сюжетно обновление продолжит историю мира — божества вновь воспрянут, чтобы взять контроль над игровой вселенной, а игроки станут их хранителями и в конечном итоге решат, кто поделит между собой этот мир. Историю, как объяснили прессе, расскажут во время больших ивентов на протяжении 3 месяцев, а игроки потенциально смогут достичь за это время таких высот в своих умениях, что смогут потягаться с богами в силе. Посмотрим, что из этого получится.

 

 

 

 

 

Игрок в Runescape 3 контролирует все. Дэйв Осборн, который занимался и дизайном заданий в этой игре, говорит о том, что квестовая структура здесь позволит игрокам определить направление, в котором дальше будет двигаться проект, после этих самых больших ивентов. То есть решения игроков и их поступки будут двигать не только сюжетную линию каждого из ивентов и переходить из месяца в месяц, но и повлияют на все последующие события игрового мира. Глобальные ивенты будут строится в зависимости от реакции сообщества на те или иные события, но планов и сюжетных линий пока никто не раскрывает — мы должны быть удивлены тем, что увидим.

 

Разработчики также снова упомянули о том, что в новой инкарнации игра будет более привлекательной для новичков. И сейчас, конечно, нельзя назвать порог базового вхождения в игру слишком высоким — разобраться в игре можно, стандартные для ММО решения здесь живут и здравствуют. Но, тем не менее, новичок после небольшого «пролога» тут же сталкивается с огромным, живущим своей жизнью и спешащим по своим делам миром, в котором потребуется провести немало времени, чтобы освоится. Нововведения же позволят «запрыгнуть» на волну приключений быстрее, а игрокам будет предложен более понятный и удобный интерфейс, возможность прокачивать персонажа по каким-то заданным «билдам» и общие визуальные упрощения для быстрого освоения первоначальных навыков. Боятся, что сам геймплей упростят или же все слишком обрубят не стоит — все механики, которые уже есть в игре, будут работать так же хорошо, как и раньше, просто появится возможность использовать наработки разработчиков для тех, кому слишком сложно играть без подсказок, а лезть каждый раз в дебри форумов не хочется.

 

 

 

Боевая система, которую ввели в прошлом году, будет еще больше отполирована и даст игрокам больше возможностей по тактическому влиянию на ход битвы, ну а новые оружие и экипировка, конечно же, лишними в сражениях не будут. Ограничивать игрока в выборе возможностей для умерщвления живности любыми удобными для него способами никто не будет — маг с двуручным мечом или лучник, который может в бою переключится на щит и отразить град ударов, здесь не редкость.

 

Графику очень сильно «апнули» - сейчас это, возможно, одна из наиболее привлекательных внешне браузерных игр, о чем разработчики говорят открыто. Да, для включения всех-всех красивостей нужен мощный РС, но картинка значительно преобразилась. Если кто помнит, как выглядела еще самая первая Runescape или хотя бы текущая версия пару лет назад — все это не идет ни в какое сравнение с новым видом игры.

 

 

 

Также разработчики говорят о том, что они чутко следят за реакциями сообщества и делают все, чтобы игроки были довольны. В это не сложно поверить, учитывая путь, который проделал Runescape с момента релиза и до сегодняшнего дня. День за днем, месяц за месяцем и вот уже столько лет игроки не просто бегают по нарисованному миру, а влияют на его внешний вид и историю — и в будущем останавливать их никто не намерен. Да и не стоит забывать о сервере с олдскул-правилами (и состоянием игры на 2007 год), который ввели разработчики по просьбам сообщества.

 

После всего услышанного и показанного в светлом будущем Runescape 3 не сомневаешься — более 10 лет эта вселенная привлекает игроков со всего мира и останавливаться на достигнутом ее создатели не собираются. Обновление выходит летом, осталось немного подождать, и продолжить (или начать) свои приключения в обновленном проекте.

 

 

ps. взято с Гохи

 

клиент можно стянуть тут - http://www.runescape.com/downloads.ws

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто ничего не пришло.

Хотя зарегиться на оба мыла уже нельзя, значит, регистрация прошла, а письмо тупо не пришло.

Пришлось через Фейсбук логиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не досмотрел :)

 

Игры где для использования скилла или крафта определнной шмотки нужен вип, вижу впервые =) Одно дело когда профа и класс отдельно идет, а другое когда половину скиллов на выбранном классе не заюзать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
22 июля состоялся выход браузерной MMORPG RuneScape 3. Одновременно с релизом запущен и первый эвент под названием Battle of Lumbridge. После прохождения обучения обучения вы узнаете, что шестая эпоха началась с конфликта двух фракций, к одной из которых вам и предстоит присоединиться. Вы будете различными способами собирать для своей фракции divine tears, а спустя 10 недель победу одержит фракция, накопившая наибольшее их количество. Кроме того, с каждой собранной divine tear повышается ваша слава, позволяющая затем приобрести особую экипировку, эмоции, звания и т.д. Стоит отметить, что при прохождении различных частей контента вы набираете очки, которые будут учитываться в мировой таблице лидеров. Самые активные игроки по итогам сезона получат соответствующие звания, эмоции или даже короны: Crown of Supremacy и Crown of Legends.

 

К сожалению, обещанный разработчиками HTML5-клиент до сих пор находится в стадии бета-тестирования, поэтому пока для игры в браузере придется использовать Java.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...