Spid3r Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Небольшое красивое демо, выложенное Дэвидом Ли: http://david.li/waves/ [more=Видео для тех, у кого не работает ссылка выше] [/more] Большая часть «магии» сделана при помощи шейдеров GLSL на GPU, код на JavaScript с матрицами — необходимая заготовка для работы с 3D графикой. Алгоритм движения волн основан на методе, описанном Джерри Тессендорфом в статье «Симуляция волн океана», опубликованной на SIGGRAPH 2002 (по ссылке есть исходный код, который написан на С++); по теме можно почитать вот это. У кого демонстрация не заработает («Your browser does not appear to support the required technologies. You can still view this on YouTube»), могут попробовать посмотреть ее вместе с исходным кодом на jsfiddle, потому что часть браузеров, способных отобразить ее и тем не менее оставленных за бортом, не пропускает hasWebGLSupport(). Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nacumi Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ухты!) Красиво)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MA3AFAKA Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Эм.... ну и чё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiz Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Не настоящее и нет гигантских волн, через 15 секунд надоедает =(но все равно красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти