Merovingen Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 www.runescape.com Русский сайт посвяшенный игре - www.runescape.ru Русский форум - www.runescape.arena.ru Рунскейп - это довольно страя классическая игра (ей уже более пяти лет), зделаная в 3Д под джаву. Для игры не требуется клиент, можно играть прямо из браузера, единственное требование - поддержка джавы (java plug-in). Runescape - это большая многопользовательская On-line игра жанра RPG, оснащённая полноценной 3D графикой и удобным интерфейсом. Рунескейп имеет огромный игровой мир с городами, лесами, реками морями, подземельями, полными сокровищ и монстров. Какое занятие выбрать себе по душе в мире RuneScape, зависит только от вас, вы хозяин своей судьбы. Множество интересных квестов открывает вам доступ к артефактом и помагает вам в Рунескейповской жизни. Вы можете стать искателем приключений и сражаться с монстрами в поисках сокровищ, или заниматься мирной деятельностью. Если вы достаточно храбры и сильны, можете искать богатства в подземельях или канализации. Лучник или маг воин или монах, чей бы путь вы ни избрали вы получите множество удовольствия от игры.Рунескейп - онлайновая игра, следовательно вы столкнетесь с другими людьми, с которыми сможете общаться, торговать и воевать. Знакомтесь, находите новых друзей и вместе отправляйтесь на поиски приключений. Зарабатывйте деньги, торгуя ценными вещами с другими игроками или убивая мостров ,или если вы рисковый человек, можете попробовать сражаться с себе подобными, в надежде заполучить их деньги и вещи. Эта игра является одним из многих ММОРПГ = MMORPG = Massive Multiplayer Online Role Playing Game = Очень Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра. В которую одновременно играют от 15 до 60 тысяч игроков на 100 серверах, максимальной вместимостью 2000 человек. Т.е. в настоящее время максимальная вместимость 200 тыс. игроков одновременно. Она идеально подходит для большинства русскоязычных игроков, имеющих множество ограничений: - нетребовательна к компьютеру. При выборе низкого уровня детализации, игра нормально идет на ОЗУ-64, и частоте -300 (у меня на ноутбуке с Р-II-266 и ОЗУ – 96, встроенной видяхой с 2Мб, подтормаживает, но идет). - нетребовательна к скорости подключения. Но требовательна, как и большинство ММОРПГ к лагам. В принципе, можно в России играть на модеме, на GPRS – сложновато, иногда из-за лагов будете погибать, но все же эта игра не так требовательна к условиям подключения. - игра не требует большого трафика. Вы скачиваете клиент (120 Кб), затем обновления (1-3 Мб), обычно 1 раз в неделю и все. Сама же игра требует 250-800 Кб в час, в зависимости от того, включен ли у вас чат и сколько людей рядом. - игра бесплатна, точнее она делиться на бесплатную и платную (5 долларов в месяц, при оплате через вебмани, с комиссией 8,02 вмз в месяц). В платной больше карта, больше скилов, монстров, доспехов, оружия. - все сервера равнозначны, между ними можно переключаться, вы будете находиться на том же месте, и в банке у вас будут те же вещи. Игра довольно сбалансирована, отличная "треугольная" боевая система (воины бьют лучников, лучники - магов, маги - воинов). Также довольно развитый крафтинг (работа по металу,добыча руды итд) и другие небоевые скилы (алхимия, вороство, лесорубка, рыбалка, готовля еды итд). Также в игру каждую неделю добовляют новые квесты, так что вы не соскучетесь. Но в игре нету нескольких вешей, которые любой игрок ожидает от современной ММОРПГ. Таких как система кланов - кланы то в игре есть, но они неофициальны. Или то что игра условно безплатная - значит безплатная, но некоторые игровые опции, такие как спец оружие и одежда, дополнительные территории, доступны только за плату $5/месяц. Достоинства: - 3Д графика (хоть и не совсем современная) - сбалансированая боевая система - развитый крафтинг - большой онлайн Недостатки: - отсутствие клановой системы - условная безплатность Автор описания - ДимонСС Взято с http://nub.ucoz.ru/forum/10-89-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazool Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 По ходу никого кроме меня там нет.Потому добавлю: очень убогая PvP система. Отсутствие рейтинга по PvP (вообще рейтинг только по прокачке).Очень трудоемкая прокачка скиллов. Причем прибыльных ремесел нет: заработок на тупом кликании при добыче ресурсов. Все хотят прокачать вторичные скиллы (типа плавки металлов), а РУДЫ нехватает хронически! Любой нуб может за день насобирать на крутейший армор за 3-5 дней тупо мильён раз добывая один и тот же ресурс.В общем - игра для манчкинов. Играл на работе во время вынужденных простоев года 3 с большимы и частыми перерывами.Дошел до топовых скиллов для free account, квесты все передалал - больше делать стало нечего - забил.Русских игоков мало. Ник мой там Targitay. Если вдруг одолеет ностальгия - могу снова поиграть день-два, поковырять руду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mc Mardof Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Игрался давно ) 113 левел был.. Очень нравилось борроу квесты проходить и клады копать + квесты выполнять на драгон вепы. Очень хорошая система пвп на преме , очень много кастов вепов , спешал атак.Неиграл конечно уже 2 года ну да пофиг... на тот момент из мморпг которые шли на всем , она была лутшей ибо нереальный мир , оригенальный крафт , неплохое пвп и замко батлл) Офигенно когда замок на замок деруться и флаг тырят.. особенно под праем (инвул к дамагу) бежиш кушая аптечки в фулл драгоне и тебе на все пофигу... спереди (забыл как магия называется , там огромный квест проходить ... на все книги..) маги епут тебя , стопят , фризят , народ критит ... махч 100 vs 100+ на серверах 2к онлайн...Игра рулит токо на преме , очень интересная + кач незапарывает.. Допустим я слаенг докачал до 87 и докачал комбат левел до 113. + нафармил очень много карт и разного шмота... в общем , сейчас с таким обилием онлайн игр игра на любителя..Рунескейпу 11 лет.. вышла за ультимой , движок практически не менялся , конечно ушутшали графику , добавляли локи .. там ща мир как в вове наверное) + постройка домов , плоты , квесты , крафт вещей к дому , фарминг , стилинг итд) Насчет пвп на фри аке , тупо конечно руне арм макс.. можно конечно до 65+ лева с 2ручем качая силу и прай до 43 подраться.. но не более так , немного фана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 игра очень изменилась) зашел - не оторваться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acex Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 @Medniy,спасибо,гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 игра очень изменилась) зашел - не оторваться) Кинь пару скринов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) http://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/9XbDvRA9.png http://s2.ipicture.ru/uploads/20130703/oVVM8GyW.png Изменено 3 июля, 2013 пользователем Medniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 можно играть через клиент, можно через браузер) и музыка и озвучка диалогов прикольные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 обучаловка хорошая, поэтапно все рассказывают-показывают.. дальше пока не дошел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Runescape утвердился на игровом рынке так давно и прочно, что сложно найти человека, который об этой ММО хотя бы не слышал. А учитывая, что для «поиграть» нужно всего-то зайти на сайт проекта через браузер да по-быстрому зарегистрироваться, и пробовали игру очень и очень многие. Летом же планируется полноценный запуск Runescape 3, масштабной переработки игры, на которую Jagex тратит много времени и сил, чтобы подарить игрокам опыт ААА-класса. В мае версия была показана прессе, разработчики ответили на самые важные вопросы и рассказали о своих планах на будущее. Давайте о них и поговорим. Runescape 3, как вы понимаете, не будет совсем отдельным проектом. Это просто 3 издание той же самой игры, но теперь переработанное под HTML5 и оснащенное новым интерфейсом. Если вы читали наши новости по проекту, то наверняка уже знаете, что цифра «3» в названии со временем будет убрана, и нужна она, по сути, в основном для того, чтобы геймер мог как-то для себя идентифицировать это обновление. Кстати, с Runescape 2 в 2004 году была та же самая история. И для справки — с момента запуска Runescape 2 игроки наиграли более 450 миллионов часов в этом проекте, что, сами понимаете, очень много. http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/04/r3/press/orig/35ff54d4474a080a8495ce8c1872ba89.jpg HTML5 позволит разработчикам не просто улучшить графику (об этом мы расскажем чуть позже) и звук, но и добавить в перспективе еще больше нужных «фич». Да, загрузка машин и рекомендованные системные требования вырастут, но этот шаг поможет расширить возможности по введению контента от пользователей в игру, расширять спектр способностей и т. д. Текущую Java-версию при этом тоже никто не забросит — те, кто захочет в нее поиграть, смогут это сделать. Сейчас разработка фокусируется вокруг РС-платформы, но выход игры на планшетных устройствах уже всерьез обсуждается. Сюжетно обновление продолжит историю мира — божества вновь воспрянут, чтобы взять контроль над игровой вселенной, а игроки станут их хранителями и в конечном итоге решат, кто поделит между собой этот мир. Историю, как объяснили прессе, расскажут во время больших ивентов на протяжении 3 месяцев, а игроки потенциально смогут достичь за это время таких высот в своих умениях, что смогут потягаться с богами в силе. Посмотрим, что из этого получится. http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/04/r3/press/orig/3f56248ed52d4db581610d94a48ed0db.jpg Игрок в Runescape 3 контролирует все. Дэйв Осборн, который занимался и дизайном заданий в этой игре, говорит о том, что квестовая структура здесь позволит игрокам определить направление, в котором дальше будет двигаться проект, после этих самых больших ивентов. То есть решения игроков и их поступки будут двигать не только сюжетную линию каждого из ивентов и переходить из месяца в месяц, но и повлияют на все последующие события игрового мира. Глобальные ивенты будут строится в зависимости от реакции сообщества на те или иные события, но планов и сюжетных линий пока никто не раскрывает — мы должны быть удивлены тем, что увидим. Разработчики также снова упомянули о том, что в новой инкарнации игра будет более привлекательной для новичков. И сейчас, конечно, нельзя назвать порог базового вхождения в игру слишком высоким — разобраться в игре можно, стандартные для ММО решения здесь живут и здравствуют. Но, тем не менее, новичок после небольшого «пролога» тут же сталкивается с огромным, живущим своей жизнью и спешащим по своим делам миром, в котором потребуется провести немало времени, чтобы освоится. Нововведения же позволят «запрыгнуть» на волну приключений быстрее, а игрокам будет предложен более понятный и удобный интерфейс, возможность прокачивать персонажа по каким-то заданным «билдам» и общие визуальные упрощения для быстрого освоения первоначальных навыков. Боятся, что сам геймплей упростят или же все слишком обрубят не стоит — все механики, которые уже есть в игре, будут работать так же хорошо, как и раньше, просто появится возможность использовать наработки разработчиков для тех, кому слишком сложно играть без подсказок, а лезть каждый раз в дебри форумов не хочется.http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/04/r3/press/orig/d936d50d3b8d7b53fe95a0e77a8e457a.jpg Боевая система, которую ввели в прошлом году, будет еще больше отполирована и даст игрокам больше возможностей по тактическому влиянию на ход битвы, ну а новые оружие и экипировка, конечно же, лишними в сражениях не будут. Ограничивать игрока в выборе возможностей для умерщвления живности любыми удобными для него способами никто не будет — маг с двуручным мечом или лучник, который может в бою переключится на щит и отразить град ударов, здесь не редкость. Графику очень сильно «апнули» - сейчас это, возможно, одна из наиболее привлекательных внешне браузерных игр, о чем разработчики говорят открыто. Да, для включения всех-всех красивостей нужен мощный РС, но картинка значительно преобразилась. Если кто помнит, как выглядела еще самая первая Runescape или хотя бы текущая версия пару лет назад — все это не идет ни в какое сравнение с новым видом игры.http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/04/r3/press/orig/5f4b1626e47193260e734b62ed515317.jpg Также разработчики говорят о том, что они чутко следят за реакциями сообщества и делают все, чтобы игроки были довольны. В это не сложно поверить, учитывая путь, который проделал Runescape с момента релиза и до сегодняшнего дня. День за днем, месяц за месяцем и вот уже столько лет игроки не просто бегают по нарисованному миру, а влияют на его внешний вид и историю — и в будущем останавливать их никто не намерен. Да и не стоит забывать о сервере с олдскул-правилами (и состоянием игры на 2007 год), который ввели разработчики по просьбам сообщества. После всего услышанного и показанного в светлом будущем Runescape 3 не сомневаешься — более 10 лет эта вселенная привлекает игроков со всего мира и останавливаться на достигнутом ее создатели не собираются. Обновление выходит летом, осталось немного подождать, и продолжить (или начать) свои приключения в обновленном проекте.http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2013/06/04/r3/press/orig/39aa1551c1103ef552923539d32db686.jpg ps. взято с Гохи клиент можно стянуть тут - http://www.runescape.com/downloads.ws Изменено 3 июля, 2013 пользователем Medniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ваще заебумба игра) весь день на работе в неё проиграл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Хз, мне почему-то рега на мыло не приходит ни на Рамблер, ни на гмайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 может в спаме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Нет, просто ничего не пришло.Хотя зарегиться на оба мыла уже нельзя, значит, регистрация прошла, а письмо тупо не пришло.Пришлось через Фейсбук логиниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А в спаме смотрел?) Потому что мне сразу туда упало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Я уже ответил на этот вопрос - да, смотрел.В игрулю что-то не втянулся( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Чет не досмотрел Игры где для использования скилла или крафта определнной шмотки нужен вип, вижу впервые =) Одно дело когда профа и класс отдельно идет, а другое когда половину скиллов на выбранном классе не заюзать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medniy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 да пох) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 22 июля состоялся выход браузерной MMORPG RuneScape 3. Одновременно с релизом запущен и первый эвент под названием Battle of Lumbridge. После прохождения обучения обучения вы узнаете, что шестая эпоха началась с конфликта двух фракций, к одной из которых вам и предстоит присоединиться. Вы будете различными способами собирать для своей фракции divine tears, а спустя 10 недель победу одержит фракция, накопившая наибольшее их количество. Кроме того, с каждой собранной divine tear повышается ваша слава, позволяющая затем приобрести особую экипировку, эмоции, звания и т.д. Стоит отметить, что при прохождении различных частей контента вы набираете очки, которые будут учитываться в мировой таблице лидеров. Самые активные игроки по итогам сезона получат соответствующие звания, эмоции или даже короны: Crown of Supremacy и Crown of Legends. К сожалению, обещанный разработчиками HTML5-клиент до сих пор находится в стадии бета-тестирования, поэтому пока для игры в браузере придется использовать Java. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти